Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры

Читатель DTF вспоминает, что особенного в Bayonetta, Devil May Cry, Metal Gear Rising и других японских слэшерах.

Пафос и хардкор: что объединяет азиатские слэшеры
22 показа
5.2K5.2K открытий

Статья об особенностях азиатских слешеровне упомянуть юморСпециально зарегистрировался ради того, чтобы напомнить автору.

Ответить

Зарегистировался только чтобы лайкнуть

Ответить

Спасибо за хорошее замечание.
Думаю вы правы — мне нужно было сделать отдельный пункт. Юмор в азиатских слешерах зачастую переходит в сатиру, а я об этом пишу в пункте «Пафос».

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, насчет особого жанра вы правы. Взять тот же Furi (который я так и не прошел до конца), я думаю он идеально подходит под эту концепцию.

Про GoW и Darksiders я напишу отдельно, когда буду описывать западные слешеры. Их немного, но у них тоже есть свои особенности.

Не совсем согласен насчет Vanquish. По мне это больше безумный экшн, чем слешер, так как нужно постоянно прыгать из укрытия в укрытие)

Ответить

Какой глубокий анализ истории и традиций жанра!
Нужно срочно перевести на английский, чтобы показать Марку Брауну, как надо делать эссе!

Ответить

Хоть и заминусовали, но ирония уместна, статья очень поверхностна
Из комментариев узнал больше интересного.

Ответить

Уважаемый автор
Почему на протяжении всего текста вы называете главного героя Killer Is Dead- Мордо, если он Мондо?

Ответить

Андрей, спасибо!
Поправим.

Ответить

азиатские слешерыделают их только японцы

Ответить

Ninja Gaiden даже не упомянут((( Ещё можно было сказать про Musou как отдельный вид фетиша)

Ответить

Musou не есть character action как таковой, это совсем другая история.
...тоже может написать чтоли статью, но уже про Musou.

Ответить

Мне Metal Gear Rising : Revengence запомнился тем, что врагов можно нарезать на куски в буквальном смысле. Других подобных игр я не встречал (думаю мне напишут, какие подобные игры есть).

А в DMC 4 70% времени главный герой Неро (Nero), который хоть и похож на Данте внешне, но при этом мотивация и характер у него другие. Я не играл в DMC 3 и когда в середине DMC 4 отобрали Неро и дали под контроль Данте, у которого другое управление, мне это не понравилось. Может быть фанатам было приятно, но для меня, новичка, это стало помехой и пришлось в пустой комнате учиться управлять Данте хотя бы минут 10, чтобы запомнить основные комбо. Мне вот это совсем не понравилось, лучше бы разделил компанию на 2 части, чтобы у Данте тоже были "обучающие" уровни.

Так же по поводу пистолетов - в DMC 4 и DMC: Devil may cry с моей точки зрения они больше выступали в роли прерывания атаки противников и значимый урон не наносили.

Ну и по ощущениям - лучше всего играть в эти игры на геймпаде - на нем проще исполнять комбо.

Ответить

Эх как же хочется хороший ремастер DMC3, с норм камерой и грфоном по лучще

Ответить

Nier не слешер.

Ответить

Отличная статья! Побольше таких разборов! Правда единственно я думал что у них система оценок от F до S

Ответить

В Devil may cry 4 и перезапуске DMC: Devil may cry максимальная оценка SSS, но её получить очень сложно. Любое ранение - потеря очков. И если не продолжаешь наносить удары - счетчик очков тоже постепенно убывает.

Ответить

В итоге статья - тупо вводная для тех, кто не курсе - что такое Cuhrayzee слешер. (Да, такой жанр существует)

И нет - я не говорю, что статья эта - плохая. Просто надо и дальше людям рассказывать о жанре Cuhrayzee слешеров.

Ответить

В Killer is Dead, смею заметить, геймплей не особо-то интересен. NieR: Automata – игра чудеснейшая, но это не чистый слэшер. А про Ninja Gaiden вообще забыли... Впрочем, учитывая, что последняя отличная игра в серии вышла в 2008, а с серией ничего хорошего точно не будет (Итагаки-то ушёл)... Но всё равно! Ninja Gaiden (Black) и Ninja Gaiden II от Итагаки – великие! Dragon Sword тоже нормальная, но это немного другое. Остальные игры серии я за таковые не считаю, ибо это уродливые ублюдки.
P.S. Devil's Third, кстати, тоже очень крутая игра. Не верьте критикам!

Ответить