Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
Художница создала концепт арабского DLC для третьего «Ведьмака»
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

это сабли

Ответить

Кривой меч = сломанный меч.
Мечи бывают изогнутыми и то только в английском языке.

Ответить

Не теряя ни секунды, Печенег запрыгнул на лежащего князя и стал делать то, зачем пришел, своим убийственным кривым кинжалом. (C)

Ответить

Не поймите меня неправильно :) Работа проделана большая и качественная.
Просто вы пошли по общепринятому стилю богатой Персии в золоте, вуалях и рюшечках.
Это в общем-то неплохо.. но это банально и этого мало.
Индийские фильмы тоже любят показывать танцы в сари и замки махараджи. Но побывав в реальной Индии, вы увидите людей которые живут в дерьме, разделенные на касты, у них очень много забавных традиций быта, инструментов быта не похожих на европейские. ТО как и чем они обрабатывают землю или дерево уже жутко интересно. Когда там женщины, например, в ярких грязных сари грузят кирпичи, но официанты сплошь и рядом мужики. Женщине не желательно прикасаться к деньгам. и т.д.
Замки махараджи там тоже есть..
но и они очень и очень разные.
Не обязательно идти по самому заезженному варианту.

Ведьмак хорош тем, что показывает быт и традиции. Даже баронов, королей, императоров, он показывает как простых людей со своими человеческими бытом. Показывает как легко они смертны.. и как банальны иногда их проблемы.
Если хотите это часть стилистики.
Коротко можно так и сформулировать: Средневековая Европа без прикрас. Быт и традиции.

И да. если из этих артов убрать Геральда никто и не подумает, что они имеют отношение к Ведьмаку.

Ответить

Можно сделать еще кучу всего и тогда представление будет более полное. И я очень даже не против поработать дальше)

Тут именно конфликт с офирским принцем и двором, поэтому они не могут быть бедненькие) Это средневековый султан с принцессой 15-16 века, взяты доспехи и костюмы с реальных турецких референсов.

Ракшаса не из Офира, повторюсь, поэтому она под Индию)

Ответить

Лол, приравнивать как живут в наше время индусы к тому, что Саша придумала. Т.е. Ракшаса и гули, бомбы с песочной магией это норм. Не сильно приукрашено.

Ответить

Очень здорово, не удивлюсь, если она в дальнейшем с поляками работать начнёт.

Ответить

ну оно то неплохо.
но к чему тут вообще Ведьмак?
Тем более что стилистика здесь не уходит дальше индуиских богов и богатой Персии.
Ведьмак практичней, реалистичней и интересней в этом плане.
Меньше бы золотых рюшечек и больше реальной культуры и жизни средневековья.

Ответить

Стиль был взят из концептов дополнения "Каменные сердца", и на основе этого уже появилось все остальное. "Офир - дом многих народов" - можно прочитать в книжках в игре. У него обширные территории и в нем живут разные народы, поэтому эклектика)
Ракшаса не из Офира, а из другой страны, поэтому она под Индию.

Ответить

Всегда очень хотелось побывать в Офире, особенно после "Каменных сердец", лор у них очень привлекательный

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Heroes of Might and Magic V с седым мужиком во главе

Ответить

Как что-то плохое. Пятые герои в плане дизайна и стилистики весьма удачные, как мне кажется, и некоторое заимствование у них вполне позволительно.

Ответить

"Работы подписчицы нашего замечательного паблика, как вам? Ставьте лайк!"

Круто было бы посмотреть на работы выпускников потока, сравнить то с чем они пришли, с чем выпустились, узнать про построение курса, предложения работы для особо отличившихся, вот это всё.
Реально интересно было бы увидеть кухню и внутрянку + работы "до/после", а не рекламу с подборкой артов(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гуль и был таким задуман, а героев в рефах не было)

Ответить

Скрим Скул лезет из каждого утюга в этом месяце. Паблики вконтакте, рендерру, теперь на ДТФ протащили потешную новость. Таких концептов от фанатов на Девианарте можно гигабайтами выгружать. Давайте для каждого рисунка теперь новость.

Ответить

ну тут так-то не один рисунок, а коллекция концепт-артов под одну тематику по очень известной игре, тем более концепт-артер не забугорный, а свой )
очень даже в тему на сайте

Ответить

Очень странные работы. Ведьмаки - прагматы. Они не будут носить одежду ради красоты, которая мешает в бою. Все эти наплечи, жесткие панцири, эфесы мечей и прочие рюшечки не к месту. А тут рюшечки ради рюшечек. Это сама распространенная проблема начинающих артистов - упустить из виду функциональность нарядов, не учесть специфику героя, но повыдергивать из лора клишированные образы и налепить поверх. А потом 3д артистам и аниматорам страдай. Не игровые концепты это вообщем то.

Ответить

Почитайте внимательнее описание концептов, там все подробно описано, где и почему какой выбор)

Ответить

очень оригинально

Ответить

У кого-то скоро будет множество предложений работы

Ответить

Не оригинально. Но, общий уровень работ весьма доставляет. Опять же - с трудоустройством девушке после такого пуша будет сильно проще)

Ответить

Я хочу сыграть в такое DLC! А давайте напишем письмо разработчикам "Ведьмака", мол, "рано вы, ребята, прекратили выпуск DLC, посмотрите какая есть идея!"??? Офир в книгах никак ни разу не затрагивался, это была бы шикарная возможность для обогащения мира "Ведьмака" как такового. Тут только бы сюжет был на уровне... Наверняка, многое было бы взято из "Тысяча и одной ночи", но в "Ведьмаке" многие знакомые нам истории имеют свойство преображаться.

Ответить

Много критических комментов. Порой, даже, через-чур. Ну этим, в принципе, и отличается северный тип мышления от мышления западного типа людей. У нас всегда говорят прямо, без лицемерия. И связано это было всегда с выживанием в суровых условиях. Западная избалованная аудитория(на их территориях давно не было войн), сразу по-наставила бы лайков в сопровождении эмоциональных «ВАУ», которые особо режут слух от русскоязычного населения. Но тут, честно-говоря, я считаю перебор с претензиями.
Хотя, с другой стороны, раз уж художник(а художник, это всегда мужской род, даже если это девушка) и, если девушка(худоджник) рискнула взяться за мужскую тематику «ведьмака» (оружие, доспехи, нежить и пр...), то придётся держать удар от фанов вселенной ведьмака. И держит...

Вообще, геймерская аудитория достаточно капризная материя и всем угодить сложно. Тем не менее, думаю, надо подержать талант и начинания. Alexandra, молодец, не останавливайся. Но отходи от открытого черного, даже если речь о плановости. По цвету и форме всё гармонично смотрится. По содержанию есть нюансы. Не каждый способен всё всегда предусмотреть. А чего мы пока не знаем, приходит со временем и опытом. У тебя большой потенциал и смелость. Думаю, не каждый из комментирующих, решился бы... Добра и творческого настроения!

ps.
Тема с рекламой Scream School думаю, раЗскрыта)

Ответить

Спасибо большое!) Было на самом деле много полезных комментов и я учту на будущее, чтоб стать круче)

Ответить

Круто! Хотелось бы узнать, если эта инициатива увенчается успехом в вопросе трудоустройства)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Покрашено качественно, но какая же беда с перспективой. В скрим скул не учат базовым вещам? Это сразу показывает школу с
невыгодной стороны, раз такие серьезные огрехи в работах выпускников.

Ответить

Придерусь только к танцовщице живота, у которой нет живота. Так то ясное дело зомбяк - но в фальшивой оболочке тело можно было б запилить соответствующее образу.

Ответить

Автор работ оказалась совршенно не готова к критике :)

Ответить

Я б поиграл.

Ответить