возможно играют через директ икс с его корявым rollof, не пользуют сторонний звуковой API или компрессия большая у семплов. На самом деле динамический диапазон надо расширять ибо у цифры проблема с этим. ну и не микшировать в сцене бездумно большое количество источников.
Что-то, ерунду какую-то написали. Причем тут динамический диапазон и компрессия? Очень сильно сомневаюсь, что там висит компрессор на мастере и херит весь баланс. А пережатые сэмплы, можно было и по-тише сделать. Хотя, опять же, там не дураки сидят и с компрессорами обращаться умеют. Скорее всего, как это обычно бывает, звуком начали заниматься слишком поздно, амбиций было много, надизайнить то надзиайнили, а вот свести не успели.
Я легко адаптировался к этому и даже получал своеобразное удовольствие. Я оказался в каком-то сомнительном месте, вокруг происходит непонятно что, вещи вокруг превращаются в отвратительные сгустки, а ещё эти слуховые галлюцинации. В общем, я принял данный баг за часть игры и получилось здорово. Часто от неожиданных громких звуков я подпрыгивал до потолка, так что погрузился в атмосферу на все сто.
Правда уже в конце, когда вся игра разваливается и превращается в рутину — это уже не работает.
Когда проходил - позиционирование звука в наушниках всегда было отличным. Проблем каких-то не замечал, разве что звук в целом очень тихий, приходилось выкручивать на 100% и все равно было не сказать, что громко. В остальном качество звука просто отличное. Наоборот, для себя отметил, что саунд в игре крутой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
возможно играют через директ икс с его корявым rollof, не пользуют сторонний звуковой API или компрессия большая у семплов. На самом деле динамический диапазон надо расширять ибо у цифры проблема с этим. ну и не микшировать в сцене бездумно большое количество источников.
Что-то, ерунду какую-то написали. Причем тут динамический диапазон и компрессия? Очень сильно сомневаюсь, что там висит компрессор на мастере и херит весь баланс. А пережатые сэмплы, можно было и по-тише сделать. Хотя, опять же, там не дураки сидят и с компрессорами обращаться умеют. Скорее всего, как это обычно бывает, звуком начали заниматься слишком поздно, амбиций было много, надизайнить то надзиайнили, а вот свести не успели.
P.S. Prey работает на WWise.
Я легко адаптировался к этому и даже получал своеобразное удовольствие. Я оказался в каком-то сомнительном месте, вокруг происходит непонятно что, вещи вокруг превращаются в отвратительные сгустки, а ещё эти слуховые галлюцинации. В общем, я принял данный баг за часть игры и получилось здорово. Часто от неожиданных громких звуков я подпрыгивал до потолка, так что погрузился в атмосферу на все сто.
Правда уже в конце, когда вся игра разваливается и превращается в рутину — это уже не работает.
Последний патч от разработчиков был 31го мая. Я так понимаю, дальнейших исправлений от них можно не ожидать?
Комментарий недоступен
Когда проходил - позиционирование звука в наушниках всегда было отличным. Проблем каких-то не замечал, разве что звук в целом очень тихий, приходилось выкручивать на 100% и все равно было не сказать, что громко. В остальном качество звука просто отличное. Наоборот, для себя отметил, что саунд в игре крутой.