Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills

Автор проекта Dead End Thrills Данкан Харрис (Duncan Harris) поделился, скриншотами снятыми в экшене Hellblade от Ninja Theory. DTF выбрал наиболее показательные из них.

В закладки

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice для PS4 и ПК запланирован на 8 августа. Игра на тему кельтской мифологии рассказывает о девушке, страдающей от психического расстройства.

Проект разрабатывался малыми средствами и в небольшой команде с помощью современных технологий захвата движений, которые авторы активно используют в рекламной кампании игры.

Подобные скриншоты смогут снять и сами игроки: в Hellblade для этого будет режим съёмки.

#графика #hellblade

Статьи по теме
Виртуальная героиня Hellblade ответила на вопросы фанатов в прямом эфире
Трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice
Меч и краска: разбор облика главной героини Hellblade
Игра Hellblade: Senua's Sacrifice выйдет в 2017 году
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","hellblade"], "comments": 39, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8478, "is_wide": true }
{ "id": 8478, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8478\/get","add":"\/comments\/8478\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8478"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Tymonr

20

Лучше на 4-5, чем тупые задания, растягивающие игровое время

Ответить

Nerdy

Tymonr
8

У меня такое чувство, что мамкины маркетологи добрались и до соло-игр с требованиями увеличивать ретеншн, лтв, арпу и другие аббревиатуры.
И как-то забывают в процессе, что размазанный на сотни часов геймплей далеко не всем по нраву и не ко всем жанрам применим так, чтобы смотрелось хорошо.

Ответить

sloa

Nerdy
1

Мамкины комментаторы просто не знают, что растягивание игрового времени - это эхо той поры, когда издатели, в погоне за "кинематографичностью", стали вдруг начали ужимать игры до размеров затянувшегося пука, и это многим не понравилось.

Ответить

Nerdy

sloa
0

Мамкины псы позабыли, что длинные игры никуда не исчезали, а кинцо - отдельный жанр.

Ответить

sloa

Nerdy
0

Глупый мамкователь. Кинцо - это не жанр. Кинцо - это рак, убивающий игры.

Ответить

omg wtf

sloa
0

Не понравилось кому? Школьникам, которые тянули игры с торрентов дольше, чем потом в них играли? 10-12 насыщенных действом часов > 150 часов дрочева одинаковых побочек - это аксиома.

Ответить

Tim Seyfelmliukov

Nerdy
0

Но денежки-то надо зарабатывать!

Ответить

sloa

Tymonr
0

А вы таки куда-то торопитесь?

Ответить

Tymonr

sloa
0

Я таки предпочитаю получить удовольствие от приятного геймплея, а не искусственно растянутых часов нудятины

Ответить

sloa

Tymonr
0

Ну так вот он. Он гейм, и он плей. Что с ним не так? Кнопки не дают нажимать?

Ответить

Tymonr

sloa
0

А я-то дурак читал книжки на сотни страниц о теории игр и о том, что делает их интересными, а тут вот как все просто у обычного обывателя - главное что бы кнопки давали наживать

Ответить

sloa

Tymonr
0

Я, хоть и не дурак, тоже читал книжки на сотни страниц об играх и что делает их интересными, но главы про логику товарищей, которые ратуют за то чтобы им поклали поменьше и покороче, там не было.

Ответить

Никита Костоглод

sloa
1

Я могу объяснить за логику таких товарищей =)
Как пример ведьмак 3.
К 20-30 часу игрок знаком со всеми механиками игры.
И примерно уже знает какой стиль игры он будет использовать.
И тут начинается беготня за сетами брони и оружия. Прокачка уровня что бы их одеть. И в ведьмаке это так сказать простительно. Мир сделан хорошо. Квесты достаточно интересные..И остальные 100 часов игрок больше увлечен историями.

А вот когда у тебя игра средненькая.. В которой все механики стали понятны на 4-6 часу. А сюжет не супер интересный и продолжается еще 20-30 часов. Вот тут то и становится скучно так как игрок использует один и те же механики по сотне раз еще десятки часов...и может пойти и "пройти игру на YouTube"

Ответить

sloa

Никита
0

Объясню и я.
Сделать любую игру короче - очень просто. Надо в нужный момент открыть меню, найти там опцию "Выход", и нажать на нее. И получится игра идеальной длины.
Сделать же игру длиннее часто бывает очень сложно, а то и невозможно. И я немножко больше сочувствую человеку, которому понадобилось выжать из игры еще один вечер, чем такому, который капризничает, что ему не подрезали игру на фабрике.

Ответить

omg wtf

sloa
3

Сделать же игру длиннее часто бывает очень сложно, а то и невозможно.

Самая уморительная чушь, которую я когда либо читал.
Вон авторы No Man's Sky сделали бесконечную игру, в которую хоть всю жизнь играть можно. Ну и что с того, что мир в ней пустой, ну и ладно что там весь геймплей ты видишь в первый 2-3 часа, зато тут можно проводить сотни часов. Не то что в этой поделке на 8 часов из новости

Ответить

sloa

omg
0

Дорисуй мне там Alien Isolation 2 пока ты не занят.

Ответить

Никита Костоглод

sloa
0

Изи =) Делаем такой сюжет из за которого игроку надо пройти теже уровни но в обратном порядке.

Ответить

sloa

Никита
0

Осталось засунуть это в игру. Фигня вопрос, правда?

Ответить

Никита Костоглод

sloa
0

Так люди так и делают. Просто берут и выходят =)
Но разработчики упорно продолжают удлинять игры.
Вот вы сами не довольны "кинцом". А игры так и удлиняются.
Сначала скучные повторяющиеся задания и гринд ради уровня и шмоток (Привет Assassin's Creed Origins). Затем множество кат сцен с quick time event. Затем унылые диалоговые системы с да\нет\наверное. Затем открытые миры. И вот вам 40 + часов "игры". Из которых 15 часов хотьбы. 3 часа кат сцен. 5 часов диалогов. 2 часа чтения записок. 1 час загрузочных экранов. 1 час введения в сюжет и обучения. 2 часа на прокачку и крафт.
И остается 10 часов на геймплей.

Ответить

sloa

Никита
1

Вот, я открыл hltb, и я не вижу подтверждения ваших слов.
Первый TR - 15 часов, последний - 13 часов.
Первый AC - 15 часов, последний AC - 17 часов.
Нет, совершенно не похоже на то, что игры все удлинняются и удлинняются.

Ответить

Никита Костоглод

sloa
1

С кажой часть в среднем MainStory Растет в продолжительности почти на 1 час. Extra = Main+Extra - MainStory. В первом AS extra занимала примерно 20% от Main+Extra. В AS 2 extra занимает 30%.
Дальше видно что extra начинает занимать почти 50% от Main+Extra.
Т.е. почти половину игрового контента игрок может проигнорировать. Поймите я не против дополнительных активностей в играх помимо основного сюжета. Я против того что их начинают добавлять чтобы они просто были. Не стремясь сделать их интересными. При этом ухудшается основной сюжет и основной геймплей т.к. на их разработку сокрашается время.

Ответить

sloa

Никита
0

Это не похоже на позицию человека, который не против. Это похоже на: "Пусть будет, но не здесь, и в этот день у нас все равно занято. Так что нет."

Также у вас несостыковка - если дополнительный контент делают тяп-ляп, не заботясь о нем - как же он отрывает ресурсы от основного сюжета?

И что может быть плохого в отрывании ресурсов от основного сюжета, если смотреть с точки зрения человека, который против удлиннения игр? Основа так и остается 10-15 часов. Но бюджеты растут, и поэтому излишек уходит в побочки, тем более, что на них есть спрос.

Все выглядит очень хорошо, и никакой катастрофы не наблюдается.

Ответить

Илья Березин

Никита
0

Ходьба, чтение записок, диалоги и тд и тп -геймплей.

Ответить

Никита Костоглод

Илья
0

Я понимаю что это часть геймплея =)
Перемещение само по себе не простая механика.
Посмотрите на Aliens: Colonial Marines там есть ВСЕ и кат сцены и аудоидневники и прочее. И все это размазано примерно по 12 часам игры , хотя после 2-3 часов ничего нового в игре не увидишь.

Ответить

omg wtf

Никита
1

Проще сказать "тарелка супа лучше, чем бидон дерьма"

Ответить

Никита Костоглод

omg
0

"бидон лукового супа" тоже скучен, лучше уж "стакан солянки".

Ответить

Павел Осипкин

Никита
0

Я на 100 часу еще не все механики ведьмака изучил) До трав вот никак не дойду, например

Ответить

Никита Костоглод

Tymonr
0

И это печально =\

Ответить

Никита Костоглод

topkoder@yandex.ru
0

В андромеде сделали "сканилку" =) не помогло =)

Ответить

Igor

7

Не терпится уже посмотреть на похождения главной героини. Интригуют обещания передать визуальные и слуховые галлюцинации через Unreal Engine.

Ответить

Артём Владимирович

4

Люблю красивые интерактивные истории (не теллтейл). Так что если в малый хронометраж разрабы уместили цельный и интересный рассказ, то не вижу в этом малом хронометраже ничего плохого. Не всем же играм быть ведьмаками и металгирами.

Ответить

Андрей Румянцев

0

"Проект разрабатывался малыми средствами и в небольшой команде"

Игра на 4-5 часов?

Ответить

Igor

Андрей
6

Разработчики в своём F.A.Q. говорят что размер игры составляют приблизительно половину среднего AAA проекта и обещают 7-9 часов (http://www.hellblade.com/faq/#1497262146272-e9f16ed2-20d6)

Ответить

Герман Марш

0

God of War от своего хронометража ничего не теряет, или все уже забыли что такое пройти игру за несколько вечеров?)

Ответить

Илья Березин

Герман
1

Притом затянуты, выкинуть пазлы и 60% арен пошло бы игре только на пользу.

Ответить

sloa

0

Похоже на кино, которое кино, и оно кино, чтобы кино.

Ответить

Voen

sloa
0

Enchantress

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]