{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Тихомир Елисеев

Мы расхайпили кранчи

В этой статье я бы хотел описать свой опыт переживания кранча и пару моих мыслей о том почему кранчи - не так плохи как кажется на первый взгляд.

Недавние новости о кранчах в Naughty Dog разбудили во мне любопытного ребенка, пытающегося разгадать злодейский образ непринудительного кранча во имя творчества.

Шрайер во всю кричит что работать больше 8 часов - зло. Идеи и корни этого "зла" мне не ясны. Почему работать больше 8 часов это плохо? Особенно если это во имя творчества и создания маяков индустрии, расшатывающих наше восприятие кинотворчества в целом. Ну разве может человек, работающий над шедевром успеть за 8 часов сделать хоть что-то? Всю свою жизнь я только и делал, что приходил к умозаключению, что 8 часов - недостаточно.

Но что это я тычу пальцем в невинного журналиста, пытающегося якобы восстановить справедливость в этом темном и мрачном несправедливом мире? Почему я, житель Мухосранской Области города Сакосрань, вынужден вообще этим заниматься? Может мне стоит взять и доказать что кранчи не так уж и плохо?

И я докажу. Сегодня рано утром я неожиданно проснулся в 8 утра и робко подметил, что превратился на сегодня в человека творческого с творческим настроем и психоаналитическим-капиталистическим духом. На утро мысли мои были лишь о Naughty Dog и об их "жестоких" условиях труда.

Вообще всю жизнь я ничего не делал. Дальше компьютера с интернетом жизни я не видывал, а про профессиональную деятельность молчу. Но я хороший диванный философ и психолог-практикант, и потому решил практиковать кранч в своих условиях, чтобы доказать Джейсону Шрайеру что его теория не верна и работать больше 8 часов - нормально.

8:30. Я поел, попил кофе и сел практиковать кранч. Достал ручку. Достал бумажку. И начал практиковать творчество в условиях кранча.

Конечно назвать меня профессиональным художником нельзя, но здесь на это я не обращал внимание ибо изначальный замысел был проверить не проф навыки а именно работу на протяжении 16 часов и последствия сие действия на организм.

Ну и начал рисовать. В голову не приходило особо идей, поэтому начал рисовать шары. Ручкой проводил по бумаге и получались шары. Очень простое действие, которое легко выполняется и не требует высокой концентрации ума как таковой. Сомнения по поводу "работы" художником начали постепенно проявляться. Ну неужели 16 часов рисовать шары так трудно. Процесс то какой? Рисования. Ну вот я рисую шары как в геймдеве рисуют персонажей и окружение. Процесс один и тот же. Значит мои метрики верны.

На второй час стало скучно и потому решил взять перерыв.

После перерыва я продолжил рисовать шары и единственной моей мыслью было "и вот это мы назвали злом?". Сознание позже вошло в поток и я продолжал рисовать шары как ни в чем не бывало.

Прошло 8 часов. Те самые святые 8 часов. И знаете? Я не устал. Вот и все что требовалось доказать. У меня все еще есть силы на рисование шаров вплоть до 12 часов. Тогда с чего это такое нытье, что работать больше 8 часов это плохо?

Ну, и собственно спустя 8 часов работы поняв, что работать я больше 8 часов могу, я прекратил сие действие с уверенностью в душе и горящим взглядом. Встал со стола. И пошел писать данную статью. Люди снова создали себе монстра в лице некоего "кранча". Работать больше 8 часов как видите могу спокойно. Силы у меня остались и я бы конечно мог дальше рисовать шары, но не буду. Я уже все доказал и опровержения ваши слушать не собираюсь.

Поток, в который мозг входит при рисовании очень приятен на ощущения, и если такие приятные ощущения будут идти больше 8 часов не будет ли Вам самим кайфово жить? Вот-вот.

Есть ли тут те кто тоже чувствует что может работать больше 8 часов? Не думаете ли вы что кранчи мы расхайпили?

Всех остальных прошу удалиться, вы просто ленивые и не хотите въебывать.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Сегодня я докажу что голод во время блокады Сталинграда был не так уж страшен - не буду кушать целый день"

26

Ты хотел сказать Ленинграда? Сталинград никто не оцеплял, его просто нахуй разбомбили

8

Сейчас я докажу, что быть разбомбленным не так уж страшно на 1-й взгляд. Я буду взрывать петарды на протяжение 16 часов! 

12

Да, прастити, но суть все поняли

1

не буду кушать целый день

Слова инди-разработчка =D

0
Огненный велосипед

 Прошло 8 часов. Те самые святые 8 часов. И знаете? Я не устал.

Дальше я не стал читать, извини

Ты сравниваешь свои 8 часов страдания хуйней с 8-ю часами работы над реальным проектом, где помимо непосредственно рисования есть:
* дедлайны (стресс)
* технические задания, которые нужно переварить, скоммуницироваться с другими людьми и понять, что ты верно будешь выполнять свою работу (стресс)
* возникающие сложности в работе, когда на неожиданных и непредвиденных мелочах ты спотыкаешься так сильно, что это может не просто занять пару часов, а вообще придется всей командой переосмысливать концепцию (стресс)
* этапы сдачи работы (стресс) ред.

13

пчел

2

#шизофрения

как ты метко подметил. 
еще и глупость. 

2

Есть так называемый позитивный стресс, когда ты чувствуешь некоторое давление от поставленной задачи, но в целом понимаешь что и времени достаточно, и ты достаточно компетентен для неё. Таким образом ты можешь во вполне спокойном темпе справиться с поставленной задачей без лишней нервотрёпки.
Когда же ты понимаешь, что задачи валятся одна за другой, времени остаётся мало, а хвостов, которые нужно подчистить(а ты ещё и не знаешь как подойти к некоторым) становится всё больше, вот тут уже проблема. Потом вспоминаешь, что работал сверхурочно и толком без выходных, с недосыпом, забыв о нормальном отдыхе и досуге последние месяца два, вот тут уже пиздец. Вот что такое кранчи.

Но это я так, мнение со стороны, сам такое никогда не испытывал, по крайней мере в таком долгом периоде, но представить себе могу отчётливо.

2

С ростом производительности труда даже 8 часов много, давно пора переходить на 6.

2

Бля. Писал абсурдную сгенеренную шизоидной сетью сатиру, а вышло что все подумали на байт. Прошу прощения.

1

Успешно. У меня подрыв, я вышел на вторую космическую

2

я скорее не понимаю, как кто-то к этому мог отнестись серьезно

"я рисовал круги ВОСЕМЬ ЧАСОВ. как вы видите, я не устал. дальше не буду. переиграны как дешевки"

мое уважение

1

Комнатный "эксперимент" даже близко отношения к репрезентации реального рабочего процесса не имеет.

Во время кранчей ты чувствуешь дамоклов меч над своей шеей, у тебя горят сроки, ты знаешь что попытка это дело сдать будет всего одна, у тебя куча моментов, когда ты не понимаешь как вещи должны работать правильно, потому что другие люди тоже кранчат, и тебе их доёбывать с этим смысла нет.

Самое близкое к реальному кранчу, что можно представить, подготовка к экзаменам, например. Только это небольшой спринт на несколько дней или неделю, а кранч может идти месяцами.

У тебя, блядь, после окончания кранча начинаются отходняки, ты реально ощущаешь приближающееся выгорание, ты чувствуешь что ты психически истощён.

Дай боже ты всегда будешь с листочком хуйнёй страдать и дальше, и никогда этого дерьма на себе не испытаешь.

1

Реальный кранч это две работы иметь. 2 часа на одну, 6 часов потом 1,5 на другую, 6 часов, потом домой 2 часа. И все это время работать, работать и работать, даже в дороге. И дома разумеется. 

1

Вся моя жизнь кранчи. Сука.

1

Не надо играть с этим понятием.

0

Котятки, не стоит совать свои носики в эту темочку. Вы сонненькие, сладенькие, вам все потягушки. Это не то. Это не медвежатки и даже не пингвинчики. Сюда лучше хвостиками не хитрить. Серьезно, любой из вас будет сидеть на головке. Лучше садитесь на коленочку и прижимайтесь нежненько к животику. Я вполне понимаю что данным сообщеньицем вызову дополнительный интересик, но хочу сразу предостеречь пытливеньких — стопушки. Остальные просто не поднимут лапок.

1

Огонь!)

0
Огненный велосипед

А теперь прости, мне сегодня нужно уйти с работы пораньше

1

ну ты и ебан 

1

Ты понимаешь, что соло творчество по твоим личным хотелкам, и корпоративные задачи на штат в несколько десятков человек - это абсолютно разные вещи?

0

Да даже соло творчество по личным хотелкам может устроить тот ещё п***ц. Ради интереса попробуй писать рассказ с цельным сюжетом и персонажами на определенный объем знаков за определенный срок.

1

Не, ну если ты в ударе и оно прямо прёт - можно и посидеть для себя. Специально такой ритм держать не получится, конечно. Но это когда твоя повышенная производительность не отразится на объемах работы других людей.

0

Даже в ударе это не работает. Кранч это именно про систематичность переработки

0

Пусть Шраер пойдет остаивать права работяг с Амазон, работающих по 12 часов

0

Слушай а с какого х**я в 2021 непроизводительный труд должен быть менее сложным и затратным чем производительный? Давай сразу шахтеров и нефтянников вспомним?
По твоей логике, учителя или лабораторники что, меньше и проще работают?

0

И учителей пусть защищает. 

0

Не ты чо, ты чо с***а ты знаешь что в гейминдустрии не достаточно трудится чернокожих трансгендерных женщин инвалидов лесбиянок?
ТЫ С***Ка не понял что индустрии нужно больше диверсити? НЕ ПОНЯЛ Я СКАЗАЛ! НЕ ПОНЯЛ! ДЖЕЙСОН ТЕБЕ ОБЪЯСНИТ ДЖЕЙСОН НАПШЕТ СТАТЬЮ! ДВЕ! ТРИ! КОТАКУ!

0
Огненный велосипед

Хватит на дтф спамить. Работай иди.
Из-за таких как ты я вечно в срок не укладываюсь
бездарь

0
Огненный велосипед

В этот взгляд я бы казался кранчем, мысля свои плохие переживания и пару взглядов на опыт почему хотеть первый это плохо.

0

Да ладно, даже feng zhu говорил что после 3х-4х часов работы у него никакого креатива не остаётся, дальше может только бездумную работу доделывать. 
Ручкой проводил по бумаге и получались шары. Очень простое действие, которое легко выполняется и не требует высокой концентрации ума как таковой.

Ну вот я рисую шары как в геймдеве рисуют персонажей и окружение. Процесс один и тот же.

А, понял, произошёл тролленг. 

0

Отдельно от мнения про Шрайера попробую объяснить где ты не прав.
работать больше 8 часов - зло.

Восьмичасовой рабочий день был введен не просто так. Конкретно в индустрии геймдизайна это гарантия снижения риска ослепнуть, нажить простатит, геморой, искривление позвоночника, гастрит и язву

Особенно если это во имя творчества и создания маяков индустрии

Хорошо быть творческим и гореть ради идеи. Близзард так игры делало в свое время.
Проблема в том что систематическая переработка неделя за неделей приводит к эмоциональному выгоранию и нервным срывам, многим разрабам той же Близзард после кранчей над Дьябло понадобились годы психотерапии и некоторые до сих пор говорят что не восстановились до конца.

И я докажу.

Окей, хочешь это доказать вот тебе условия кранча.
В день ты должен выдавать по 4 статьи в блоге суммарным объемом не меньше 75 000  слов, осмысленным текстом, рассказывающим о конкретных вещах.
Рассказы, статьи, обзоры - не важно.
В течении месяца ты должен выдать два миллиона слов.
Когда ты это сделаешь - твой кранч признан успешным.

0

Таким образом то что ты называешь "кранчем" на самом деле х*рня. Реальный кранч это пи***овые переработки систематически в течении длительного времени с постоянным моральным и общественным давлением, боязнью потерять работу и подвести людей. Хочешь испытать кранч? Устройся на две работы, по 6 часов каждая. Поживи так три месяца, точнее - ВЫЖИВИ так три месяца. А потом пиши посты на ДТФ, о том что кранч это не страшно.

0

паста какая то ? 

0

Хрень инфантильная.

0

O_O
мама я в апановизоре!!! 

0
Читать все 40 комментариев
null