Как испортить физику в раллийном симуляторе: разбор DiRT 4

От реализма и сложности DiRT Rally не осталось и следа.

Как испортить физику в раллийном симуляторе: разбор DiRT 4
44 показа
9.2K9.2K открытий

Афтар, пешы исчо
Мне не хватало статей автолюбителей на дтф.

Ответить

+1. про проджект от другого откровенно провалилась статья недавняя (имхо). а вот это совсем другой базар=) ждал латентно обзора на D4 от грамотного сим игрока.

Ответить

Классный текст! Вот только мне теперь, похоже, обзор переписывать придётся)

Ответить

Да ладно, обзор не по физике, а по игре в целом же был, и он топовый!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю!

Ответить

Круто, но зачем сравнивать Dirt Rally и Dirt 4?
Dirt Rally - это серия раллийных симуляторов, Dirt 4 - аркадные гонки. Давайте уж дождёмся Dirt Rally 2.

Ответить

Потому что в своем блоге до релиза кодмастерсы упорно уверяли всех, что DiRT 4 будет основана на Rally, при этом будет даже более продвинутая по физухе. Что это мол будет симулятор, бросающий вызов бла бла бла... В добром десятке изданий рецензии восхваляют Д4, как лучший раллийный симулятор. Все это меня и цепануло)

Ответить

Фантастические бредни, в которых полное отсутствие смысла прикрывается нагромождением наукообразного словесного мусора и нечитаемыми описаниями каких-то якобы экспериментов и опытов, якобы что-то подтверждающих. Разбирать это нет смысла, это все полный абсурд, не имеющий отношения к действительности. Достаточно прочесть про то, что в Дерт 4, вишь ты, испортили управляемый занос, какой был в дертралли. В дерт-раллиниями каких-то якобы экспериментов и опытов, якобы что-то подтверждающих. Разбирать это нет смысла, это все полный абсурд, не имеющий отношения к действительности. Достаточно прочесть про то, что в Дерт 4, вишь ты, испортили управляемый занос, какой был в дертралли. В дерт-ралли никакого управляемого заноса вообще не было, это была рельсовая аркада, в которой тачка вертелась при повороте руля, даже если она в это время находилась как бы в воздухе. Вокруг этого разводить высокомудрые рассуждения - это настоящий маразм. Вот это-то и был наследник дерт3. Всякому, кто играл в РБР (оригинальный) и кто знает, что такое пауэрслайд, все это совершенно очевидно.никакого управляемого заноса вообще не было, это была рельсовая аркада, в которой тачка вертелась при повороте руля, даже если она в это время находилась как бы в воздухе. Вокруг этого разводить высокомудрые рассуждения - это настоящий маразм. Вот это-то и был наследник дерт3. Всякому, кто играл в РБР (оригинальный) и кто знает, что такое пауэрслайд, все это совершенно очевидно.

Ответить

Пардон, напечаталось дважды - на пляже пишу на телефоне, не мог зайти в свой аккаунт, копирлвал текст. На самом деле ситуация с Дертом такова: после выхода Дерт Ралли я написал на сайте кодмастеров несколько текстов, главный из них Dirt Rally: from fake simulator to a glamour hell выложен здесь в блоге Ivanushka-Grid, по-русски. Грохоту было много, но они прочли - и поняли. Пригласили Солберга и Мееке, и те им, очевидно, об'яснили, что такое раллийная физика. В принципе они выполнили вме почти рекомендации из моего текста, тодько не до конца - получилось половинчато: и рельсовики в иьоге недоволбны, и кайфа как в Леб-ралли все-таки нет. Но это все-таки раллийная игра, в отличие от Фейк-ралли, у нее есть достоинства, играть достаточно приятно.

Ответить

Посмотрел еще... это уж слишком. Аффтар либо вообще вылетел с трассы, либо откровннно аешает лапшу. Вишь ты, в дерралли можно было проехать всю трассу, не отпуская газа! Нет, конечно, там можно было жарить на полной до самой шпильки, и там тачка мгновенно остпнавливалась. Такие фишки и вызывали восторг релтсовиков. Но, черт возьми, в том-то и дело, что, дабы начать поворачивать, ты должен был отпустить газ, совместное использовпние газа и тормоза было прямо запрещено, особенно на асфальтовых трассах. Об этом-то я и писал в своих текстах, это-то и исправлено в новом дерте! Какие ж там, накрен, контрзаночы в дертралли, если машина вихляется от малейшего поворота руля совершенно синхронно с его движениями, как если бы ты держал ее за борта двумя пальцами! Очевидно, аффтар просто сознательно пудрит читателю мозги. Единственный вопрос- а какой режим в Дерт 4 он тут обсуждает? Я смоьрю, поркхаммер и все прочие типо рекордсмены, которые спорили со мной на форуме кодмастерлв, сейчас ставят свой рекорды в режиме "геймер". Вот этот режим, очевидно, и сделан для поклоникрв Фейк-ралли: идите, плиз, туда и наслаждайтесь рельсовым воздениеи. А раллийная физика - в "симуляции" для понимающих людей.

Ответить

Многократно на форумах констатировала упомянутый мной факт разворота в ДертРалли машины прямо в воздухе от поворота руля, вот недавно в Стипе англоязычном наткнулся на упоминание про это уже в теме про сравнение старой и новой игр. О чем говорит этот факт? - да о том, что итак ясно раллийному гонщику: в этой игре ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ модель взаимодействия шин с дорогой, а есть, во-первых, реактивный двигатель, а во-вторых - рельсоукладчик, встроенный в передний бампер. Если при этом аффтар начинает рассуждать о каких-то, прости господи, дифференциала, о переносе массы на ось итд, - это значит, что товарищ живёт в мире своих радужных фантазий, не имеющих никакого отношения к реальности. Вот это - все, что надо знать про обсуждаемую статью.

Ответить

все комментарии прочитал - не понял - какая именно связь нажатия газ/тормоз с определением "симулятора ралли"? и почему "рельсовики", потому что относительно центральной оси машина без амплитуды двигается?

ну и сравнивать с Бернс Ралли. Я даже как то не помню даже, там кроме субы машины то были другие? Причем тут управляемый занос то, хоспаде...

взаимодействие с поверхностью в греции ну ОЧЕНЬ присутствует. хотя присутствует и ощущение КМР2 2002 года на кочках. но машина скользит всем бортом (пауэрслайд), именно когда зажимаешь центрдиф, особенно в грязных песочных поворотах, на пыльных шпильках. некая зависимость все же присутствует.

Ну и главный вопрос - допустим я хардкорщик (или хочу им быть, как угодно), Дерт 4 брать или нет, как на ваш взгляд?

P.S. статьи дома прочитаю, в заметки отправил, интересно.

Ответить

ну в дерте с самого начала была физика, которая подразумевала использование клатч кика, чтобы машина хоть куда то скользила и не глохла блин в шпильках. и насчет скольжения все было очень коротко и линейно. вот после выхода "физики 2.0", когда ее переносили постепенно на все классы - пошли опасные скольжения, страшное монте карло и вечно свистящая дельта S4. может пропатчат и пройдет...

Ответить

Да, но ралли тогда был экспериментом, который вышел из раннего доступа, тут ситуация немного другая все-таки

Ответить

Уф, а то я думал, что у меня баги с G25. На руле напополам недосим и плохая аркада. Всё бы ничего, но у машины очень плохой фидбек вообще в любом режиме, так что игру я бросил даже трети не откатав.

Ответить

http://www.playground.ru/blogs/dirt_rally/fake_rally_ot_poddelnogo_simulyatora_k_glamurnomu_adu_chast_1-164822/ Это ссылка на мой блог на плейграунде. Я вначале подумал, что это тоже плейграунд. Оформление такое же, и ссылку сюда мне прислали там.

Ответить

Я читал ваш текст на PlayGround. Как по мне, в данном материале больше доказательств, что DiRT Rally — реалистичный симулятор (хотя тут не совсем про него говорится), чем в вашем доводов, что это не так.

В шапке сайта есть кнопочка «Написать», с помощью которой можете выразить своё мнение о DiRT 4 развёрнуто. Если отбросите банальный хейт, фразы разряда «каждому, кто в теме, понятно то-то», объясните всё доступно и на конкретных примерах — будет повод ещё раз задуматься о правдоподобности физики игры ;)

Ответить

Для Федор Сивов. Извините, но в вашем-то собственном тексте вы выразили своё впечатление, которое согласуется с моим, а не с бредом что тут написан. Аффтар просто пускает пыль в глаза людям, которые не готовы поверить собственным ощущениям. И вам, и мне ясно, что ДР тем и отличается от РБР, Лёб-_ралли, я не знаю там... от любой ралли-игры тем, что там НЕТ управляемого заноса. Если этот очевидный факт принять, то очень глупо обсуждать какие_-то, вишь ты, доказательства. Именно в ДР НЕЛЬЗЯ одновременно дать газ и тормоз, а не в Д4, и если Африки утверждает обратное, то незачем мучиться с его мутными доказательствами чего-то: дело тут не в деталях, а в самом принципе. Мне ясно, что аффтару не нравится именно раллийная физика, он принадлежит к тому сообществу сектантов, генезис коего я описал в моих текстах, и он, встретив эту ненавистную ему физику в Д4, решил сделать ход конем, выразить своё раздражение, перевалив с больной головы на здоровую. Обвинив новую игру в грехах старой. И все, что он написал, рассчитано именно на тех, кто не в курсе, кто готов себе позволить мозги запудрить. Нет смысла, повторяю, что-то тут разбирать и учитывать, если аффтару начинает с того, что называет белое чёрным и наоборот.

Ответить