Продление «беты» как маркетинговый инструмент

Редактор портала Kotaku обратил внимание на схожую политику крупных издательств.

Продление «беты» как маркетинговый инструмент

23 июля студия Bungie объявила о продлении бета-тестирования Destiny 2 на два дня и продолжила тенденцию, сформированную многими другими проектами. По мнению журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), в 2017 году можно с уверенностью сказать: если у игры есть «бета», то её продлят.

В современном понятии бета-версия — практически законченный продукт, который используется для поиска багов и тестирования игры. Чаще всего разработчики дают открытый доступ к публичной «бете» с ограниченной продолжительностью, с помощью чего проверяют надёжность игровых серверов. «Бету» можно считать демо-версиями игр, которые позволяют пользователям поиграть намного раньше релиза.

Сообщение о продлении бета-тестирования DOOM. Разработчики ссылаются на «требования игроков».

Подобный тренд наблюдается ещё с 2015 года, когда были продлены бета-тестирования Star Wars: Battlefront, Rainbow Six: Siege и Battlefield: Hardline. Подобное можно было увидеть и позже, в «бетах» The Division, Overwatch, Call of Duty: Infinite Warfare, DOOM, Friday the 13th, Halo Wars 2, Steep, For Honor и даже Dragon Ball Xenoverse 2.

Крупные игровые издатели вроде Ubisoft, Activision, Bethesda, Microsoft и многих других, возможно, просто не могут рассчитать оптимальные сроки проведения тестирования, или на самом деле прислушиваются к поклонникам. Однако также возможно, что такие решения являются частью продуманной маркетинговой кампании будущих игр, которая планируется за несколько месяцев до начала «беты».

Продление «беты» как маркетинговый инструмент

Такие «продления» кардинальным образом меняют отношение прессы и игроков к продукту компании, ведь всегда выгоднее анонсировать тестирование, которое продлится пять дней, а затем добавить ещё день или два, чем сразу выдать информацию о его реальной продолжительности.

Шрайер не считает подобную политику издательств негативной — более продолжительные «беты» являются плюсом как для игроков, так и для разработчиков, однако журналист называет такую практику «глупой».

1.4K1.4K открытий
6 комментариев

Дота 2 была бетой 5 лет. И ничего, все нормально)

Ответить

"однако журналист называет такую практику «глупой»." Почему? Такой клифхэнгер оставили...

Ответить

Так глупо, когда решения "являются плюсом как для игроков, так и для разработчиков" ☹️

Ответить

"студия Bungie"

Ответить