Раздражающие вещи в PSN, способные вывести из себя

Как испортить впечатление от отличной консоли.

В закладки

PlayStation 4 поступила в продажу в конце 2013 года. Можно предположить, что у консоли, которой уже почти четыре года, не должно быть каких-то серьёзных проблем. В целом с PS4 вроде бы всё нормально, даже очень: низкая цена, хорошая производительность, эргономика и отличные эксклюзивы. К сожалению, практически ничего хорошего нельзя сказать об её операционной системе и ужасном магазине PS Store.

Обо всём по порядку.

Баги и лаги

При заходе в PS Store нас встречает раздел «В центре внимания». Судя по названию, нам предлагают самое значимое из мира видеоигр за последнее время, то, что приковывает взгляды игроков со всего света. Ну или это просто реклама World of Tanks.

Допустим, нас привлек подзаголовок Dunkirk Edition, и мы решили посмотреть трейлер. Независимо от скорости вашего интернет соединения ролик будет лагать, а поставить его на паузу нельзя, можно лишь посмотреть полностью либо пропустить.

Как бы то ни было, пользователя встретит вот такое сообщение, информирующее о том, что некие материалы не могут быть выбраны в настоящее время. Одна из самых популярных free-to-play игр находится на самом видном месте, и её нельзя скачать с главной страницы? Серьёзно? Конечно, можно рискнуть, забравшись в дебри магазина и всё же установить заинтересовавшую нас игру, но впечатление уже испорчено. Разумеется, это ещё не всё.

Показывать видео вместо скриншотов? Конечно. Выдавать в поиске пустую страницу игры? Запросто. Предлагать повторить попытку позднее при изменении профиля? Всегда пожалуйста. И такого рода ошибки и недоделки сплошь и рядом.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4791250b-1be0-8b1b-ae72-aa5ae5f9ea6a","width":1500,"height":843,"size":235889,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e10c36e5-b497-c29f-0bd9-30dc57db4bc9","width":1500,"height":843,"size":46980,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e76dff12-4962-8d80-884c-4380a3f010a2","width":1500,"height":843,"size":163134,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aebd1f6a-aee7-80b8-a81a-f8fd6dbade12","width":1500,"height":843,"size":102807,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c56cfd95-7f08-1c3c-8e15-e1d4435ec7bc","width":1500,"height":843,"size":70760,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Рекомендации

Раздел «Только для вас» подразумевает персональные рекомендации, связанные с вашим игровым вкусом и предпочтениями. Для всех нормальных игровых магазинов это и так понятно, но только не для PS Store. Магазину вообще плевать, во что вы там играли или добавили в список желаемого — он будет предлагать вам одно и то же.

Почему бы, если я сыграл в бету футбольного симулятора, не предложить мне, например, новую FIFA 18 или нечто похожее? Неужели так сложно выдавать в этом разделе игры того же самого жанра, что и сыгранные пользователем? Похоже, что для программистов PlayStation это непосильная задача. А то, что с любой игрой «также покупают» абсолютно одинаковый набор игр — это, скорее всего, совпадение.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8541d9ca-001f-628e-1558-e0000e046415","width":1500,"height":843,"size":263589,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b5e1e517-d164-156e-a8d1-1f2d45cde1ef","width":1500,"height":843,"size":262977,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cf1eed2c-98b1-f445-24f9-7b04d93b832d","width":1500,"height":843,"size":278269,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9a68b940-5369-6290-0711-8e903d55ce05","width":1500,"height":843,"size":272841,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Комментарии и отзывы игроков

Их нет. Практически любая мультиплатформенная игра продается на PS4 гораздо лучше, нежели на ПК по понятным причинам, но если судить по пользовательским оценкам, всё с точностью наоборот.

В Steam отзывы игроков — это нечто само собой разумеющееся, а в PS Store всё, что игроки могут сделать, чтобы показать свое отношение к продукту — поставить «Мне нравится» и оценку от 1 до 5. Уверен, если вы являетесь обладателем PS4, то случайно натыкались на эту возможность и больше о ней не вспоминали, впрочем, как и все остальные игроки.

Может быть, на сайте магазина есть возможность оставить своё впечатление об игре? Тоже нет. Мало того, там даже нельзя поставить оценку или пресловутое «Мне нравится». Новоиспечённому обладателю консоли от Sony, далёкому от игровой индустрии, приходится практически наугад выбирать себе игры, руководствуясь немногочисленными оценками, сомнительными скриншотами и трейлерами.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4dde19ff-cb8c-7ca9-5f3a-f3ca18da0399","width":1500,"height":843,"size":167103,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c2fa2481-ff6e-1a5c-a73a-976d8a5d8d90","width":1277,"height":718,"size":1068402,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fe3f6d87-743f-0d31-1349-9661a4219d11","width":1500,"height":843,"size":176139,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В то время как Steam пытается всячески улучшать свой и так хороший магазин, например, совершенствуя систему рекомендаций или запрещая разработчикам приукрашивать иллюстрации на странице своего продукта, PS Store даже не шевелится в этом направлении.

Отвратительный поиск

Здесь всё совсем плохо. Мало того, что сам поиск создавался каким-то садистом, которому не рассказали, что за него уже придумали поиск с помощью сенсорной панели и экранной клавиатуры, так ещё и в аббревиатуры или английский язык магазин не умеет.

Если игра называется Grand Theft Auto V, то пожалуйста, откажитесь от общепринятых сокращений. Если в вашем регионе локализовали название игры, то будьте добры искать «Ведьмак 3», а не The Witcher 3. Ведь так сложно понять, какую игру пытается найти пользователь.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"16433a15-4a19-d72b-f0a6-ae62cb5ed456","width":1500,"height":843,"size":69681,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"07b3d144-445c-c455-58a0-caeebd425939","width":1500,"height":843,"size":121274,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79457190-1c27-45bb-a20b-ec14c793a5a9","width":1500,"height":843,"size":80265,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Мелкие огрехи

У любой вещи могут быть какие-то незначительные недостатки, на которые можно закрыть глаза и пользоваться, как ни в чём не бывало. К PS4 это не относится.

Почему нельзя полностью выключить светящуюся панель на DualShock? Да, программисты молодцы и дали игрокам возможность снизить яркость, и теперь геймпад разряжается на пять минут позже. Но он все равно неприятно отсвечивает в телевизоре при игре в тёмное время суток или при отсутствии должного освещения.

Долгие загрузки в магазине, отсутствие возможности узнать, сколько времени проведено в игре или функции отправки подарка. Местами перегруженный интерфейс, повторяющиеся разделы и их странное расположение, отсутствие игр на «полках» магазина (многие игры можно найти только через ужасный поиск) тоже порой выводят из себя. И это лишь первое, что приходит на ум. Уверен, что пользователи PS4 назовут ещё с десяток причин, почему программное обеспечение консоли далеко от идеала.

Зато под PS VR есть целый раздел

Стоит ли говорить что чуть ли не половины самых примитивных функций, о которых и вспоминать-то специально не принято, не было на старте консоли, а добавлялись они постепенно все эти четыре года. Например, возможность создавать папки для сортировки игр была добавлена почти через три года после выхода консоли, а поддержка жесткого диска и установка своих обоев — лишь в марте этого года. Если же прочитать полную историю обновлений PS4, можно только удивлённо пожать плечами: чем таким важным занималось отделение PlayStation, отвечающее за программное обеспечение, всё это время?

Однако если бы PS4 была так плоха во всех аспектах, то бы не стала самой популярной консолью этого поколения. Благо в остальном к ней нет практически никаких нареканий, японцы создали хорошую платформу, снабдив её отличными эксклюзивами. За это мы и играем в их игры на их консоли.

#мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Камиль Мустафин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 123, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8638, "is_wide": false }
{ "id": 8638, "author_id": 14064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8638\/get","add":"\/comments\/8638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

"Однако если бы PS4 была так плоха во всех аспектах, то бы не стала самой популярной консолью этого поколения"
Просто работа PSN не так широко освещается, чтобы как-то влияло на продажи. Ты сначала покупаешь консоль, а уже потом открываешь этот ящик Пандоры.

Ответить
33

Ну ты хитрец. В теме про Playstation сумел упомянуть "ящик". Пять баллов.

Ответить
0

Слушай, ты прям настолько в точку попал, что у меня слов нет даже. Вот прям именно так.

Ответить
17

Ошибка ws-37397-9 :) Это когда твой динамический ip попадает в диапазон, который Sony считает небезопасным, и ты не можешь подключиться к psn. Вот это меня реально в свое время возмутило. Остальное - мелочи.

Ответить
4

Возмущает не столько сама эта ошибка, как то, что она появляется по совершенно неочевидным причинам, и подобных проблем нет ни с одним другим сервисом, а всю ответственность Сони просто перекладывает на пользователя.

Ответить
0

Да, приятель тут столкнулся с баном в psn, как выяснилось, что за флуд. Коротко, кто то в сети флудил и они просто забанили весь диапазон. Для решения проблемы нужно было им скинуть весь пул ip'шников, для чего, вообщем то пофигу, так как раньше работал в этой сети, обратился к админу, всю инфу у него взяли и переслали им, через неделю разбанили.

Ответить
1

У меня аналогичная история была. Пул адресов, в общем-то, информация открытая и её можно узнать без чьей-либо помощи. Мне в ТП сони просто сказали куда зайти и посмотреть, сделал как сказали, инфу им отослал. С тех пор не банили, но осадочек остался. Они оправдывают себя тем, что система блокирует автоматически, но с какого чёрта меня это должно волновать? Разблокировка же происходит вручную, причём в течение 7 рабочих дней, со слов сотрудника ТП.

Ответить
1

Возмущает не столько сама эта ошибка, сколько то, что я оплачиваю подписку psplus. Решение данной ошибки мне удалось выявить самостоятельно (служба поддержки ответила шаблонную фигню) только спустя 2 недели, т.к. не сразу получилось сменить ip (помогло только отключение роутера на всю ночь). Т.е. 50% месячной платы за подписку - на ветер. Понятно, что это небольшая сумма, но отношение к пользователю, конечно, расстраивает.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, вот за плюс обиднее всего. Сони считает нормальным, что я плачу деньги, и я же должен разбираться из-за чего меня блочит их автоматическая система. Я у ТП спрашивал напрямую по этому поводу, ответили в духе "компенсация не предусмотрена, потому что вы можете воспользоваться услугой, подключившись с другой точки доступа", то есть, в переводе на русский: "идите н***й, это ваши проблемы".

Ответить
0

Фиксированный ип стоит рублей 100 в мес
Это как самый простой способ забыть о ловле забаненных адресов
Это конечно не то решение какое хотелось бы, но сработает

Ответить
15

Моя кулстори. Не запускается Driveclub, потому что игра была в PS Plus, а сейчас у меня подписки нет. Тот факт, что я КУПИЛ Driveclub ещё до того, как она упала в плюс, Sony не волнует.

Ответить

Комментарий удален

1

А Почту России кто расшевелит?

Ответить
3

Ростовский рыбак)

Ответить
0

А разве в библиотеке в этом случае не должно быть двух разных версий игры?

Ответить
10

Хорошо, когда есть нормальный комп, с которого можно зайти в веб-версию магазина и купить там:)

Ответить
6

Хорошо, когда есть нормальный комп, с которого можно зайти в Steam и купить там. :)

Ответить
3

Мне стоило немалых трудов не скатиться во флейм ПК-бояре верзус консоле-трактористы, но я таки сдержался:)

Покупал там и там, стим в сотни раз удобнее, но в нем нет, например, Last of Us и Journey.

Ответить
0

Ахах, сейчас бы в игры на пеке играть потому, что там удобней покупать их! Нет уж, я лучше удобно на консольке перед большим телеком)

Ответить
6

Прикинь, с геймпадом и на большом телеке и с ПК можно играть.

Ответить
2

Удобство — дело индивидуальное. «Нет, дядя Стив, мне неудобно, как ты придумал, мне удобно как мне удобно.»

Ответить
–2

Не стоит скатываться в срач ПК vs Консоли и так всем известно, что на ПК играют настоящие альфа-самцы. :)

Ответить
3

Или на Ютубе...

Ответить
6

А я не могу купить, у меня после кода подтверждения банка вылезает ошибка (
Приходится через консоль

Ответить
1

Попробуй пополнять кошелёк через карту

Ответить
0

Это может быть сверхпараноидальный банк. Попробуйте завести счет в другом, закинуть туда денег на пару игр -- так заодно будет проще контролировать бюджет на это дело.

Ответить
0

Сбербанк, не позволяет купить, потому что не реализовано подтверждение транзакции через смс.

Ответить
1

Только так и делаю

Ответить
0

Лучше вообще зайти на psprices

Ответить
12

Стараюсь покупать с компьютерной версии магазина. Уже лет 6 очень раздражает PSN в PS3, так как создается впечатление, что консоль его очень туго тянет, через силу и с тормозами. Неоднократно при запуске магазина моя консоль зависала намертво или отвисала спустя минуту после того, как я запустил магазин.

Ответить
3

Я купил PS3 пару месяцев назад. Вообще юзабилити оболочки показалось мне несколько сомнительным, но магазин вообще ни в какие ворота.

Ответить
0

Справедливости ради у Sony и Web версия работает не так шустро как хотелось бы. Такое ощущение, что сайт всё время чем-то сильно перегружен.

Ответить
13

О, это еще не описан российский стор с psvita. Каждый раз, когда я туда захожу, у меня впечатление, что японцы совершенно случайно узнали, что еще и русские существуют. И сделали магазин по принципу, вроде бы надо сделать, а хрен знает, зачем оно. В отличие от американского, в нашем нет разделения по жанрам в принципе. Зачем оно? Чувак, вот тебе список названий, которые тебе ничего не говорят, с обложкой, по которой ты не поймешь, о чем игра. С полным отсутствием скринов, видео. Описание мы тебе переведем, в лучшем случае промтом, чтобы ты развивал мышление, фантазию, но все равно не понял о чем речь идет. И ценник тебе 2,5к за эту чудесную, великолепную игру.

Ответить
1

Согласен. Складывается впечатление, что зашёл на какой-то алиэкспрэсс. Про огромное количество ошибок, выдаваемых мне стором при покупке четвёртой персоны, можно писать днями.

Ответить
10

Автор давит на больное. Как же я ненавижу сервисы от SONY. Ненавижу всё. Ненавижу ОСь. Ненавижу PSN. Ненавижу рукожопых программистов и дизайнеров.

Вчера хотел купить месяц плюсца (забегая вперёд, получил х*йцом леща). Казалось бы, что может быть проще?

Купил карту оплаты (отдельный квест на самом деле, расскажу дальше почему) -> пополнил PSN счет. Пытаюсь совершить покупку -- х*як, ошибка. Гуглю. Узнаю, что для того чтобы купить именно месяц плюса, мне нужно карту привязать.

Я: Сх*яли?
SONY: Прост.

Окей. Пытаюсь привязать PayPal. Не принимает -- иди в жопу. Пытаюсь привязать карту: первую, вторую третью -- н*хуй иди, как бы говорит мне косорылый сервис, выдавая ошибку.

ЕБА*ЫЙ ВРОТ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ КРУГОВ АДА ЧТОБЫ КУПИТЬ ВАШЕ ДЕРЬМО? НУЖЕЛИ ВАМ СОВСЕМ НЕНУЖНЫ МОИ ВЛАЖНЫЕ (ОТ ПОТА И СЛЁЗ) ДЕНЬГИ?

В итоге, SONY таки победила: завтра закину денег на карточку чтобы хватило на покупку карты пополнения для 3-х месяцев ненужного мне плюса. Я никогда не чувствую себя на столько униженным, как в момент использования сервисов косорылых п*дарасов.

Впрочем, война еще не проиграна. Десять раз подумаю, прежде чем взять следующую консоль или вообще что-нибудь от этой шарашки.

Зато теперь я понимаю консольную аудиторию: она чуть менее чем полностью состоит из первертов, которым нравится когда их еб*т раком.

Ответить
7

вам к невропатологу

Ответить
2

Может быть. Но этот сервис такой во всём и к невропатологу придется ходить на кануне каждой крупной распродажи, если не каждую неделю. Пригодился бы психотерапевт и невропатолог в одном лице. Пока что вынужден обходится знаниями о терапии полученными из "Ганнибала".

UPDATE: Эта пидарасина таки приняла одну из карточек.

Ответить
0

да кхм как бы рассказать так. просто они подписали там внизу "подразумевается автопродление". при этом они всегда сбрасывают данные карты на ноль (в частности CVC2/CVV2 код). соответственно без него и автопродление не работает. его надо вводить всегда по новой. говорят это актуально только для банков в нормальных странах. скорее всего там нет таких проблем. В момент продления плюса эта фишка и правда есть, но она меркнет по сравнению с говен-оболочкой самого лагающего шопа.

Ответить
3

Не повезло вам. Я тоже пользовался этим неудобным сервисом, но меня хоть никто не "*бал раком"... Сочувствую :(

Ответить
1

Я бы рекомендовал запастись вазелином на будущее. Без смазки больно.

Ответить
0

Звучит очень похоже на мой опыт общения с магазином Близзард.

Ответить
0

А что там такого было? Сам сталкивался только с обычным зависанием холда по карте (никогда-никогда не покупайте ничего на запуске аддонов/игр/предзаказов/билетов на близзкон)

Ответить
1

Сейчас точно уже не вспомню, но кажется, я пытался оплатить разовую подписку на WoW, и магазин этому активно сопротивлялся.
Сначала вдруг влепил контрольные вопросы - при правильном пароле, а потом очень не хотел жрать цифровые деньги и виртуальные карты. Плюс вся эта процедура растянулась на несколько сайтов - варкрафт, близзард, батлнет - и я быстро запутался, что и где. Тем более, что все эти сайты постоянно редиректили меня друг на друга, а потом на возобновляемую подписку, а одноразовую куда-то стыдливо прятали.

Ответить
0

Стоп. Ты же просто платишь там за месяц, а потом убираешь галочку автоплатежа. И никакого хардкорного секса.
С BattleNet один раз только была проблема восстановить пароль к древнему аккаунту, а так-то все гладко.

Ответить
0

Спасибо, но сейчас не актуально уже. С тех пор много чего подключили дополнительного для платежей.

Ответить
0

У меня Близзард выпил игры из списка (старые типа старика и третьего ворика). Но почему то они второй раз активировались потом. Благо коды есть )

Ответить
0

Может оно и к лучшему, что мне не пришла в голову идея купить Овервотч.

Ответить
5

Ооо, тема как раз для меня))
Меня аж триггерит от устаревшего интерфейса, коего рука дизайнера, хотя бы разбирающегося в последних трендах, не касалась годами. От тормозного интерфейса, когда почти любое окно открывается с ожиданием. От кастомизированных (платных!) тем (в 2017!), на которых зачастую не разобрать шрифтов. От кривого магазина, где нелегко сходу что-то найти, все свалено в одну кучу вместе с микротранзакциями, DLC и херовой тучей разных изданий (также веб-версия стора предлагает какой-никакой вишлист, но его нет на PS4, например). Вообщем современный интерфейс консоли вырос из mp3-плееров walkman и в принципе остался в тех же годах.
Ну и конечно знаменитая ошибка ws-37397-9. За последний год бан по ip прилетал раз 7. Все это решается долго и анально. Последняя лента переписки с саппортом занимает аж 12 писем(!), включая бодание с юридической стороны и естественно SEN ни за что не отвечает и вправе отключать меня автоматически от сети, не особо вдаваясь ЧТО я нарушил, Я ли нарушил, о чем мне вежливо напомнили.
Короче очень плохо для лидера рынка.
Когда вы на вершине не пора ли заняться комфортом пользователя?

PS. С такой теплотой вспоминаю идеальный во всех отношениях дашборд X360, где настолько все по полочкам, что приятно было просто серфить) Но естественно успех ослепил инженеров Sony, чтобы не замечать очевидное - под носом...

Ответить
1

Забыл пробежаться по железу - вершине инжерной мысли Sony.
Первая ревизия - белая PS4. Чрезмерно чувствительный сенсор кнопки извлечения дисков, реагирующий на пролетающую мимо пылинку. Играешь такой в Ведьмачка, раз - статика и диск выплевывается. Повторяется неоднократно. И что вы думаете - пришлось вскрывать и изолировать контакт. ИЗОЛЕНТОЙ. Левый стик помер на дуалшоке через пару лет не самой активной дрочки. Спринт в играх не работал. Иногда персонаж просто не шел вперед. Продано!
Slim-ка - ооочень дешевый пластик, мягкий и легко царапающийся. Родной кабель HDMI сдох через пару месяцев. Дуалшок 4 версии 2 начинает странно и постукивающе шумно вибрировать. Будем разбираться) А недавно во время бетки Destiny 2 консоль выключилась к херам сама по себе и очень долго не могла запуститься, выключаясь снова. Будем смотреть)
Но запомните на будущее: слимки - не оптимизированные версии консолей, а результат удешевления производства и экономии.

Ответить

Комментарий удален

3

Понимаю вас. Похожие эмоции были, когда впервые её увидел на официальной презентации. Счастлив, что у меня обычная Slim.

Ответить
0

какая красота!

Ответить
0

у меня как раз такая была))

Ответить
2

Так там дизайнер по образованию доктор, у которого было хобби попробовать себя где-то еще, и получил работу дизайнера интерфейсов в сони, можно погуглить.

Ответить
5

Магазин в PSN (особенно система биллинга) – ахиллесова пята PS4. Вот реально в нем очень все плохо.
Единственное, что радует, начали все чаще и все больше делать скидки.

Ответить
4

для меня было удивительным обнаружить в psn то, что нет фильтров а-ля "для 2 игроков" и "для 4 игроков", при условии, что для 3 плойки таких игр приличное количество. хотя информация в карточке каждый игры подобная содержится, найти такие игры посредством магазина было и остается невозможным. привет Dragon's crown))

Ответить
4

Почти год назад тоже приобщился к продуктам сони купив виту. Не пс4 конечно, но с магазина я тоже неслабо охренел. Будучи стимогосподином с более чем шестью сотнями игр я зашел посмотреть что можно прикупить для своей новой портативки. Магазин вывалим мне кучу игр для виты и.... всё. Почти каждую игру которую я проверял приходилось гуглить и смотреть геймплей на ютубе. В магазине просто нет скриншотов. Описания в духе "Отважный герой приключается в этой игре." не давали никакого понимания даже о жанре игры.
После этого я решил посмотреть что есть из серии Project Diva и тоже был удивлен. Поиск выдавал ровно три длц к какой-то Project Diva и ни одной полноценной игры. Зато до кучи предложил длц для MGS5.
Потом начались проблемы с покупками. Пропустив всю историю, я теперь игры покупаю только через псстор на самой вите. Магазин в браузере просто не хочет принимать платежи.

Понимаю что очень разбалован стимом, но в статье написано правильно. Чем занята сони?

Ответить
3

Из Беларуси до сих пор нельзя оплачивать покупки картами местных банков и включить двухфакторную авторизацию. Вообще в PSN нет такого региона.

Ответить
0

Кстати да. Надеюсь кто-нибудь из PS RU читает эту статью, ибо просто не возможно уже. Приходится использовать всякие ЯД и прочие обходные пути.

Ответить
0

не читают. я и в тви, и в вк, и даже на почту писал. полный игнор. для них нас не существует. с таким подходом я вообще удивлён, что psn у нас работает.

Ответить
0

зато в свиче на ура бел карты привязываются к любому аккаунту любой страны)

Ответить
0

а что за них там покупать? ;)

Ответить
1

там какая-то местная валюта, но банки легко конвертят все это дело и выходит дешевле. хотя я там ни разу ничего не брал. в основном карики и пара игр в цифре в американском сторе

Ответить
3

С магазином можно смириться.
Меня в свое время вывела из себя система NAT 1|2|3 Из-за этого бросил Dark Souls 3 (т.к. не работали ковенанты с автопризывом)
Ну и то, что нельзя сменить ник тоже очень раздражает.

Ответить
3

Добавлю.
1. Описание игр в PS Store довольно кривое. Да, за это отвечает издатель игры, но тем не менее.
2. Саппорт у российской Сони отвратительный. Он хуже самого последнего дна. Так, например, я давно купил несколько игр для Виты (описание говорило, что они подходят для Виты), но по факту игры на Вите не работают. 3 года обещаний, а деньги так и не вернули.
3. У меня случился глюк с хорайзном. Игра вылетала раз в полчаса. Я обращался в саппорт на протяжении двух месяцев - там меня поливали мочой. Отвратительная конторка. Проблема так и не была решена. Всем абсолютно плевать на пользователей. А игру я купил на старте за фулл-прайс.

Ответить
3

Все верно написано. Имхо, почти со всем можно смириться кроме:
1 - действительно бесящего времени загрузки игр и обновлений, тем более что обновления, которые должны сами качаться в фоне, в 70% случаев почему то это не делают, и о том что игре надо обновится ты узнаешь в момент запуска, особенно классно когда уже в тусовке собрался с кем-то поиграть и тут - подождите часик пока мы вам патч в 2 гига выкачаем на подключенной по кабелю 100мб/c консоли, за вай фай вообще ничего говорить не буду.
2- Бан на покупку контента, который может случится вообще фиг знает почему и поддержка которая ничем помочь не может. Было и у меня и у всех друзей у которых есть консоль. Можно купить подписку, пару игр а потом на покупке 3й игры что-то идет не так и все жди 2 недели, пока вообще можно будет купить, так еще и только по новой карте. Сейчас обычно только закидываю деньги на кошелек через веб версию, там обычно никаких проблем нет.

Ответить
2

Собственно говоря, именно psn и сделала меня биллибоем.

Ответить
0

Относись к подобным вещам проще, а то если тебе подруга/жена попадётся, любящая выносить мозг, то страшно даже подумать кем она тебя сделает)

Ответить
1

Ты так говоришь, будто это что-то плохое, сладкий

Ответить
2

а почему про цены в пссторе не написали? там же всегда игры дороже, чем у конкурентов, даже если издатель установил одну цену на продукт. как пример бесезда и ее дум с фоллаутом 4

Ответить
1

Русский язык. Почему так сложно добовлять в игры русский язык. Хотя-бы субтитры. При том, что они могут быть на на ПК (легально), их нет в ps. Bioshock тому пример. Или аномалия с Hotline miami - ачивки на русском, сама игра на английском. Но, первая часть полностью на русском.

Ответить
3

И что совсем ужасно, далеко не к каждой игре написано, есть у неё русский язык или нет. То есть, заходя в профиль игры и увидев, что о переводе ничего не сказано, приходится гуглить, чтобы узнать, есть ли локализация и в каком объёме.

Ответить
0

Тоже самое с оригиналом, там далеко не всегда очевидно, есть он или вырезан.

Ответить
1

Важно еще заметить, что у них все еще ужасно с оплатой. Аккаунту могут запретить оплачивать покупки при неудачной попытке списать деньги с карты или просто так, без причины. Что делать? Отвязывать карту и ждать 2 недели, так как даже в техподдержке ничем помочь не могут. У меня одна карта была привязана около 5 лет к аккаунту, возможность оплаты закрыли и сообщили, что мне стоило указывать все данные на английском.

Ответить
2

Да с оплатой это тот еще геморой.
Был случай, распродажа, нужную мне игру отдают за копейки, подумал, отлично надо брать, но, всегда есть но. Консоль была не у меня, решил купить через сайт, при помощи пластика, столкнулся с проблемой их кривого сайта, тупо в момент подтверждения оплаты вываливались php ошибки и ни в какую не работало. Написал в ТП, где единственное, что мне смогли посоветовать, оплатить через ЯД или купить с консоли, там все точно работает, но на сайте карты не работают. С этой ошибкой они ни чего сделать не могут, об ошибки уже давно известно, но исправления все нету.
Огромная компания которая даже не спешит решать проблемы с оплатой.

Ответить
0

Недавно задумывался о покупке, ибо пека уже что-то новенькое не тянет. И как то после прочтения данной статьи и комментов желание совсем отпало. Так что лучше потратить 30 кусков на апгрейд, или все же купить плойку ?

Ответить
3

Ну тут эмоционально выражаются все что кажется что сплошные проблемы -- на деле стор на приставке вполне достаточен чтобы просто зайти и купить игру, для поиска и большей информации есть сторонние сайты типа psprices, они заодно и по нескольким сторам разных стран умеют работать, и о снижении цен на вишлист оповещать
С оплатой у меня ни разу проблем не было, карта Тиньков
С ловлей забаненного ip решается просто ребутом роутера или заведите фиксированный адрес
Ну это если доведётся с этим столкнуться

Ответить
–27

После прочтения данной статьи, очень хочется посмеяться над автором. Твоя рилигия это персональный компьютер, моя игровая станция это Play Station 4

Ответить

Комментарий удален

–1

Не "дак". Будь серьезней.
Про мою религию тебе бы еще порассуждать.
Нет, ты не прав, смотреть правде в глаза, не то что делает автор, о компитентности котрого еще поспорить можно.
Не отрицает очевидных вещей. В современном обществе, состоящем из таких как ты, автору за такое памятник поставить.
Ответь мне, давай, развлекайте меня своей тупостью дальше.
С любовью вам дорогие мои любители стима и пк как игровой платформы.

Ответить
1

Статью то ты прочитал, а смысл до тебя не дошел?

Ответить
0

А в чем смысл?
До меня должно было дойти что сони страдали финей и дальше страдают, не исправляют какие-то незначительные ошибки в своей системе?
Пффф, не смеши меня, смысл этой статьи понятен.
Но посмотрев на него и приняв все написанное автором в статье смогут лишь стремные деды и ненавистники пс4.
Выбирай доргой комментатор, кто ты.

Ответить
0

Кстати, на Боксах такая же история или как? Я не могу терпеть эти бесконечных ошибки в PSN, меня просто трясет от того, что в 2017 году самая популярная консоль в мире сосет жопу у Стима. Почему нельзя сделать такой же удобный сервис на своем железе? Неужели это так сложно? А, я кажется знаю ответ! Потому что This Is For The Players! Спасибо, н#%!й.

Ответить
2

У меня и Хуан и Плойка4.
И там и там магазины отвратительны по сравнению со стимом.
Но у Хуана все остальное ок, скорость скачки купленных игр, практически нет ошибок связанных с случайным баном или типо такого.
p.s. Сервисы Сони это однозначно худшее из конкурентов. Только играми и берут.

Ответить
1

У меня XOne, подобных ошибок нет, но многие жалуются, что магазин громоздкий, но это в основном говорят те, для кого PS Store - вещь без недостатков.
Ну и да, о том, что Xbox Live >>> PS Network, я думаю, знают все.

Ответить
0

У меня Xbox360, с PSN не сталкивался, но ничего не виснет и покупается норм.

Ответить
0

У меня XOne. И из проблем могу отметить только громоздкий магазин, но я уже к этому привык. В остальном все отлично, особенно скорость скачивания. После того как в стиме последнее время скорость падает до 0, стабильная скорость в 30 Мбит очень радует.

Ответить
0

Xbl просто а другой галактике от psn находится, от стабильности до цен и фишек/плюшек типа отслеживания ачивок или ежемесячного соревнования на gsmescore с друзьями

Ответить
1

Я таких проблем особо не замечал

Ответить
1

Да веб-версия спасает. Покупаю там и сразу ставлю на закачку оттуда же. После нужно только включить консоль и она сама все скачает, а если PS4 в режиме ожидания, то и включать не нужно.

Ответить
0

а как это конкретно работает?
на выходных "приобрел" бетку Destiny 2 со смартфона.
пс4 - дома в режиме ожидания с галочкой подключения к инету.
но чтобы бетка реально начала качаться, мне надо было все таки вернуться и включить консоль.
какую галочку я пропустил?

Ответить
0

После приобретения в магазине, надо нажать загрузить на PS4.

Ответить
0

да вроде жал.
в очереди загрузки - "ожидание", хотя она там одна.
ожидание чего?

Ответить
0

У меня эта функция нормально работает, всегда с пк покупал и отправлял на загрузку
возможно с настройками NAT что-то может быть связано если на консоль уведомления не приходят

Ответить
0

nat3 естесссна))

Ответить
1

Самое главное не написали -- невозможность скопировать скриншоты по сети или выгрузить в облако, только тащить между ноутом и консолью на флешке
На флешке в 2017 году, Карл
Ну или по одному загружать с консоли в фейсбук
С сейвами то же самое
Ах да и ещё -- невозможность сменить ник в psn, ну просто никак, ни за деньги ни бесплатно
Так что если ты потглупости вбил какую нибудь херню при заведении акка, наблюдать тебе ее теперь каждый день

Ответить
0

Последнее собираются исправить в свежем обновлении. Лучше поздно...)

Ответить
1

ну и дыра

Ответить
1

Мой первый поход в магазин через интернет закончился тем, что я не смог ничего оплатить. То есть совсем. Международная виза, пейпал... Фигушки. Мне пришлось завести ЯндексКошелек (!) Купить там пачку предоплаченных кодов (!!) Погасить их в псн и только после этого оплатить покупки. Я схожей фигнёй только до официального старта хуана в России страдал.
А поиск по магазину... Я очень долго искал The Last of us. Оказалось надо было писать по-русски Одни из нас.

У меня ещё даже не пришла сама консоль, но уже:
1. Адская проблема с оплатой
2. Сортировка в магазине настолько болезненная, что проще смириться и скролить игры по алфавиту. Хотя погодите, там же непредсказуемым образом игры то на русском, то на оригинале...
3. Что бы с первого рада попасть в нужный раздел где ты наужешь что ищешь, кажется, что надо качать скилл под это дело...

Короче, завидую я тем людям, которые после псна попадают в лайв. Это наверное такая благодать, что не описать))

Ответить
1

Меня больше всего огорчает, что я не могу через web версию PSN расплатиться карточкой QIWI, но вот с консоли почему-то всё нормально. Причём этой проблеме уже больше двух лет точно!

Ответить
1

Реально бесит все вышеперечисленное, но от себя добавлю: когда у тебя куплено куча индишатины + по подписке получаешь игры + демо и бета версии, найти нужную тебе игру в библиотеке - ад. Обрадовался, что можно сортировать игры по папкам. Но оказалось, что сортировать можно только установленные игры. В итоге, натыкаешься на какую-то игру у себя в библиотеке -> ищешь устройство с выходом в интернет -> не находишь -> набиваешь себе тату на руку с названием игры, чтобы потом не забыть -> ищешь эту игру в psn около 6 часов -> из описания игры ничего не понимаешь -> устанавливаешь -> г@в%о -> удаляешь. Спустя неделю заново.
У меня так приставка пылится месяцами. Играл бы чаще, но вот прежде, чем запустить какую-либо игру, нужно сначала полазить в гиблой оське, скачать обновления и прочее.

Ответить
1

Я по сей день негодую, что игра, купленная на диске, и игра в сторе - это как бы разные вещи. И тебе все равно будут предлагать купить в сторе то, что у тебя уже есть на диске.

И почему вообще я в 2017 году должен так страдать с дисками с этими, если я захотел красивую коллекционку или лимитку? Почему я должен ими жонглировать постоянно, почему все это не связано?

А переводы в сторе иной раз - это вообще финиш. И все эти рандомные "недоступно для покупки" потому что.

Какой язык будет в игре или в предзаказе вообще не всегда возможно. Сиди и гадай, притом что Сони не очень любит рефанды.

Ответить
–2

-Пост про консоли
-TRIGEREDD консолехолопы жалуются на ПО, когда у ПК-бояр всё збс

Ответить
0

Это как со словом на букву Н, консольщики могут ругать свою консоль, а другим нельзя

Ответить
0

Пади ниц консольщик, перед тобой знатный боярин с отменным ПК

Ответить
0

Один раз магазин дал мне купить игру, которая была у меня ранее "куплена" (получена через PS+). Будьте внимательны!

Ответить
0

Плюс был активен?

Ответить
0

да, плюс был активен, разумеется. При том что это была старая игра для ps3. Я узнал о том, что у меня игра уже была "роздана по подписке" когда скачал ту, которую купил. По политике компании рефанд можно делать в течении ограниченного периода и не скачивая игру. Деньги не вернули. Сумма копеечная, но осадочек есть. Теперь внимательнее слежу за покупками, к чему хотел призвать других геймеров.

Ответить
0

Меня глюки привода куда сильней раздражают, особенно в момент игры, когда приставка решила выплюнуть диск.

Ответить
0

Ранняя ревизия? Теперь это исправлено

Ответить
0

В 2014 году покупал консоль, но проблема только в этом году появилась.

Ответить
0

А мы с другом несколько лет не можем созваниваться в тусовке, живём в соседних домах, динамический айпи все дела 😀

Ответить
0

Аминь.
Та жа беда и у меня :( Юзаем богомерзкий Skype на мобильниках :(

Ответить
0

Можно ещё вспомнить, как у них несколько лет (!) были проблемы с предзаказами, когда они просто сбрасывались. В результате пофиксили тем, что деньги сразу списывают в момент оформления.
Веб-версия стора действительно во многом выручает, там даже вишлисты есть (а на консоли нет). Но вот список загрузок что с компа, что с консоли просто убогий и пользоваться им, когда у тебя несколько сотен купленных продуктов - мазохизм.
Причём стор успел претерпеть значительный редизайн (если кто не помнит, как он выглядел на пс3 году в 2009-ом - всё было ещё хуже). Но всё равно остался при этом жутко неудобным и тормозным.

Ответить
0

На последней японской распродаже не мог ничего купить . Был бесконечный луп подтверждения cvc. Со всех карт , а оплата пэйпал просто выдавала ошибку )
Я думал одного меня бесит этот магаз. Особенно рекомендации... О боже

Ответить
0

Спасибо за этот артикль, ибо по делу. Только недавно случилось так, что наконец у меня появилась PS4 и скажу, что я поначалу был очень рад тому, что смогу поиграть в некоторые игры и дашбоард и все остальные вроде бы казалось удобным, но если серьезно - проблем мелких и не очень столько - что я был несколько в шоке от того как все всем довольны. На западе, пожалуй, альтернативы меньше, но все же. Даже целый список плюсов и минусов для себя выписал в свое время, но пожалуй не буду. Кстати, я до сих пор не понимаю что за программные ошибки и косяки с оперативной памятью ? Это совсем уж за гранью. Учитывая что о PS4 и PSN говорят так будто это Apple. Нет, ребят. It's not.

Ответить
0

Иногда консоль не включается. Вход в безопасный режим и смена разрешения ОЧЕНЬ редко помагает. Лучшее средство - просто оставить плойку подышать выключенной пару часов.
И это не перегрев, ибо происходит даже с первым включением в день.
Гарантия закончилась за неделю до появления проблемы.
Зато теперь больше свободного времени.

Ответить
0

А рестор сделать? Если не поможет, похоже что-то аппаратное

Ответить
0

Лажает-лажает система. Много глюков, долго грузит игры, сложно в 2-3 счета найти что-то нужное для себя. Но тут правильно написали выше - спасают именно игры. Ради них все и приобреталось)

Ответить
0

"Практически любая мультиплатформенная игра продается на PS4 гораздо лучше, нежели на ПК по понятным причинам"

А нельзя ли спросить - всё-таки какие причины автор имел в виду (да-да, видать не всем они понятны)?

Ответить
0

Вся эта тупость очень раздражае ...

Ответить
0

Да, рекомендации всегда доставляли. Если вы играли в Unravel, то Вам может понравиться Doom.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления