Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

Самые популярные и обсуждаемые тексты на DTF за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Анализ игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Дизайнер уровней в компании Crytek Михаил Кадиков написал подробный разбор ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

2. История Rocket League. Старший дизайнер компании Psyonix Кори Девис провёл часовую лекцию на конференции разработчиков GDC 2016.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

3. «Первый месяц нового DTF». Сергей Бабаев рассказал о метриках ресурса, редакции и планах на будущее.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

4. Система адресного обучения игроков от Wargaming. Сотрудники компании Wargaming: Сергей Васюк, директор по развитию и Максим Мозговой, директор по взаимоотношениям с клиентами — написали колонку о системе адресного обучения.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

5. «Это самое «пустое» дополнение к World of Warcraft». Мнение о дополнении World of Warcraft: Warlords of Draenor. Почему из-за выхода обновления число подписчиков игры упало до девятилетнего минимума.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

6. «За три дня на раннем доступе мы продали больше 10 тысяч копий». Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев обсудил с представителем команды разработчиков Вячеславом Доценко и руководителем Bitbox Владимиром Пискуновым создание первой версии Forest Village, присоединение к серии Life is Feudal и цифры первых продаж.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

7. «Не рекомендую инди-студиям идти в эту сферу». Колонка о том, как изменения мобильного рынка сказались на деятельности независимых разработчиков.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

8. Выбор или иллюзия выбора в играх — что важнее? Игровой сценарист Барисби Алборов написал статью о том, что такое выбор в современных играх.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

9. Какую игру стоит оживить. Редакция DTF пообщалась с представителями российской игровой индустрии — разработчиками, пиарщиками, журналистами, чтобы узнать их мнение об игре, которую они хотели бы возродить в будущем.

Лучшее на DTF за неделю: анализ «Ведьмака 3», 10 тысяч копий Forest Village и выбор в современных играх

10. Как создается мобильная версия ролевой игры Darkest Dungeon. Руководитель студии Ole Pole Виталий Мороз написал материал о том, как создается игра Vikings Dungeon — мобильная версия ролевой игры Darkest Dungeon.

575575 открытий
Начать дискуссию