Офтоп
HappyGrizzzly
2358

Чему вас научили игры?

Вроде простой вопрос.

В закладки

Игра - развлечение, но в каждой найдешь себе опыт применимый в жизни.

Например, DoTA 2, особенно в последнем патче, если в игре не будет тимплея, не будет и результата. Стал играть саппортом, больше общаться в игре, настраивать на позитив/направлять тиммейтов, принимать решения. В жизни это перешло в работу и влияние на коллег/ создание рабочего процесса в коллективе. Ошибки бывают у всех, главное найти решение.

Из последних стал Death stranding и 'механика лайков'. Раньше оставался нейтральным по отношению ко всему. В DS я нашел в себе бескорысть. Еду в глуши, почти на нуле, и тут генератор! - отсыпаю ему лайков не жалея.

Встретил годный пост - жахнул лайк; годный коммент - тоже; сделали лучший кофе - оставил чаевых и дал комплимент баристе!

Интересен опыт других игроков, и заодно желание опробовать новые тайтлы.

{ "author_name": "HappyGrizzzly", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 182, "likes": 46, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 87189, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 19:28:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

В Доте 2 я научился уважению к людям, доброте и порядочности. Узнал, что такое настоящая дружба.

Ответить
124

И любовь. К матери. Не всегда к своей.

Ответить
19

И уважению и любви к чужим родственницам!

Ответить
6

Тому же самому научился в Counter-Strike. Аж слёзы от умиления на глазах появились.

Ответить
41

Из последних стал Death stranding и 'механика лайков'. Раньше оставался нейтральным по отношению ко всему. В DS я нашел в себе бескорысть. Еду в глуши, почти на нуле, и тут генератор! - отсыпаю ему лайков не жалея.

Пипец бескорыстность конечно,пролайкать рандома в интернете внезапно стало примером  благочестивого поведения.
O tempora,o mores!

Ответить
8

Дак в этом и смысл. Ты авансом получаешь себе удобство, и оставляешь лайк, чистую благодарочку, за которую тебе ничего не будет, даже 100лайков в масштабе DS - ничто, но внутри ты чувствуешь позитив.
Работает и в обратную сторону, лайк за постройку, или просто, идут по твоей тропе в ебенях, и чувствуешь что было не зря.

Ответить
3

Дак в этом и проблема,не?Ты делаешь это не от чистого сердца,а чтобы получить лайки/поощрение.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

В большинстве случаев,когда я кому-то помогаю на меня разве что косо смотрят.Ну и нет,бескорыстность в своём определении предполагает,то что ты это делаешь сам по своему желанию,и не ждёшь ничего взамен, в DS же ты это делаешь ради лайков/поощрения.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Разница как бы в первопричинах.Истинная бескорыстность предполагает собой полное отсутствие какого-либо поощрения,в примере человека выше это обычная норма поведения,но не как не бескорыстность.

Ответить
0

Это уже какая-то самоотверженность.
Конкретно в DS лайки ничего не значат, в этом и смысл.

Ответить
1

В этом и смысл. Лайк поставить это не бескорыстность, вам это ничего не стоит

Ответить
0

Нет,самоотверженность это способность жертвовать собой ради других,как бы.Основная моя претензия в терминологии,лайки в DS нихера не значат,но это не отменяет факта,что игрок получает какой-то вид поощрения.

Ответить
2

не совсем так, чем больше у постройки лайков, тем больше шанс что она появиться у другого игрока

Ответить
0

У бескорыстного поведения тоже есть свои стимулы.
Не хочу показаться занудой, но человек никогда просто так ничего не делает. Когда ты кому-то помогаешь, то чувствуешь себя лучше. Благодарности в твой адрес, улыбка, хорошее настроение служат позитивным закреплением. Шанс того что ты повторишь подобное действие увеличится.

В ДС позитивное закрепление - лайки. Их наличие не говорит о том, что игроки не могут вести себя бескорыстно.
Лично я строил дороги не для того чтобы собирать лайки, а для того чтобы сделать жизнь других игроков проще.

Ответить
1

Само слово бес корыстный,как бы и означает,что ты это делаешь бес корысти,то есть без любой выгоды,то что вы заботитесь о других это круто,но это норма поведения,имхо,как если я вам поддержу дверь,и вы мне скажите спасибо.

Ответить
0

В ДС акт помощи больше напоминает концепцию "сочувствия".
Игрок, внося вклад в инфраструктуру, снижает "страдания"
окружающих.  При этом, само влияние и помощь напрямую неочевидны из-за аспекта мультиплеера.

Ответить
22

сделали лучший кофе - оставил чаевых

не по теме но сука какой же это долбоебизм эти чаевые, я знаю почему они появились, но уже 21 век, пора бы отходить от этого идиотизма

Ответить
42

Гони свой поганый бакс, ублюдок!
Я же заплатил за твой завтрак!

Ответить
8

— ...но в обычной ситуации я бы ни за что не дал!
— Да мне похер, что ты там в обычной ситуации бы сделал. Просто гони бакс. Все скинулись и ты скидывайся.

Ответить
0

Ну читай поблагодарить, даже за покупку в магазе

Ответить

Круглый кот

HappyGrizzzly
13

Сказал спасибо и все, а эти чаевые только увеличивают количество расчитывающих на них

Ответить
2

Перешел на безнал полностью, поэтому вопрос чаевых отпал сам собой. 

Ответить

Христов дым

SuxoiKorm
1

В некоторых местах можно оставить чаевые по карте 🌚

Ответить
4

Я старательно игнорирую этот факт, когда оплачиваю картой.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Чувствовать автомобиль. Просто когда учился на права, видел многих, которые слаба ориентировались при вождении: сложно было понять когда начинать поворачивать, как задом ехать и т.д.  А я, будучи задром игруль, как-то быстро освоился. Но Т.к.  я в то время играл в ГТА, то по привычке выкинул инструктора из машини, сбил бабу и гонял от ментов, потом отсидел 6 лет, но это совсем другая история

Ответить
15

В первую очередь, к сожалению, вот этому:

Ответить
11

Ничему,разве только как в них играть.

Ответить
9

Ну как чему? Жестокости. Хочется в школу с автоматом придти и стрелять)

Ответить
5

это всё из за бездуховных западных игр, вот играл бы ты в патриотические..

Ответить

Совместный цветок

IDK
0

Так нету их, патриотических. Ну ничего! Илья, слава Богу, взялся за это дело, и при поддержке влиятельной партии в которую он вступил, наведёт порядок на этом рынке.

Ответить
3

Всмысле нету?

Ответить
1

И тут тоже есть:

Ответить
0

осталось только запретить эти ваши бездуховные Стимы с Егс. Слыхал еще какие то Гоги есть и Оранджы..ориджи.

Ответить

Совместный цветок

IDK
1

Есть наш, советский my.games, а там посмотрим! Может и запретим, если недобросовестно конкурировать будут. Иш, расплодились.

Ответить

Очередной утюг

8

Morrowind научил терпению и смирению.) Ну вот когда требовалось что-то найти по текстовому описанию, в первые пару раз я злился, но потом стал подходить к вопросу более тщательно. Внимательнее читал диалоги, книги и анализировал карту местности. Как итог: после принятых мер находил все искомое без особых проблем.

При прохождении разумеется делал упор на тех навыках, характеристику которых хотел увеличить.

Со временем этот подход вошел в привычку, теперь стараюсь аналогично подходить и к решению повседневных задач.

Ответить
4

А меня Морровинд научил торговаться... Но только в Морровинде.

Ответить

Очередной утюг

Владимир
3

Главное подавить привычку на прилавки запрыгивать когда заходишь в магазин.

Ответить
3

В целом со многими старыми играми такая история, что если что-то не выходит, то это ты долбаеб и нужно все внимательно изучить либо попробовать другие подходы. 
Тоже благодарен именно играм, что научили в детстве не складывать ручки, а искать выход из ситуации.

Ответить
9

Компьютерные игры наглядно продемонстрировали мне, что если свободное время тратить на игры, в какой-то момент осознаешь себя неудачником

Ответить
5

Будучи пристом в Perfect World научился относительно грамотно и быстро печатать находясь в гуще клановых войн, гуях и прочих данжах, практически без потерь среди личного состава.

Ответить
5

Оо да! Там же я стал разбираться в людях на уровне общения. Раньше для меня позвонить было целой фобией

Ответить
3

Я был там капитаном в клане и имел двух жен, причём одна старше меня на 10 лет xD ездового пета мне купила 

Ответить

Совместный цветок

Иван
2

Я по английски печатать вслепую научился когда играл в cs 1.6 и долбил тамошнюю консоль.

Ответить
0

На каком сервере играл?

Ответить
0

Таразед, 2008-2012

Ответить
0

Я тоже там играл, и тоже в это время. В каком клане был?

Ответить
0

Eternal, Order, Savage)
Даротар ник

Ответить
1

Ой, а я в Дарксайде и Барсах. Но с тобой мы вряд ли пересекались.

Ответить
0

Дарки акой Ордера были) у тебя какой ник был)?

ниже я и мои друганы, видел может xD 

Ответить

Валютный Влад

Иван
0

Я думал, ты печати научился кидать. А ты про клавиши :)

Ответить
4

Я астрономию по Космическим Рейнджерам учил.В школе у меня её не было,пришлось самому причащатся к ней именно так.Ещё по компьютерным играм я в своё время нехило выучил английскии,и сейчас понимаю его на уровне Intemideate.

Ответить
5

сейчас понимаю его на уровне Intemideate.

Этот уровень находится где-то под Intermediate?

Ответить
2

Я кстати заметил, что после того как я стал меньше читать художественные книги, а больше смотреть фильмы и сериалы, моя орфография резко ушла на дно
Upd: Хотя возможно это больше вызвано тем, что у меня пропала необходимость писать объёмные тексты

Ответить
1

Смотри фильмы и сериалы с субтитрами.

Ответить
1

Не помогает ;)

Ответить
1

эта увсех так

Ответить
3

Intemidate, ага.

Ответить
1

Поправил.

Ответить
4

You can't be serious.

Ответить
3

I`m just do my best.And yes,i`m a little sober right now,ask you to forgive me that,ok?

Ответить
5

Sure, no problem, bro! If you are "a little sober", I totally understand that. But, for the future - it's "intermediate", and "sober" means "трезвый". Посмеялся, спасибо.

Ответить
2

I see.In context,i all almost right saying))Ладно,чего то я сегодня не в форме)

Ответить
2

Гугл переводчик сегодня сбоит. 
Но постиронию я оценил )

Ответить
1

Ничего страшного, с кем не бывает! It's all good, it happens to the best of us. :)

Ответить
0

Yes.As saying one famous man-"shit happens"!

Ответить
2

Sure, brother. But you should stop using Google translator, it does not make you look good. You can use it - with caution - for single words, but never use it to translate the whole sentence.

Ответить
1

I even`t using it.That`s all was a my personal improvisation.

Ответить
1

Ok then. Keep learning, you'll get there, my friend.

Ответить
1

I read you,sir.

Ответить
0

Так, я не понял. Вы обещали мне что "Ok." =/

Ответить
1

Ok,i finally stop it.I promise.

Ответить
4

Ахаха, астанавитесь! XD

Ответить
1

Тоже самое, играл на английском, в школе нам давали новые слова, а половину из них я уже знаю)) 

Ответить
0

Я так уже лет в 8-10 просто быстрее всего класса задачи из учебника английского языка быстрее всего класса решал.Потом у меня по оценкам за этот предмет железные 4-5 все эти 8-10 лет были,и лишь одна 3-ка.

Ответить
1

У меня так же)) дай пятюню🖐️

Ответить
2

Хе,держи:

Ответить
1

Пасиб. Правда не знал что ты кот, но ладно)) 

Ответить
1

В душе-да)

Ответить

Генеральный холод

Александр
0

Теперь пора учиться писать на английском, да?

Ответить
1

Всё,поправил.

Ответить
4

Не тратить время на ММОРПГ! )) 

Ответить
1

Я так в WOT в своё время ИС-7 почти прокачал,потом просто забил на эту игру.

Ответить
4

Сохранятся

Ответить
3

Quake 2 - реакции, Diablo I - сосредоточению, HoMM3 - не доверять родственникам :D

Ответить
0

А меня реакции выучила Quake 3 и старые платформеры на Dendy вроде Bucky`o Hare и Chip&Dale 1-2.

Ответить
0

Если на то пошло - Power Blade, Adventure Island и Battletoads ... с#ка местами реакции не хватало :)

Смекалку в Bomber Man-е отрабатывал :)

Ответить
0

Power Blade первый в детстве я тоже прошёл,Adventure Island у меня были только 1-2 части,я их пройти даже и не смог,Batlletoads дальше 3 уровня я не проходил.Bomber Man-а у меня не было,но были Tetris от Atari(Tengen),Capitan Tsubasa,и Bubble Bobble 2 и Mickey Mouse in Numberland,а также Flappy,Binary Land,и ещё Nuts&Milk, а также Snow Bros,смекалку я уже отрабатывал на них всех)

Ответить
3

Тому, что не все двери открываются с той стороны, где я стою.

Ответить
2

игры дали понять что английский сука надо учить :(

Ответить
3

Я играл в игры на английском , и когда мы в школе изучали новые слова, половина слов уже понятны)) типо defeat, enemy и т.д.

Ответить
1

Завидую, мне дали это понять реалии рынка труда(

Ответить
1

естественно, со знанием языка у тебя сразу открываются возможности работать в международных компаниях.

Ответить
0

Черт знает, в детстве я прекрасно играл во многие игры не зная языка.
Upd: Во многие, да не во все, конечно ;)

Ответить
1

вот только потом пришло осознание что сколько ты мог упустить в сюжете/лоре не зная языка)

Ответить
2

Тогда сюжетов в играх для меня просто не существовало. Или они существовали исключительно у меня в голове =)

Ответить
1

Ага, вон какой то пацан с огромным мечом бегает и мочит каких то демонов..а потому спустя 20 лет узнаешь что это был ФФ7))))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Тактические пошаговые игры очень многому научили. Обдумывать любую ситуацию на несколько шагов вперёд, просчитывать все варианты, быть готовым к самому худшему. Стратегии научили правильному менеджменту ресурсов в реальной жизни. Хитман научил, что убить можно абсолютно любым предметом, главное знать как. Много другого полезного в играх узнал, но всё не перескажешь.

Ответить
1

Меня тактические игры грамотному командованию и планированию выучили.А стратегии,тому,что даже самый плохой сюжет можно сделать гомерически смешным и прикольным)

Ответить
1

Кстати да, я когда в военкомате тесты проходил, у меня лидерские качества были запредельные просто. Тоже из тактики тянется)

Ответить
1

а еще тактика учит что если все пойдет не так то достаточно просто перезагрузиться)

Ответить
0

Гыгыгы, оригинальная шутка про сэйв/лоад тм.

Ответить
1

Хз как отучить себя от такой херни. Из за этого Феникс Поинт не хочу даже начинать. 

Ответить
1

Я сэйвлоадил в Икскоме только для того, чтобы персы не умирали. Поэтому получалось не злоупотреблять.

Ответить
0

а я задрачивал настолько чтобы даже урона не получали...мда. Надо пересмотреть приоритеты. Спасибо за идею.

Ответить
1

Пожалуйста. Дрочево против урона у меня тоже было, но во второй части, ибо там они в лазарете лежат столько, что можно всю игру просрать пока они лечатся. Да и вообще мне вторая не нрав.

Ответить
2

Да, тоже бесило что лечились бойцы супердолго. Интересно есть ли подобная механика в Фениксе..

Ответить
2

Если да, то это позор Голлопа.

Ответить
1

Я не играл, но да, их нужно собственноручно отвозить в лазарет.

Ответить
2

Я в X-Com 2(новый,в TFTD пробовал играть) даже не играл.Решил сейчас приобщиться к классике просто:

Ответить
2

"Крыс — маленькое животное! Крыс тут просто так гуляет! Ля-ля-ля..."

Ответить
1

Сейчас, возможно, Икском 2 норм будет. Потому что к нему прикрутили 100 дополнений, латающих и улучшающих всё и вся. А на релизе я от неё плевался.

Ответить
1

А это зависит от того, отчего вы плевались =)

Ответить
2

Всё перечислить? Уф. Ну, во-первых, механика "сопротивления из подполья" реализована из рук вон плохо. Вся она заключена только в том, что игрок крайне ограничен в людях и ресурсах. Никаких диверсий, никаких внезапных набегов и грабежей кОрОванов, стелса никакого. Структура миссий ровно та же самая, что и в первой части. Во-вторых, миссий с таймером стало в разы больше и появился глобальный таймер, который люто действует на нервы и не прибавляет желания играть. В-третьих, крайне сломанные механики укрытий, процента попадания и ранения/смерти солдат. Про процент, думаю, говорить не надо, про него не стебал только ленивый. Укрытия там стакаются из непонятно чего. Схема на первый взгляд логичная, но в реале крайне дебильная. Ну и про ранения/ смерти. Мало того, что вражеские солдаты почти всегда жирнее и метче наших, так наши ещё и в лазарете лежат по полгода блин. В таком формате очень тяжело две три команды равноценных сформировать, чтобы подменять ими друг друга. Я вроде всё перечислил, но там ещё несколько деталей незначительных осталось.

Ответить
1

механика "сопротивления из подполья" реализована из рук вон плохо

Модами не исправлено
 стелса никакого

Немного исправлено, но делает его слишком топорным
миссий с таймером стало в разы больше

Исправлено тупо отключением, что портит баланс
проценты попаданий

модами неисправимо. Переделано в играх "клонах"
Upd: Я это к тому, что ни одну из этих придирок так и не исправили. Поэтому суть вашего предыдущего комментария я не совсем понял 

Ответить
0

Жаль. Мне первый Икском зашёл люто, второй очень ждал и был разочарован. Видимо придётся искать утешения в клонах.
А про придирки. Я не знал конкретно, что там исправили в дополнениях, поэтому и предположил, что, возможно, в игре всё лучше стало. Оказалось, не стало.

Ответить
1

Ну, во-первых, механика "сопротивления из подполья"

Исправлено. Добавлены "секретные миссии" на глобальной карте, где ты на N дней отсылаешь несколько солдат на задание (с возможной поддержкой в виде ученого/инженера/ресурсов) с явно прописанной целью (и да, глобальный таймер тоже можно понизить)
Во-вторых, миссий с таймером стало в разы больше

Решается приказом одной из фракций, вроде как Жнецов. Пока ты в стелсе- таймер не идет.
появился глобальный таймер, который люто действует на нервы

Смотри пункт первый, плюс приказ фракции псиоников, который снижает глобальный таймер в начале месяца.
Про процент, думаю, говорить не надо, про него не стебал только ленивый.

Как раз-таки починили, сам был удивлен. Указаны 100% - значи точно попадёт.
Мало того, что вражеские солдаты почти всегда жирнее и метче наших

Решается исследованиями на бонус к урону, иногда выпадают.
так наши ещё и в лазарете лежат по полгода блин.

Построенный госпиталь+инженер+перелет на базу псиоников- и хоть 20хп в сутки будет лечить.
Плюс выдали читерские способности боевого братства и мегачитерские пушки Избранных (правда те в одном экземпляре).
Все это про War of Chosen, конечно.

Ответить
0

Хех, ну раз так, то, возможно, стоит дать игре второй шанс.

Ответить
1

Возможно.Нужно будет самому его как-нибудь опробовать)

Ответить
1

Я так в новом X-Com делал,терминаторов потом из всего отряда вырастил)

Ответить
0

как набрал в начале игры чуваков так с ними и прошел до финала)

Ответить
1

То же самое,мне пси-броню открыть чуть-чуть времени не хватило.Может потом ещё пройду его полностью.

Ответить
1

Благодаря играм я научился печатать 10 пальцами, и вводить по 5 букв в минуту.

Ответить
2

В минуту это жёстко

Ответить
0

Раньше я по одной в минуту вводил но игры изменили меня

Ответить
2

Поиграй в "Соло на клавиатуре". Это как Секиро, только в итоге вместо ачивки ты научишься быстро печатать.

Ответить
0

Соло - издевательство. Есть куча нормальных тренажеров. Все равно в итоге главное - не халявить и пользоваться теорией на практике (а не как я нажимать пробел одной рукой).

Ответить
0

Соло - это очень эффективное издевательство. Куча других "нормальных" тренажеров не учат тебя печатать правильно. Проверено на себе.

Ответить
0

В итоге все упирается только в то, хочешь ты научиться печатать, или нет. Тренажер - это только инструмент и отдавать кучу денег, а затем читать "гениальные" высеры только из-за ничем не обоснованной веры в превосходство одного из них над другим - бред.

Ответить
0

Если ты не видишь разницы между обучающим курсом и тренажером, то земля тебе пухом, братишка.

Ответить
0

Ооо, давай, расскажи про разницу. В чем заключается мифическое "обучение"? Тут всего лишь четыре десятка кнопок и положение двух рук, тут нет никакой магии.

Ответить
–2

Вроде простой вопрос.

Но 300+ комментов и пяток срачей мы все равно замутим

Игры созданы для развлечения. Если они чему то и научили, значит вне игр образование страдает

Ответить
1

Лол, ясное дело, они не заменят образование.
Но жизнь одной школой/универом не ограничена.

Ответить
1

Многому, от банального терпению и мышлению, до холодного расчета ситуаций и уважению чужих интересов. 

Ответить
1

Прятать дневник,  не делать уроки

Ответить
1

Забить на свои слабые стороны и качать то, в чем ты силён. Этому научился из рпг

Ответить
1

Игры дали мне умение общаться с долбоебами что крайне полезный навык.

Ответить
1

Да почти ничему не научили, равно как, например, художественная литература или любой другой развлекательный медиум. Некоторый уровень английского, слепая печать – примерно всё. 

Чаще влияли эмоционально: пусть и незначительно, но здесь вдохновили, там добавили мотивации. Если в два-три раза сократить время, суммарно потраченное на игры за жизнь, можно будет назвать их влияние положительным.

Ответить
1

Чет думал написать красиво завернутую историю про Dark Souls, но, вкратце, игра научила копать глубже и разбираться прежде выводов, а также дала окончательно понять, что ничто не вечно — все когда-либо кончится. Но ведь, цитата: "Тьма это не всегда что-то плохое и опасное. Чаще всего тьма — это то, чего мы не ведаем и автоматически боимся". На деле, после этого осознания, стало проще справляться с какими-то переменами в жизни.

Ответить

Максимальный цвет

1

Секиро научила ловить дзен и, если что-то не получается, не выходить из себя, а наоборот достигать максимального спокойствия, после чего выполнение задачи существенно облегчается

Ответить
1

Напомнило серию из «черного зеркала». Где был рейтинг каждого человека, по типу количества подписоты в мордабуках, ютубах и т.д. И зависел он в основном от сторонних оценок тебя. Тема лайкодрочества раскрыта полностью

Ответить
0

Не сказал бы, что чему-то научили. По крайней мере, не могу припомнить действительно полезные навыки, которые были бы получены в процессе игры. Скорость реакции? Разве что на движения мышки/геймпада. Тренировка интеллекта? По настоящему сложных игр мало, даже головоломки и РПГ в массе своей не требуют особого интеллекта. А если требуют - в это никто играть не будет, кроме 2.5 калек. Основам сценарного мастерства и методам построения сюжетов? Книга лучше. В общем, как сказала одна девочка с синими волосами из древнего аниме для старпёров - "все навыки, полученные в играх практически бесполезны в реальной жизни". Увы и ах.

Ответить
2

Вот игры ничему не учат, а девочка с синими волосами как минимум учит правильно есть рогалик. Аниме-Игры 1:0?

Ответить
1

Аниме-Игры 1:0?

Не знаю. Аниме я десять лет уже не смотрю, а вот в игры еще играю. Но если хотите поговорить о произведениях 10-15 летней давности… лично я думаю, что рогалик стоит есть снизу, если считать низ узкой частью. Так удобнее, потому что из него не будет вытекать начинка. Впрочем этот вопрос сложнее чем кажется и заслуживает более подробного рассмотрения. Споры продолжаются до сих пор. Сугубо говоря, с точки зрения топологии, поверхность рогалика можно рассматривать как сферу, если он не имеет отверстия и как тор, если он его имеет. Но у тора, как и у сферы нельзя определить верхнюю или нижнюю часть, следовательно, чисто математически, рогалик - фигура, не имеющая ни верха, ни низа, а это значит, что его можно есть любой частью и это лишь вопрос удобства и личных предпочтений.

Ответить
1

Вот если бы я тоже аниме десять лет назад перестал смотреть, может смог бы так же хорошо писать про рогалики. 

..но я не перестал, так что вместо дискуссии могу предложить только плюсик.

Ответить
0

Я бы может и начал смотреть снова, просто не могу найти что-то действительно серьезное и интересное. Вкусы изменились. Все эти штампы про школу, команду супергероев, не совсем одетых барышень пубертатного возраста и т.д. надоели еще в 2000-е. Все-таки основная аудитория аниме - люди от 14 до 25, собственно для них и снимают.

Ответить
0

Я аниме не смотрю лет 15,но в те же серии "Blazblue" и "Guilty Gear" и сейчас временами играю весьма охотно)

Ответить
0

Ценить время

Ответить

Валютный Влад

Let's
0

Просирать время

Ответить
2

Наслаждаться просиранием времени.

Ответить
0

Приседать на корточки, когда нужно остаться незамеченным.

Ответить
0

Вов научил концентрироваться, быть ответственным и более усидчивым

Ответить
0

Что предложение порождает спрос (а не наоборот). 

Ответить
0
Ответить
0

Подтянул английский и начал реже бомбить из-за мелочей.

Ответить
0

Кстати, серия Total war крепко меня увлекла историей, были моменты когда это пригодилось.

И вообще стал замечать, друзья которые быстро проходили игры типа Скайрима или Фолыча, по жизни знали свои слабые/сильные стороны и знали в каком направлении себя реализовать. Что собственно у них удалось.

Ответить