7 причин не играть в Albion Online. И 6 причин играть

Как известно, идеальных игр не бывает.

46K46K открытий

"Вытягивание денег"

Тут уж автор совершенно неправ. Деньги зарабатываются очень легко, но это к сожалению не очевидно для новичка. Стартового золота хватает на то, чтобы солидно обустроить свой остров, и зарабатывать на нем деньги. Я в частности выращиваю животных и овощи, что требует лишь заходить раз в сутки на 15 минут, и при всех затратах имею 4 тысячи золота за 15 дней игры. Это значит, что через пол месяца мне придется потратить 1.5к золота на продление премиума на месяц, и останется еще уйма денег , и уйма времени на зарабатывание новых денег.

Так же, мой текст из предыдущего пункта дает понять, что подростку из Техаса с кучей денег ничего особенного не светит. Он может купить дорогую экипировку высоких тиров, но легко потерять ее в бою, а качаться, чтобы одеть ее ему придется столь же долго как и вам.

Нет интересного мира.

Мир Альбиона интересен тем же, чем и мир Eve Online: политикой и отношениями между игроками. Поскольку игра позволяет по похожей схеме владеть территориями и сражаться за них. А уж хрониками Eve зачитываются даже те, кто игры в глаза не видел.

Лаги, много людей

Эта известная проблема, но ведь с ней сталкивались многие ММО, которые внезапно обрели жгучую популярность. Дайте разработчикам время разобраться с техническими проблемами.

Ответить

Мать твою, случайно удалил первую часть комментария. Вот она:

Экономика в руках игроков
Добавлю к этому пункту, что в игре есть интересная система черного рынка. Игра создает на аукционе лоты на покупку тех или иных предметов, а потом согласно лору поставляет эти предметы различным злодейским NPC фракциям. Поэтому, когда из моба падает какая-нибудь стальная булава, можете быть уверены, что она не взялась из ниоткуда, а ее некоторое время создал какой-то игрок и продал на аукционе. Таким образом почти все предметы в игре созданы игроками.

Утомительное развитие

Не соглашусь, потому, что экономика фокусирует прокачку на среднем уровне. Суть в том, что ношение 5го уровня экипировки прокачивается очень легко, а все последующие гораздо сложнее. Ресурсы для крафта предметов выше 5го уровня расположены в красных локациях, где легко можно стать жертвой грабителя (в этих локациях свободное pvp, и убийца забирает все вещи жертвы), поэтому цена на эти ресурсы и предметы выше 5го уровня гораздо выше. При всем этом характеристики от уровня к уровню растут не так уж сильно. Эти три фактора приводят к тому, что в подавляющем большинстве случаев все игроки пользуются именно вещами 5го уровня, поэтому скучность прокачки компенсируется ее необязательностью. 5й уровень, это такой софт кап. Возьми его и забудь, со временем все прокачается, но это не так уж важно.

Ответить

Андрей, спасибо за комментарий, важные дополнения :)

Ответить

2017 год… как же было круто

Ответить

Спасибо за статью, как раз на днях рассматривал эту игру к покупке. Но воздержался. Особенно волнует тема перенаселения, что вызывает лаги, демпинг цен и затруднение прокачки/добычи ресурсов. 30 баксов без возможности возврата этого не стоят. Им бы завезти триал стоило.

Ответить

Привет! Спасибо, что прочитал.

Лаги заметны в трёх случаях:
1) очередь на вход в игру — часто встречается в час пик, но дольше 10 минут я в ней не проводил
2) лаги в крупных городах; очень неприятно, но бывает редко — я сталкивался трижды за 18 часов игры
3) периодические рестарты (не сильно мешает) и даже офлайн сервера (неприятно, но бывает редко, мне мешал всего один раз)
В общем, я бы сказал, что лаги — не очень серьёзная проблема. Лагает не сильнее, чем во многих других играх.

Демпинг лично мне тоже не мешал. Я ничего не продаю, всё собранное трачу на крафт, а всё скрафченное разбираю на опыт :) У низких цен есть и другая сторона: если тебе что-то нужно, можно это дёшево купить :)

Затруднённая добыча — есть такое, в начале бесило. Сейчас привык что ли, уже не обращаю такого внимания. То, что большая часть ресурсов истощена и годные надо поискать — воспринимаю теперь как особенность мира :)

Про цену — согласен, кусается. Триал был бы очень кстати.

Ответить

Предлагаю прочесть мое контр-мнение в комментариях, и смело покупать игру через недельку-другую, когда разработчики разберутся с нагрузкой.

Ответить

Упаси вас от trial, у нас тут и так Albion Offline.

Ответить

Меня волнует особо важный один вопрос. Можно забить на всё, не быть н имагом, ни лучником ни воином, не бить сраных свеней или игроков. А просто выращиват ьморковку около своего дома в городе и продавать её, просто рубить дерево и ковать мечи что б снова продавать и так далее и так далее. Можно ли прожить жизнь в игре и вкачать ветку ремесла и фермерства (если они там есть) и быть обычным ремесленником?

Ответить

ты можешь развиваться только в стороны добычи, или только в сторону крафта, сейчас в гильдиях нужны и те и те. Бойцы для вас зачистят зону, и буду охранять, а ты катайся себе на быке и руби.

Ответить

Да, можно вообще не воевать. Но высокоуровневые ресы находятся в свободных для пвп локах, где могут убить и все вещи будут потеряны. Аналогично, можно вообще не фармить ресы и крафтить, а просто пвешить и пвпшить.

Ответить

Дмитрий верно ответил. А если ты гильдейский крафтер, то и в высокоуровневые локации ходить не обязательно, ресурсы там для тебя соберут другие. Или можно покупать эти ресурсы на доходы от крафта и фермерства.

Ответить

Я бы не сказал, что вас не коснется PVP. Дело в том, что дорогие ресурсы (которые вы рано или поздно захотите по причине того, что будете нищим) эффективно добываются только в черных локациях. Ну а там вас быстро накажут и все отберут.

Ответить

Если разработчики задумывали её как «необычную», «стилизованную» или «мультяшную»


Скорее задумывали как то, что выйдет на всех возможных платформах, включая мобилки и не будет на них лагать, когда на экране соберется большое количества народу.
Получается, надо сказать, паршивенько.

Ответить

Отличная версия. Да, намерения с мобилками более чем благие :) А вот реализация...
Версию на iOS ещё ждём, а на Android вышла, но вроде как все не очень довольны. Я не пробовал, а вы?

Ответить

1) Бета тест длился довольно долго и многие думали что это на пользу - оказалось вовсе нет;
2) Кол-во проданных копий было известно, необходимо было продумать сценарий что 95% проданных копий буду ломиться на сервер. Этого не произошло - 3 день волны когда пустили 30$ наборы обрушил сервер;
3) Мани бек работает если вы не активировали набор (не играли), если активировали болта на воротник;
4) Постоянные очереди в прайм тайм, около часа. Вечером после работы не поиграешь;
5) Почему не было сделано хотя бы 2-х серверов EU/CIA? А зачем если деньги с продаж уже пришли и что-то делать не обязательно;
6) Поиграть многим не возможно, очередь из 4к это те кто еще пробует зайти, много таких как я видя очередь просто закрывают игру. На что похоже и сделана ставка для "стабилизации" сервера и входа;
7) Прошло почти две недели со старта, что сделано? По сути для игрока ничего. ПА капает, около 7 часов получилось поиграть за время старта набора за 50$ половина этого времени приходится на день старта.
-----
Вывод: Игра шлак без изюминки - гриндилка, в игру не поиграть нормально, администрация плюёт на игроков чтобы снизить онлайн (игроки то от такого отношения забьют играть) и очередь спадёт уменьшуться лаги, останутся как раз только те что будут донатить и задротить делая эту игру. Игра рано или поздно уйдёт с модели b2p в модель f2p.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Обычным игрокам конкурировать с «премиальными» в темпах развития невозможно. (Впрочем, «премиум» можно купить и за внутриигровую валюту.) Во-вторых, за реальные деньги (обменяв их на игровое золото) можно купить вообще любой предмет. Это подкашивает желание упорно развиваться. Вы будете неделю выбивать серебро из мобов, копить на лошадь, а вон тот подросток из Техаса купит себе золота за реальные деньги, а на него — три лошади и меч."
Бла бла, игра про фул дроп шмот, купит парень из техаса себе мечик и лошадь и оставит ее через 15 минут на какой нибудь территории
+ также премиум покупается за серебро, что позволяет не покупать золото за $

Ответить

Всё правильно. Но и парень, который неделю копил в игре, тоже может дропнуть всё через пять минут xD И что ему делать? А техасец снова купит за доллары) Я к тому, что, имхо, у платящих все равно есть преимущество.

Вообще про фул дроп важное замечание. Это большая отдельная тема. Я её не включил в статью, потому что для кого-то это минус, который бесит и мешает развиваться, а для кого-то — плюс, особенность и главная причина играть.

+ также премиум покупается за серебро, что позволяет не покупать золото за $Да, всё верно, я указал в статье, что премиум можно купить за внутриигровую валюту. Но его цена в серебре постоянно увеличивается. Сейчас это 430 000, а если золото продолжит расти, станет ещё дороже. Интересно изучить, какая доля игроков будет покупать премиум за серебро.

Ответить

Реферальная ссылка в новостях? Что то новое..

Ответить

Это же личная публикация, не вижу проблемы оставить ссылку. Я же честно написал, что она реферальная, никого не обманывал. Если это не по правилам, уберу ссылку без проблем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

<!-- Слабая графика -->
Так себе претензия. Без такой "слабой графики" мой планшет может быть вообще не потянул бы игру. Играть можно.

Ответить

Играть можно, конечно. Ну и вообще графика — дело вкуса. Но для кого-то это может быть важно.

Ответить

графика приятная, не режет глаз, причем под релиз довезли текстурок

Ответить

Ну квесты, всё таки там есть...стоит нпс и просит убить 30 скелетов. По крайней мере в бэте так было. Так же не сказал что цена према почтоянно растёт (в игровой валюте)

Ответить

В бете да, в релизе пока не встретил.

Про цену премиума хорошее замечание, но я во вводной статье не стал погружаться в тонкости экономики и курса золота и серебра. Может, будет темой отдельной статьи :)

Ответить

Вчера весь день потратил на эту игру. И скажу, что мне очень понравилось, люблю песочницы, что тут поделать. Притензии к графике? Ребята ну вы зажрались! Играли в ультиму? Нет? А я играл и ничего так, а это игра скажем родитель всех мморпг. А там графики как таковой и нет. Лаги в больших городах? Да в том же вов в тех же больших городах их не меньше. Очереди на сервер... Ну тут я вспоминаю, опять, вов когда только открылись ру сервера и было их, штук пять... И очередь в час, вечером было нормой. Вердикт зажрались. В Albion стоит играть хот ябы потому, что это хардкорная мморпг, как было раньше, где никто тебя за ручку не водит и не опекает, как мамка, игра своих денег стоит.
P.S. На работе все "игроки старой школы" в albion шпилят) у меня даже патька набралась из 5ти человек (включая меня)

Ответить

Я вот игру хочу взять онли как "хардкорную мморпг где можно стать фермером") На графику вообще плевать, я хочу интересную игру, а не ВоВ)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Про гильдию согласен. Игра не соло и не для казуалов.

Ответить

Рассказываю славную историю про терки между ТОП-кланами в черных локациях.

Наша гильдия держит строительный клайм (зона в черной локации, где можно отстраивать любые постройки), это достаточно ценная штука. Нас пресует другой клан (постоянно нападает в GvG и ганкает везде, где только можно), откровенно хейтят. И буквально на днях выяснилось вот что... Оказывается, этому клану дядя-спонсор платит реальные деньги в формате ЗП за то, чтобы они отобрали у нас нашу территорию, потому что он очень хочет ее.

Ну и в каком WoW вы такое встретите? :) Нечто подобное я могу припомнить лишь в UO, и, может быть, в EVE.

Ответить

Сложно отнести это к 100% плюсам игры, как по мне )

Ответить

В WoW подобные им называются коммерческими гильдиями. За реал мани они и врагов твоих убьют и ачивки сделают и если совсем лень играть - прокачают перса.

Ответить

Скучная камераЭто что за пункт такой вобще? Сразу минус. Просто 10\10 рецензиатор "скучная камера" в пвп направленной игре.

Ответить

Почему же не пункт? Вполне себе, на неудобство камеры я обращаю внимание каждый день, чаще, чем на любой другой пункт в статье :)

Ответить

"Тем, что дала возможность развиваться в любом направлении и менять это направление на ходу."
Ну она далеко не первая такая, есть корейский Archeage

Ответить

Это и расстраивает в игре, что сервер один и цены соответственно тоже ( в долларах). То есть если "подростку из Техаса" ничего не стоит, чтобы купить этот меч за 5 баксов, то нам это обойдется в 300+ рублей и т.д. Уже если хочется суровое MMO, то лучше в ЕВУ. Если фэнтези и показуальнее (справедливее), то ВоВ.

Ответить

Тут уже все правильно сказали, но не могу удержаться и не повториться.

Автору нужно переписать статью через 60-70+ часов игры, когда боль от вездесущего PVP в черных локациях и потери комплекта T5.3 пронзит его сердце, а адреналин захлестнет разум.

На текущий момент материал не отражает реально картины в принципе.

Ответить

Нет скучных квестов. Я ждал типичных для MMORPG «убей 40 скелетов и собери 30 черепов». Но в Albion Online квестов нет. Destiny Board. Каждый узел — ачивка, которая открывает новые возможности

А ачивки какого рода? "Убей 40 скелетов и собери 30 черепов"? Если так, то это и есть квесты, награда в которых - абилка.

Ответить

Чтобы открыть ачивку, нужно заработать некоторое количество славы (местный аналог опыта), выполняя определённые действия. Например, для ачивки собирателя нужно набирать славу, собирая ресурсы. Иногда это скучно. Но иногда некоторая свобода есть: во-первых, ты не привязан к локации («убей 40 скелетов в таком-то лесу»), можешь набивать славу там, где захочется. Во-вторых, бывают разные способы прийти к успеху, например, славу за крафт можно получать не только созданием предметов, но и изучением созданных. В-третьих, есть стратегии, как набирать славу эффективнее, например, очки за собирательство текут быстрее, если используешь специальное снаряжение и правильно выбираешь, ресурс какого уровня подобрать.

Ответить

Еще и ддос атаки, ПА не компенсируют. Кто не купил игру - НЕ ПОКУПАЙТЕ! Есть игры получше. Она не стоит 30$

Ответить

Всё-таки компенсирует:
https://albiononline.com/en/news/ddos-attacks-compensation
Всем, кто играл в дни атак, дали две дополнительные недели премиума.

Ответить