Разработчики Nioh добавили в игру продвинутую сортировку предметов

Система появилась вместе с последним обновлением, которое также добавило в игру DLC «Честь и дерзость».

Удобство отметил журналист Kotaku.

Разработчики Nioh добавили в игру продвинутую сортировку предметов

Авторы из студии Team Ninja добавили в игру более удобную систему фильтрации выпадающих из противников предметов.

Ранее многие пользователи отмечали, что им приходится бороться с искушением собирать всё, что выпадает с противников, а игровой инвентарь кажется слишком громоздким и быстро забивается ненужным «лутом». После обновления игроки получили опцию, которая позволяет отображать подсказки только о предметах нужного вида. По желанию пользователя игра больше не будет «подсвечивать», к примеру, «серые» вещи, а сообщит только о тех, которые подходят под определённую редкость.

Игра предлагает поднять бесполезный игроку предмет
Игра предлагает поднять бесполезный игроку предмет
Игрок выбирает нужную редкость «лута»
Оповещение пропадает
Оповещение пропадает

До введения этой системы игрокам часто приходилось подбирать абсолютно всё, а затем вручную по характеристикам и редкости выбирать самое нужное.

3.2K3.2K открытий
11 репост
10 комментариев

Ухты, титан квест и sacred 2 смеются.

Ответить

Это лучше, чем ничего, но саму проблему не решает.
Было бы радостнее однажды прочитать заголовок "разработчики Nioh сделали каждое оружие уникальным, и теперь его можно выбирать исходя из боевого стиля, а не по циферкам урона"

Ответить

Лично меня жаба задушит, не подобрать что-то. К тому же это выгодно, ведь в ближайшем святилище весь мусор можно продать.

Ответить

А для чего вообще создавать 100-тни предметов, что бы потом игрок брал 10-к?

Ответить

Многие РПГ играют на самых базовых первородных инстинктах, включая инстинкт собирательства и банальной жадности (многие игроки любят такое дерьмо). И ладно бы лут был полезен, а не как обычно: очередной меч, заточенный на 000000.1 лучше, чем предыдущий.

Вот SoulsBorn-ы мне нравятся в т.ч. тем, что не возводят механику лута в культ (лут -- праздник, а НЕ данность), в отличии от сабжа или какого-нибудь Skyrim-а, в который без мода на инвентарь играть невозможно. В последнем можно запросто потратить кучу времени на очень интересный геймплей из разряда "отсортируй свой сральник-инвентарь и продай ненужное" (90% лута).

Ответить

В некоторых играх трэш перерабатывают на ресурсы

Ответить

РПГ игры обычно делают долгоиграющими, с поиском предметов, лута и прочего. Так же получение ачивок. Какой смысл в РПГ, если это щутерок-на-вечерок.

Ответить