От детской мечты к реальности. Разработка игры. Мысль 3: Подводные камни и проблемы

"Где отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти догадок девять – ошибки" (Максим Горький)

1.6K1.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Для меня показатели востребованности: рейтинг статей (вторая просела по рейтингу, но всё равно в плюсе) и, что главнее, кол-во добавлений статей в избранное. Для первой статьи 5 закладок, для второй 4. Значит, кто-то посчитал материалы достаточно интересными для того, чтобы не только прочитать и забыть, но и оставить на них закладки.
Но вы вправе остаться при своём мнении. Странно, что читаете, если вам материалы так не нравятся. Не занимайтесь мазохизмом, остановите чтение цикла.

Ответить

Это конечно оффтоп, но мне кажется или арт это Venture, а сам автор играет в EvE Online судя по о7 ?

Ответить

По арту мне уже сделали замечание в комментариях ко второй статье. Задал CCP вопрос на их форуме: https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=524440 . Но пока без ответа.
Да, мне нравится EVE.

Ответить

У вас в твиттере пусто, с момента регистрации только две записи. Зачем предлагать подписываться если там ничего нет.

Ответить

Мой косяк. Исправлюсь. Спасибо, что указали.

Ответить

Спасибо, Андрей, за статьи! Они хоть и имеют ряд минусов о которых уже говорили, но мне понравилось. Желаю вам творческих успехов и жду итоговую статью :)
btw вы же не собираетесь задерживаться на рынке мобильных игр?

Ответить

Спасибо, Павел, на добром слове! :-)
Мне нравится рынок мобильных игр и я не согласен с его текущим положением дел, считая, что он бы мог быть гораздо лучше и содержать гораздо больше хороших игр. Поэтому задержусь: здесь многое можно улучшить, есть простор для творчества.

Ответить

Заметил, что вы подписались на твиттер. Спасибо! :-) Буду стараться предоставлять интересный контент и не спамить.

Ответить

Перечитал статью. Понял, почему читателям не нравится обилие вики во второй статье и цитат в третьей. Наверное, воспринимается, будто я умничаю. На самом деле это не так. Впредь исправлюсь: буду передавать суть своими словами, без отсылок. Думаю, это снизит негативное восприятие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное, воспринимается, будто я умничаю.Совсем не воспринимается. Просто цитат больше, чем нужно.

Ответить

"Заблуждения заключались в том, что можно пренебречь иконкой и скринами. Якобы главное - задумка. Фатальная ошибка. "

то есть 100500 статей на эту тему не хватило, чтобы развеять заблуждение. Только граблями по яйцам дошло?

Ответить

Я временами

Ответить

Чет у вас пустовато в Инстаграме, подписывайтесь на мой лучше: @andreysklyaroff Я там пощу всякие штуки иногда, из жизни тру-инди :)

Ответить

Подписался :) И скинул заявку в друзья на Инфостарте. А ещё я на вашу тему на форуме GameDev.ru подписан.
Вы ведь с 1С начинали? Давно в 1С? До сих пор основной заработок там или уже можете себе позволить только разработкой игр заниматься?
Можно задать ещё несколько вопросов по вашему GameDev опыту? Механическая коробка выстрелила. Но вы ведь не родились тру-инди, а стали им. Какой был первый опыт и динамика установок игр? Когда занялись разработкой игр всерьёз? (т.е. как долго шли к успеху Механической коробки?)

Ответить

И тишина (

Ответить

Жаль, что вы сюда зашли только попиариться и на вопросы не отвечаете =( . Минусую.

Ответить