На конференции SIGGRAPH показали телешоу, созданное с помощью Unreal Engine 4

Запланировано восемь эпизодов.

Игровое шоу «Lost in Time» планируется снимать в павильонах, а окружение, которое увидят зрители, будет создано с помощью технологии рендеринга в реальном времени, доступной в графическом движке Unreal Engine 4.

Идея телепрограммы принадлежит норвежской компанией The Future Group. Всего запланировано восемь эпизодов, хронометраж каждого из которых составит 43 минуты. Игроки примут участие в 24 соревнованиях.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8841, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Aug 2017 21:19:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Я помню что-то похожее у Супонева было вроде, только там было в виде платформера.

Ответить

Комментарий удален

1

я не знаю как в рф называлось, но вот британский оригинал

Ответить

Комментарий удален

0

Тут и буфер глубины нужно готовить, интересно.

Ответить
0

реквестирую тег #SIGGRAPH

Ответить
0

Решил запустить видео Павла Осипкини, а тут TJ в DTF можно почитать оказывается 🙂

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }