Общий сбор: моменты, из-за которых мы бросали игры

Иногда играть дальше просто не получается.

В закладки

Какой бы хорошей ни была игра, разработчикам бывает достаточно допустить одну ошибку, чтобы отпугнуть игроков — будь то слишком сложный уровень, неудачная шутка или неочевидная механика. Либо игру не дают допройти жизненные обстоятельства. Мы решили вспомнить такие случаи.

В далёком детстве со старшим братом пытались пройти Half-Life. Дошли до момента, где нужно было включить огромный генератор, у которого дрожит от страха учёный, — без этого не уничтожить щупальца в камере проверки реактивного двигателя.

Так как мы были маленькие, правильный путь до этого удавалось находить исключительно наугад, а концепция бэктрекинга для нас была сложновата. Мы искали проход вперёд — пытались заставить учёного что-то включить, обходили всю комнату вдоль и поперёк, даже залезали в сам генератор в надежде, что там на самом деле телепорт. Тщетно.

Дмитрий Мучкин
обозреватель
Камера проверки двигателя в Half-Life

За последние годы я бросал много игр, но в основном это было не столько из-за какой-то конкретной сцены, сколько от скуки. Если я ощущаю, что игра впустую тратит моё время, а за вечер я в ней никак не продвинулся, то обычно я её бросаю. У меня просто нет столько свободного времени, чтобы давать играм много шансов и неделями искать в них хорошее.

Если говорить именно о моменте, то сразу вспоминается Prince of Persia: The Sands of Time. Игра мне очень нравилась, но где-то на 14 процентах сюжета у неё резко подскочила сложность — после навороченной акробатики разработчики поставили непростой бой, который я никак не мог пройти, а сохраниться прямо перед битвой было нельзя. В итоге я часами переигрывал эту сцену, пока попросту не бросил игру.

Самое интересное, что где-то через месяц я запустил Sands of Time заново, разобрался в боёвке, прошёл этот злосчастный фрагмент и уже больше не останавливался до самого финала. Это лишнее напоминание о том, что если у вас что-то не получается, лучше остыть и попробовать вновь попозже.

Вадим Елистратов
главный редактор
Prince of Persia: The Sands of Time

Согласен с Вадимом — игры я бросаю в основном из-за скуки. Последний раз такое было с Deus Ex: Mankind Divided. Замечательная игра первые часов пять, а потом начинается такая жуткая тягомотина, что сил терпеть просто нет.

Но самый болезненный опыт был с Fire Emblem Fates. Там три кампании: Birthright, Revelations и Conquest — сложность возрастает соответственно. Я собирался пройти все по очереди, но забросил на второй, потому что не смог пройти одну из самых первых миссий (битва на мосту). До сих пор не могу понять, в чём причина: при первом прохождении проблем не было никаких, а здесь весь мой отряд вырезают вообще без шансов дать сдачи. Какая-то магия.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор
Fire Emblem Fates

Помню, как все мои друзья в разное время застревали в двух играх. На миссии с игрушечным вертолётиком в Vice City — из-за ужасной адаптации консольного управления — и на гонке в первой «Мафии» с завышенной сложностью противников. Последнюю позднее исправили патчем, но мы тогда об этом банально не знали.

Так и вышло, что я проходил эти задания всему двору. Просто был самым упёртым, ну и уже тогда любил водить машины и управлять техникой в виртуальном мире. Да и вообще игры почти никогда не бросаю. Только если уж совсем неинтересно становится.

Федор Сивов
автор лонгридов

Всему виной моя жена. Бегаю я как-то, значит, такой 99 уровня в Dark Zone, весь на 256 гирсете, разбиваю каких-то нубов, а она такая: «Денис, год прошел, приди в себя, тебе 30 почти!» Пришлось продать PlayStation, потому что я подкаблучник, а в The Division всё еще плохой сетевой код.

Денис Ширяев
менеджер по продукту

Serious Sam 2 — отвратительный мультяшный дизайн и очень глупые шутки. На одной из шуток я просто выключил игру, удалил её и выкинул диск в окно.

GTA 3 — сплошные и зачастую необоснованные миссии на время. Осточертело и бросил игру под конец. Потом узнал, что мне осталось всего три миссии до концовки. Было обидно, теперь отношусь к подобному спокойно.

Bastion — постоянно бубнящий по каждому поводу диктор. Рассказчик быстро утомил: то он из пустого в порожнее, то прям капитан очевидность. Несет пафосную околесицу, от которой уши заворачиваются в трубочку. Большинство его комментариев сводились к: «А паренёк-то не промах!», «Он им показал!». Кому-то его голос нравится, но меня оттолкнула вымученная постоянная болтовня. Зачем комментировать каждый чих?

Семён Костин
автор лонгридов

Психушка в перезапуске Thief. После неё желание играть отпало окончательно: это настолько никчёмная попытка закосить под Shalebridge Cradle, что я возненавидел игру и каждого из тех, кто её делал.

Артемий Котов
автор лонгридов
Психиатрическая лечебница в Thief

Я начал играть в Yakuza 5, ничего не зная о серии. Мне нравилось петь в караоке, развозить людей по городу, решать их проблемы и, конечно же, драться. В Фукуоке я провёл порядка сорока часов. Сюжет интриговал, и когда история Кадзумы Кирю подходила к своему логическому концу, все вопросы, которые у меня оставались, я списал на то, что просто не знаком с предыдущими частями. Игра меня обманула. Кульминационная, казалось бы, схватка была лишь началом, за которым последовала совсем иная игра, с другими персонажами и, порой, даже геймплеем. Мне показалось, что это слишком, и я бросил игру, не пройдя до конца историю Саеджимы.

Потом я вернулся к Yakuza 5, когда поиграл в остальные части серии. Я прошёл её, но всё равно считаю, что заставлять игрока пять раз начинать будто бы новую игру — как минимум нечестно.

По схожим причинам я бросил Castlevania: Symphony of the Night. Потратил прорву времени на изучение игрового мира и его секретов и, сам того не подозревая, выполнил условия для открытия перевернутой версии замка. Но как только попал в него, тут же бросил игру.

Во-первых, меня не радовала перспектива заново исследовать карту. Во-вторых, я воспринял это как личное оскорбление — разработчики будто наплевали на все мои усилия. Ну и в-третьих, новая локация была настолько сложнее, что моего Алукарда, который без особых проблем расправлялся с боссами в обычном замке, с пары ударов убивали обычные противники.

Андрей Верещагин
редактор раздела Gamedev

Двемерский куб в Морровинде. Пошастал по каким-то подземельям, так и не нашёл его. Забросил игру и никогда не возвращался. Сейчас жалею, классика же.

А в замечательной игре Lionheart: Legacy of the Crusader содержимое сундуков генерировалось рандомно при их вскрытии. Это был страшный эксплойт: я зависал над каждым сундуком по полчаса и перезагружал игру, пока мне не выпадало что-то полезное. Пересилить свой страшный манчкинизм не мог, но и продолжать так дальше сил не было никаких. В итоге забросил игру.

Павел Куравин
автор лонгридов

После чего вы бросали игры? Давайте обсудим в комментариях.

#дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 196, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8900, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Aug 2017 16:29:00 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 8900, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8900\/get","add":"\/comments\/8900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Бросил чтение комментариев в этой новости, так как невозможно переживать всем игравшим...

Ответить
23

Не нашел двемерский куб, лол, что за н'вах...

Ответить
3

В поисках двемерского куба я облазил ВСЮ крепость, включая ту территорию, где были нев***ятно сильные мобы.

Нашел его у входа в локацию, психанул, удалил.

Ответить
0

В поисках двемерского куба я облазил ВСЮ крепость, включая ту территорию, где были нев***ятно сильные мобы.
Нашел его у входа в локацию, психанул...

...успокоился, играл дальше=)

Ответить
–2

Успокоился, переустановил, пошел дальше, натолкнулся на моба.
- О, а сходи-ка ты в кое-какие пещеры, цепани-ка мне оттуда +предметнейм+
- А где она находится?
- О, всего-то на юг от Сейда-нин, запад от моста, северо-восток от непонятной статуи и прямиком в ад у ближайшего перекрестка.
-.... fk this sheit imma out =/

Ответить
4

Так это же самая прелесть для игр с таким большим открытым миром. Лично я очень скучаю по такой системе без маркеров на карте, где действительно было интересно путешествовать, а не бегать от одной точки на карте к другой.

Ответить
1

Да. Я пробовал схожим образом в Oblivion и Skyrim играть. Но, во-первых, там уже объяснения направлений уже не такие подробные, так что маркеры все же нужны иногда. Но хуже то, что просто ходить по миру там уже не так интересно -- ландшафты скучнее и быстрее приедаются, да и (не)случайных встреч сильно меньше.

Ответить
0

в итоге пошел и прошел всю остальную игру (или примерно всю, но обследовал всю карту.)

Ответить
0

Как же я горел, пройдя с потом и кровью всё подземелье, когда потом нашёл этот куб у входа на втором этаже...

Ответить
19

Не дайте себя обмануть, все эти люди - пользователи NeoGAF!

Ответить
0

...и неосиляторы. Мне никогда наверное не понять той боли и ярости про "миссию с вертолётиком", я на геймпаде играл в подобные миссии.

Ответить
12

Ни одну игру Беседки не прошел до конца. Морровинд, Обливион, Скайрим, Фаллауты. В какой-то момент интерес к игре в секунду вянет, она еще какое-то время пылится на харде в ожидании "как-нибудь потом" и оканчивает свой путь с эпитафией "successfully uninstalled".
К слову, в последние пару лет такая участь постигает любую игру с открытым миром, особенно, где есть куча "недокументированных" локаций и сайд-квестов. Просто лень все это исследовать.

Ответить
7

У меня сейв Скайрима с 2011 года. В первую неделю я прошел сюжет и забросил. Через год пару гильдий, еще потом Братьев бури против Империи. До 2016 периодически допроходил разные сайды и узнал что есть два сюжетных ДЛЦ. Где-то к 2020 думаю завершу, или детям завещаю.

Ответить
0

Смог пройти только Foll4 из их игр. И на самом деле можно было и его не проходить - одна сплошная халтура.

Ответить
0

Иногда мне кажется, что это нормально - так и должно быть. Ну просто невозможно это все исследовать - где время-то взять?

Ответить
0

Мы просто перенасытились играми. В 90-е на компьютерные салоны со спектрумом уходило все время и деньги. За уши не оттащить было))!

Ответить
8

Бросил Shadow of Mordor, потому что вырезать стаи врагов оказалось интереснее и быстрее, чем выполнять нудные задания, в которых обязательно надо было идти четверть карты вслед за NPC.

Ответить
6

А по достижении другой локации понимаешь, что игра больше ничем не удивит. Всё довольно однотипно там

Ответить
2

Как раз примерно тогда и бросил!

Ответить
10

Инквизиция мне показалось довольно скучной, по сравнению с предыдущими частями, и я забросил ее где-то на половине.

Ответить
2

Инквизицию я тоже забрасывал на полпути, но потом всё-таки прошел. И очень пожалел о 50 потраченных часах

Ответить
0

Забрасывал ее два раза - первый раз меня не хватило до конца первой зоны (которая с зелеными лесами, стартовая). Во второй раз меня не хватило даже до конца первой миссии (которая в зимней локации)

Ответить
0

Тоже забросил инквизицию. На одну миссию надо было собрать 40 влияния. Я через скуку собрал 40. И после миссии мне сообщают, что снова собирать.

Самое обидное, что в инвизиции самое большое количество ярких моментов. Песня после нападения, встреча с Хоуком, балл.

Ответить
5

Забыл еще добавить Far Cry 2. Не знаю, каким героем надо быть, чтобы пройти эту игру на 100%. Far Cry 3 полностью зачистил с большим удовольствием, но 2 не осилил дальше 10 часов. ЖУТКАЯ ТОСКА! Добавлю к этому постоянную войну с респауном противников на аванпостах и абсолютно мёртвый мир. После этого действительно начинаешь верить в теорию, что первые игры в крупных сериях от Ubisoft всегда получается спорными и куцыми (вспомним первого Ассасина и Watch Dogs).

Да, в игре есть положительные моменты, вроде крутой симуляции огня, выгорания краски на авто (очень впечатлило) и вытаскивания пуль зубами, но это всё мелочи.

Ответить
10

Про первого Ассасина не знаю, ибо в своё время он казался мне чем-то до жути великим. Он давал кучу возможностей и это радовало мои не искушенные играми мозги. В оправдание Ubisoft можно сказать, что это был эксперимент. Эксперимент, который выстрелил.

Ответить
0

Я поиграл в него слишком поздно, в 2010 году. Меня заинтриговал сюжет, его развитие, но я пересиливал себя, очень долго растягивал прохождение. Уже к середине появилось ощущение однообразия и рутины. Потом прошел вторую часть и был поражен тому, насколько она лучше первой.

Ответить
0

И да, первую часть я прошел, считаю её саундтрек одним из лучших в серии.

Ответить
3

Кстати, Far Cry 3 забросил после убийства Вааса, когда внезапно оказалось, что за ним стоял еще кто-то, но никакой мотивации с ним расправляться у меня просто не было. За своих товарищей я отомстил, а в остальное вмешиваться - не мое дело.

Ответить
2

А еще я прошел весь XCOM Enemy Winthin, но забросил прямо по середине последней миссии с эфириалом. Вышел и не смог себя заставить зайти снова. Спустя год все таки установил и прошел по новой залпом.
Mass Effect 3 забросил на половине после первой и второй части подряд. Спустя несколько лет пропустил первую и прошел вторую и третью с удовольствием. Всё-таки три части подряд - это много.

Ответить
2

Второй фаркрай я прошел дважды.
Во второй раз было нужно, однако я сделал это)

Ответить
1

Будь я рядом, то пожал бы Вам руку. Я пытался, но так и не смог.

Ответить
9

Need for Speed (2015), который был установлен на плойке, которую я купил с рук. Посмотрел первую катсцену, вышел из игры и удалил.

Ответить
1

со всеми НФС после карбона так делал

Ответить
5

Из недавнего забросил:
- Prey, поиграв где-то 8 часов в нее. Всё из-за дебильной возни с инвентарем и рутинных похождений, скучно, а начало было многообещающим.
- СOD: Infinity Warfare (сюжетка). Красивая игра, напичканная спецэффектами, но поиграв в нее пару часов, возвращаться не хочется. Такие неинтересные персонажи и на всё происходящие в игре смотришь покерфейсом.
---
Но зато полностью, со всеми ДЛС проходил Ведьмака 3 и Fallout 4, душа в них есть, в такие игры возвращаться хочется.

Ответить
10

Fallout 4

душа

:)

Ответить
2

Ну, вкусовщина же) До сих пор помню те впечатления, когда впервые выбираешься из душного убежища в разрушенный мир, просто каеф и мурашки от атмосферы.

Ответить
5

Что уже было в 3-й части.

Ответить
2

Тут особый случай: "из классики так и не прошел Скайрим",
но это возрастное, так что простительно :)

Ответить
1

Это единственный момент, к сожалению. Который еще тянется еще с Arena, если кто помнит что это такое.

Ответить
0

Это да.

Я в целом, конечно, за многое могу поругать F4, но сам наиграл в неё более пятидесяти часов, что для меня очень много. Вроде и плюсы могу пересчитать по пальцам одной руки, и ещё свободные останутся, но против факта не попрёшь.)

Ответить
0

Невероятно много людей обожают новые игры ТЕС (Обливион и Скайрим) которые я просто презираю по всем пунктам, от движка до содержимого местных книжонок. Поэтому я вообще считаю что лезть к другим людям со своим мнением - бессмысленно. Особенно когда я узнал что есть те, кому Нью Вегас понравился меньше третьего Фоллаута, хотя они играли в первый и второй.

Ответить
1

Ну а из классики так и не прошел Скайрим, хоть и начинал несколько раз его. Просто с определенного момента начинаешь обращать внимание не на саму игру, а как её сверстали в движке: подземелья, поведение персонажей и т.д. Как-то со временем оно начинает в глаза бросаться и ты игру уже не воспринимаешь всерьез.

Ответить
8

У меня была проблема серьёзнее и глубже. Лет до 15, я бросал в принципе все игры, к которым не мог найти чит-коды или трейнеры. Это было похоже на психологическое расстройство. Какой бы простой игра не была, я нуждался в ощущении безопасности и чувства вседозволенности. Многие игры были пройдены с бессмертием, бесконечными патронами и огромными суммами денег. С возрастом этот кошмар прошёл сам собой, и теперь я могу бросить объективно хорошую игру из-за недостаточно высокой сложности и отсутствия вызова.

Ответить
7

Я как-то бросил Морровинд из-за того, что ЗАБЛУДИЛСЯ. Играл ещё в школе, выполнять задания всяких домов не хотелось, и я просто исследовал мир, попутно воруя всё, что плохо лежит. Потом каким-то чудом на самых низких уровнях дошёл до центра карты, где красные ветра и горы. И сохранился там по дурости. В итоге я 2 недели реального времени пытался выбраться оттуда, в конце концов нашёл какую-то пещеру, где на меня СРАЗУ же на входе нападал чувак, делающий мою выносливость просто нулевой, и я во время битвы был вынужден ещё пробовать полностью раздеться, лол. Так я промучился ещё пару дней и просто забил в итоге.
С тех пор всё мечтаю вернуться и пройти!)

Ответить
3

Случайный аргонианин попросил отнести рубашки какому-то мужику в Альдрун, но так переживал за их сохранность, что взял с меня обет. Какого-то мужика в Альдруне найти не удалось, а из-за обета со мной никто не говорил.
Так и стоял мой персонаж, ни поговорить, ни выпилиться.
Никогда не верьте аргонианам.

Ответить
0

Помню я после покупки дополнения Бладмуна из интереса решил попробовать, можно ли до него доплыть своими силами. Плюхнулся в воду и поплыл. Сейчас не скажу точно, но, по моими ощущениям, путь занял минут 10. К моему удивлению, я все же увидел заснеженный берег, вылез на него, и меня тут же прибил какой-то гоблин верхом на волке.

А игру я удалил позднее, когда убил какого-то важного персонажа, с которым я должен был поговорить, но он отчего-то не хотел со мной дружить. =/

Ответить
4

Я провёл в Скайриме около 300 часов, но никогда не продвигался по сюжетной ветке дальше, чем посещение стариканов на горе.
Исследовал все пещеры, проходил все встречающиеся квесты, поставил огромную кучу модов, благодаря которым Скайрим стал отличной игрой. Но сюжетная ветка... Она в Скайриме просто не к месту. Её квесты всегда ломали мои планы, мне с ними было не по пути.

Мало того, осознав ужасающую сущность своего бытия в Скайриме, чтобы никогда в него не возвращаться, я пошёл на преступление - открыл все ачивки в Стиме с помощью чита.
Я грешен, но теперь у меня есть жизнь.

Ответить
4

открыл все ачивки в Стиме с помощью чита

В аду ты будешь вечно лизать соски Гейба
Хотя быть может для кого-то это рай..

Ответить
1

Nah. Вы бы знали, сколько у меня ачивок в WoW. Лизать соски мне придётся кому-то другому.

Ответить
2

А я дропал и Морровинд и Обливион и Скайрим, хотя начинал каждую из них по несколько раз. Главная причина - вырос на изометрических РПГ вроде Arcanum, Fallout, Nox, ToEE, Lionheart, Baldur's Gate, Icewind Dale и т.д. и т.д., а в них всегда было место условностям, которые с переходом в 3д от первого лица потеряли свой эффект. В изометрических играх ты обшариваешь углы и находишь что-то полезное. В играх Bethesda углов слишком много и ты просто вынужден отучаться от привычных геймплейных механик, потому что награда зачастую не стоит потраченного времени на её достижение. Когда ты не идёшь вперёд сломя голову по сюжету, а осматриваешься по сторонам, то обращаешь внимание на детали, а в случае с играми Bethesda в этих деталях кроются недостатки из-за которых большой открытый мир идёт игре в минус. Например мне не так сильно как многим понравился первый Mass Effect потому что в большинстве побочных миссий были сплошь одинаково нарисованные пустые локации. Но Mass Effectы я все прошёл, в вот Обливионы - не осилил. Просто даже не добрался до каких-то интересных квестов.
В Морровинд я дох от краба, когда тупо не мог по нему попасть сидя фактически на нём верхом.
В Обливионе в первое прохождение дошёл до столицы, побродил по домам, поговорил с торговцами и просто дропнул потому что этот город было неинтересно исследовать. Во второй раз играя с модами за вора пошёл исследовать мир. Наиграв часов 10 встретил какого-то чёрта в пещере, после чего убежал и спрятался в тени. Этот чёрт просто пробежал всю пещеру за мной, нашёл в тёмном углу и ваншотнул. И это тоже был дроп.

Ответить
3

Второй поход в Скайрим начал с модами, пробегал так часов 60 просто исследуя мир на своих двоих. Обошёл пешком половину карты, читал книжки, залез в каждую дыру и в какой-то момент стало просто тошнить от однотипных двемерских руин и от концепта "сундук в конце пещеры". За всю игру встретил 2(!) интересных персонажей и то добавленных модами для атмосферы. Вот просто ничего скучнее в жизни не играл, честно. По сюжету прошёл чуть дальше горы со старцами и так и дропнул с ощущением что к играм Bethesda я вернусь ещё не скоро.

Ответить
0

Nox, ToEE

Ценитель в ветке.

Ответить
0

400+/- часов, так и не видел финал.)

Ответить
7

2 раза бросал 3 Ведьмака, игра очень нудная в плане миссий: найди что-то, по пути встреть волков или утопцев, убей жирного боса и так далее, что первый что второй раз поиграл часа по 4-5 и забивал, и только с 3 попытки добил.

Ответить
2

Одни скеллиге чего стоят.

Ответить
2

В отличие от Велена/Новиграда, Скеллиге просто-таки вынудил забить болт на вопросики.

Ответить
6

После того как начал работать, проще перечислить игры которые я прошел полностью, чем те которые бросил. Особенно если это игры длиннее 10 часов. Всегда стандартный сценарий. Начинаю играть в новую игру, все нравится, из-за каких то абстоятельств прохождение растягивается (например неделю нет возможности играть) и я перегорая и бросаю игру.

Ответить
5

Бросал Xenogears из-за непомерной сложности боёв на мехах в одной из пещер, Darkest Dungeon из-за чрезмерного обилия рутины "поощряемой" исключительно промахами своей команды и критами врагов в нужные моменты. Ещё баннер сагу дропнул после того как прохавал что боёвка на самом деле крайне унылая и завязана на 1-2 элементарных хитростях. И Far Cry 3 после убийства Вааса. Попросту скучно стало.

Ответить
2

Бросал Xenogears из-за непомерной сложности боёв на мехах в одной из пещер

О, знаю о ком вы. 3 часа живительного гринда исправили ситуацию. Все затыки на боссах в JRPG всегда решались гриндом.

Ответить
0

Смешно то, что в детстве я не помню чтобы были проблемы на этот моменте, а тут решил на эмуляторе переиграть и сел в лужу. JRPG люблю, да и гриндом не брезгую, но на тот момент начало казаться что где-то что-то сломалось. В Xenosaga: Episode 1 кстати похожая проблема. Там босс который ваншотает всю группу одним скиллом. Пришлось поднимать уровни чтобы не ваншотиться, а потом читерной абилкой обездвиживать босса на 90% боя. Б - Баланс.

Ответить
0

Да, с балансом в Саге всё очень плохо. Особенно страдает второй эпизод (выл под конец от того, что мало времени потратил на гринд).

Ответить
5

Примерно миллион JRPG из-за гринда :)

Ответить
0

Я бросил FF10 на финальной битве с Сином. Тупо потому, что моя команда была хилая и не могла его одолеть. После пятой попытки я взбесился и допрошел игру по ютубу (собсно там оставалось от силы полчаса).

Ответить
4

Так и не прошел Assassin's Creed 3. А всё дело в том, что в своё время купил лицензионную копию, сохранения в которой хранились на серверах Uplay, откуда они периодически просто так исчезали. После того, как это повторилось третий или четвертый раз, понял что на этом всё. Больше не купил ни одной игры от Ubisoft.

Ответить
2

Ну такого уже нет, по-крайней мере с онлайн-играми. Там просто день через два отключаются сервера.

Ответить
0

Какие сервера?

Ответить
0

Фирменные, убисофтовские

Ответить
4

буквально на этой неделе, спустя 15 часов попыток издевательства над руками, глазами и здравым смыслом был удален (даже с аккаунта в стиме! ах как пригорело) Resident Evil 6. особо не ждал от игры супер-откровений, думал что пройдем с другом в коопе и будет весело, но увы нет. Аттракцион невиданной тупости, дешевейший-бедный дизайн локаций, в некоторых местах если приглядеться - тупо нет текстур, там черная заливка, максимально кривой и не приветливый к игроку интерфейс, сюжет писал сумасшедший японец, на экране бесконечно, что-то взрывается и все время надо быть наготове тк QTE застанет тебя, никчемного игрока, врасплох! в конце второй кампании за Криса, игра вылетела и больше ни разу не была запущена. Ощущения после игры, будто шёл на важную встречу, но наступил в лошадиное говно :(

Ответить
1

Такие же ощущения, но я пересилил и прошел её полностью. Положительные моменты есть (а где-то и впечатляющие), но я буквально боролся с отвратительным левел-дизайном, сюжетом, музыкой, тонной геймдизайнерских клише. Сюжет писал сценарист аниме Сётаро Суга, до этого опыта работы с играми у него не было. Ума не приложу, как у человека, который работал над сценарием многих серий в Ghost in the Shell: Stand Alone Complex — получилось вот такое.

Ответить
2

А где мнение небожителей с форума Neogaf?

Ответить
4

Забросил Far Cry 3 после (спойлер!) смерти Вааса. Думал что это вся игра, а потом закинули на второй остров, где меньше джунглей и новый злодей. При этом я скрафтил почти все кошельки, подсумки, патронники, плащи, костюмы, шапки, ботинки, освежевал каждое животное, выбил у каждого по зубу и задался вопросом "А нужно ли мне что-то еще?". После этого игра полетела в виртуальную корзину.

Ответить
3

Любая глобальная стратегия от Paradox Interactive, кроме пожалуй их последних проектов, способна вывести из себя даже самых упертых поклонников жанра. В Европе или тех же Крестоносцах можно провести около 50 часов и все равно не получить представления о том как работают основные механики(?!). Много раз садился и пытался разобраться, но от количества деталей и мелких нюансов постепенно начинал плавится мозг.

Ответить
1

Я помню садился играть в Европу и после пару часов мучений, говорил себе "да блин, я лучше буду изучать автокад, чем это", закрывал и удалял игру. И так было раза 3. Приходишь после работы, садишься поиграть чтобы снять стресс и тут тебе еще учиться хрен знает сколько дней, да ну нафиг такое развлечение.

Ответить
0

Играю в игры парадоксов уже лет 12, но до конца партии (условно) доходил два раза, и оба — в ХоИ 4.

Ответить
0

+1 прочел кучу хвалебных отзывов про crusader kings 2. даже был морально готов к тому, что потребуется куча времени на привыкание, но все равно не осилил и удалил.

Ответить
3

Буквально вчера бросил Deus Ex: Human Revolution. Хотел пройти во второй раз перед Mankind Divided, которую взял на распродаже. В 2011 году мне HR очень понравилась и у меня остались приятные воспоминания. Сейчас же я как будто запустил совсем другую игру. Human Revolution непозволительно быстро устарела. Как картинка, так и геймплей отдавали какой-то безнадёгой и скукой. Вымучил 8 часов и удалил.

Из нового Prey. Игра, которая очень понравилась вначале, к финалу стёрла о себе все приятные воспоминания своей бесконечной рутиной.

Ответить
–2

Я тоже год назад бросил Deus Ex: HE, потому что из-за этих приколов с навыками взлома, дистанционного управления и прочего, я не знал, что именно нужно качать. Только то, что считал нужным, чтобы проходить скрытно. Застрял на том моменте, где нужен был (МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕР или нет) перк управления роботами. Либо берёшь под свой контроль, чтобы выйти из ангара, либо уничтожаешь их, наплевав на всю свою скрытность, а перезагружать 1 или 2 часа игры не хотелось. Это слишком отталкивает, когда игра подкидывает такие сюрпризы. А говорили про вариативность :с (хотя может я что не знал)

Ответить
0

Пишешь своё мнение, тебя минусуют без ответа. Вы хотя бы скажите что-нибудь в оправдание этой игре, чтобы хоть вести конструктивный диалог, чтобы каждый что-то вывел для себя, а вы занимаетесь скучным делом.

Ответить
3

Много их было, в основном по странным поводам.

Serious Sam 3 - из-за солдат с хитскан оружием. Никакой проблемы они из себя не представляли, но чтобы быстро их отстреливать приходилось все время бегать со скучным автоматом, как в каком-нибудь глупом милитари шутере. Через 10 часов я решил, что это просто не Сэм, и забросил игру.

Wasteland 2 - из-за радиационной стены и загадки с головой киборга.

Transistor - из-за унылого меча, который постоянно нудел, что все плохо. Постоянно. Я только что победил всех, а он опять о том же. Иди лесом, ножик говорящий.

Spelunky - потому что малейший удар заставляет персонажа летать по всему уровню шмякаясь и повреждаясь обо все подряд, и не важно, сколько там здоровья у тебя было.

Guacamelee - не осилил битву с Ягуаром. Он постоянно меняет цвет щита и прыгает по всей арене, но для того, чтобы ударить его желтой атакой - нужно зажать и подержать кнопку, стоя на месте неподвижно. Как? И это еще только чтобы щит разбить. И он его восстановит через секунду.

Splinter Cell: Black List - из-за толстой задницы Сэма Фишера. Ему нужна полная секунда, чтобы приподнять ее прежде, чем он начнет двигаться, и ему нужно обходить собственную задницу по кругу чтобы развернуться. Это очень бесит когда пытаешься ювелирно стелсить. Попасться врагу из-за того, что жопа застряла. Как такое возможно вообще?

Sniper Elite V2 - из-за тупого сюжета про американского снайпера, который расстреливает русских потому что так надо для победы во Второй Мировой. Агащаззз.

Bioshock Infinite - потому что ограничение на две пушки это уныло, а прогулки с Элизабет совершенно никак не сочетаются с однообразными тупыми аренными перестрелками.

Sam and Max - на третьем сезоне. Из-за глупого нового управления, дурацкой коробки с игрушками, но главное - из-за постного унылого мерзкого диктора, который торчит в каждом эпизоде и постоянно гундосит что-то подолгу.

Ответить
0

Wasteland 2 - из-за радиационной стены и загадки с головой киборга.

А что с ними?

Ответить
1

Нутро башки робота, которая находится в другой локации за семь верст - не самое лучшее место для пароля от двери. Особенно если игра - не point'n'click адвенчура.

А стена радиации просто плохо придумана. В первый раз через нее надо прорываться, теряя здоровье - и это скучно и тупо. Во-второй раз, через нее прорываться уже почему-то никак нельзя, и надо искать костюмы. Которые во-первых, не костюмы, и они никак не отображаются в интерфейсе. А во-вторых это не те костюмы и они потом не работают. И надо искать более другие костюмы. Которые тоже не отображаются в интерфейсе. И игровая карта на наличие этих костюмов тоже никак не реагирует.
Единственный видимый признак того, что твоя команда в костюмах от радиации - то что они... пропали из инвентаря. По ним надо кликнуть, чтобы они пропали. Потом ты смотришь во все инвентари по очереди, потом в лог квестов, и если в квесте написано, что костюмы у тебя уже есть, а в инвентарях их почему-то уже нет, значит они, наверное, надеты. Ну или ты их продал случайно, или выкинул. Но может быть все-таки надел.
И единственный способ определить, что теперь ты можешь где-то пройти через радиацию - доплюхать в пятидесятый раз до этой сраной стены, и посмотреть дохнут на этой циферке теперь твои рейнджеры, или нет. В Ф2 я исследовал карту просто так, из интереса. В W2 я в основном ползал вдоль границы сраной рад. стены и зевал. Что мешало поставить просто дверь посреди пустыни, а? Было бы в сто раз лучше.

Я ждал чего-то в духе Fallout. Чтобы были интересные разные локации и несколько способов решения любой проблемы и так далее. Вместо этого я получил какой-то пиксель-хантинг, в котором все делается строго через квесты, причем плохие.

Ответить
0

Возможно, в режиссерской версии что-то исправили насчет чертовой головы, т.к. о том что в ней есть пароль я узнал только после полного прохождения.

С костюмами согласен, больное дерьмо какое-то.

Ответить
3

Блин, а мне перезапуск Thief понравился только как раз из-за сцены в психушке.

Ответить
3

Пару раз бросал Ведьмака. Вот просто не нравится геймплейно, и все.

Ответить
3

С играми Arkane такая проблема. Последняя которую прошел была Dark Messiah, серия Dishonored и Prey мне не даются, начинается каждая вроде бы интересно, но уже через пару часов накатывает скука, уныние и апатия. Начинал каждую из этих игр по нескольку раз, результат один и тот же - бросаю. Схожая ситуация с новыми Deus Ex-ами еще.

Ответить
2

Бросили с девушкой Divinity: Original Sin - Enhanced Edition. Это замечательная игра, но подача и интересность главного сюжета там просто ужасные. Порой приходилось заставлять себя читать эти скучные диалоги, так как не в моих принципах их пропускать в любых играх. И это при всём при том, что играли мы в Enhanced Edition, а ведь она должна была, помимо всего прочего, подтянуть сюжет. Боюсь представить как было в оригинале. С нетерпением ждём продолжения, очень надеюсь что в сиквеле с сюжетом будет всё в порядке.

Ответить
1

Согласен, сюжет это просто "что-то" с "чем-то". А задачки вроде "найди кнопочку", вообще заставляли меня держать ютуб открытым, чтобы не тратить на этот бред время. Впервые прошёл cRPG из за боёвки (графика, физика), она там просто восхитительная!

Ответить
0

А вот с побочными квестами проблем нет. Там и юмор присутствует, и интересные ситуации.

Ответить
1

Большую часть игр бросил по банальной причине - один-единственный баг, делающий ее непроходимой. Продолжение Алисы от МакГи, Вампиры от Тройки и другие, всего не вспомнить.

Ответить
5

А, еще с FTL и X-COM 2 (который новый) забавная причина - понял, что не могу смотреть, как моя команда раз за разом умирает. До сих пор висит сейв в FTL, который загружал несколько раз и выходил, так как не нашел в себе сил прыгнуть к следующей планете)
Зато они еще живы, да...

Ответить
0

Вампиры от Тройки

баг, делающий ее непроходимой

О чем речь?

Ответить
1

Когда садишься в лодку игра вылетала

Ответить
0

А, вот как.
Если вам будут рекомендовать стим-версию, как поправленную — не верьте. Бага с лодкой там нет, но есть другие. Игра проходима, тут не соврут, но впечатление подпортит.

Ответить
1

Игра отличная, после прошел, но перепроходить заново не хочется, когда вспоминаешь про все эти баги.

Ответить
0

У меня есть стим версия, на нее легко ставится патч

Ответить
0

Честно говоря, уже сама ситуация, когда надо патчить игру со стима вызывает отторжение.
А что за патч? Фанатский? Что правит?

Ответить
0

О, да фанатские патчи вроде бы до сих пор выходят от Wesp5.Там исправления багов, правки баланса, восстановление удаленного контента и добавление своего
http://vtmb.wikia.com/wiki/Unofficial_Patch
Раньше точно был даже русификатор на его патчи, но не уверен, переводят ли сейчас новые версии

Ответить
0

Это не тот, который добавляет концовку за Шаббат? Или просто багофикс?

Ответить
0

Это один и тот же патч. Он предлагает выбор при установке.

Ответить
1

gta vice city из-за вертолётиков бросил) а ещё кс пару раз бросал из-за своих кривых рук. А вообще, знаю многих людей, которые бросают ММОРПГ игры из-за нереального ужесточения доната.

Ответить
3

Вертолетики легко проходится если поставить управление на Num8, Num4, Num5 и Num6. Сразу становится нормальным.

Ответить
8

А разве по умолчанию управление не такое?
Вообще, я не понимаю из-за чего столько шума, прошёл в школьные годы без проблем, ну вроде не с первого раза, но никаких трудностей не испытал.

Ответить
0

По умолчанию, "назад" кажется на Num2, а не Num5

Ответить
0

Я вообще прошёл с первого раза, никогда не понимал проблему.

Ответить
0

ну кто же в то время это знал)

Ответить
2

Почти все Diablo, играл в каждую. Первую забросил где то на две трети. Вторую забросил после первого акта. Только Тройку устанавливаю раз в 3 месяца чтобы пройти один акт, прохожу лишь чтобы в курсе быть, все друзья близофаны

Ответить
0

Еще Prince of Persia Warrior within. Дошел до финального босса, потом оказалось, что я иду на плохую неканоничную концовку. Перепроходить всю игру было влом.

Ответить
0

В Принце у меня был момент, когда получаешь меч Скорпиона, а потом не открывалась дверь из зала. Я пару дней пытался переигрывать этот момент, уже хотел бросить к черту и стереть эту игру, но потом случайно, в одном магазине нашел чью-то распечатку прохождения игры. Оказалось это был баг, и после прочтения почему-то игра заработала сама дальше.

Ответить
2

DmC 4. Когда началась сюжетная ветка Данте и на первом боссе я понял что мне предстоит все то же самое, мне разонравилась эта игра. Прошёл до конца на ютуб через несколько лет.

Ответить
1

Бросил первого Assassin's Creed из за того, что очень сильно не понравилось управление.
В итоге не играл ни в одну часть, пропустил целый пласт игр серии, хороших и плохих :(

Ответить
1

Да, и я все еще не прошел Skyrim, уже предпоследняя миссия. Since 2013.

Ответить
1

Та же история, но мне не столько управление не понравилось, сколько однообразность. В один момент просто надоело и я не включала больше игру. В итоге тоже пропустила целый пласт игр, НО сейчас, с выходом такого разнообразия и с таким кол-ом фанатов, я их спросила какие лучшие и прохожу потихоньку эти части :D

Ответить
1

у первых Assassin's Creed два минуса: управление и однообразность. И хотя к первому можно и приспособиться, то вот второй может подчас убить желание играть дальше.

Ответить
1

Prey.
Скучно

Ответить
1

Sheep, Dog'n'Wolf/Sheep Raider.
Древняя игра по мульткам Looney Tunes. Было 14 уровней, но я остановился на 10-ом.
Суть в чём. По сути, игра - головоломка. В игре надо украсть овцу из стада, находящегося под надзором овчарки, и отнести её в специальное место, обозначенное белым кругом на земле.
Устроить похищение в 10-ом уровне не составляло труда. Но дойти до заветного круга...
Надо было преодолеть красного чувака. И, чёрт возьми, даже с подсказкой было непонятно, что нужно делать.
Потом, уже с Ютубом, я прошёл этот уровень. Но тогда это было непреодолимым препятствием.

Ответить
1

Я на втором уровне уже загнулся в этой замечательной игре, так как пёс постоянно меня догонял ))

Ответить
1

Проходил ее в детстве, я вырвал сотни волос когда проходил этого красного парня. Суть того как его победить я понял, но игра подкинула еще более интересный момент. Когда ты заманиваешь его на кнопку, и эти красные механизмы у стен отодвигаются чтобы на них можно было запрыгнуть, если персонаж приземлится неудачно он застрянет. И от туда уже никак выбраться. А это значит что уровень надо начинать заново....а этих механизмов четыре, а твоих нервов уже не хватает. Я проходил этот уровень неделю.

Ответить
0

Игры в основном могу не допройти из-за недостатка времени или от того, что надоедают.
Но удалял в бешенстве всего 2 раза)
1) Fallout New Vegas, когда проходил половину игры, погружаясь в ее мир и примеряя на себя роль искателя приключений с определенным характером... а потом брал интересный квест, через час доходил до его конца и натыкался на сильнейших противников, победить которых не было ни малейшей возможности на текущем уровне прокачки. Тут было два варианта: либо забивать и играть дальше с похеренным отыгрышем роли и загубленной атмосферой, либо начинать игру заново. В итоге выбрать не смог и просто удалил игру.
2) The Evil Within. Тут все проще. Игра очень понравилась, хотелось пройти до конца. Но она такая кривая... Управление, лаги, ИИ напарников и пр. Не помню точно, в какой момент это случилось, но я, наплевав на сюжет и атмосферу, буквально заставил себя удалить игру, т.к. она издевалась надо мной всеми возможными способами. Под конец чувствовал себя так, будто копаюсь в дерьме в поисках какой-то неопределенной драгоценности, и даже не уверен, что она мне нужна :)

Ответить
1

Сильнейшие противники в F:NV???)че за бред?))может fallout 2?)хотя там был только один.
В FNV едиственный сильный противник это легат Ланий. И все.

Ответить
1

Судя по вашему нику, для вас там и правда нет сильных противников)) Либо играли на невысоком уровне сложности.
Я играл на среднем и периодически натыкался, например, на патрули, которые раскатывали меня в лепеху. Приходилось выбирать кардинально иной путь.

Ответить
0

DLC проходили?

Ответить
0

Нет.
Если только там нет каких-нибудь мини-квестов. В таком случае - вполне возможно.

Ответить
0

То есть ни в казино, ни в национальном парке, ни в городе учёных — нигде не были? Ну тогда пропустили половину игры, причём лучшую половину.

Ответить
0

Ну игра-то мне и так понравилась. Но играть в нее долго не могу из-за проблемы, описанной выше.

Ответить
0

Можно на Когтей смерти наткнуться раньше, чем готов. И как бы их вроде и убиваешь, но очень дорого (мины, гранаты) и муторно. Или на тех ублюдков у воды, не помню названия) Они в меня плюнули, я умер.

Ответить
1

Fallout 2 на той самой первой миссии в храме. Все муравьи были убиты, но дверь дальше не открывалась. Психанула, удалила. Наверное день был не удачный.
Каждая из частей Borderlands и 3й Ведьмак. Укачивала ужасная акселерация мыши, которую невозможно отключить.
Бросила Андромеду после того как поняла, что крутого плот-твиста не предвидится, а исследование планет представляет собой однообразные квесты.

Ответить
1

На моей памяти вот прям точно я бросил многократные попытки пройти Sonic & Knuckles на Сеге, если не ошибаюсь. Много раз полностью проходил игру до самого конца, но на последнем забеге с падающей дорог всё время терял жизни. В итоге сдался и больше не возвращался к ней.

В остальных случаях так же бросал из-за скуки или просто какой-нибудь перебивки, вроде запуска другой игры или сериала.

Ответить
1

Дропнул Call of Cthulhu. В самом конце надо на время взять контроль над дагонитом, чтобы запрыгнуть в ниши, в которых стоят специальные переключатели, которые пускают воду. В итоге эти рычаги у меня никак не хотели нажиматься, сколько бы я не бил по ним когтистой лапой. Было обидно дропать почти в самом конце, потом пробовал перепройти, но когда уже знаешь развитие сюжета вплоть до самого конца, становится просто неинтересно играть. Эх, через все самые распространенные баги этой игры прошел, а этот не смог, до сих пор обидно.

Ответить
0

Абсолютно такая же ситуация. И пиратку пробовал, и лицензию. Не нажимаются и всё. Раза три перепроходил всю игру до этого момента. Интересно, что известного бага с корабельной пушкой так и не увидел.

Ответить
0

Ты еще терпеливый, большинство бросило после погони. Сама погоня отличная, но вот и интересность, и атмосфера дальше проседают настолько сильно, что играть не хочется.

Ответить
1

Установил Far Cry 2. Увидел сплошной блюр вместо красивых тропиков из первого FarCry. Удалил Far Cry 2.

Ответить
1

Кто ещё не прошёл Doom 3 из-за того, что пиратка вылетала при загрузке одной из последних уровней?

Привычка пошла, что если бросаю игру от скуки, то "доигрываю" уже на Ютюбе.

Вот Battletoads часто упоминают как сложную игру. Но есть менее известная игра The Adventures of Batman & Robin. Мы с другом какие только суперсложные игры не проходили, нам это как вызов. В этой игре мы выучили чуть ли не появление каждого врага, научились собирать максимально жизней и самое мощное оружие. Но нет, после нескольких дней последние уровни остудили наш пыл - игра вообще проходима?

Ответить
0

Лайк за The Adventures of Batman & Robin. Много времени за ней провел - но так и не прошел)

Ответить
1

Когда-то я был искателем приключений в TES IV: Oblivion, а потом зачаровал свой шмот на хамелеон. Стало скучно играть за невидимую имбу и игра была постепенно брошена, несмотря на кучу выполненных сайд-квестов и близость концовки. Около десяти лет прошло, а я всё ещё планирую туда вернуться.

Ответить

Комментарий удален

0

Darkest Dongeon, Battle Brothers

Так они ж гриндилки изначально, сразу что ль бросать?
Обычно с такой гриндвечеринки уходят, когда закончится контент. В DD это первый круг боссов, а в BB это все кризисы. Некросавантов посмотрел? Шаманов посмотрел? Retire и чай пить.

Ответить
1

FF5 - не знаю, было ли может что-то там интересного в предметах-боёвке, но прошёл полигры нажимая лишь одну кнопку-атаку, да на боссах подлечивался.
Также одному персонажу дал профессию, при которой он пропускает несколько ходов и атакует врага в слабую точку.
В итоге стало так скучно, что бросил, даже сюжет надоел.

Ответить
1

Забросил xenogears из-за продолжительности и skulls of the shogun из-за сложности

Ответить
1

Гребаный assassins creed unity своей механикой испортила напрочь все представление об игре. Она не менялась вплоть до 4 части и до неё я все ac проходил полностью и с удовольствием

Ответить
0

опа, надо будет подготовиться морально))

Ответить
0

Меня в асассинах невероятно бесит то, что управление в каждой части ЧУТЬ-ЧУТЬ меняется, буквально на одну кнопку. Особенно сильно это было заметно, когда я допрошла синдикат и вернулась проходить юнити(

Дропнула биошок инфинит в свое время, потому что не умею целиться вообще, как оказалось (в другие шутаны даж не пыталась играть, зная о своих кривых руках)

Ответить
0

Дропнула биошок инфинит в свое время, потому что не умею целиться вообще, как оказалось (в другие шутаны даж не пыталась играть, зная о своих кривых руках)

Проблема не в тебе) Играл и страдал, а после поставил Doom 3, Far Cry и Max Payne 3 - да нет, умею играть.
Не могу с ходу объяснить, что они сделали не так с управлением, но в Bioshock Infinite адское управление стрельбой. В DLC чувствуется еще сильнее из-за небольших расстояний и нехватки патронов.

Ответить
1

Мне друг миссию с вертолетиком прошел :)

Ответить
1

Бросал все 3 части Dark Souls дойдя почти до самого конца, когда оставалось убить 1-2 боссов, потому что становилось как-то сложно, а никакой особой мотивации проходить до конца не было. Бросил новый Prey, поиграв где-то часа 2, большую часть из которых я бродил по начальной локации и искал ключ-карты - очень утомило это все.

Ответить
1

Оооо, а я так и не могу доиграть в Shadow of Mordor. Не могу себя заставить. И надо ли? Есть ну очень хорошие и интересные моменты, из-за которых мышь долго плакала и кололась, но механистичность задалбывает. Спасешь рабов, они хлоп! - и на том же месте батрачат. Вычистишь орков - они ровно на том же месте генерируются через минуту, а хотелось бы минуты затишья, чтоб можно было побродить и поискать те же реликвии... и желательно без подсказок... С тем, что это лютый фанфик, я смирилась - почему бы и нет? Хотя в том же Сильме было до фига таких мрачных и сильных моментов, с неоднозначными и злыми эльфами и людьми, зачем натягивать мертвых эльфов на глобус... ну ладно. К слову, Кристоферу Толкину за его копирайтный фанатизм спасибо блин большое, Сильм - восхитительная же основа для фильмов, а теперь она "защищена" на сколько там лет - на 200?!
Орки вот эти раздражающие. Против некоторой "гуманизации" орков в общем-то ничего не имею - первоисточник меня тоже местами крепко вымораживает. Система "взаимоотношений" практически гениальная. Но... все равно это грызливые орки, и меня они бесят, мне неохота с ними интриговать, общаться, меряться всякими местами - тем более. А "клеймить" их как существ мало-мальски разумных, забавных и по-своему душевных - очеловеченных! - на уровне рефлексов жалко и неловко. Особенно от лица внука Феанора, в общем-то очень неплохого чувака. И одни орки. И их очень много. Ну нафиг! (с)
А главное, от чего бомбит: в следующей игре "развили и исправили" как раз то, что мне не интересно. Я наивно по первым роликам думала: ну там больше на РПГ похоже будет, из Мордора нас выпустят, это точно! Может быть, можно будет сколотить "мультирасовую" команду, увидеть парочку нормальных, живых городов, Средиземье... Нет, улучшили возню с долбучими орками! Ну, я понимаю, что многих новшества порадуют, и есть чем, но для меня это конец.
Хотя сделали бы исключительно про эльфов, я бы ныла: «недодали орков, задрали своими Леголасами! Расисты!».

Ответить
1

"Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберёмся и доиграем все сохраненные игры в третьих героях..."

Ответить
1

Пришлось бросить первый Shin Megami Tensei из-за адского боссфайта в середине игры из-за кучи ошибок в организации пати, хотя тогда этого не понимал. Куча попыток, пятая точка сгорела, всё такое.

Надо будет попробовать ещё разок, пройти хотя бы до геймбрейкинг бага из-за перевода.

Ответить
0

Всё игры серии Шин мегами я забрасывал по разу, но потом возвращался, оценивал свои ошибки, начинал сначала, гриндил и проходил. Осталась только персона 5, которую я опять же забросил (

Ответить
1

Несколько раз бросал DRIVER (1999) на первой "обучающей" миссии - она была сложнее, чем вся остальная игра.
В тесном подземном паркинге нужно было за ограниченное время продемонстрировать кучу водительских приёмов, не разбив машину о колонны.
Когда наконец прошёл, выяснилось, что все следующие миссии на порядок проще.
Так и не понял, зачем нужен был этот "тест на вшивость" в самом начале игры.

Ответить
0

Дважды забрасывал первый дарк солс - один раз из за Капра демона. Это просто читерская херота, я буквально швырял геймпад в стену (благо иксбоксовские геймпады очень крепкие). Но игра манила атмосферой приключения и непреодолимым желанием узнать что же дальше и я, накопав инфу в интернете нашел балкон на котором убил собак, а дальше все знают - Капра не такой уж опасный противник когда один. Второй раз забросил на финальном боссе Гвине. причем я обошел всю игру и даже длс и убил Мануса. Но мне было супер грустно из за того, что я не смог спасти Солера (а ведь он мог бы помочь мне в битве с Гвином), плюс мои билды не подходили под стиль боя Гвина. Я забросил игру надолго и вернулся только пройдя второй дарк.
Еще забрасывал фолаут4. в определенный момент я понял ,что все три фракции в игре мне абсолютно отвратительны. Игровая логика мерзка и дуболомна. Вот скажите мне - почему в мире постапокалипсиса я должен защищать 4 неприспособленных к жизни фермеров и для их защиты вырезать целое поселение (штук 50 а то и больше) рейдеров? Человеческая раса обречена с таким подходом. У рейдеров укрепленый городок, экономическая и ранговая система, но мы должны прострелить им лица ради сраной семьи немощей.
Вернулся и допрошел игру только из любви к серии.

Ответить
2

У чувака с ником Oxhorn (что ли) есть хороший видеообоснуй почему. Вкратце: потому что у фермеров (которые объективно многих бесят) таки более "долгосрочный", человеколюбивый и конструктивный подход. А рейдеры - просто насильники и паразиты по сути, и вся их экономика базируется на этом, и их не особо заботит то, что будет завтра. Сегодня присосались здесь, завтра там ,что от них пользы - наркота, рабство и угнетение? Командовать-то и ресурсы отбирать все горазды. Но меня тоже так доконали фермеры с их бесконечными требованиями (а забить на бедных-нищасных совестно было), что я не осилила дополнения, потому что все время тряслась, что что-нибудь где-нибудь прорвется.
И да, рейдеров отстреливать стремало. Почему я не могу их захватить в плен, приспособить к делу или попросту прогнать? Согласно тому же сюжету игры, многие идут туда не от особой жестокости, а сдуру , с голодухи или от безысходности. Да, для того, чтобы выбрать между мирным делом и разбоем, надо иметь определенный склад ума и малое количество терпения. Но если бы им кто-то помог сделать правильный выбор, поддержал в какой-то момент, они бы увидели привлекательность других вариантов. У меня поселенцы на определенном этапе были балованные, сытые и в чистейшей новенькой одежке, а кто-то в силовой броне пушками тряс, ни одному рейдеру такая жизнь и не снилась. Шикарные роботы-охранники, гигантские теплицы. Аррр.
Соотношение убиенных разбойников к живым фермерам -это скорее накладки игровой механики .Но да, накладывает отпечаток.
А вообще есть моды, которые делают этих самых вечно недовольных фермеров хоть чуточку более самостоятельными.

Ответить
0

Fallout 4. Наиграл часов 50, из которых около 40 - строительство и поиск мусора для стройки. Думал двигаться по сюжету, но понял, что игра тупо надоела и после не запускал.

Ответить
0

Sonic The Hedgehog.
Первый раз играл в 90-е, начал первый уровень, дошёл до момента, где Соник получил урон и из него посыпались кольца, которые я до того старательно и неторопливо все собирал. Собирал по привычке, потому что повезло в те годы быть счастливым обладателем SNES и уже были пройдены Super Mario World, Yoshi's Island и Donkey Kong Country. Не было ни так называемого "rage quit"'а, ни плача в подушку, было просто недоумение из-за показавшейся абсолютно дурацкой механики выпадения всех собранных колец при получении урона.
Много лет спустя уже на ПК запустил эмулятор и решил-таки попробовать заново... и случилось абсолютно тоже самое. Так и не прошёл ни одного уровня ни одной части.

Mass Effect.
Начинал дважды, с перерывом в пару лет; оба раза доходил до момента, где герою отдают в личное пользование корабль. Почему-то после этого вспоминались аналогичные моменты в KotOR 1 и 2, дальше представлялись выбор планет, каждая с соответствующим набором квестов, присоединяемых персонажей и убиваемых глав.гадов... и после этого следовал выход из игры и её последующее удаление. Почему? Для меня самого загадка, тем более оба KotOR'а одни из самых любимых игр и пройдены по несколько раз. В общем трилогия ME+ недавняя Andromeda тоже прошли мимо, хотя я во времена BG, NWN и KotOR'ов даже считал себя фанатом Bioware.

Ответить
0

Ну так если взглянуть на это, как на знакомую механику? В конце концов там история и последствия выбора на первом плане, не?

Ответить
0

Бросил Deus Ex: Mankind Divided, захлебнувшись в "открытом" городе. Игра тогда только вышла и открытость локаций по сравнению с предыдущей частью меня сильно впечатлила. Большой город (по сравнению с предыдущей частью), куча всяких лазов, проходов. В общем забил я на сюжет, прокачал перки на "проникновение" (прыжки, взлом и тп.) и отправился покорять этот город. Где-то на тридцатой квартире (как сейчас помню - там была снайперская винтовка, а дневники что-то рассказывали про покушение на какого-то политика) мне тупо стало скучно. Я потерял азарт исследователя, я понял что потом по квестам мне придется снова приходить в эти (уже зачищенные) локации и мне стало неинтересно играть.

Про серию Darks Souls наверное можно не упоминать - периодические попытки пройти игру, цепочка RageQuit'ов из-за "несправедливости" игры и диск отправляется на полку до лучших времен.

Ответить
0

Я вот забросил Deus Ex: Mankind Divided из-за одного задания, буквально месяц назад, в котором надо было зайти к доктору, который шарит в моих новых апгрейдах, но я не нашёл путь к входу в дом, поэтому пытался наставить мусорных баков, как лестницу, и залезть к нему на балкон, но с попытки так 40 забил на это и через дня два снёс.

Ответить
0

Про Thief согласен. Закос прям чувствовался, да и сюжет там ой какой грустный,тем не менее игру прошёл. Что в ней хорошего, так это много параметров для настройки сложности и вагон отсылок к предыдущим частям. К сожалению всё.

Ответить
0

Постройка телепорта в Институт в Fallout 4. Что на пиратке, что на лицензии квест не хотел продолжаться после завершения телепорта, по разному пробовал подключать провода и т.д и т.п. То ли баг, то ли я дурак.

Ответить
0

"Выяснилось, что у нас есть штатный специалист по той самой гоночной миссии из Mafia: The City of Lost Heaven."- можно даже сайт не открывать,сразу понятно о ком идет речь :) кстати,по совместительству,он еще и самый большой хейтер этой миссии ахаха) просто слишком упертый был,чтобы не пройти ее))) но да,миссия была сломанной. А как по мне, вертушки из вайс сити были даже проще портовой миссии из мафии,не говоря уж про гоночки.

Ответить
0

Так и не прошёл ни одну гта до конца, банально наскучивало играть. Было дело почти прошёл пятую часть на волне хайпа, когда она вышла на пк, но стоило сорвать марафон на 1 день и всё. Ещё не смог заставить себя пройти первый и второй дарк соулс, опять таки играть становилось попросту неинтересно, а общая атмосфера уныния и безнадёги, не смотря на красивые виды, отбивала желание возвращаться к игре позже.

Ответить