Офтоп Рома Петров
3 046

Разработчики Shadow of War рассказали о системе микроплатежей

Они обещают, что она не повлияет на рядовых игроков.

В закладки

Магазин встроенных покупок в Middle-earth: Shadow of War будет называться «Рынок». Приобретая местные варианты валюты — золото и мирин — пользователи смогут открывать сундуки с предметами («loot chest»), военные сундуки («war chest»), сборки («bundle»), и получать увеличители опыта.

В обычных сундуках с предметами лежат оружие и доспехи разной степени редкости. Также в них могут быть увеличители опыта. Сундуки войны содержат новых подручных орков и специальные предметы для их прокачки и кастомизации. В сборках будет в себе все вышеперечисленное вместе.

Добыть местную валюту можно несколькими способами. Мирин достается игроку за убийство орков, защищающих сокровища и разбор экипировки на части. Также его можно получить за убийство собственных орков-последователей и просто найти в укромных местах по мере прохождения игры. Золото приобретается за реальные деньги с помощью PlayStation Store, Xbox Store или Steam Wallet.

Создатели отмечают, что система платежей ни в чем не ограничивает игроков, которые не хотят платить. Весь контент доступный на «Рынке» можно будет добыть в игре без вложений.

Middle-earth: Shadow of War — экшен в открытом мире во вселенной Средиземья. Он рассказывает об одержимом древним эльфийским духом следопыте, который с помощью кольца всевластья собирает армию орков и идет войной против Саурона. В 2014 году вышла в свет Shadow Of Mordor — первая часть серии, которая получила высокие оценки у игроков и критиков благодаря системе «Nemesis» — механике, которая случайно генерировала врагов с уникальными чертами характера и поведением.

Релиз Shadow of War запланирован на 10 октября 2017 года.

#shadowofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Петров", "author_type": "self", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 51, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Aug 2017 17:01:00 +0300" }
{ "id": 8972, "author_id": 24234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8972\/get","add":"\/comments\/8972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Синглплеер игра с микротранзакциями - это конец

Ответить
–3

Не вижу проблемы совсем. Игра сингловая, добыть все вышеперечисленное можно самому.

Ответить
18

Во всех играх можно все добыть самому, вопрос насколько это времязатратно и нудно и насколько сильно втюхиваются кристаллы.

Ответить
9

"Время или деньги" нормальная вполне идея, но только если ты получаешь фан выбирая "время".

Ответить
7

Да, но мне, к примеру, вообще не понятно для чего в игре, где важной частью геймплея является собирание шмотья, вводить возможность купить это шмотье за бабло. Ты, получается, платишь за то, чтобы тебе урезали часы игры, которые нужно потратить на сборку адекватного билда. Понятно, что здесь это применимо в меньшей степени, чем в какой-нибудь Диабло, но тем не менее. Игра сама в себя играет и сама себя проходит за ваши кровные.

Ответить
2

Да-да, я это уже слышал перед релизом Dead Space 3.

Ответить
1

А в чём было дело с Dead Space 3? Я просто вообще не помнил о том что там платежи есть когда играл в неё, уже потом как-то услышал.

Ответить
0

Наверное, основная проблема в том, что серия теперь мертвее гвоздя в гробовой доске.
Микроплатежами можно и не пользоваться, но испорченную игру эту не спасет и серию не воскресит.

Ответить
0

Я думаю что дело было не в системе платежей совсем. Они зачем-то ушли от всего, что работало.

Ответить
0

Ужасно громоздкая и чужеродная для серии система крафта оружия, не имевшая ничего общего с изяществом апгрейдов прошлых частей, которая еще и ломала кооп с рандомами: ищешь напарника в онлайне, а тебе бросают донатера с уберпушкой, на которую у тебя ресурсов хрен знает через сколько часов бы накопилось, он выносит все что движется на харде, а ты еле отстреливаешься. Ну и плюс ссылка на store прямо во внутреигровом меню крафта была, ахуенное погружение прям-таки за 60 долларов. В итоге абсолютно все кого я знаю, юзали глитч на бесконечные ресурсы, и при этом никто не ощущал себя читером, что он делает что-то неправильное и ломает своим поведением игру - она и так уже сломана самими разработчиками.

Ответить
3

Deus Ex: Mankind Divided

Ответить
1

Dead Space 3, Pro Street, Fable 3, Sleeping Dogs, и ещё и ещё.

Ответить
8

Зарождается новый жанр, новая экономическая модель - pay2pay! Потому что лох - платит дважды.

Ответить
0

Она далеко не новая.

Ответить
0

Ну ясен фиг. Только от этого как бы не легче.

Ответить
5

Если этим начнут заниматься все большие игры - я разверну один свой старый запылившийся флаг.

Ответить
–1

Ничего страшного не вижу, если она не навязана. В том же AC: Black Flag можно было задонатить на материалы для быстрой прокачки Галки, чтобы не топить десятки судов или в Unity можно было купить карту какард, перьев или чего-то там, за что трофи*бы точно сказали спасибо.

Ответить
5

Вот в этом "если" все страшное и заключено.

Ответить
2

А с молчаливого согласия и покупок начали.
Донат в платной игре неприемлем, этоже просто пиздец, я не понимаю почему все жрут и нахваливают, например, донат в оверватче, при это кукарекая "НЕВЛИЯЕЕТ!!!1" или в деюсе, или дмс, или %неймгейм%

Ответить
2

Когда-то и длс не вырезали 90% игры

Ответить
3

Предлагаю бойкотировать даже отличные игры, но с такими идеями. Пусть идут на дно.

Ответить
3

Микротранзакции- ок, это песочница где надо много фармить, не у всех есть время и тд...
НО СУНДУКИ! Они там что поехали совсем?! Если ты и хочешь потратить деньги на шмот, ты хочешь тратить не на сраный рандом в ААА сингловой игре. Самое большое неуважение к игрокам это вводить сраные сундуки, сейчас игра для меня упала на самое дно.

Ответить
2

Окей, с введением в обиход dlc все смирились, привыкли и, в общем-то, система работает. Эпизодическая система, вроде как, где-то работает. Сизн пассы тоже прижились, в отличие от спорных премиум-подписок, но вот пэй-ту-вин в сингл плеере - ват? Есть трейнеры и чит энзин для ленивых или криворуких, и простых желающих, зачем вот это вот всё, или отзывы об этом в последнем Деусе никому ничего не сказали? Деньги, прибыль, нужно больше золота. Всплывающая реклама скоро появится посреди битв с боссами? Не понимаю откуда вышеотписавшиеся нахватали столько минусов, а главное от кого

Ответить
0

Блин, ну почему нет возможности редактировать свои комментарии, а то иногда перечитываешь, и просто диву даёшься какой же ты "грамотей"

Ответить
0

Зачем ты про рекламные баннеры посреди битв с боссами сказал? Они же увидят это и действительно введут!

Ответить
2

"Сундуки войны содержат новых подручных орков..." - эх, вот бы это были гробики войны или криокамеры, или аквариумы, а то оркам в сундуках явно неудобно будет.

Ответить
2

СЛАВА БОГУ ШАПОК НЕТУ!

Ответить
0

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!

Ответить
2

Как же у меня, и как у игрока, и как у игродела, бомбит, когда я слышу лживые обещания про "не повлияет на игроков". Единственная причина, по которой микроплатежи добавляются в игру - это влияние на игроков и побуждение их к покупке внутриигровых вещей за реальные деньги. Вокруг этого выстраивается дизайн, прогрессия, сложность. Если бы микроплатежи "не влияли" на игроков, никто никогда бы их туда не вставлял - это было бы абсолютно бессмысленно.

Причем, я не против микроплатежей вообще. Я сам их дизайню на работе и осознаю, что только благодаря им живут "бесплатные" игры. Но в полноценных играх, за которые просят деньги, фритуплейным системам монетизации не место. Ни косметическим, ни "не влияющим" на игроков - никаким.

Просто печально видеть, как жадность и лживость издателей губит потенциально прекрасные проекты и задает дурной пример всей индустрии. Остается надеяться (скорее всего, тщетно), что когда-нибудь игроки перестанут поддерживать такие практики.

Ответить
1

Платная сингл-игра с микротранзакциями — это просто феерия. Бойтесь того, что издателям понравится эта система (уже понравилась)

Ответить
1

это не первая игры с микроплатежами в чисто сингловой игре на моей памяти

Ответить
1

А помните, когда Беседка сделала Обливиону ДЛС? Комьюнити было в недоумении, что им за деньги всучивают доспехи и мечики.
Эта модель (pay2pay, как выразился один из комментаторов) постепенно будет только набирать массу. Надеюсь, что не дойдёт до того, что для того, чтобы продвинуться дальше в сингле потребуется вложить ещё денег в игру.

Ответить
0

чтобы продвинуться дальше в сингле потребуется вложить ещё денег

Давно уже есть сериальная модель. Каждый следующий эпизод отдельно, или season pass.

Ответить
0

Не, я про то, что без микротранзакций ты дальше не сможешь продвинуться. Но да, то, что ты упомянул, давно уже есть.

Ответить
0

Так это тоже уже есть, "жёсткий paywall". Во всех match-3, Candy Crush Saga и т.п.

Ответить
0

Да, но это фритуплейки же? А тут ААА-проект с сундучками.

Ответить
0

Да, непривычное сочетание.

Ответить
0

На соулсы идеально ляжет прям.
YOU DIED. Используйте алмаз душ чтобы воскреснуть или специальный алмаз душ чтобы не потерять все накопленное. Или подождите пять минут и посмотрите нашу рекламу.

Ответить
0

Это вам в Let It Die. Сделали уже.

Ответить
0

На сколько мне известно такая система активно используется в играх для смартфонов. :)

Ответить
1

Честно, пугает скорее не наличие доната как таковое, а причина его наличия. Значит ли это, что игровой процесс настолько приестся в какой-то момент, что появится желание упростить себе задачу? Очень не хочется такого в случае Shadow of War, хотя уже как минимум в сравнении с Mordor увеличили игровой мир и тем самым повысили риск появления усталости от игры.
А если геймплей не приедается, то кто тогда в здравом уме воспользуется сундуками?

Ответить
–2

Отрадно видеть в коментах уже не только хейт как было года 2 назад но и нейтральные и даже положительные мнения. Вот он - индикатор перемен)

Ответить
0

А трейнеры и Cheat Engine вроде никто вроде не отменял. Кокой смысл в pay2win в сингле, когда спокойно можно читами пользоваться.

Ответить
0

Ах ха-ха, что это тут у нас? Кейсы в синглоте? Ну наконец-то, дождалась!

Ответить
0

Иногда думаю , за что люди теперь платят и приуныл) Да ладно ребят , раз в сингплеер вводят донат - значит мы в параллельной вселенной мало орков убили. Всем хороших игр !

Ответить
0

"Они обещают, что она не повлияет на рядовых игроков."
Уже и рядовые игроки в сингл-играх. Эх.

Ответить
0

докатились... что дальше? будут давать возможность выбирать дополнительные варианты диалогов или пол или рассу героев игр за микротранзакции? ладно какие то косметические плюшки в онлайн играх или платные ДЛС, но вот такое вот!?

Ответить
0

ладно какие то косметические плюшки в онлайн играх или платные ДЛС, но вот такое вот!?

Ага, конечно. Не застал, или забыл, как в свое время все бомбили от платных DLC?

Ответить
0

я тоже от них дико бомбил, но постепенно примирился... это хотя бы оправдано, ну там труд разработчиков и тд... но вот микроплатежи, влияющие на геймплей, я не приму никогда

Ответить
0

Микроплатежи разные бывают. Взять, например, GTA Online.
А тут, если верить обещаниям разработчиков, микроплатежи просто помогут пройти игру быстрее. И, имхо, конечно, упростят самую интересную часть игры)) В первой части было забавно играть с системой Nemesis, а вот сюжет казался лишним, и только ограничивал)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления