Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры
Нарративный директор Mankind Divided объяснила оборванную концовку игры
7.3K7.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

брич это лютый зашквар, так преподнесли словно это заказы наёмников из хитмана

Ответить

Угу, напоминает мне ФАНТОМНЫЕ БОЛИ по потерянному третьему акту MGS V.

Ответить

Кто бы что не говорил, а мне mankind divided понравился. Только концовка разочаровала, остальное все годно

Ответить

Тот момент, когда скорее всего в ДЭ 1 и ХР не играл..

Ответить

Мне тоже DXMD понравилась, несмотря ни на что, и ужасно жаль, что из-за некоторых глупых моментов, тупых ходов, в том числе связанных с продвижением игры, а не с ее качеством, мы не увидим финала. Могла ли она быть революционной - тот еще вопрос, но она как минимум неплоха.
А еще остались всякие вопросы, вроде "этот Адам - в действительности клон? чье замороженное тело мы видели в банке?". И не хотелось бы получать ответы в комиксах по мотивам и тому подобных компромиссных вариантах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не увидел ничего особо вопиющего в концовке MD. С учетом того, что я большую часть времени шарился по чужим квартирам и проходил побочные задания, у меня не создалось впечатления, что основная линия слишком короткая. Но если делать только мейн квесты, то да, ее и за один вечер можно пробежать.

Ответить

Пройти ее где-то часов за 20-24 можно на высокой сложности, со всеми побочками. И вроде как это хорошая продолжительность , НО... HR был куда длиннее.
Взял на распродаже с длс, прошел второй раз. Реиграбельность у таких игр очень хороша.

Ответить

В целом то игра неплоха, побочные задания отменные, локации интересные, но всё это выглядит по большей части, как огромное длс к хьюман революшн за фуллпрайс, я не ощутил новой части, при этом ещё такая слитая концовка, дудка скуэрэникс совсем засрала воображение разработчикам..

Ответить

Складывается ощущение, что у команды был никакой ведущий проекта, который должен следить за состоянием разработки и вовремя сосредотачивать людей на слабых местах. Ну серьезно, за пять лет не написать адекватный сценарий без явных пробелов и слабой концовки?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так то CDPR ведьмака 3 за 4 года сделали, игра гораздо больше, а ощущения незавершенности при этом не оставляет.

Ответить

эм, они так то тоже оправдывались за смазанную концовку

Ответить

годы летят мы стареем, доживем ли мы до этого дня, эх.. печально становиться когда об этом думаешь :(

Ответить

До какого? Киберпанка? Мы уже одной ногой в нем, просто не замечаем.

Ответить

Игра понравилась, но когда за 1-2 дня игры она заканчивается, сильно портится впечатление

Ответить

30-35 часов наиграл. Всё никак не могу вылезти из Праги (дневной). Что я делаю не так?

Ответить