18 минут геймплея Assassin's Creed: Origins

Разработчики показали версию игры для Xbox One X в 4К-разрешении.

Авторы продемонстрировали одно из побочных заданий, в котором неизвестный преступник бьёт главного героя по голове и крадёт его деньги. Игроку необходимо выследить банду грабителей, орудующих в окрестностях великих пирамид Гизы в пригороде Каира, и вернуть украденные ценности.

Зрители могут в подробностях оценить одну из локаций игры, использование способностей орла, а также изменения боевой системы. Последняя заметно изменилась и по мнению авторов игры стала гораздо реалистичнее.

Пользователи YouTube заметили проблемы с лицевой анимацией игры. Речь плохо синхронизирована с губами, а мимика персонажей выглядит странно и напоминает ситуацию с Mass Effect: Andromeda до первых патчей.

В кат-сценах на игровом движке также заметна некачественная анимация некоторых движений и жестикуляции, в том числе и главного персонажа.

Хотя игра всё еще находится в разработке, проблемы с анимацией заметны даже на такой поздней стадии. Релиз Assassin's Creed: Origins запланирован на 27 октября 2017.

2.4K2.4K открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как обычно кто-то уже опередил с комментом.

Ответить

Не заметил ничего страшного с анимациями, до уровня Андромеды далеко. Но вот речь не синхронизирована с губами, звук немного отстает, или мне кажется?

Ответить

А могли бы как в Unity: нет лица - нет проблемы.
(Но если без шуток, то на этом фронте у серии всегда всё в порядке было, очень странно)

Ответить

Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали

Ответить

Да и насчёт реалистичности боя...
Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.

Ответить

Полностью согласен. Такие нюансы убивают ощущение от боевки.

Ответить