Авторы продемонстрировали одно из побочных заданий, в котором неизвестный преступник бьёт главного героя по голове и крадёт его деньги. Игроку необходимо выследить банду грабителей, орудующих в окрестностях великих пирамид Гизы в пригороде Каира, и вернуть украденные ценности.
Зрители могут в подробностях оценить одну из локаций игры, использование способностей орла, а также изменения боевой системы. Последняя заметно изменилась и по мнению авторов игры стала гораздо реалистичнее.
Комментарий недоступен
Как обычно кто-то уже опередил с комментом.
Не заметил ничего страшного с анимациями, до уровня Андромеды далеко. Но вот речь не синхронизирована с губами, звук немного отстает, или мне кажется?
А могли бы как в Unity: нет лица - нет проблемы.
(Но если без шуток, то на этом фронте у серии всегда всё в порядке было, очень странно)
Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали
Да и насчёт реалистичности боя...
Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.
Полностью согласен. Такие нюансы убивают ощущение от боевки.