Оффтоп Никита Лосев
2 418

18 минут геймплея Assassin's Creed: Origins

Разработчики показали версию игры для Xbox One X в 4К-разрешении.

В закладки

Авторы продемонстрировали одно из побочных заданий, в котором неизвестный преступник бьёт главного героя по голове и крадёт его деньги. Игроку необходимо выследить банду грабителей, орудующих в окрестностях великих пирамид Гизы в пригороде Каира, и вернуть украденные ценности.

Зрители могут в подробностях оценить одну из локаций игры, использование способностей орла, а также изменения боевой системы. Последняя заметно изменилась и по мнению авторов игры стала гораздо реалистичнее.

Пользователи YouTube заметили проблемы с лицевой анимацией игры. Речь плохо синхронизирована с губами, а мимика персонажей выглядит странно и напоминает ситуацию с Mass Effect: Andromeda до первых патчей.

В кат-сценах на игровом движке также заметна некачественная анимация некоторых движений и жестикуляции, в том числе и главного персонажа.

Хотя игра всё еще находится в разработке, проблемы с анимацией заметны даже на такой поздней стадии. Релиз Assassin's Creed: Origins запланирован на 27 октября 2017.

#assassinscreed #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как изменилась лицевая анимация Andromeda с патчем 1.09
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","assassinscreed"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Aug 2017 20:59:29 +0300" }
{ "id": 9027, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9027\/get","add":"\/comments\/9027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

проблема анимации это какой-то новый тренд прям

Ответить
0

Как обычно кто-то уже опередил с комментом.

Ответить
4

Не заметил ничего страшного с анимациями, до уровня Андромеды далеко. Но вот речь не синхронизирована с губами, звук немного отстает, или мне кажется?

Ответить
3

А могли бы как в Unity: нет лица - нет проблемы.
(Но если без шуток, то на этом фронте у серии всегда всё в порядке было, очень странно)

Ответить
0

Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали

Ответить
2

Да и насчёт реалистичности боя...
Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.

Ответить
1

Полностью согласен. Такие нюансы убивают ощущение от боевки.

Ответить
1

Норм анимация, просто немножко резкая, чутка сгладить переходы и всё

Ответить
0

И это удивительно, ведь в третьей части, дальше уже не играл, уже была совершенно шикарная (особенно по тем временам) анимация. Ну вот как так?

Ответить
2

Потому что это - сайдквест, в АС3 в миссиях поместья тоже была жопа с анимацией.

Ответить
0

Насчет сравнений с андромедой - явное преувеличение. Рассинхрон речи тоже не беда, хоть и напомнило, что такая ерунда была в PoP Warrior Within и The Two Thrones (как в PC версии, так и на PSP).
Но есть вопрос. Как такой очевидный косяк пропустили для ролика? Плашка "Work in progress" от вил нынче не спасает: заклюют, закопают останки и зальют цементом "ещеоднаандромеда". Довольно чревато ходить по настолько тонкому льду.

Ответить
0

Я может не туда смотрю, но что-то никакой суперграфики от XBOXOneX не увидел.
Особо удивило, когда взлетел орел и пропали часть теней
Ну и тень от факела тоже странновата (в тени присутствует сам факел), хотя показалось, может.

Ответить
0

версия игры для Xbox One X в 4К-разрешении.

где графика, тени

*facepalm*

Ответить
0

Диалоги похожи на Ведьмака.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления