18 минут геймплея Assassin's Creed: Origins

Разработчики показали версию игры для Xbox One X в 4К-разрешении.

В закладки

Авторы продемонстрировали одно из побочных заданий, в котором неизвестный преступник бьёт главного героя по голове и крадёт его деньги. Игроку необходимо выследить банду грабителей, орудующих в окрестностях великих пирамид Гизы в пригороде Каира, и вернуть украденные ценности.

Зрители могут в подробностях оценить одну из локаций игры, использование способностей орла, а также изменения боевой системы. Последняя заметно изменилась и по мнению авторов игры стала гораздо реалистичнее.

Пользователи YouTube заметили проблемы с лицевой анимацией игры. Речь плохо синхронизирована с губами, а мимика персонажей выглядит странно и напоминает ситуацию с Mass Effect: Andromeda до первых патчей.

В кат-сценах на игровом движке также заметна некачественная анимация некоторых движений и жестикуляции, в том числе и главного персонажа.

Хотя игра всё еще находится в разработке, проблемы с анимацией заметны даже на такой поздней стадии. Релиз Assassin's Creed: Origins запланирован на 27 октября 2017.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","assassinscreed"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Aug 2017 20:59:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

проблема анимации это какой-то новый тренд прям

Ответить
0

Как обычно кто-то уже опередил с комментом.

Ответить
4

Не заметил ничего страшного с анимациями, до уровня Андромеды далеко. Но вот речь не синхронизирована с губами, звук немного отстает, или мне кажется?

Ответить
3

А могли бы как в Unity: нет лица - нет проблемы.
(Но если без шуток, то на этом фронте у серии всегда всё в порядке было, очень странно)

Ответить
0

Кажется, раньше их просто не было. Кроме кат-сцен. Даже в Синдикате, подходишь брать миссию к какому-нб Диккенсу, а он болванчиком стоит и гловой мотает рандомно. А тут свйдквестового парсонажа анимировали

Ответить
2

Да и насчёт реалистичности боя...
Героя несколько раз пронзают мечом насквозь. Не в катсцене, а просто в бою, и то же самое он делает с противником. На фоне этого фаталити с таким же, только более вычурным пронзанием выглядит как минимум странно, почему одни и те же удары смертельны в одном случае и не смертельны в других? Имхо, удары, выглядящие как смертельные, уместно показывать исключительно при добивании. А копьё, оно раздвижное что ли? О врагах, снова нападающих строго по очереди в лучших традициях рыцарства (даром что бандиты) я уже вообще молчу.

Ответить
1

Полностью согласен. Такие нюансы убивают ощущение от боевки.

Ответить
1

Норм анимация, просто немножко резкая, чутка сгладить переходы и всё

Ответить
0

И это удивительно, ведь в третьей части, дальше уже не играл, уже была совершенно шикарная (особенно по тем временам) анимация. Ну вот как так?

Ответить
2

Потому что это - сайдквест, в АС3 в миссиях поместья тоже была жопа с анимацией.

Ответить
0

Насчет сравнений с андромедой - явное преувеличение. Рассинхрон речи тоже не беда, хоть и напомнило, что такая ерунда была в PoP Warrior Within и The Two Thrones (как в PC версии, так и на PSP).
Но есть вопрос. Как такой очевидный косяк пропустили для ролика? Плашка "Work in progress" от вил нынче не спасает: заклюют, закопают останки и зальют цементом "ещеоднаандромеда". Довольно чревато ходить по настолько тонкому льду.

Ответить
0

Я может не туда смотрю, но что-то никакой суперграфики от XBOXOneX не увидел.
Особо удивило, когда взлетел орел и пропали часть теней
Ну и тень от факела тоже странновата (в тени присутствует сам факел), хотя показалось, может.

Ответить
0

версия игры для Xbox One X в 4К-разрешении.

где графика, тени

*facepalm*

Ответить
0

Диалоги похожи на Ведьмака.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }