Офтоп
Влад Бабаев

Бывший сотрудник IO Interactive: «Я сам не понял, почему Square Enix продала студию»

Прекращение сотрудничества с издательством стало для разработчиков таким же сюрпризом, как и для игроков.

В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг (Martin Emborg) бывший разработчик игр серии Hitman, рассказал, что ничего не предвещало расторжения контракта со Square Enix, которое произошло весной. Студия в обычном режиме работала над контентом для Hitman (2016) и уже разобралась, как поддерживать сервисную модель игры.

В итоге мы действительно сделали современную версию Hitman, которую они обещали игрокам, и после этого они решили разорвать с нами партнёрское соглашение? Не может быть! […]

Понятия не имею почему Square Enix это сделала. Но я уверен, что IO Interactive встанет на ноги и сделает что-нибудь крутое.

Мартин Эмборг, бывший сотрудник IO Interactive

После разрыва отношений со Square Enix весной 2017 года Эмборг основал собственную студию Ultra Ultra, которая в данный момент работает над игрой Echo.

Изначально издательство планировало продать студию, однако руководство IO Interactive самостоятельно выкупило компанию вместе с правами на серию Hitman.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Danil G

У SE очень странные ожидания по продажам, они постоянно их не достигают и потом сильно расстраиваются. Так, скорее всего, было и с Hitman -- игра недобрала продаж до каких-то сказочных планов японского обкома, и решено было избавиться от студии, несмотря на то, что проект был прибыльным.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

У Square Enix идет провал за провалом. Но вместо того, чтобы увольнять ответственных за эти провалы продюсеров, они укладывают в долгий ящик провалившиеся серии. Молодцы, что сказать. Гениальная бизнес-стратегия.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Letny

Там не то чтобы серии проваливаются (Они вполне отбивают свои бюджеты). Финансово, в своей прибыли, они не устраивают верхушку, а верхушка считает, что головную боль нужно лечить отрубанием головы в виду своей недалекости и оторванности от действительности.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Инвесторы, которые, вероятно, далеки от игр и которым важны финансовые показатели, важно то, сколько компания зарабатывает чистой прибыли, а уж каким путём будет это достигаться - это их мало волнует. Видимо, посчитали, что IO либо в минус работают, либо зарабатывают копейки. Аналогичная ситуация и с различного рода интеллектуальной собственностью. Выпустили Deus EX MD, игра не принесла больших денег, а тут ещё и контракт с Диснеем в виде игр по персонажам Марвел подвалил, вот и отравили серию на полку

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Branitsky

Бывший сотрудник IO Interactive только что проснулся.

Ответить
Развернуть ветку
RockMan

"В интервью порталу PCGamesN Мартин Эмборг..." - когда спросили тогда и ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Мне (с моего аналитического дивана) кажется, что они выбрали на самую удачную модель распространения. Замечал, по сюжетным ачивкам на ПС, что львиная доля людей игры до конца и не проходят. А тут мы получили эпизодическую, довольно удобную для игрока, модель распространения где каждый следующий эпизод продавался хуже предыдущего, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лазарев

Ну так и каждый эпизод не за 60 долларов продавался, а дешевле. Так что более низкие продажи последних эпизодов должны компенсироваться более высокими продажами первых.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лазарев

del

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null