Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Многочисленные поражения в игре не приведут к потере сохранения.

Обновление: как сообщают пользователи NeoGAF, окончательная смерть в игре всё-таки есть, но большинство игроков до неё едва ли смогут добраться. Прежде чем вернуть игрока к стартовой точке, игра сначала возвращает его к предыдущему чекпоинту. А для того, чтобы полностью обнулить прохождение, нужно умирать очень и очень много.

Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Поскольку запрет на публикацию обзоров Hellblade пропал в день релиза, о механике «окончательной смерти» игроки узнали только 8 августа. И не все из них восприняли идею тепло, отметив, что таким образом авторы могли искусственно затянуть достаточно короткую кампанию.

В начале прохождения в Hellblade появляется табличка, которая предупреждает пользователей, что если они будут умирать слишком часто, историю придётся начинать сначала. Чтобы визуализировать этот процесс, разработчики ввели шкалу «гниения» — чем больше она заполняется, тем выше шанс вернуться к прологу.

Окончательная смерть в Hellblade оказалась уловкой

Однако эксперимент портала PCGamesN показал, что эта механика в игре — не более, чем уловка. После того, как шкала «гниения» заполняется, больше ничего не происходит, и даже после 50 смертей игра не начинается сначала.

Однако PCGamesN отмечает, что сама по себе необходимость умирать как можно реже удачно рифмуется с финалом игры и вписывается в историю.

Hellblade от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West) поступила в продажу на PS4 и ПК 8 августа. Критики оценили игру в основном положительно, однако нашлись и те, кто наткнулся на критические баги.

32K32K открытий
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Внушить всем эту идею и обмануть - тоже красивая идея.

Жаль это раструбили так быстро

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот теперь вопрос — нахрена тогда заявлять функцию Permadeath? Если это вяжется с историей, если таким образом можно побудить игрока действовать правильно в условиях мира, который был придуман, то почему не ввести это в действительности?

Самый простой ответ — разработчикам попросту не хватило "яиц" и дальше гнуть свою линию. И вот это — уже грустно, и хочется надеяться, что это не так.

Ответить

Это ведь собственный проект студии, поэтому их возможности были ограничены лишь их собственными ресурсами. Так что второй вариант имеет место быть. И в целом складывается впечатление, что сами разработчики не позиционируют игру, как нечто хардкорное. Так что, да, скорее всего, побоялись, что какая-то часть игроков только пострадает от этого и что это негативно скажется на впечатлениях от игры.

Есть ли смысл в том, чтобы упомянуть о permadeath, но при этом не добавлять этот элемент в игру? Да, есть. Это, возможно, смотивирует игрока действовать предусмотрительнее и, соответственно, позволит ему избежать определённого количества (лишних) смертей персонажа. А это, в свою очередь, поспособствует сохранению целостности происходящего. Всё это, разумеется, работает только в том случае, когда мы не знаем о том, что permadeath на самом деле нет.

Ответить

Они, хм, AAA Indie Developers. То есть вроде как могут себе что-то позволить необычное, но в то же время боятся отпугнуть какую-то часть людей.

Ответить