Оффтоп Олег Чимде
1 564

«Народное мнение»: обзор Hellblade от пользователей соцсетей

Новая рубрика «Народное мнение», в которой мы коллекционируем быстрые как пуля рецензии из социальных сетей.

В первом выпуске — обзор Hellblade от Ninja Theory.

#видео #фан #народноемнение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 15, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9112, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Aug 2017 22:20:00 +0300" }
{ "id": 9112, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9112\/get","add":"\/comments\/9112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Звук, графика на высоте но гемплей и искусственное затягивание игры с помощью очень плохих головоломок повторяющихся каждые 5 минут игры это просто нечто как же подгорел пердак с них

Ответить
0

Шо це "плохие головоломки"?

Ответить
0

Иероглифы на деревьях. Все иероглифы на всех деревьях.

Ответить
6

Они на деревьях! Чёртовы иероглифы!

Ответить
0

типа как мало стелса

Ответить
0

например встать под нужным углом и нажать Е чтобы картинка соединилась или крутишь головой вокруг и сразу понятно где иероглифы находятся тебе просто надо подойти и посмотреть на них это на столько просто сделано что не вызывает ни какого интереса к разгадке головоломок, ты просто тратишь игровое время чтобы заниматься ходьбой ибо бега в игре как такового нет

Ответить
0

еще к тому же худшая концовка которую только можно придумать

Ответить
0

Всё это лишь "сон"?

Ответить
0

Худшая?! Концовка, объясняющая главный твист разработчиков (перманентная смерть), от которого до сих пор бугуртят многие игроки в отзывах (видимо новости не читают). Концовка, которая переворачивает игру с ног на голову и опять на ноги, опустошающая развязка...

Ответить
0

Я поиграл совсем мало пока, но, судя по твоим словам, это как раз тот случай, когда над аудиовизуальной частью постарались от души (а так и есть, я вчера оторваться не мог), а вот геймплей не завезли :(

Ответить
1

Спасибо, посмеялся от души.

Вот только не понимаю тех людей, которые на полном серьёзе говорят, что игра отстойная по всем параметрам. Особенно по графону. БЛЕАТЬ, А КАКОЙ ГРАФОН ВАМ НУЖЕН В ТАКОМ СЛУЧАЕ? Нет, серьёзно - что за хрень? Графон в игре великолепный, я совершенно не понимаю. Или они из тех людей, которым лишь бы поизливать говно, и неважно куда и по поводу чего?

Ответить
0

Вот я тоже не понимаю....Уж что-что а к графонию-то какие могут быть вопросы? Школота самоутверждается, что-ли, такими комментами?

Ответить
1

Это великолепный аудиовизуальный ряд, но игрой в полном смысле этого слова Hellblade назвать у меня язык не поворачивается. Порядка 5-7 часов однотипных головоломок, разбавленных боями с двумя-тремя связками ударов, пусть и выполненных на хорошем уровне. Не этого я ожидал от Ninja Theory, хотя если быть с собой честным ни одна из их предыдущих игр детского восторга не вызвала. Но больше всего разочаровало то, что несмотря на заявления о сломе репрезентации стереотипов психоза в массовой культуре, ("Этого никто не делал ни в кино, ни тем более в играх" - цитата из документалки об игре) авторы умудрились все усилия профукать, так как игрок в повествовании не задействован никак, он просто пассивно наблюдает за страданиями персонажа, периодически нажимая на кнопки. В этом смысле хочется сослаться на небезызвестную Papers, please, которая несмотря на гораздо меньший бюджет решила проблему вовлечения игрока в повествование в разы лучше, чем этот проект.

Ответить
0

Поиграл часик и не понимаю восторгов по поводу графона, у меня все на ультра и графон мыльный очень, может если бы почетче было бы и неплохо, а так Мафию 3 напомнило, только там мыла ещё больше было.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления