Как я деньги за покупку в Epic Games Store возвращал

Спойлер: деньги вернулись, всё хорошо, даже ругаться не пришлось. Но сам процесс возврата, конечно, далеко не такой удобный, как в Steam.

В закладки

Итак, перед Новым годом мы с приятелями задумали купить по скидке The Division 2 в магазине EGS. Так-то в эту игру я наиграл уже часов сто на Xbox One, но у некоторых знакомых консоли не было. В общем, решили попробовать поиграть вместе. С помощью купона на скидку можно было приобрести Ultimate-версию The Division 2 в магазине всего за 270 рублей.

Игру купили, но собрались поиграть всего один раз, да и управление с геймпада на ПК глючило (не только у меня). Так что, я решил попробовать вернуть деньги - заодно и узнать, как это делается в EGS. На момент оформления возврата в игру я наиграл 74 минуты (по условиям, для возврата игра должна быть куплена не более 14 дней назад и время в игре должно составлять не более 2 часов).

В самом приложении EGS формы для оформления возврата я не нашёл, так что пришлось гуглить. Чтобы сэкономить ваше время, для возврата в EGS нужно перейти по этой ссылке и нажать синюю кнопку "свяжитесь с нами" в правом-верхнем углу:

Откроется форма, в которой надо ввести ваши данные (имя, почта), саму игру, в строке "Выберите из выпадающего списка фразу наиболее точно описывающую вашу проблему" - выбрать "Запрос на возмещение средств".

Также в текстовом поле "Опишите вашу проблему" я написал "Хотел бы отказаться от покупки и вернуть деньги".

Интересный момент - возврат я начал оформлять 31 декабря в 22:06 МСК. Типа дополнительного стресс-теста для службы поддержки в праздничные дни.

Тут же мне пришла в почту отбивка, что моё заявление принято:

На следующий день, 1 января в 15:13 МСК мне пришло письмо с просьбой предоставить немало так данных, включая номер чека от XSolla (чек пришёл в почту после покупки).

В чеке XSolla есть два номера, нужен тот, который содержит 9 цифр и начинается на 5.

Почти сразу же я отправил все нужные данные, просто перечислив их нумерованным списком:

Более чем через сутки, вечером 2 января, пришло письмо, что деньги возвращены, но на счёт они могут поступить не скоро (как всегда). Тем не менее, деньги пришли в тот же вечер.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мариобой с плойкой и ящиком", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","egs"], "comments": 47, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 91275, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 16:10:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91275, "author_id": 127441, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91275\/get","add":"\/comments\/91275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

Мне кажется возврат не для того придуман. Чтоб один раз с друзьями поиграть. Потом понять, что времени собраться уже не будет и делать возврат. 

Ответить
25

Возврат придуман для того чтобы получь свои деньги. Причины тут не важны, ибо возврат регулируется скорее законодательно, а не желаниями магазина.

Ответить
–6

Да оно понятно. Просто тут скорее бессознательный абуз системы. Чем реальная причина возврата. 

Ответить
11

Почему абуз? Человек купил что бы играть с друзьями, не задалось, зачем ему игра? Он имеет право её вернуть если соблюдены правила магазина. 

Ответить
–2

А ну ок. Не заметил про глюк геймпада

Ответить
1

За абуз с возвратом могут что-то сделать.
Не знаю что именно, но в одном из сообщений от поддержки стим мне написали, что я в этом году достаточно часто делал возврат и чтобы я ознакамливался с обзорами и отзывами перед тем как покупать (чтобы реже делать рефанды).

Ответить
0

Прекратить предоставлять услуги могут...  Лиц соглашении все довольно прозрачно, обычно "мы можем прекратить обслуживание вашей учетки по велению левой пятки". Вот только возврат все равно сделают на запрошеную игру. И причину отказа от обслуживания как "слишком часто рефандил", тоже не укажут)

Ответить
0

Я помню, что главный абуз состоял в том,  что люди брали игру, играли пару часов, и после рефандили, а карточки, которые поимели с игры — продавали. И так до талого) Накапливая денежку, а там ведь и Foil карточки прокать могут)

Ответить
0

Один из стримеров на твиче как-то признался как он поступает: покупает 5 игр в стиме. Показывает на стриме по часику: рассуждая попутно "игра, конечно, интересна и замечательна, но играть я в неё не буду, но вы купите"... А потом делает Возврат денег ^_^ и вот за год под сотню игр возвращают, и норм.

Ответить
1

Такая причина может быть любой, тут права покупателя в приоритете. А значит о каком абузе может идти речь?

Ответить
0

По этой причине думаю стим бы взял обратно, а вот что EGS вернул это я удивлен 

Ответить
2

Не первый раз читаю про квест возвратов денег из ЕГС. 

Ответить
5

Квест из трех шагов перейти в поддержку, выбрать возврат и перечислить то что просят?

Ответить
0

В Стиме ничего за это не просят, даже предоставить чек.

Ответить
–1

Должна быть автоматическая система с минимальным участием пользователя. Гораздо удобнее.

Ответить
1

EGS - магазин для издателей, издателям удобнее, когда рефанд максимально затруднен

Ответить
0

А анус отсканировать для них не надо?

Ответить
0

Ты дурной? 

Ты ж не конфеты заказываешь. 
https://voenjur.livejournal.com/59853.html

Ответить
2

но и правда - зачем им мои профили PSN/XBL? 

Ответить
3

Ну вот кто начинает рассказ со спойлеров?Сразу весь интерес пропадает(

Ответить
2

Кто-нибудь считает, какой по счёту этот пост на тему "Я возвращаю деньги с EGS"?

Ответить
1

человек все подробно описал, а эти пидорасы заминусили пост... ну правильно, это же не спиженый на пикабу мемас чтобы его плюсить.

спасибо, тоже взял радугу (но играть в нее я конечно же не буду) верну обратно

Ответить
0

Мвриобой с плойкой и ящиком возвращает деньги в эпик гейм сторе, звучит как начало анекдота.

Ответить
1

Заходит мариобой в эпикгеймстор и говорит...

Ответить
0

Ну, возможно в будущем будет легче, но хорошо что вышло все хорошо. 
Вроде уже говорили про то, то добавят ачивки. Надеюсь в 20 году не остановятся.

Ответить
0

[del]

Ответить
0

Ну просто надо было сразу номер заказа вписать.

Надо им об этом предупреждать заранее.

Ответить
0

Стоп! ЕГС и так легко вернули деньги? Неужто исправляться начинают?

Ответить
0

а раньше были проблемы?

Ответить
0

полно. тут куча тем таких было. где деньги возвращали только после написания темы на дтф

Ответить
0

там вроде было с RDR2, где EGS считал, что запуск рокстар лаунчера и время проведённое в нём - это типа игра

Ответить
0

это тоже.

Ответить
0

все денисы мариобои с ящиками, я все сказал.

Ответить

Комментарий удален

0

Пиздец как удобно, конечно (нет).

Ответить
0

В чеке XSolla есть два…

Я правильно понимаю, что если такой чек отсутствует (потерялся, не дошел итд) начинаются весёлые пляски с бубном? (:

Ответить
0

видимо, да, хотя это маловероятно

Ответить
0

Ну так и в реальности без чека нужны телодвижения, чтобы доказать факт покупки.

Ответить
0

Я возвращал несколько дней назад, у меня никакого номера чека не спрашивали. Было только 4 пункта в письме.

Ответить
0

нет, этот кейс легко решается. я так возвращал за контрол когда чек уже был давно удален

Ответить
0

Спасибо за обращение на официальный форум тех.поддержки EGS

Ответить
0

Тоже возвращал The Division 2 31 числа, у тебя процесс возврата выглядит совсем по другому, мне достаточно было дать Order ID и подтвердить, что я действительно хочу сделать возврат

Ответить
0

может, мне попался менеджер, которому было тупо лень что-то делать в праздники и он решил нагрузить меня дополнительными действиями)

Ответить
0

Возможно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

я возвращал деньги даже не имея номера из чека XSolla. Но тех поддержка пошла на встречу и решила все вопросы. В целом опыт возврата примерно такой же как и на консолях

Ответить
0

И что, никакой драмы? Ты еще запости, как в магазин сходил за хлебушком!

Ответить
0

надо чтобы обязательно была надрывная истерика, всёпропало, ябольшеникогдауваснекуплю и нытьё на три страницы?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }