На протяжении долгого времени разработчики Overwatch позиционировали свою игру как
проект, требующий слаженной командной работы. Суть «командного боя»
противоречила этой концепции, однако в недавнем обращении к игрокам
геймдиректор Overwatch
Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил, что студия решила добавить режим в многопользовательский
шутер.
А это уже заявочка на покупку игры. Нормальных режимов не хватало этой игре. Еще бы убрать танков и получится игра для людей.
Думаю тебе стоит поиграть в Quake Champions с такими запросами.
И ножи добавить..
Ты явно не понимаешь, в чем суть игры.
OW не сбалансирован для 1vs1 матчей, и никогда не будет
Так что это не более чем очередной аркадный режим (там похожий уже есть, только в нем выбор героев ограничен, впрочем возможно через создание кастомной игры ограничения убираются)
"Суть «командного боя» противоречила этой концепции" - наверное суть deathmatch
Комментарий недоступен