Sony представила свой электромобиль Vision-S

На данный момент они показали лишь прототип в будущем вид машины может немного изменится.

Автомобиль оснащен:

  • системой 360 Reality Audio
  • несколькими экранами сзади и спереди у водителя и пассажира будет целая сенсорная приборная панель
  • панорамной крышей
  • 33 сенсорными датчиками которые расположены внутри и снаружи автомобиля.

Мощность автомобиль пока что не известна, но двигатель разрабатывала компания Magna.

Цена и дата выхода автомобиля пока что неизвестны.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Воронов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 46, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 91658, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 06:01:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91658, "author_id": 104309, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91658\/get","add":"\/comments\/91658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

С пятью встроенными PlayStation 5 для водителя, пассажиров и заложника в багажнике.

Ответить
15

заложника

Фил Спенсер признавался, что любит все консоли. Так что ему повезло

Ответить
0

Зачем им дополнительный подогрев  пуканов?

Ответить
74

Главный вопрос- нужна ли подписка, чтобы ездить на дорогах общего пользования с другими водителями?

Ответить
20

Будут эксклюзивные дороги :)

Ответить
3

Ты не поверишь, но она уже существует! Многие дороги платные на западе, да и у нас теперь дальнобойщики по Платону платят.

Ответить
5

У нас платные дороги тоже есть, так что это не удивительно. А вот платить за то, чтобы просто выехать на дороги общего пользования это было бы вполне в духе Сони.

Ответить
0

тут следует уточнить платным дорогам есть альтернативная бесплатная, то же и у белорусов уже давно

Ответить
0

Зато Платону бесплатной альтернативы нет. Только выиграли.

Ответить
13

Странно, что акцент с динамических характеристик сместился на количество дисплеев и датчиков.
Сколько может проехать? Какие аккумы? Насколько быстрая? Какая ходовая - своё или на базе?
Бесполезный анонс.

Ответить
5

В конце видео появляется эта надпись:

"Внимание
Это содержание и прототип машины призвано показать наше видение будущих концептов в области передвижения"

То есть они сами не знают, какие там точные характеристики будут, им в первую очередь надо заявить вектор развития и показать людям и инвесторам над чем компания сосредоточиться в будущем.

Ответить
4

Я, как истинный пользователь дтф, только прочёл статью, но не смотрел видео.
Спасибо за инфу)

Ответить
0

Ибо это "Видение-С (Сони)" представляющее видение компании.. честно говоря не-о-чём.. в сотый раз PP напоминающий нам на что на данный момент они способны - ну ок

Ответить
0

@Сергей Воронов можно добавить в Статью:
Автомобиль оснащён двумя двигателями общей мощностью 200 кВт или 272 л.с. Разгон до 100 км/ч 4,8 секунды . Максимальная скорость 240 км/час.
Из видео презентации с CES.

Ответить
10

Дизайн они умеют крутой запилить, это да.

Ответить
9

Этих концептов электромобилей уже как грязи. Хоть бы кто-то представил жизнеспособный концепт инфраструктуры для них.

Ответить
1

Какой, например? Зарядки стоят, что ещё нужно им?

У нас, конечно, их нет и не предвидится, но это уже другой вопрос.

Ответить
2

Видимо имеется в виду Россия с ее огромными расстояниями и неразвитыми городами. Но для нее как бы никто и не делал электрокаров.

Ответить
4

Ну так и не будут делать. А с другими странами всё впорядке с инфраструктурой, зарядки повсюду.

https://www.tesla.com/en_EU/findus?bounds=60.0415938006123%2C44.616667473405414%2C32.47048215358124%2C-39.75833252659453&zoom=5&filters=store%2Cservice%2Csupercharger%2Cdestination%20charger

Ответить
–1

Надо Россию просто меньше сделать. И все вопросы решатся.

Ответить
1

Зарядки на парковках в центрах нескольких европейских городов и суперчарджеры Теслы это не инфраструктура. Владелец электрокара сегодня должен иметь основной автомобиль с ДВС и, как минимум, электрифицированный гараж. Но большинство городского населения живут в многоквартирных домах и у них нет возможности воткнуть машину в розетку на ночь, а зарядка на оборудованной для этого точке длится 20-40 минут, а если там очередь в час пик?
Хорошим решением была бы система быстрой замены батарей, например. Если такой концепт не появится, то у электрокаров нет будущего.

Ответить
0

Недавно общался с чуваком из Германии, Дрезден, который работает над инфраструктурой для зарядки на территории Германии. Говорит, что палки в колёса вставляет само правительство. И что из запланированных 2000 станций , которые они должны были быть сданы до конца 2019-го, сделано 200, установлено 20.
Они бы и работали быстрее, но гос проверки отнимают много времени.
Так что не только в России-матушке могут мешать развитию. Как ни печально .

Ответить
0

Да, так и есть. То же самое с Индустрией 4.0, много разговоров а как доходит до дела, то всё тормозят.

Ответить
5

Дожили, уже и машины делают. Странно что Cybertruck представила Тесла, а не Xbox))

Ответить
8

Tesla по аналогии должна представить свою консоль)

Ответить
0

Консоль от Теслы будет с "автопилотом", даже играть не придётся :)

Ответить
3

Все правильно делают, диверсификация бизнеса.

Ответить
0

Поправочка, не машины, и видосики про машины.

Ответить
7

А логотип Vision-S они случаем не представили? А то это очень важно

Ответить
0

длинная полоса и посредине скосы это и есть логотип 

Ответить
1

Блин, они там с ума посходили? Это же гигантские вложения в новые производства, а рынок этот весьма шаткий даже для автоконцернов. Что уж о производителе электроники говорить...

Ответить
18

Это нормальное состояние любой корпорации - капитал должен расширяться, нужно всегда завоёвывать новые рынки, иначе пиздец конторе. Сони давно уже не производитель электроники, они и кино с играми делают.

Ответить
0

Так-то да, но мне все равно интересно откуда у них капитал, я думал у них дела не очень идут в последнее время, еле окупаются и все такое. Может привлекли какие-то внешние инвестиции.

Ответить
0

Да нормально у них всё. Только мобильное подразделение разогнали, как совсем не живое.

Ответить
0

Почти $8млрд чистой прибыли в 2018 при доходе в 80млрд. Да, дела не очень..)))

Ответить
0

- Карл Маркс

Ответить
2

Они наверняка его не на своих линиях делают, а отдают на аутсорс

Ответить
1

Индийским фрилансерам)))

Ответить
0

Вот они кино и сделали. Смотрим, радуемся.

Ответить
0

Ой да ладно, не будет никакого електромобиля от Сони. Он им просто не по карману, ежу понятно же.

Ответить
0

С чего это не по карману

Ответить
0

Ну Сони закрыли выпуск своих ноутбуков, чуть было не отказались от выпуска телефонов. И ещё на старте Пс4 были мысли что если консоль не взлетит то им серьезно придётся реструктурировать всю компанию.
Фильмы у них тоже окупаются с переменным успехов. И тут они такие «Аааавтооомоообиииль». Конечно сейчас дела получше, но я не верю что они в серьез рассчитывают выйти на этот рынок. Яблочные тоже заявляли что разрабатывают электромобиль кто нибудь об этом ещё помнит?

Ответить
1

Было бы кстати интересно если бы они сделали коллаб с одной из японских авто-компаний. Sony ведь умеет и производит аккумуляторы 18650, которые использовались в Tesla

Ответить
1

Вот это куда более реалистично.

Ответить
0

Лучше посмотри на их чистую прибыль, она бьёт рекорды, уже под $10млрд (хватит на несколько заводов). По-моему такой прибылью нужно воспользоваться и начать деверсефицировать бизнес, что они и пытаются делать.

Ответить
0

Пытаются не значит что сделают. Мертвых концептов электрокаров уже пруд пруди. И лично мне кажется что автопром это деятельность не их масштабов. Поживём увидим.

Ответить
6

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
–13

Опять электроговно?

Ответить
7

Побольше бы такого "электроновна" и поменьше "бензиногрязи" в мире. Глядишь и экология улучшится. Особенно в крупных городах меньше выхлопов.

Ответить
4

Ну да, пусть электростанции дымят активнее, главное, что я весь такой экологичный.

Ответить
6

Там еще производство более гаженое. Но машины делают "где-то там", а заботу об экологии водитель проявляет "где-то тут".

Ответить
3

Этот миф что на самом деле электрокары не так экологичны появился примерно в то же время как и сами электрокары. Вы уверены что это срывание покровов имеет под собой хоть какое то основание, или же это просто очередная страшилка от противников такого вида транспорта?

https://habr.com/ru/post/413217/

Ответить
2

Ну да, пусть лучше дымят где-то за городом, а не там где большие скопления людей живут и дышат этим. К тому же я уверен что электростанция может вырабатывать энергию более эффективно, нежели двигатель внутреннего сгорания, а значит выбросов в итоге меньше будет. Более того есть ведь альтернативные способы добычи энергии, такие как атомные, гидростанции и тд, которые почти не загрязняют среду.

Ответить
0

Неверно. Существует ветер, который разносит любую взвесь на десятки километров. Насчет эффективности - ее, эту энергию с электростанций, нужно доставить потребителю и тут уже вся эффективность падает до уровня двигателя внутреннего сгорания.  Насчет атомных станций согласен, а вот гидро... они экологичны только для людей.

Ответить
0

в случае атомных от урановых стержней после их использования нужно как-то избавляться, у гидро дорогое строительство и на википедии можешь почитать про вреду экологии, так что так или иначе все виды добычи энергии загрязняют среду

Ответить
0

А про ветряную энергетику что скажешь?

Ну понятно, что можно искать минусы во всем, но ТЭС все равно никакой конкуренции не выдерживает. Ядерное топливо выгорает очень медленно, сейчас можно до 95% процентов возвращать в работу после очищения. К тому же даже обедненный уран можно использовать в реакторах на быстрых нейтронах, а его накоплено столько что хватит на обеспечение энергией земли(если все перевести на ядерную энергетику) на несколько столетий.

Ответить
0

не всегда есть ветер и производит мало электроэнергии 

Ответить
1

Уже надо начинать ждать ответную цельно-чугуниевую приставку от Маска в форме тетраэдра?

Ответить
1

Hi, David.

Отличный выбор слов для первого показа ИИ внутри машины

Ответить
1

Казалось бы, что может пойти не так

Ответить
1

Машина похожа на внебрачного ребёнка Porsche Panamera и Tesla Model S

Ответить
1

Какая-то хуйня вместо зеркал (вангую неофициальные накладные нормальные зеркала с алиэкспресса), какая-то хуйня вместо торпеды (тач-пад - самое хуевое решение для управлением системами автомобиля). Как-всегда просто выёбываются, привлекая внимание.

Ответить
0

Я думал, что слухи про автомобиль от Apple , просто слухи...а тут Сони такое представила. Мы все ближе к миру The Outer Worlds.

Ответить
2

Крупные компании лоббируют свои интересы в правительстве. Войны ведутся из-за ресурсов для корпораций. Самые влиятельные люди на планете - владельцы таких корпораций, а политики - просто куклы. Мы уже почти живём в мире Outer Worlds

Ответить
0

Согласен. Не думал, что этот мир придёт так быстро )

Ответить
0

но это мир не только Outer Worlds, это еще и мир киберпанка 

Ответить
0

Встроенную приставку бы еще,

Ответить
1

взо-, вы-, до-, за-, из- (изо-), к-, на-, над-, не-, или недо- ?

Ответить
0

Это что-то сложное для меня.

Ответить
0

Насколько я понимаю, это всего лишь видеоролик, который ничего общего с реальностью не имеет, и уж тем более производство автомобилей сони запускать не собирается.

Ответить
1

Вообще-то у них машина на сцену выехала на презентации...

Ответить
0

папье-маше с колесами не считается автомобилем.

Ответить
0

Это они просто так круто новый GT Vision для GTS представили 

Ответить
0

С каждым новым электромобилем где то грустит один Миллер

Ответить
0

Я надеюсь они не пойдут на поводу у Теслы и запилят физические кнопочки и крутилки вместо богомерзкого сенсора.

Ответить
0

у них сенсорная приборная панель на всю ширину машины, ты думаешь у них будут кнопочки?

Ответить
0

Это же не более чем концепт от дизайнеров, дальше возможно уже инженерам дадут хоть немного руку приложить.

Ответить
0

они этот авто выгоняли на сцену, да и у разных комиссий по сертификации явно будет намного меньше вопросов к машине чем к новой тесле 

Ответить
0

Для того, что бы её помыть, не нужно будет мыло

Ответить
0

ждём в gt sport

Ответить
0

Что-то графоний никудышный. Композер все в последнюю неделю делал, похоже(

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]