The International: мой первый киберспортивный турнир

Впечатления без поставленных ожиданий, или почему я теперь верю в eSport.

The International: мой первый киберспортивный турнир
11 показ
1.3K1.3K открытий

Сэкономлю время для любопытствующих:
"Продакшн был просто невероятный — LED сцена, четыре огромных экрана, много света, интерактивные браслеты у всех зрителей, AR-оформление. Зрелище больше походило на какой-то концерт. Кстати, перед началом финала было ещё и выступление симфонического оркестра."
Конец

Ответить

Ощущение незавершённости, хотя начинался текст вполне бодро. Может, времени не хватило дописать?

P.S.: Нынче правильно писать esports, поскольку понятие уже внесли в словари и в стилистические руководства, такие как Assosicated Press. Остальные варианты уйдут в прошлое, как когда-то e-mail.

Ответить

Спасибо, добрый человек!

Ответить

Уже после второго матча я вникла в суть игры, завела любимчиков и начала скандировать “Ли-квид! Ли-квид!” вместе с остальным стадионом.

so глорство

Ответить

Я извиняюсь конечно, но смысл текста примерно "Два с половиной раза в жизни до этого видела, приехала, а там людей много, всё светится, всё громко. Ликвид побеждали, я за них покричала. Очень понравилось!"

Ответить

Лерика, не примите за грубость, мне действительно интересно.

Прочитав текст, у меня сложилось ощущение, что вы практически никогда не интересовались киберспортом, но "обрывки стримов, небольшие турниры, организованные в рамках игровых выставок" безусловно были, с ваших слов. И вот, вы вдруг собираетесь, платите определенную сумму и едете на International. А после него хотите посетить соревнования по League of Legends и чемпионат по Hearthstone, и на всякий случай еще и на DevGAMM приехать. Как это происходит? Ничего не было — и вдруг, интерес и даже азарт!

А потом говорите о обмене опытом в индустрии, которая только начала развиваться. Каким опытом? Вы ведь ни слухом ни духом, по вашим же словам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Андрей ниже правильно ответил на ваш вопрос про опыт в индустрии. Спасибо, мне очень лестно, что вы знаете DevGAMM.

Дополню, что я изначально открыто говорю, что опыта именно в кибер-спорте мало, чтобы не ставить людей в заблуждение. Я описала первый опыт и первые впечатления от подобного мероприятия.

Например, чтобы привлекать новую аудиторию в кибер-спорт, нужно анализировать её поведение. Лучше всего начинать с себя.

Ответить

"Поэтому в киберспорт я сейчас верю больше, чем в тот же VR"
Как то даже неловко от такого сравнения. Киберспорт - индустрия существующая немногим меньше, чем собственно игровая индустрия. Даже в России по крупнейшим дисциплинам сейчас идут регулярные трансляции. Есть своя лига в Лиге Легенд и т.д.
Тут уже вопрос не в том есть ли будущее у esports или нет. С будущим все хорошо. Вопрос в другом - "Что у будущих поколений будет более популярно обычный спорт или киберспорт?"

Ответить

Это сравнение пошло от того, что на всех индустриальных конференциях самые часто задаваемые вопросы в кулуарах это "А вы верите в VR?" и "А вы верите в esport?" и "Что вы думаете о будущем VR\espost?"

Это было задумано, как внутренняя шутка, которую поймут не все. Кто понял - оценили :)

На ваш вопрос про будущие поколения можно разве что провести аналогию с кино и театром. Но на самом деле никто не знает - и это прекрасно. Нет правил, можно строить свои.

Ответить

Добро пожаловать в киберспорт! Исполнили мечту многих из тех кто смотрел дома :)

Пара поправок на будущее. International* в единственном числе, а слово esports пишется без большой буквы посреди слова.

Ответить

Спасибо.

Ответить

Какие спортивные турниры вы посещали за исключением футбола?

Ответить

Волейбол и теннис.

Ответить

По поводу минского DevGAMM интересно, какие темы о киберспорте можно поднять, чтобы было актуально? Возможно, я бы хотел выступить. :)

Ответить

Ещё не знаю, но со точно будем привлекать адвайзеров для формирования контента. На сайте есть форма, можно подать заявку.

Ответить

Все верно. А разве не так люди приходят в киберспорт или любой другой спорт?
Привлечение новой аудитории это всегда сложно. Хорошо когда анализируешь этот процесс на своём личном опыте.

Ответить

Ну, не всегда. Я, например, считаю, что большинство людей приходят в киберспорт, посредством самой игры. Но не исключено, что есть и такие люди, как ты, которые приходят туда лишь от любопытства, а потом им нравится и они хотят больше, больше и больше.

Ответить