«Я лучше выпущу игру без хайпа, чем буду завышать ожидания игроков»

Что мы узнали из большого интервью Клиффа Блежински.

В закладки

Примерно через сутки после релиза LawBreakers гендиректор студии Boss Key Клифф Блежински дал интервью Eurogamer, в котором рассказал о своём текущем положении и старте мультиплеерного шутера, в который на запуске играло всего 1500 человек.

Gears of War 3, предыдущая игра, над которой работал Блежински, вышла шесть лет назад. Как отмечает геймдизайнер, в последнее время людям перестал нравиться мрачный постапокалипсис. Поколению, выросшему на мультфильмах Pixar, нужны более яркие, красочные игры вроде Fortnite, разработку которой Epic Games начала ещё до того, как все его акции выкупила китайская корпорация Tencent.

Однако самого Блежински и его единомышленников, составивших костяк студии Boss Key Productions, интересовало другое.

Мы хотели сделать шутер от первого лица с разнообразными персонажами, который понравился бы любителям Call of Duty и Halo и выглядел бы как более мрачная научная фантастика — по сравнению с играми последних лет. ​

Клифф Блежински
геймдизайнер и гендиректор Boss Key Productions

На запуске в версии LawBreakers для PS4 было много технических проблем. Блежински объясняет, что фризы в консольной версии — один из багов, не замеченный отделом оценки качества. Затем он добавляет, что лично участвовал в разработке каждого элемента игры — системы передвижения, например. Именно это ему и нравится: закатывать рукава и браться за разработку, а не отвечать на электронные письма или заниматься прочими типичными для гендиректора обязанностями.

Главным изменением в индустрии за шесть лет, которые он пребывал вне публичного поля, для Блежински стала смена модели поддержки игр — о них теперь не забывают после запуска. Поэтому LawBreakers он называет «марафоном, а не спринтом» и рассказывает о том, что его студия планирует постепенно дополнять игру контентом. Сейчас уже практически готовы две новые карты и один персонаж — на запуске в игре девять героев.

На вопрос о том, почему после релиза в LawBreakers играет всего полторы тысячи человек, он отвечает той же мантрой про марафон, после чего развивает свою мысль.

Как по мне, я лучше выпущу игру без хайпа, которая постепенно вырастет в продукт, который полюбят многие, чем буду завышать ожидания людей и потом расплачиваться за это. ​

Клифф Блежински
геймдизайнер и гендиректор Boss Key Productions

Он указывает на распространённую среди ААА-игр ситуацию: на старте в игре миллионы пользователей, а потом их количество начинает снижаться по экспоненте.

Свой подход геймдизайнер противопоставляет крупным студиям и объединяет Hellblade и LawBreakers в группу АА-игр — проектов от небольших команд с высоким качеством продукта.

По словам Блежински, в Boss Key Productions задумывались над тем, чтобы выпускать LawBreakers по модели free-to-play, но впоследствии отказались от этой идеи в пользу средней цены из-за негативного образа, который возникает в головах игроков, когда они видят слова free-to-play. И указывает на высокие отзывы на LawBreakers в Steam как показатель того, что любителям шутеров игра всё-таки нравится.

Также разработчик жалеет о том, что альфа-версия вышла недостаточного качества — из-за того, что игрокам было разрешено её стримить, многих это оттолкнуло.

Геймдизайнер согласен с предположением журналиста о том, что его репутация сыграла с LawBreakers злую шутку. Многие ждали откровений от «нового шутера Клиффа Блежински».

​Я занимаюсь разработкой уже 25 лет, и на протяжении большей части этого времени я был очень непростой личностью — может, дело в том, что я был непопулярен в школе. Но тут есть и другая сторона: выросло поколение геймеров, которым наплевать, кто я такой — их больше волнует мнение любимых стримеров и ютуберов. И к этой аудитории тоже нужно искать подход.

Клифф Блежински
геймдизайнер и гендиректор Boss Key Productions

На вопрос о том, почему он покинул Epic, Блежински отвечает просто: он тогда едва женился и хотел немного отдохнуть, а Tencent как раз решили купить акции Epic. Блежински продал свои, получил солидную сумму и «ушёл в закат». Спустя три года он заскучал, понял, что пришло время для нового начала — и основал студию. На LawBreakers у него большие планы.

​Мы сделали игру, в которую сами бы хотели играть, которая нравится ключевой аудитории шутеров вроде игроков в CS: GO. В LawBreakers нет всех этих детских вещей, замедляющих темп игры — никого нельзя заморозить или отправить спать. С недавних пор в шутерах их стало много, и мне это не нравится. Мы продолжим развивать игру, поддерживать её контентом и рассказывать о ней людям. И собираемся делать это ещё долго.

Клифф Блежински
геймдизайнер и гендиректор Boss Key Productions

#lawbreakers

Статьи по теме
LawBreakers стартовала в Steam хуже, чем Battleborn
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["lawbreakers"], "comments": 100, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9212, "is_wide": false }
{ "id": 9212, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9212\/get","add":"\/comments\/9212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Konstantin Kim

4

Проблема в том, что игра вовсе не "выглядит бы как более мрачная научная фантастика". Она визуально реалистичнее мультяшных шутеров, но при этом смотрится удивительно безлико, беззубо и политкорректно в плохом смысле слова. Как выглядит в хорошем, см. хотя бы Black Ops III, где герои очень разные, но выглядят действительно серьезно и мрачно, а не на клоунский манер.

Ответить

clamorimari

Konstantin
11

Я скажу проще - она выглядит стерильным дженерик сайфаем

Ответить

Елизар Михеев

clamorimari
0

я еще проще скажу - это старина Анрил Торнамент, но без яиц ))

Ответить

Konstantin Kim

Елизар
–1

Это Парагон - Анрил Торнамент без них ) А в LB сплошные "новые веяния".

Ответить

Александр Золотарев

Konstantin
1

В Парагоне слишком технофэнтези даже по меркам УТ, чтобы быть УТ.

Ответить

Konstantin Kim

clamorimari
0

Да, как вариант. Вроде экранизаций комиксов, где артдирекшен технически качественный, но неинтересный.

Ответить

Кирилл Рыбин

Konstantin
1

Нужен комикс, где раскрываются все действующие персонажи )

Ответить

[Alien]

clamorimari
0

Я скажу ещё проще. Она выглядит как шутер

Ответить

Иван Ефимов

Konstantin
0

Да какая в общем-то разница насколько серьезно выглядят персонажи d BO3, если все все равно бегают в цветастых клоунских скинах. А вообще игры разные и подход к дизайну перснажей, тоже. В BO3 между персонажами почти нет разницы, меняется лишь ульта, которая доступна раза два за матч, и поэтому нет необходимости сиюминутно понимать что за персонаж перед тобой, а значит их можно сделать с реалистичными пропорциями и примерно в одинаковой стилистике, в то время как в LawBreakers и в Overwatch нужно моментально понимать что за персонаж вышел против тебя, поэтому персонажей делают цветастыми и с необычными силуэтами. И то скажем в Overwatch издалека можно перепутать Вдову с Сомброй, из-за похожих пропорций и цветов.

Ответить

Даниил Степанов

Иван
1

>Да какая в общем-то разница насколько серьезно выглядят персонажи d BO3, если все все равно бегают в цветастых клоунских скинах.

Мне чот кажется, но ты перепутал AW и IW - с Блек Опсами. Ибо в блек опсе - как я помню, вроде скин можно напяливать только на оружие. Скинов для специалистов там особо-то и нету, тем более - клоунских.

Так чувак выше сказал все-же правильно - БО3 - довольно таки мрачный и серьезный. Тем более - это Трейархи. Они не скатывают свои игры в гребанную клоунаду. Что в сингле, что в мультиплеере.

А в вот в АВ - да, там можешь напялить хоть экзоскелет в форме человека-печенки или человека-мармелада и так далее. Вот.

Ответить

Иван Ефимов

Даниил
1

Ну ты бы загуглил что ли перед тем как людей поправлять.
https://charlieintel.com/wp-content/uploads/2016/06/ruin-0531.png

Там вообще-то даже и шапки есть:
https://charlieintel.com/wp-content/uploads/2016/06/seraph-0577-headshot.png

Ответить

Даниил Степанов

Иван
0

И? Где тут мультяшность или клоунада? Погугли сам. В АW - намного хуже было, вот самый спокойные варианты оттуда кидаю:
(Скин Солдата-Печеньки и прочего треша думаю прогуглишь сам)

Так что мнение остается тем-же. У трейархов - даже серьезность и реализм остается в скинах. (То что ты скинул - скорее больше пафосно выглядит, чем по "клоунски")

В АВ же - полный фарс и треш. Как и в следующих играх от уборщиков Инфинити Вард.

Ответить

Иван Ефимов

Даниил
0

М, ты утверждал что в БО3 вообще скинов для персонажей нету. Это не так. И я ни где не писал про мультяшность. То что ты не считаешь их клоунскими, это твоя вкусовщина, я думаю у большинства людей фиолетовые костюмы в цветочек уж никак не ассоциируются с "сурьезностью и реализмом"

https://charlieintel.com/wp-content/uploads/2016/06/seraph-0582.png

Ответить

Даниил Степанов

Иван
0

Ладно, с твоей позицией соглашусь. Но опять же - тут китайская народная одежда, что не особо-то и плохо. Тем более в сюжете китайцы и борьба с ними вроде как я помню проскакивала, так что такой костюм уместен.
Но насчет твоей "большинства" - да, соглашусь, ладно. Ибо люди и фломастеры разные.

Но для меня - ничто не переплюнет скины в последних играх про современность/будущее в КоД-е. (Что на оружие, что на специалистов) Такой клоунады в серии - как по мне, еще никакой в другой игре не было. ИМХО.

Ответить

Иван Ефимов

Даниил
0

Переубедить кого-то в интернете, ачивмент анлоктд) Но вообще да, в AW реально дурацкие скины.

Ответить

Алексей Гаврилик

Konstantin
0

политкорректно в плохом смысле слова

Ну, если посмотреть, какие взгляды у Блежински, это вполне ожидаемо.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Алексей
0

А что у него со взглядами?

Ответить

Алексей Гаврилик

Чушеляпник
1

Типичный SJW. С "все кто не со мной нацист" и всем прочим.

Ответить

Александр Золотарев

Konstantin
0

политкорректно

WAT?

Ответить

Илья Петруша

6

"...лучше выпущу игру без хайпа... ...чем буду завышать ожидания людей и потом расплачиваться за это"
Кхм, NMS, кхм

Ответить

Кирилл Тишечков

Илья
0

Одно дело выпустить "без хайпа" однопользовательскую игру, другое дел,о исключительно мультилеерный арена-шутер. В последнем случае игроки являются необходимой частью игры (К. О.) такой же как уровни или аудио. Вы ведь не будете выпускать игру без звука?
Отказываться от обильной ПР-рекламы,в том числе и вирусной, проекта который загнется без постоянного притока новых игроков - глупо. Не стоило тогда и начинать.

Ответить

Mad Butcher

3

Именно это ему и нравится: закатывать рукава и браться за разработку, а не отвечать на электронные письма или заниматься прочими типичными для гендиректора обязанностями.

«Беда, коль пироги начнет пекти сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.»

Ответить

Александр Золотарев

Mad
3

Клиффи, вообще-то, вырос в гендира из разработчика с реальным навыками, а не наоборот.
Так что нет-с, не выйдет у вас.

Ответить

Mad Butcher

Александр
1

Так что ж он вырос в гендиректора, а занимается разработкой? Оставался бы уже тогда разработчиком, зачем ему это директорство?

Ответить

Александр Золотарев

Mad
0

Если не кот, то кто?
В смысле, а кому ещё надо было отдать бразды правления, если он основатель компании?

Ответить

Mad Butcher

Александр
0

Понимаете, вот Клифф президент компании, да? Но своими обязанностями не занимается, по его же словам. Тогда:
а) Ими занимается кто-то другой — зачем тогда Клиффу быть президентом?
б) Ими вообще никто не занимается — тогда закономерен провал в продажах.

Ответить

Александр Золотарев

Mad
0

Ими вообще никто не занимается — тогда закономерен провал в продажах.

Так генеральный директор и не занимается маркетингом & продвижением продуктов компании.

Ответить

Mad Butcher

Александр
0

Очевидно, генеральный директор также не занимается кадровой политикой, иначе Клифф поставил бы главой маркетинга того, кто в этом разбирается. Так ведь?

Ответить

Александр Золотарев

Mad
0

генеральный директор также не занимается кадровой политикой

Вы не поверите, но да, линейные руководители типа гендира этим тоже не занимаются. Этим прерогатива специалиста по кадрам. Шок без смс и регистрации.

Ответить

Mad Butcher

Александр
0

А специалиста по кадрам кто подбирает?

Ответить

Александр Золотарев

Mad
0

Я всё пытаюсь понять, к чему вы ведёте. Понимаете ли, директор отдела маркетинга предоставляет отчётность напрямую генеральному. Значит, деятельность отдела маркетинга удовлетворяла запросы Клиффа по раскрутке проекта, так?

Ответить

Mad Butcher

Александр
0

Моя реплика в самом начале относилась к тому, что Клифф вместо того, чтобы уделять всё внимание административным вопросам (в том числе и отчётности отдела маркетинга) полез «закатав рукава» в разработку. Судя по продажам игры, это явно навредило компании. Поэтому мне ЛИЧНО кажется, что ему стоило бы или отдать административные вопросы наёмному директору (а самому сидеть и разрабатывать игру), или не отвлекаться на разработку, а руководить компанией. Очевидно Клифф посчитал, что он управится со всем и сразу, но цифры это опровергают.

Ответить

Александр Золотарев

Mad
0

Вы, на мой взгляд, слишком буквально воспринимаете некоторые его слова и забываете про общий контекст, в котором они были сказаны. Кроме того, что ему нравится делать Х вместо типичных обязанностей гендиректора, там ещё написано вот это:

Затем он добавляет, что лично участвовал в разработке каждого элемента игры — системы передвижения, например.

"Участвовал в разработке" не равно "сидеть и разрабатывать игру". Мы понятия не имеем, что сколько именно усилий он отдал этому процессу - возможно, он выступил как геймдизайнер и предложил основные элементы концепции (например, гравитационные аномалии и базовые принципы перемещения). Не стоит делать настолько далеко идущие выводы на основе пары поверхностных цитат.

Ответить

Mad Butcher

Александр
0

Ну может и так. Персонально мы с ним не говорили, поэтому делаем выводы на основании интервью. Я сделал один вывод, Вы — другой.

Ответить

solawind

Mad
0

Это точно

Ответить

Даниил Степанов

–9

>Без хайпа

Оправдашки-оправдания...

Интересно, а стоит-ли напомнить, что как он хайпил игру - что даже среди меньшинств и СЖВ - ее продвигал? Напомнить - про гендернейтральные туалеты в игре? Я такой лжи - даже от создателей Ноуменская не слышал. Клифф - игру хайпил. И хайпил довольно сильно и изрядно.

Клифф - просто обычный лжец, лицемер, хейтер Трампа и левак. Пруфы на все это есть.

Ответить

Cosmic Cortex

Даниил
4

хейтер Трампа и левак

Как будто что-то плохое.

Ответить

Даниил Степанов

Cosmic
4

Ну, учитывая нынешнее положение этих людей - как раз, плохое.

Ответить

Konstantin Kim

Даниил
7

Когда Т. хейтят за некомпетентность и импульсивность - это хорошо, когда за то, что он не считает "проблемы" миноритиз проблемами - плохо. Когда левый за бесплатную медицину и ВИЭ - это хорошо, когда за всякие квоты и покаяние перед теми, кому и так отлично живется - плохо.

Мое мнение такое :)

Ответить

Даниил Степанов

Konstantin
0

Я согласен. И я поддерживаю такое мнение - но блин, когда форсишь те плохие мысли, которые высказывают типичные леваки - мнение к тебе, не особо-то хорошое. К чему собственно я и веду.

Ответить

Cosmic Cortex

Даниил
2

SJW - это на самом деле меньшинство, хоть и самое крикливое. С ними и среди левого движения очень многим не по пути.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

Cosmic
0

Это худшая характеристика для человека в 2017 году

Ответить

Александр Золотарев

TANGO
1

Это не характеристика, а ярлык для удобного навешивания. Также, как и ему обратный.

Ответить

Рамиль Сабыров

Даниил
0

А в чем проблема туалетов? Я всегда считал, что это тупо практичнее и никакого смысла в раздельных туалетах нет.

Ответить

Даниил Степанов

Рамиль
0

Так для этого есть общий туалет и такой вид понятия уже давно.

А тут - то есть не маленький туалет, а большой, где ты можешь справлять нужду в писуар, а рядом манягендер будет делать тоже самое - при этом зная случая в таких туалетах, ты еще как обычный парень, можешь их триггернуть своим нахождением в этом помещении. Ибо "насилуешь взглядом" и так далее.

А проблема именно в том - что на практике, ВСЕ НАОБОРОТ. Обычного парня туда не впустять - ибо "ЦИС СКАМ и так далее". А если и зайдешь - проблем не оберешься, включая судебные тяжбы и так далее. Господи, да сам прочитай в гугле про это. Проблем у этих туалетов много. И идея - нереально глупая.

Ответить

Яков Штеффен

Даниил
0

Ясно. А что, в игре кроме этих туалетов ничего нет?

Ответить

Иван Ефимов

Даниил
1

Подожди-ка. Туалеты обещал? В игре они есть? Значит хайп не на пустом месте? Да и вообще можно ли один твит считать поднятием хайпа?

Ответить

Даниил Степанов

Иван
–1

Он не обещал - он их сразу почти что заанонсил в игре (Как хайпы на волне геймергейта и так далее), мол аля "вот теперь на картах есть гендернейтральные туалеты пушо я каколд-профеминист, хейтер трампа, левак и тихо намекаю, что еще хейчу движение Геймергейта"

>Один твит

Чувак, у него этих твитов левого толка - до кучи, и до кучи можно найти.

И "как можно твиттер считать поднятием хайпа"? Ну например тем - что в америке - Твиттер - довольно сильное медиа, если ты не курсе, и что каждый пердеж из твита могут обмусоливать в новостях очень долго. И то - что учитывая, каким Левым стал твиттер и его ЦА - то вопрос можно считать закрытым.

Ответить

Василий

Даниил
0

Кто о чем

Ответить

Даниил Степанов

Василий
0

Да, кто о чем - а клиффи о туалетах. Забавно.

Ответить

Саня Сафин

2

Игра должна быть очень хорошей чтоб продавалась без хайпа.

Ответить

Рамиль Сабыров

Саня
3

Мета высокая, отзывы в Стиме очень положительные, все говорят, что это правильный Унрил Турнамент, но продаж без хайпа не бывает. Даже у Хеллблейда продажи на самом деле не очень высокие, судя по СтимСпаю, а ведь его разработчики за две недели до релиза сделали просто атаку в плане маркетинга. Куча материалов по игре вышло почти на всех крупных сайтах.

Ответить

Саня Сафин

Рамиль
1

PUBG смог на пустом месте подняться. Хорошие оценки у многих нишевых продуктов, но продажи все равно низкие.

Ответить

Владимир Стародубов

Саня
3

Она не поднялась на пустом месте, а неплохо раскрутилась стримерами.

Ответить

Roman Rou

Саня
3

Может пора прекратить сувать везде пример PUBG'а ? Почему никто Five Nights at Freddy's не вспоминает ? Где бы он был без PDP, Markiplier и других стримеров ? А там целую серию наклепали по итогу.

На пустом месте, ага, щаз. Это ведь бесплатная реклама среди игроков + в отличии от инди хоррора еще и мультиплеер (ну и + альтернативная идея, которая лучше всего реализована и эталон battle royal на сегодняшний день). Вот и всё. Перестаньте уже 1 исключение вспоминать. Даже у DayZ было меньше внимания, ибо твич тогда вообще зарождался только.

Ответить

Старый игродел

Рамиль
1

я хелблейд взял на Gog. при возможности купить на гоге - беру там ибо без дрм. думаю не я один.

Ответить

clamorimari

Старый
0

Открыть тебе тайну? Если игра без дрм, то она и в стиме без дрм.

Ответить

Kot Letny

clamorimari
0

С каких пор?

Ответить

clamorimari

Kot
0

С тех пор, что игры с дрм не публикуются в гог.

Ответить

Kot Letny

clamorimari
0

Я про отсутствие дрм в стиме.

Ответить

clamorimari

Kot
0

Есл игра есть в гоге - у нее нет дрм, если у игры нет дрм - его нет в стиме и сама игра запустится без стима. По крайней мере, на трех играх, что я сейчас проверял, так и было.

Ответить

Kot Letny

clamorimari
0

Я знаю, что по программе привязки steam-gog, есть некоторое число игр в Steam которое можно перенести в личную библиотеку GOG тем самым обновить свой список игр и скачать без всякого там DRM. Про Steam без DRM слышу впервые. Звучит как сервисная ошибка.)

Ответить

clamorimari

Kot
0

Ошибка, которой минимум лет 5? Вы попробовали когда-нибудь запускать фридрм игры без кликанья через библиотеку или ссылку ярлык, были бы удивлены. Это не ошибка, это фридрм игры, у которых, внезапно, нет дрма.
Проверил еще переиздание Тормента и Вестерадо. Та же ситуация.
Т.е. ключевой аргумент гога в "скачал и можешь запустить без клиента где угодна" применим лишь к фридрм играм, а в стиме у них точно такая же возможность.
Хотя у гога приятный дизайн
Гог коннект имел бы смысл, будь возможность перенести всю библиотеку и если бы в гоге выходили все игры+была бы такая же социалочка
А так я останусь верен богу Гейба

Ответить

Kot Letny

clamorimari
0

Т.е. ключевой аргумент гога в "скачал и можешь запустить без клиента где угодна" применим лишь к фридрм играм, а в стиме у них точно такая же возможность.

Все же, попробую сам навести справки, мне с трудом в это верится. И чем тогда это полуосадное положение оправдывается не совсем понятно.

Я вообще на консолях сижу и Steam не котирую по той самой drm-херне. Как года 2 назад продал свой аккаунт. А в GoG крайний раз покупал Cat Lady и Downfall, сам нарисовал кавер и оформил бэк, руководство пользователя подогнал под DVD бокс, все на полиграфии высокого качества оформлено, автоэкзешник оформил, подруге подарил на днюху. Она любит работы Михальски. Стимовский вариант тут бы не прокатил.

Ответить

clamorimari

Kot
0

Отпишись, как проверишь на своих примерах, самому интересно

Ответить

Kot Letny

clamorimari
0

Охохо. Если найду время на все это. В стиме ак заводить по новой опять же не особо хочется.

Ответить

Алексей Гаврилик

clamorimari
0

Стимовский ДРМ всё равно есть в любой игре. Он, конечно, беззубый и обходится на раз-два, но тем не менее.

Ответить

clamorimari

Алексей
0

Игры без дрм запускаются и без стима. Я это только что проверил на spore , экс машине и divine divinity.

Ответить

savenoff

Рамиль
0

Прикол в том что стим спай не показатель в наше время, основные продажи чаще всего приходят на консоли и мне кажется что там ситуация у HB в разы лучше. Но LB реально скучная игра, Я лучше в тайтанфол 2 пойду часик побегаю. Учитывая скорый выход нового Quake (и общую заполненность рынка сессионных шутеров) у Клифа с его поделкой почти нет шансов. Но это чисто моё ИМХО.

Ответить

Тимур

2

Он указывает на распространённую среди ААА-игр ситуацию: на старте в игре миллионы пользователей, а потом их количество начинает снижаться по экспоненте.

Ну это вряд ли работает в обратную сторону. Даже если Клифф доведет свою игру до идеала, то в нее все одно играть не будут намного больше, чем сейчас - обратных примеров практически не было в индустрии.

Ну, удачи ему, может и впрямь сделает хороший хардкорный шутер для определенной аудитории.

Ответить

Иван Ефимов

Тимур
4

Кхм... Rainbow Six: Siege... кхм...

Ответить

Никита Порутчик

Иван
1

Один случай из сотни, и только благодаря тому, что другого современного тактического командного шутера просто-напросто не существует. Был бы какой-нибудь конкурент, то Осада с ее кривостями, которые фиксят до сих пор, так же вылетела в аутсайдеры.

Ответить

Иван Ефимов

Никита
0

Что значит нету? Squad, Insurgency, Rising Storm Vietnam — из того, что первое приходит на ум. Да и вообще Радуга это по сути дела навороченная CS, многие игроки от туда и пришли.

И вообще я сомневаюсь, что если бы кто сделал клон Радуги получилось бы идеально и без кривостей, все таки игра в техническом плане очень навороченная со всей ее разрушаемостью. В том же Battlefield не смотря на 6 игр начиная с Bad Company до сих пор из-за разрушаемости куча глюков связанных с перемещением.

Ответить

Никита Порутчик

Иван
0

Squad, Insurgence, RSV - и близко не похожи на Радугу (если это имелось ввиду), как и CS. Совершенно другой геймплей, завязанный не только на стрельбу

Ответить

Иван Ефимов

Никита
0

Во всех этих играх упор не только на стрельбу, но и на комнадную тактику. Конечно в Радуге это сильнее выраженно за счет операторов которые контрят друг-друга, но тем не менее. Аудитория у всех этих игр примерно одинаковая — фанаты более-менее реалистичных милитари-шутеров с упоров на командное взаимодействие.

Вообще спор куда-то не туда ушел. Пусть даже одна из сотни, но Радуга показала, что при наличии уникальной игры и грамотной поддержке, можно даже после плохо старта выйти в лидеры. Может быть LawBreakers еще покажет себя, кто знает, ее так же как и Радугу или PUBG могут подхватить ютуберы, (все таки в игре довольно высокий потолок в плане скила и за счет способностей передвижения персонажей можно очень крутые штуки проворачивать) и привлекут новую аудиторию.

Ответить

Никита Порутчик

Иван
0

Только вот Lawbreakers совсем не уникальна. И смотреть ее абсолютно неинтересно для того, чтобы ее начали активно стримить или снимать. И у Радуги на релизе ситуация была лучше. Может Lawbreakers и поднимется когда-нибудь, но я бы на это не надеялся.
P.S. Также не согласен с схожестью Радуги и перечисленных выше командных игр. Слишком разный геймплей.

Ответить

Иван Ефимов

Никита
0

В игре главная фишка — невесомость и умение быстро в ней перемещаться за счет способностей персонажей и стрельбы назад в слепую. И это реально прикольно в игре реализовано. Конечно это не такая мега-фича как та же разрушаемость в Радуге, но все таки выделяет игру среди других hero-шутеров.

Ответить

Никита Порутчик

Иван
0

Но как можно увидеть, это недостаточно прикольно, чтобы завлечь в игру народ. И вышеупомянутый высокий порог входа тоже только мешает.

Ответить

savenoff

Иван
0

Squad, Insurgency, Rising Storm Vietnam всё что ты перечислил по сути нишевые игры. Они не получали должной маркетинговой компании, о них банально слышало мало людей. В общем игры это хорошие и слышал много лестных отзывов, но если ставить их рядом с R6S, то для стороннего от темы человека они будут выглядеть как затравленные инди по сравнению с AAA. Хотя я допускаю что это конкретно в моём инфо поле не слышно про данные игры.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

1

Так я и не понял, почему она не F2P.
А фонаты Хейло разве все к Банги не ушли? :D

Ответить

clamorimari

Evgeniy
4

Ждем LawBreakers stage 2 и f2p

Ответить

Кирилл Рыбин

Evgeniy
1

из-за негативного образа, который возникает в головах игроков, когда они видят слова free-to-play.

Ответить

Кирилл Тишечков

Кирилл
0

А микротранзакции, которые, к слову, есть в Lawbreakers, по его мнению, негативного образа игре не создают?
А, тот же, фри ту плей никак не мешает смежно-жанровой Paladins иметь дневную аудиторию в 30 000 игроков.

Ответить

Иван Ефимов

Кирилл
0

В игре весь лут который можно купить за деньги косметический же. Как в том же Overwatch.

Ответить

Кирилл Тишечков

Иван
0

Ну это то, конечно, уберет негативный образ микротранзакций в платной игре.

Ответить

Иван Ефимов

Кирилл
0

Меня лично это не напрягает, если новые персонажи и карты в игре бесплатные (как опять таки в Overwatch и Rainbow Six: Siege), думаю большинство других людей тоже. Разработчикам же нужно откуда-то получать деньги на создание нового контента, если нет платных DLC.

Ответить

clamorimari

2

Да ладно, просто признал бы, что обосрался, когда решил срубить баблишка на мультиплеере.
А, стоп, я его перепутал с другим идиотом из эпик геймс

Ответить

Даниил Степанов

clamorimari
0

Иронично, но отчасти не перепутал все-же. (Зная нынешнего Клиффа Б)

Ответить

Даниил Степанов

1

И к слову - насчет тех, кто тут минусит мнения людей с правым взглядом на это дело (Даже меня) - мне интересно, они хоть читали тут выдержки слов от самого Клиффа? Это натуральная смехота, ей богу.

>Ориентировались на игроков КолДы, КСГО и прочих шутанов такого типа

>ХНЫК-ХНЫК МЕНЯ ЗАБЫЛИ((9(

>Просто выросло поколение тех, кто наплевать на меня

>хнык-хнык я в шкалке был не популярен

>Игра просто быстрее всех шутанов, вы ничо не панимаете

но сравнивает игру с КСГО (Мол делал игру для игроков этой игры), в которой медлительность - обьяснена реализмом и сеттингом

Господи, Клифф при всем его уважении, которое у меня к нему осталось - но читать это сущий криндж.

Ответить

faradeiG

2

You'll never learn!
You'll never learn!
You've made another battleborn!

Ответить

Владислав Спивак

1

Лучше никак не продвигать игру, как старина Клифф, чем продвигать игру через искусственно созданные скандалы про жопы и прочее

Ответить

Евгений Соловьев

1

Даже как-то жалко его стало :( Может купит LawBreakers на плойку?..

Ответить

Яков Штеффен

1

Игра выглядит симпатично, думаю если не забросят разработку контента, число игроков реально может вырасти.

Ответить

Adam Svejk

–9

Я, конечно, может звучу как мразь, но я очень рад, что игра провалилась, а хеллблейд очень даже себя чувствует.

Ответить

Шугафри Пусиджус

Adam
1

Может быть и я прозвучу немного как редиска, но моё личное мнение -- серый определенно теплее вкусного.

Ответить

Adam Svejk

Шугафри
1

Наверное это было что то смешное и остроумное. Сорян, не понял

Ответить

John Smith

0

Есть ли смысл покупать мультиплеер, в который через месяц будет играть пара сотен игроков во всем мире? Может у Клиффа план есть какой секретный...

Ответить

Ilja Razinkov

John
0

если с друзъями то смысл всегда есть
в этом и смысл ))

Ответить

Вадим Бережной

0

Удалено

Ответить

Alexander Starodubtsev

0

Спустя неделю после релиза в нее играет 600 человек....

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]