Луцай, спасибо, что открыл для меня DTF, и удачи

Сначало я наткнулся на Ютуб канал DTF,а потом уже узнал про сам сайт. На канал наткнулся из-за видео о механике передвижения в играх. Мне это показалось очень интересным, и я посмотрел изрядное количество видео в плейлисте "Игры - исскуство".

Видео вдохновляли меня, на какое-то время лишали меня грусти, которой был переполнен 19й год. Это были правда качественные эссе.

После я нашёл для себя видео на канале "Луцай", и они мне понравились ещё больше (наверное потому, что кино для меня интереснее игр). Благодаря этим видео я стал более вдумчиво смотреть кино. Они окончательно дали мне понять, что я хочу работать в этой сфере (я школьник, и шансы есть).

Спасибо за такие качественные видео. Надеюсь на новой площадке планка будет не ниже. Хотелось бы видеть больше видео про кино.

Извините за отсутствие структуры в посте (я писал поток своих скудных мыслей). Также извеняюсь за грамматику.

Удачи, Луцай.

2.9K2.9K открытий
51 комментарий

Спасибо за добрые слова!

Ответить

Спасибо за контент ещё раз. Желаю количество просмотров которое будет пропорционально качеству видео.

Ответить

Не надо) Я проработал в этой индустрии 11 лет. Делать там кроме как грести бабки лопатой - просто нечего. Искусства там нет (у нас по крайней мере).
 

Что тебя ждет? 

1. Отсутствие стабильности. Команды на съемки всегда собираются с нуля. То, что ты попал работать на одни съемки - не гарантирует тебе, что возьмут на другие. 

2. Удержание заработной платы (есть множество случаев, когда могут вообще кинуть, особенно на съемках последнего месяца полных метров/сериалов, когда ты уже им не нужен). Так как бизнес это теневой, про контракты можешь забыть, как и о гарантиях, что тебе заплатят. 

3. Удержание заработной платы (часть 2). Тебя будут кормить тем, что нужно "поработать на перспективу" (пару лет), на ставке на 50-60% ниже рынка. Со словами: ну тут таких как ты пруд пруди, не хочешь? Вон тот парень вместо тебя будет работать еще дешевле. При любой попытке повышения з/п будешь слышать: "Ну мы тут за искусство, а ты что чмо, за бабки тут? Нам такие не нужны." 

4. Если ты не закончил ВГИК (остальные уч. заведения котируются в разы хуже), то ты так называемое "кинобыдло", о которое можно вытирать ноги. Половина киношников работают без образования и готовы терпеть унижения, так как з/п выше, чем на многих профессиях, где можно трудиться без образования.

5. Съемки длятся по 12-18 часов в сутки (прибавь к этому время на дорогу), выходной один день в неделю. Да-да, в кино работают 6/1. При этом последний день в неделе набивают ночными сценами, чтобы домой ты уехал часа в 2 ночи и у тебя получился не выходной, а "отсыпной" (который должны оплачивать, но можешь про это забыть). 

Чувак, иди учиться на IT, а кино просто люби и научись в нем хорошо разбираться =) По крайней мере млн раз подумай, основываясь не на видосиках про киноязык, а реалиях жизни.

Мой тебе совет - лучше выучи английский (не важно чем ты собрался заниматься в жизни).

Есть еще один вариант... по ссылке ниже...

Ответить

Разрешите мне побыть тут со стороны IT?

 
IT в СНГ - это тоже про деньги без капли искусства. И то, не всегда большие деньги. Есть другие профессии, где можно за те же деньги потерять на пару миллиардов меньше нервных клеток.

Что вас ждёт?
1. Чем дольше в сфере, тем меньше свободного времени. Работаешь ночью из дома, потому что заказчик из Америки и у него середина дня. Ну и приложение упало из-за бага, надо срочно исправлять.
2. Большая часть проектов - не про творчество, да и не про хороший код. Вначале заказчик захотел сделать быстро и дешёво, но не вышло. Деньги потрачены и тебе нужно исправлять то, что испортили до тебя. С нуля писать нельзя, бюджет не покроет.
3. Количество различных библиотек и фреймворков неизмеримо. Байки про "постоянное обучение и развитие" пусть останутся на долю тех, кто боится признаться, что потратил большую часть жизни в пустую. За пару лет вы изучите основы большой части фреймворков, их паттерны, а остальные n-цать лет будете изучать узконаправленные костыли каждой отдельной библиотеки, которые уникальны только для неё. За это время мы могли бы научиться рисовать, петь, танцевать и т.п.
4. Overtim'ы из-за заказчика-самодура, невнятных требований или "оптимистичной" оценки совершенно левого человека. Здоровье гробится только в путь.
5. Геморрой к 40 годам в лучшем случае, в худшем - рак простаты. Плюс быстро ухудшение зрения, работы сердца и синдром запястного канала. Это относится не только к IT-сфере, но здесь выражено ярче всего.
6. Вы выглядите намного старше своих лет. Стресс быстро вас состарит. А с пофигистическим отношением вы будете зарабатывать копейки.

Подумайте, стоит ли это того? Можно пойти в стартапы, там и творчество и проекты интереснее, но это не про деньги. + Перефразирую одного "великого" человека: "Жить будете хорошо, но недолго!". Пришли в стартап, год или два поработали, ушли искать новый, т.к. этот "не взлетел".

Но в одном я с вами на 100% согласен - учите английский, он вам точно поможет. Это совет, который работает всегда!

Ответить

Нет смысла идти в IT, если душа не лежит. За одни только деньги за*бешься работать. Не настолько больше платят (в РФ), чтобы заниматься этим если не нравится.


(Вспоминаем мем про вакуху "Мастер по ноготочкам" с 80к в месяц и рядом Middle Unity Developer с 35к в месяц)

Ответить

В IT? Куда именно? Мне как нечего не понимающему кажеться, что рынок скоро переполниться. Туда иду ВСЕ

Ответить

Опять Саша Петров конкурентов на корню давит...

Ответить