В Shadow of War будет эндгейм-режим и «истинная» концовка для усидчивых

Только после завершения серии дополнительных миссий игроки смогут увидеть «настоящий» финал игры.

В закладки

Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе миссий, который откроется в игре после прохождения основной сюжетной линии. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит отбивать уже захваченные крепости от атак войск Саурона, пытающихся вернуть свои земли.

Shadow Wars потребует от игрока защищать занятые укрепления, причём в ходе каждой из миссий враг атакует все контрольные точки того или иного замка одновременно. Нападение будет продолжаться до тех пор, пока все военачальники противника не будут убиты.

В случае неудачи задачей игрока становится занять регион заново, одержав победу над новым хозяином крепости и освободив из плена собственного военачальника, под чьим контролем она находилась.

Весь режим будет разделён на несколько этапов, в которых сила войск противника и количество атакованных областей будут постоянно увеличиваться. После завершения всех миссий Shadow Wars, пользователи увидят «истинную» концовку игры, которая, предположительно свяжет сюжет Shadow Of War с основными событиями серии «Властелин колец». Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина.

Выход Middle Earth: Shadow Of War назначен на 10 октября 2017 года. Ранее в августе разработчики раскрыли некоторые подробности о проекте — например, о системе микротранзакций и лутбоксов

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 14, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9244, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Aug 2017 18:25:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Бляяя, ненавижу это говно с те пор как проходил фантом пэйн. Пройди 100 тыщ одинаковых заданий и узнаешь главную тайну Биг Босса. Сука.

Ответить
2

Ну даже не знаю, геймплей Ви был настолько залипучий и классный, что я как-то и не заметил проблем. Сколько там этих повторяющихся миссий? Штук 10 от силы?
Побочки точно были не нужны для последней миссии с кассетой и зеркалом на базе из первого МГ.

Ответить
1

Да! Да! Да, млин!!! У меня особенно пригорает от того, что это по одной из моих любимых фэнтезийных вселенных.
"Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе [однообразных и доводящих до скрежета зубовного под конец] миссий, который откроется в игре после прохождения [прямой, как палка] основной сюжетной линии [в которую мы вас заманим знакомыми лицами из лора, а затем изнасилуем его в извращенной форме и неоднократно]. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит [монотонно и надсадно] отбивать уже [неоднократно] захваченные крепости от [задолбучих] атак [незапоминающихся и бесящих своим механическим респауном] войск Саурона, пытающихся [задрать вас до чертиков и] вернуть [унылые однообразные же] свои [(ощущения этого так и не появляется)] земли.
Тени баттхёрта и тоски по хорошей игре про Средиземье. Это при том, что мне далеко не всё не понравилось в предыдущей. Вовсе нет! И я вовсе не пурист-лоролавер с поджатыми губками и надутым зобом. Но каждая новость подтверждает мои худшие опасения.

Ответить

Честный Петя

3

Еще бы 400 трофеев Загадочника добавили или вообще хорошо будет.

Ответить

Желающий цветок

Честный
0

Первая мысль была про рыцаря Аркхэма. Ненавижу эту гринд-херню ради выбивания полного финала.

Ответить
1

"Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина."
а разве вся эта ерунда с Таллионом не является полетом фантазии разрабов , признанным не каноном?

Ответить
5

Еще немного и вы мне скажете, что Шелоб вовсе не секси барышня, а большая и страшная волосатая паучиха.

Ответить
0

*Шутка про потомков айнур и что тут всё не так однозначно.*

Ответить
2

Эндгейм Shadow of Mordor был никакой. А тут прям как надо.

Ответить
1

Так, стоп. А каким образом талион поможет Братству? Могу ошибаться, но действия игры происходят вроде в предыдущей эпохе. Или он тип не дает Саурону искать кольцо, пока покусывает его крепости?

Ответить
1

все верно, события игры разворачиваются задолго до братства кольца. Однако я полагаю, что там будет какой-нибудь крючек в стиле "оставил мешки с оружием эльфов в той пещере, где хоббиты потом их подобрали"

Ответить
1

Кхм...я конечно не одобряю такую подачу и никого не оправдываю, но вот в первой части делать было решительно нефиг, кроме как лупить побочки и попутно развлекаться с уруками, благо геймплей своим интересом позволял, так может хоть тут будет годная эндгейм-песочница, которой реально не хватало.

Ответить
–1

единственное вот чего опасаюсь - что вот эти "захваты/обороны" крепостей будут интересны только 1 раз, потом скучнота и тлен. Первая часть очень крутая была, но в какой то момент фишки кончились и началось повторение пройденного материала 1000 000 раз подряд - зае..., не прошел до конца. Вторую все равно куплю, идеи то в игре потрясающие, и хотелось бы, чтобы удержали перед экраном надолго - мечты...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }