Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Их что, Элхе Ниеннах покусала? Я на самом деле даже не против переосмысления и дополнения мира Толкина, местами ретроградного, у меня уже давно не бомбит от некоторых Питер-Джексоновских нововведений, и, я считаю, они были нужны местами. Но не когда при этом используют для заманухи традиционные уже сильные, устоявшиеся даже зрительно образы, лор, а потом выдают Шелоб-с-сиськами! Это во-первых. Во-вторых, в Толкиновском мире и так не все такое уж черно-белое. И ранняя версия Мелькора была больше трикстером, чем злодеем, и в "устоявшейся" есть некая завораживающая энергия деланья всякой фигни just because I can, и даже в Сауроне есть нечто привлекательное (помимо - профуканной - способности принимать привлекательный облик). Он, Саурон, в конце концов, был способен уважать, восхищаться и любить. Но зачем брать именно вполне себе однозначных орков, марионеток Саурона, и запускать что-нибудь вроде "ах, они, бедненькие, просто варвары, у них тоже есть мораль, они свободки хотят, онижежить хотят"? Зачем брать откровенно уродливого персонажа, буквально воплощение ненасытной утробы, злобное брюхо на ножках, и делать "Темной Галадриэлью"? У него до фига "родных" историй с жестью и неоднозначностью, "ИП" отдыхает: подловатые и злобноватые эльфы, инцест, предательство, насилие, увечья. Одни "светлые" феаноринги с их феерично пепелящим-батхертящим батей - гениальным самодуром и белкой-истеричкой - лихо Средиземья почище Мелькора. Или Турин, тот еще фрукт и в то же время жертва злого рока. Почему не сделать про них игру?
В-третьих... да, фансервис типа. Стерлинг, к слову, уже проехался на этот счет про Shexy Shelob. Ну зачем наполнять Средиземье вполне лорными привлекательными людьми, гномами и эльфами? И хоббитами, конечно. Это слишком сложно. Давайте сделаем орков нашими друзяшками, а Шелоб подарим приятное личико и сиськи! Не,я понимаю, бюджет, ограничения механики и возможностей компьютера... но я все еще мечтаю увидеть достойное "традиционное" Средиземье в игре. Не ограниченное Мордором, его креативным переосмыслением и орочьими вендеттами.
Либо уж делать цельную игру-переосмысление вроде "Мелькор не так уж на деле был неправ".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации. ВСЕ. Изначально говорилось, что игра не будет заточена под толкиенистов и т.д.
P.S. Игра мне очень зашла, с нетерпением жду 2 часть.

Ответить

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.

Потому что авторы могли ПРОСТО сделать рандомную эльфийку/человека/магичку, которая бы тянула силы от Унголианты (например) и превращалась бы в паука, ни капли не порушив логику лора ВК. Но они не стали этого делать - потому что такого персонажа нужно было бы прописать, объяснить, а игроку он был бы незнаком. Вместо этого они взяли уже имеющегося персонажа и переврали его настолько сильно, что ничего со своим оригиналом он теперь не имеет - и только для того, чтобы нейм-дропнуть ещё одного известного читателю персонажа в свою игру.

Мало того, теперь этот Де Платер лицемерно заявляет "Ой, нет, мы всегда думали, что Шелоб - неоднозначный персонаж" - нет, вы не думали. Вы просто хотели сделать себе темную версию Галадриель, имя которой было бы знакомо кажуал-фену Средиземья, и при этом не хотели посильнее упрочить связь вашей поделки с оригинальной серией. Это очень дешёвый и примитивный маркетинговый ход, а не какое-то "тонкое переосмысление"

И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.

Ответить

Что за бред говорит этот парень ? Пусть пишет правду - Мы сдедали так для маркетинга, ведь красивая Бабень куда более понятна нежели паук.
Ребята из вселенной делают полную хероту.

Ответить

Не поленилась, достала книгу и нашла четкое описание Шелоб, конкретное. и их отношения с Горлумом. Такой отсебятины, как в этом интервью я давно не читала. И вообще эта серия игр меня, как толкиниста, крайне возмущает!

Ответить

С одной стороны это хорошо, что по вселенной Властелина Колец что-то делают, но когда я увидел на что похоже Shadow of Mordor, я даже у себя почувствовал, как крутится в гробу Толкиен. И мне обидно за то, что творчество такого великого писателя превращают в невесть что ради того, чтобы срубить больше бабла.

Ответить

Я, как бывший толкиенист рад креативной адаптации некоторых персонажей и истории. Делать новый мир, чтобы он втянул, сложно. А профессор в мелочах прописал свой мир, поэтому чтобы расширить эту вселенную, приходится слегка менять происходящее. А про игры ты зря, лучше Ассасинс Крида(пусть даже в сеттинге Средиземья), чем Шедоу оф Мордор, я не видел. Посмотрим, какой выйдет вторая часть и там таки будет ясно, удалась ли шалость!)

Ответить

Всё верно, неплохо и креативно извернулись. Жёстко же нигде не прописано, что Шелоб только огромный паук, Унголиант же одно из мощнейших порождений самого Эру, так что весьма.

Ответить

Вот только такой фигни накрутить с мотивацией персонажей... Хотя, о чем я, в Шэдоу оф Мордор, при всем том, что игра годная, от Арды только антураж.

Ответить

Прописано, в книге... и Унголиант - один из низших духов (еще и "павших"), никак не мощнейших.

Ответить

По-моему они не по Толкину, а по Перумову Средиземье рисовали, это он - любитель неоднозначных персонажей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если она злое тёмное отражение Галадриэль, то почему сама не захотела взять кольцо? Все злодеи этой вселенной хотели получить кольцо.

Ответить

Бедный Профессор! Хорошо, что он этого не видит...

Но если абстрагироваться от всего этого бреда по любимой с юности вселенной, и воспринимать это чисто как игру с интересными механиками в открытом мире, то лично я её очень жду.

Ответить

Спасибо вам, DTF! На меня друг обиделся из-за того, что я ему спойлернул этот момент (он фанат серии и специально не смотрит трейлеры чтоб не наспойлерить себе всякое). А тут вчера пишет: "Ты прощён. Даже если бы ты мне не наспойлерил, это сделал бы дтф".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Многие в комментариях не совсем понимают создателей такого рода вещей. Они не "извратили" Толкиена, они его скорее всего просто не читали. Игру же делают профессионалы, а не энтузиасты. Они просто напихали своих фантазий под обёрткой из элементов Властелина Колец.
— Про кого игру делаем? Про этого, как его... Арагорна?
— Да ну. Всех известных персонажей уже обкатали вдоль и поперёк. Нужно другое.
— Другой мальчик? Ну тот симпатичный и с луком, но не Орландо Блум.
— Фарамир? Ну про него много не напишешь. Тоже очень завязан на сюжет.
— О, а там был этот персонаж-паук, про него же ничего не сказано особо.
— Про неё. Это женщина.
— Великолепно! У меня как раз была идея...

Ответить