Офтоп
Mankustrap
1402

Композитор оригинальных Deus Ex и Unreal намекает на некий релиз

Он будет связан с юбилеем неназванной игры, по которой известен музыкант.

В закладки

Александр Брэндон, композитор, ответственный за музыку к таким играм, как Deus Ex, Tyrian, Jazz Jackrabbit, Unreal и Unreal Tournament, рассказал о своих планах на 2020 год.

Наряду с выпуском нового альбома и EP, а также дистрибьюцией других релизов музыканта через музыкальные сервисы, Брэндон рассказал, что в этом году выйдет что-то, что было долгое время ожидаемо фанатами, и имеет отношение к годовщине релиза игры, благодаря которой он получил известность.

Пока трудно понять о чем говорит музыкант, однако можно вспомнить, что в этом году исполнится двадцать лет с момента релиза Deus Ex, и 25 лет оригинальному Tyrian. Возможно речь идёт о релизе саундтрека или переиздания одной из этих игр.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["deusex"], "comments": 50, "likes": 29, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 93172, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 22:27:32 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 93172, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93172\/get","add":"\/comments\/93172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Пускаюсь в пляс под UNATCO

Ответить
6

Не, ну если в пляс - то под это:

Ответить
6

Ай спилл май дрынк!

Ответить
0

Иронично. 4 трека других исполнителей, а заглавной темы от самого Брэндона нет.

Ответить
0

Насколько я помню, что в Гонконге, что в Нью-Йорке клубная музыка именно Брэндоновская была. В Париже вроде не он писал.

Ответить
1

Вот зачем ты это сделал? (пошёл устанавливать)

Ответить
7

Это не учебка, ДжейСи. Твои цели это живые люди. Помни об этом.

Ответить
1

Вот зачем ты это сделал после того, как оно это сделал? (пошел устанавливать....тоже)

Ответить
0

В GOG идёт сразу с модом Revision. Можно добавить впечатлений.

Ответить
3

Во) 

Ответить
0

У меня нет второй части. Зато в стиме совершенно внезапно тоже оказался Revision, почему-то отдельной позицией :) На него, кстати, перед Новым Годом обнова пришла.

Ответить
0

Во. Так то лучше. Это, оказывается, пользовательская модификация, если есть основная игра - можно забрать бесплатно.

Ответить
3

у ревижена модельки персонажей адовые, купил гог версию но поставил GMDX, рекомендую попробовать с ним

Ответить
0

Спасибо за совет, уже качаю.

Ответить
0

Очевидно, с GMDX что-то пошло не так...

Ответить
0

Надо русификатор ставить, чтобы были нормальные буквы. Сам не знаю,  как это работает, но разрабы мода мне на форуме подсказали. 

Ответить
0

Едрить колотить... Как всё сложно. Проще на английский переключить. Благо, я его на обоих языках раза четыре проходил и сюжетку почти наизусть помню :)

Ответить
0

Это того стоит. GMDX осовременивает игру, подкручивает недоделанные механики (теперь можно карабкаться, а также таскать трупы, даже если ты не обчистил тела, и таких изменений там много) и без него в оригинал теперь очень сложно играть. Единственное что - у ребят закончились силы ближе к  Подводным Базам, и игра там не сильно подверглась каким-то графическим обновлениям

Ответить
0

Приколько. Но у меня нет ГОГ, хотя могу себе позволить и "купить", т.к. в Стиме имеется вся коллекция)...кроме богомерзкого Фолла

Ответить
0

+++++++++++++! 

Ответить
16

А чё если ремастер первой Deus Ex

Ответить
5

ремастер уже был, нужен полноценный ремейк

Ответить
6

Не было никакого ремастера. Разве что от фанатов, а речь про оф как бы

Ответить
0

Если ты про мод, то это говно, а не ремастер

Ответить
0

ага про мод, конечно говно

по этому и говорю что нужен полноценный ремейк аля резидент
а не тупо текстурки модельки, все равно оригинальный движек не вытянит ничего лучше тех модов

Ответить
15

Deus Ex исполняется 20 лет в этом году. Адски хочется ремейк, но учитывая то, что серия находится в подвешенном состоянии, получим, видимо, в лучшем случае ремастер. Первый Deus Ex был слишком огромным, чтобы переделывать его оказалось целесообразно после провала Mankind Divided.

Между тем, саундтреки Unreal и Deus Ex - примеры, когда музыка была проще, но запоминалась и цепляла куда сильнее, чем новомодные оркестрово-циммеровские саундтреки. 

Ответить
3

имхо саундтреки хуман революшин и менкайнд лучшие в серии (я не про сложность и инструментальную наполненность, а про уровень погружения в атмосферу), а вот игровые механики и сюжет конечно до родоначальника серии не дотягивает вообще ни разу

Ответить
–1

Я сейчас крамольную вещь скажу, но оригинальный деус экс был слишком сильно перегружен игровыми механиками и тем самым сюжетом. Сюжет сейчас кажется слишком гротескным (как впрочем писали истории для игр  десятки лет назад) с присутствием всякой дичи типа инопланетян. 

Да и по игровым механикам очень спорно. Оригинальный deus ex был очень паршивым шутером и не самым лучшим стелсом, он скорее тащил "иммерсивностью", что приквелы вообще ни разу не утратили. 

Ответить
0

сюжет держал и закладывал хорошие виражи, пройдя половину игры было сложно предсказать что будет дальше, хр и мд же линейные как трамваи хр вообще не доиграл ибо скучно в первую очередь механикой, мд дотянул почти до конца только ради енвироумента, просто приятно бродить по миру, местами не скучно, но чисто с эстетической точки зрения

и не знаю на счет поршивости как шутера, но даже спустя 19 лет, играя с модом, игра затягивает не в пример современным. перестрелки хороши в плане набора оружия тактики и аугментации там реально использовались в бою (системы защиты и тд) в последних деусах такого нет

Ответить
0

Да потому, что новые деусы прямым текстом в стелс метят.

Ответить
0

оригинальный деус экс был слишком сильно перегружен игровыми механиками и тем самым сюжетом.

Скорее просто перезатянут. К Зоне 51 ты подбирался уже настолько уставшим, что финальный уровень хотелось бросить. При повторных прохождениях, честно говоря, я так и делал.

Ответить
0

Это были лучшие саундреки, когда у меня появился компьютер. Я ставил плагин на винамп, который позволял их играть напрямую без конвертации.

Ответить
7

Deus...

Ответить
1

Deus Ex: Immortal 

Ответить
9

Да ладно, ребят. У вас нет аугментаций?

Ответить
2

*гробовая осуждающая тишина в зале*

*аугментированный азиат расхуяривает зал и аудиторию*

Ответить
0

Unreal Mobile,или Deus Ex Mobile ваши ставки господа.

Ответить
9

Уже была Deus Ex The Fall, земля ей хуями.

Ответить
5

Там не было микротранзакций и она не игра-сервис 

Ответить
0

Не думаю, что речь об этих франшизах и не об этой платформе) Это же не Близзард или ЕА)

Ответить
0

А нет,расходимся господа,похоже этот анонс даже на Википедии есть.

Ответить
3

Tyrian, лол. 1995ый год выхода, 25 лет!

Ответить
0

Добавил

Ответить
3

Вот бы эпики вместо своего сраного магазина доделали unreal, ну да, ну да, пошел я нахер

Ответить
0

ТС - убери пожалуйста позорный и трусливый саунд в Deus Ex: Invisible war, и поставь лучше вместо него живую и бодрую дорожку из Jazz Jackrabbit.

Ответить
0

Скворечник сейчас не интересуют нормальные игры. Ничего хорошего не жду.

Ответить
0

Deus Ex Fall на сыч

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]