Я могу привести три разных примера, как достичь "живости мира" в моем понимании.
Первый это Готика и ей подобные, где жители следуют распорядку дня и могут более-менее адекватно реагировать на действия игрока в реальном времени.
Второй - это симуляции из Сталкера, КР итд, где мир существуют вне зависимости от того, что делает игрок, по каким-то своим законам.
Третий - неожиданный для многих вариант это игры серии The Legend of Heroes, где для каждого NPC написана своя мини-история, за которой, при желании, можно следить в течении игры.
Когда-нибудь, надеюсь, что скрипты, симуляции и сценарии объединятся в одно целое и мы получим по-настоящему живой, интересный мир, без потемкинских деревень и притворства.
Я могу привести три разных примера, как достичь "живости мира" в моем понимании.
Первый это Готика и ей подобные, где жители следуют распорядку дня и могут более-менее адекватно реагировать на действия игрока в реальном времени.
Второй - это симуляции из Сталкера, КР итд, где мир существуют вне зависимости от того, что делает игрок, по каким-то своим законам.
Третий - неожиданный для многих вариант это игры серии The Legend of Heroes, где для каждого NPC написана своя мини-история, за которой, при желании, можно следить в течении игры.
Когда-нибудь, надеюсь, что скрипты, симуляции и сценарии объединятся в одно целое и мы получим по-настоящему живой, интересный мир, без потемкинских деревень и притворства.