Давайте будем делиться своим непопулярным мнением
Давайте будем делиться своим непопулярным мнением
16K16K открытий

1.Dragon Age 2 - лучшая часть серии, с точки зрения сюжета.

2. Морровинд - единственная игра бесезды с действительно интересным сеттингом, действующими фракциями и левелдизайном. ВСЕ что было раньше, и ВСЕ что было позже - попсовое дженерик фентези
3. Все GTA до четвертой части - говно мамонта. В них за пределами якобы инновационной на то время песочницы, нет практически ничего, ни сюжета, ни геймплея. Все бредни про уникальную чарующую атмосферу Vice City и, особенно San Andreas - типичная идеализация "игры детства".
4. Аудитория не делает игру. Майнкрафт - гениальная конструктор-песочница, Фортнайт - лучший баттлрояль из существующих, Дота - действительно глубокая и сложная околоидеальная соревновательная игра.
5. В 2019 году играть и не проблеваться можно только в инди. За очень редким и чаще всего японским исключением, абсолютно все ААА - это коммерческий мусор без единой свежей идеи.
6. Ведьмачье чутьё - самая удачная реализация поиска предметов в квестах ААА РПГ. До него был либо обычный маркер на нужном предмете, либо упоротый пиксельхантинг, где ты тыкался как слепой котёнок.

Ответить

До ведьмачьего чутья было уже множество проявлений подобной механики, тот же Бетмен с режимом детектива

Ответить

Про доту плюсую. В любом треде стоит написать что дота хорошая игра - тебя обоссут. Но по факту такой комплексной, насыщенной и интересной мобы не было и нет. Если бы еще валв умели в маркетинг.

Ответить

VC и SA (3 дико устарела, но в целом норм) лучше чем новые GTA благодаря прежде всего геймплею и разнообразию миссий. В GTA 4&5 одни чертовы покатушки по большим пространствам, зачастую бессмысленный гундеж во время поездок и уничтожение пачек мобов. И ещё что ужасно это рельсы, которые в каждой новой игре всё больше раздражают, а про уровень рельсов в RDR2 я вообще молчу, как и про то, что куча миссий заканчивается стрельбой, даже не стрельбой, а натуральным истреблением кучи групп врагов 2-5 персонажами (они что помазаники бога или что?). Уровень режисуры вырос, да, но я хотелось более разнообразный геймплей.

Ответить

Все бредни про уникальную чарующую атмосферу Vice City и, особенно San Andreas - типичная идеализация "игры детства".

Проходил первые 3 гта и в детстве, и в более зрелом возрасте. Атмосфера там действительно на высшем уровне

Ответить

Фишка всех игр серии GTA - забавная атмосфера, которую пиздюк в СНГ не мог оценить полностью из-за охлаждённого трахания и углерода.

На самом деле, игры несут в себе удивительно мощный культурный заряд, одно радио чего стоит, если его слушать и понимать. Это прям золото, имхо

Плюс забавный сюжет, особенно в San Andreas.

Ответить

Плюсую за Майнкравт и Доту, сюда бы еще добавил Андертейл как пример, когда отличную игру стало модно ненавидеть за то, что игра стала чрезмерно популярна среди детей, которые быстро сделали плохую репутацию всему фэндому


За пятый пункт тоже плюс, хотя и инди сцена сейчас не самые лучшие годы переживает

Ответить

Аудитория не делает игру. Майнкрафт - гениальная конструктор-песочница, Фортнайт - лучший баттлрояль из существующих, Дота - действительно глубокая и сложная околоидеальная соревновательная игра.


Тут надо понимать, что большинство не играет в игры просто потому что, оно играет либо когда вокруг игры уже есть серьёзный движ из других людей в т.ч. их ближайшего окружения, либо они боятся пропустить годноту, которую они определяют по наличию этого самого движа. Для них игра умирает когда первоначальный прилив игроков на ажиотаже схлынивает к другим новинкам и вкусам недели (и они уходят вместе с ними). С другой стороны, есть люди которые не любят этот самый движ, и широкая аудитория их отпугивает.Для них игра сразу скатывается как только обретает широкую популярность в народе. Для них она как-бы теряет ламповость. Потому что чем шире движ тем больше в нём рака и меньше аутентичности.

Ответить

ВСЕ что было раньше, и ВСЕ что было позже - попсовое дженерик фентези


Как будто что-то плохое.

В 2019 году играть и не проблеваться можно только в инди. За очень редким и чаще всего японским исключением, абсолютно все ААА - это коммерческий мусор без единой свежей идеи.

Среди инди та же хрень, засилье штампованного и обычно вырвиглазного мусора, сделанного на коленке. Но очень редкие инди, в которых можно не проблеваться, таки есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, согласен со всем, кроме телеги про GTA. Специально сравнивал 3D с пятёркой в 2018-м, старые лучше. 

Ответить

6. Ведьмачье чутьё - самая удачная реализация поиска предметов в квестах ААА РПГ. До него был либо обычный маркер на нужном предмете, либо упоротый пиксельхантинг, где ты тыкался как слепой котёнок.  


Только во вселенной, в которой не существует L.A. Noire

Ответить

 1.Dragon Age 2 - лучшая часть серии, с точки зрения сюжета.

я в упор не вспомню, про что там был сюжет. Помню, что там было джва подземелья на всю игру, штуки 2 драконов всего, полторы локации, и большой квест в подземелья. Всё, из сюжета в голове только завязка.
 3. Все GTA до четвертой части - говно мамонта.Да.
 В них за пределами якобы инновационной на то время песочницы, нет практически ничего, ни сюжета, ни геймплея. Все бредни про уникальную чарующую атмосферу Vice City и, особенно San Andreas - типичная идеализация "игры детства".Нет.
 Аудитория не делает игру.В буквальном смысле всё так. Игру делает разработчик. Но аудитория - это мощнейший популяризатор. А игра с большой фан базой будет либо развиваться в противоположном ей направлении, теряя эту самую базу, либо в какой то мере учитывать мнение сообщества. Вобщем, тут нет каких то 100%-ых рамок, всё от случая к случаю.

Ответить

Насколько я согласен с 5м (опять же, с оговорками вроде RDR2, но она типа прошлого года), настолько же несогласен с 1м. ГГ еле-еле касается битвы маги-немаги, всего этого противостояния, скорее свидетель конфликта, еще и всего лишь в пределах одного взятого отдельно города. То что родная (сестра/кто что выбрал) тоже маг и является страдающей из-за конфликта, работу делает плохо - один раз про сестру рассказали, дальше сдаем в академию или куда там и ... забыли про неё. Северный зверек. Идея нормальная. Не оригинальная, а просто нормальная (и на самом деле избитая как бабушкины половички), но еще и просто вдобавок плохо поданная. Авторы не вытянули.

Ответить

По первым двум и 5 пункту плюсану, остальное монопенисуально.

ДА2 - лучшие квесты, лучшая проработка персонажей, лучшие выборы в серии. Мне только последние пару часов сюжета не особо нравятся, хотелось бы больше вариативности, а получилось как-то скомканно. 
Морровинд - без вариантов лучший ТЕС по сеттингу и ворлд-билдингу. Про то, что Киркбрайд творит в своих фанфиках по ТЕС можно долго спорить, но без его вклада в третью часть серия до сих пор была бы про то, как ты ходишь по одинаковым замкам и бьешь волков. Печально, что без него все резко вернулось к истокам.

Ответить

Ухбля

Ответить

Ну чутьё Ведьмака это тот ещё кривой костыль, а Форточка - это тупо Майнкрафт на минималках с приклеенным соплями БРом.  

Ответить

Подписываюсь под всем, кроме гта: не играл ни в 4, ни в 5, как и почти во все ааа последних лет пяти (см пункт 5)

Ответить

Пятый пункт - аминь, брат! :)

Ответить

Согласен почти со всем, кроме последнего. Постоянное ведьмачье чутьё - одна из самых раздражающих вещей в Ведьмак 3.
В общем, всё равно плюс.

Ответить

1. поспорил бы, но лень

2. факт
3. поспорил бы, но наверное факт. Я любил в детстве гта3. А переиграв на днях, так и не понял за что. 
4. не согласен, но кому какое дело.
5. факторный факт.
6. и да и нет.

Ответить

Пункт 5. Но контрол - это пушка игра. Или она не ААА?

Ответить

2. А с этим кто-то спорит?

6. А чем это отличается от банальной "подсветки используемых предметов"? Кстати, я реально прошёл первого ведьмака отпуская клавишу подсветки только во время диалогов.

Ответить

В скайриме было заклинание, которое рисовало путь к цели квеста в виде световой дорожки под ногами. А с остальным согласен.

Ответить

Типа в каком отсосине не было аналога ведьмачьего чутья еще в хуй пойми какие времена, что собсно является особенностью серии. 

Ответить

1. Они с первой слишком разные, одна про превозмогание мирового зла, а другая про историю одной семьи. 

2. Так и есть. c0da почитай ещё, там есть та самая атмосфера.
3. Опять вкусовщина - я конечно переигрывал недавно Vice City, и понял что она не так офигенна как я думал, но всё же мне очень нравится яркость цветов и музыка на радио. 
4. Если играть соло - да.
5. А если учитывать атмосферу и визуал?
6. Будь я мелким пиздюком я бы поспорил, но так как времени уже не так много как в детстве - соглашусь. Хорошая золотая середина.

Ответить

Плюсую, особенно пятый пункт.

Ответить

Вот за второй GTA сейчас очень обидно было

Ответить