Непопулярное мнение, это, что у Bioshock infinite нормальный геймлпей, позволяющий динамично перемещаться по локациям, особенно по рельсам (на крюке), прыгать на головы противников и вообще активно использовать импланты, что делало его очень разнообразным. А те кто прошел всю игру лишь с огнестрелом, прячась за углами, сами выбрали этот путь скуки и уныния.
Ну еще из-за охуенно красивых локаций, небанального сеттинга религиозной антиутопии под соусом американского мессианизма, ну и интересного сюжета, разумеется. А Элизабет обречена была на меметичность в любом случае. Тут тоже самое как и с NieR Automata: стринги 2B - далеко не самое интересное что там есть.
Вот кстати вспомнил, что Элизабет искала для меня монетки ещё до "правила сорока секунд" и не давала заскучать. А ещё вспомнил, что стрельба понравилась больше, чем стрельба в Исходе.
Отстой консольный, именно с теми недостатками, которые я перечисляю в своем непопулярном мнении о том, что почти вся консольная попса - единородная шлаковая масса. Биошок попытался выделиться в лучшую сторону графой, дизайном, артом... в каком-то смысле получилось только это, но не более.
Bioshock infinite – невероятно переоцененная игра, ставшая популярной во многом из-за няшной Элизабет.
Ну жто довольно популярное мнение. Про нее больше негатива, чем хорошего.
А мне игра понравилась. По крайней мере первая половина. И концовка.
Непопулярное мнение, это, что у Bioshock infinite нормальный геймлпей, позволяющий динамично перемещаться по локациям, особенно по рельсам (на крюке), прыгать на головы противников и вообще активно использовать импланты, что делало его очень разнообразным. А те кто прошел всю игру лишь с огнестрелом, прячась за углами, сами выбрали этот путь скуки и уныния.
Не знаю, концовка мне вынесла мозг на тот момент, честно говоря. Я до сих пор не получил ничего и близко похожего.
Ну еще из-за охуенно красивых локаций, небанального сеттинга религиозной антиутопии под соусом американского мессианизма, ну и интересного сюжета, разумеется. А Элизабет обречена была на меметичность в любом случае. Тут тоже самое как и с NieR Automata: стринги 2B - далеко не самое интересное что там есть.
ставшая популярной во многом из-за няшной Элизабет.
Так почти все игры становятся популярными из-за своих персонажей...
Вот кстати вспомнил, что Элизабет искала для меня монетки ещё до "правила сорока секунд" и не давала заскучать. А ещё вспомнил, что стрельба понравилась больше, чем стрельба в Исходе.
Отстой консольный, именно с теми недостатками, которые я перечисляю в своем непопулярном мнении о том, что почти вся консольная попса - единородная шлаковая масса. Биошок попытался выделиться в лучшую сторону графой, дизайном, артом... в каком-то смысле получилось только это, но не более.
Ну после "ну такой" финальной схватки в первом биошок, инфинит как раз смотрится оч круто. Да и вообще вся эта сквозящая история с Элизабет и Соловьём
К нее просто больше ценности в арте и истории, геймплей там довольно такой себе.
вот не правда сюжет там реально крутой особенно если начинаешь ассоциировать себя с Букером так еще кучу эмоций получаешь
По факту. Геймплей унылая ссанина. А сюжет нормальный. В складчину с 1 частью и дополнением "Биюриал" сюжет почти шедевр.
Геймплейно она плоха, даже очень, но сюжет и персонажи, как и арт - топчик
Соглы, вообще дропнул ее.
Но ведь с ней игра действительно лучше без неё?