Опрос: что для вас является важнейшим фактором при выборе GOTY?
Какими качествами должна обладать игра, чтобы получить звание Игры Года? Чему вы отдаёте приоритет?
Понятно, что для каждого личной GOTY будет та игра, которая оставила наиболее яркие впечатления, но если абстрагироваться от субъективного и подумать, а какая-же игра больше других заслуживает звания GOTY, то какие факторы и параметры наиболее значимы?
В комментариях я очень часто вижу самые разные мнения о том, какой должна быть Игра Года. Одни говорят, что это должна быть игра, что вносит "что-то новое", другие - что GOTY заслуживают лишь те игры, которые имеют культурную ценность, для третьих важно, чтобы игра была в целом хорошо сделана и не важно, новые там механики или старые, четвёртые считают, что Игра Года должна надолго увлекать в себя и быть масштабной, ну а для пятых главное то, что игра двигает индустрию вперёд, являясь технологическим чудом, и так далее.
А как считаешь ты?
Попытался всё компактно уместить в пять пунктов. Развёрнутые мнения пишите в комментарии. Друг друга не стукайте, будьте-ж вы людьми, все мы люди, я вот вам тут опрос принёс...
Upd: если можно, то без оценки личных впечатлений от игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Соответствующая надпись в названии
нашел новую готи
Комментарий недоступен
Игра должна подарить больше эмоций, чем другие игры вышедшие в тот же год
Комментарий недоступен
Эмоции невозможно объективно оценить. Вопрос всё-таки был не про личную ГОТИ, а если пытаться выбирать что-то из всего, без учёта эмоционального отклика.
ЧТо понравилось, то и готи. Опрос, конечно, мощный, все пункты мимо
Ну это же Саня Звенов, чего ожидать.
Считаю, что основное в играх - ГЕЙМПЛЕЙ. По нему и выбираю.
Кринжанул
Ну, для людей важно прежде всего качество игры, а не чтобы это был скрытый гем. Для кого-то важнее что-то другое.
Количество порванных пердаков.
киберпанк, получается. И вообще, весь польский игропром
Интересное мнение)
Большая жопа гг
DaS готи! Всегда это знал...
Ничего. Все эти выборы игры года ничего не значат
Что подарило мне больше всего положительных эмоций, то и игра года
она должна быть игрой, но нынче на это уже не смотрят..
Что значит в твоём понимании "быть игрой"?
Та что больше всего понравилась
Комментарий недоступен
То шо мне больше всего понравилось в году, а вообще в целом пофиг какая ГОТИ, потому что это ничего не значит буквально
Комментарий недоступен
Инструменты для калибровки годятся?
Никогда не понимал, зачем анализировать то что тебе очень понравилось. Это всегда будет чистое имхо, и это нормально. Просто взяло за душу, и все тут, че разбирать то хых.
Чтобы узнать, что конкретно тебе понравилось? И чтобы понимать, что можно было бы изменить, чтоб игра понравилось ещё больше?
Всё просто - если выходит новая игра из большой тройки Нинтендо: Марио, Зельда, Метроид - то она ГОТИ. Если нет, то какое-нибудь кинцо от Сони. Если его нет, то смотрим на интересные инди-проекты.
Добавлен в список маревобоев.
эмоциональный отклик, где вариант?
Эмоциональный отклик это слишком субъективное понятие. У одного человека игра вызовет миллион эмоций, у другого не вызовет никаких.
Чтобы игралась хорошо, а новые там механики или новый движок - вообще похуй. Новое колесо далеко не всегда бывает нужным или удобным, а зачастую просто портит игру ненужным нагромождением.
1. Мнение толпы редко бывает "правильным", тут больше работает хайп.
2. Как вариант, но зачастую желание опробовать что-то новое перевешивает желание творить что-то качественное.
3.Ну, уровень графики растет с каждым годом, например, так что оценивать только по этому параметру - странно.
4. Опять же, как вариант
5. Под это подходит скорее РПГ, и.е. те же шутеры, хорроры, бродилки и т.д. автоматически идут нахер.
Вообще, все вышеперечисленное должно в ровной степени оцениваться, возможно, таким образом можно хлоднокровно определить готи, как по мне.
Ну, для кого-то готи - строго РПГ. К слову, крупные РПГ довольно часто берут готи.
Главное чтобы не было желания свернуть шею каждому из фанбазы этой игры
Фоллаутофаги вышли из чата.
Эмоции, которые оставляет игра после прохождения
Игра должна нравиться, т.е. приносить удовольствие. Это в первую очередь. А уж потом стоит разбираться почему она тебе нравится, если вообще стоит.
Комментарий недоступен
Должно быть эксклюзивом сони
Этот прав.
1. Если залипаю часами и не устаю.
2. Если мне хочется вернуться даже после окончания игры (перепройти).
3. Если даже при наличии недостатков они не сказываются на желании играть дальше.
4. Если мне не жаль своих денег и времени ни до, ни во время, ни после окончания игры и понимания всех её плюсов и минусов на холодную голову.
Наверное именно вот так. Разместил пункты ещё и в порядке важности.
Комментарий недоступен
Понятия не имею ¯\_(ツ)_/¯
Ну игра мне должна понравится, а нравится мне порой очень странные игры, это как кофе, верно Зак ?
Качество, геймплей и сюжет. Если что-то одно не вывозит, то уже что-то не то.
Какие-то "инновации" не очень важны, потому что можно сделать так себе игру с инновациями и хорошую игру по проторенной дороге.
Графика тоже не важна, потому что есть проекты обмазанные графоном, а играть в них скучно и ничего кроме графона там нет. А есть такие где просто пиксели бегают по экрану, с очень ограниченным набором цветов, но игру тащит всё остальное.
Чувство фана в процессе её прохождение большее чем у других игр. Является ли игра новым словом в жанре или вехой индустрии вообще пофиг при этом.
Куча инноваций и проработка всего и вся не является гарантией что в это будет интересно мне играть. А если в игру не интересно играть, то она хреновая для меня.
должна выглядеть отлично.
должна играться отлично.
должна работать отлично (без багов и тд).
Комментарий недоступен
Я про это сразу написал. Тут больше интересны не личные готи, а когда общую готи выбирают.
Всё это, конечно, субъективно. Помню, когда Миядзаки получил награду за Секиро, многие, мягко говоря, были недовольны. Фанаты, конечно же, порадовались за маэстро, но реакция у большинства была неоднозначной.
Для меня важен фактор новаторства, причём не имеет значения, в чем проявляется это новаторство: в геймплее, сюжете и т.д.
Ну и, естественно, игра должна понравиться.
Обычно выбираю то, что больше всего понравилось. Просто и лаконично.
Ну очевидно это будет самая понравившаяся мне игра, из тех, что я играл в этом году.
Комментарий недоступен
А за что минусов-то накидали?
А хуй его знает.
Комментарий недоступен