Программист The Last of Us рассказал о пользе технологии цветопередачи HDR

Главный программист студии Naughty Dog Кристиан Герлинг объяснил, как поддержка технологии цветопередачи HDR, которая появится в PlayStation 4 до 18 сентября 2016 года, поможет разработчикам сделать игры ярче.

Программист The Last of Us рассказал о пользе технологии цветопередачи HDR

По словам Герлинга, встроенная в PlayStation 4 технология позволит художникам расширить палитру задействованных цветов на телевизорах с поддержкой HDR.

Чтобы игры выглядели естественно на обычных экранах, разработчикам приходится использовать техники вроде тонального отображения, которые вредят контрастности картинки. Теперь у них появился способ сделать картинку на PlayStation 4 ярче и четче.

10 ноября 2016 года студия Naughty Dog выпустит обновление для проектов Uncharted 4 и The Last of Us с поддержкой технологии цветопередачи.

259259 открытий
Начать дискуссию