Фанат представил мод, превращающий StarCraft II в Diablo II

Проект The Curse Of Tristram призван воссоздать в стратегии обновлённую версию культовой RPG.

Фанат представил мод, превращающий StarCraft II в Diablo II

Техническая сторона StarCraft II даёт простор для разработчиков модификаций, позволяя изменять множество геймплейных элементов. Автор Этьен Годбоут (Etienne Godbout) работает над проектом The Curse Of Tristram, который представляет собой ремастер Diablo II внутри StarCraft II.

Разработка ведётся с 2014 года, автор собирает деньги на проект при помощи платформы Indiegogo. На данный момент ему пожертвовали почти треть от необходимой суммы — 1 900 долларов. Годбоут утверждает, что в ближайшее время выпустит бета-версию своей модификации. Также автор связался с Blizzard и получил от компании официальное разрешение на производство.

Базовая версия StarCraft II также содержит классическую аркадную игру The Lost Vikings. Кроме того, в рамках модификации фанаты перенесли на движок игры симулятор хоккея.

Также недавно состоялся релиз ремастер-версии оригинальной StarCraft, которая получила текстуры с разрешением 4K, обновлённым интерфейсом и спецэффектами.

4.3K4.3K открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Они поняли, что на поприще серьёзных игр они потерпели фиаско, поэтому делают игры для детей - овервоч, хотс, хс

Ответить

Оно будет, но пока неизвестно когда.

Ответить

Я не сторонник модификаций, но... Блин, а ведь четко! Хорошая работа, колоссальный труд. Правда, не понимаю, зачем... С такими навыками можно было бы сделать свою игру со своей идеей.

Ответить

Тут есть пара проблем. Почти все игроделы-программисты знают, что придумать свою игру это не так просто, как кажется. Во-первых, должен быть баланс и играбельность, но это хотя бы достижимо напильником. А во-вторых, самое сложное, это сделать игру оригинальной, иначе ещё просто не заметят. Если ты не писатель-сценарист, то сделать интересный сюжет с нетривиальными квестами для программиста почти не выполнимая задачка. Не хочу никого обидеть, просто и программирование и сценарное искусство - это скиллы, которые нужно постоянно качать и поддерживать в тонусе.

А вот и вторая проблема, посмотрите на картинку и сотрите сверху Diablo2 и напишите Something1. Да все пройдут мимо, сказав: фу, очередной клон дяблы, как они задолбали уже... Но если автор пишет в заголовке "клон Диабло2", то волшебным образом ровно та же самая игра превращается в очень интересную :) Всё потому что для Диабло 2 уже готова огромная голодная целевая аудитория, а для Сомфинг 1 эту аудиторию ещё как-то набрать надо.

Тут есть ещё и выгода. Как уже сказали, автора запросто теперь возьмут во многие игровые студии. Ну ещё бы, он и код писал и, как я понял, модели сам все делал, сцены, скрипты и весь полный набор всего нужного.
Но даже если человек потом человек начнёт делать свою игру, это будет уже не просто "Сомфинг 1", а "Сомфинг 1 от того чувака, который сделал клон Диабло 2 на движке Starcraft 2", и про него будут писать СМИ, люди на него будут натыкаться в поисковиках, им и его проектами будут интересоваться игроки - у него уже будет готовая ЦА. Так что автор клона вполне мощно инвестирует в своё будущее.

Ответить

Прочитал про The Lost Vikings, вспомнил аркаду про 3-х викингов, крутая игра была. А тут какая-то леталка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить