Оффтоп Никита Лосев
5 830

The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила модификацию для эмулятора CEMU с поддержкой 60 fps

Разработчики избавились от консольного ограничения в 30 кадров в секунду, которое раздражало ПК-игроков.

В закладки

Модер под ником Xalphenos заявил, что выпущенная модификация никак не улучшает общую производительность эмулированной версии игры, поэтому для получения повышенной частоты кадров как и прежде необходим мощный ПК.

Xalphenos пока предлагает пользователям включать эту опцию только при прохождении святилищ, так как их территория ограничена гораздо меньшим пространством, нежели открытые локации.

Разработчики продолжают постепенно развивать эмулятор CEMU, выпуская дополнительные обновления для более комфортной игры в последнюю «Зельду». С момента выхода первой версии пользователи уже получили несколько патчей, повышающих общую производительность, а игру стало возможно пройти на эмуляторе целиком.

Обновление с поддержкой более высокой частоты кадров уже доступно для всех желающих.

#zelda #nintendo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["zelda","nintendo"], "comments": 103, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9407, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Aug 2017 21:13:06 +0300" }
{ "id": 9407, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9407\/get","add":"\/comments\/9407\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9407"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

уиии, кажется кто-то пройдет ещё одну зельду на эмуляторе!
блин, надо разработчикам что-ли печенек послать

Ответить
5

Если действительно хотите отблагодарить разработчиков , то когда пойдете за "печеньками" , не забудьте прихватить физ. копию BotW для Wii U (CEMU ведь ее эмулирует , да ? ) .

Ответить
1

Так он про разработчиков эмулятора наверное, а не игры >_>
Сказать им спасибо, что не пришлось покупать консоль ради одной игры..

Ответить
0

Да я уже понял , что случайно зашел на какой-то из тематических разделов форума 4PDA .
Впредь буду избегать подобных тем .

Ответить
–1

Спасибо, что дал нам об этом знать. Нам было бы не выжить без такой ценной информации в этом жестоком мире.

Ответить
0

Да не за что , все рад отвечать на пустые комментарии , не имеющие ничего общего с темой уже умершей дискуссии .

Ответить
–5

А вообще у меня такой ,вроде бы даже не странный вопрос, к редакции :
- "Давать дыхание" статье , где есть ссылка на обновление/модификацию к эмулятору (понятно , что уже полумертвой консоли , но тем не менее) , с помощью которого можно нелегально запускать игру 2017 года - это ок ?

Ответить
17

эмуляция совершенно безвредна и законом не запрещена, эмулирую, где хочу

Ответить
1

Именно так, но только пока покупаете копии игр.

Ответить
5

В обновлении к эмулятору нет ничего незаконного. Это кусок кода, который изначально написан не Nintendo и ей не принадлежит.

Ответить
–4

Единственная игра, ради которой можно было бы купить Switch слита на ПК)))

Ответить
–13

Играть в игры на эмуляторе - все равно что пить безалкогольное пиво.

Ответить
18

кек, не хотелось бы начинать метание какашек, но в таком случае шутеры на консолях, это потребление пива ректально через клизьму :) Но тут как всегда, если приноровится, это может даже приносить удовольствие.
Никакого хейта, сам играю, страдаю но играю.

Ответить
–11

шутеры на консолях, это потребление пива ректально через клизьму

Почему пекарят так легко вычислить?

Ответить
14

потому что мы не можем скрыть боль, когда нас после мышки садят за геймпад :(

Ответить
12

Я вообще никакой боли не почувствовал. Все играется так же прекрасно)

Ответить
5

я до этого в КС 1.6 рубился, долго. А тут взялся за Батлу4 на ПСке...это было ужасно, очень долго было ужасно. Потом стало сносно или даже нормально. К ПК не подходил долго, благо была компания. Но вот решил вспомнить старину и черт возьми, понял насколько меньше можно на геймпаде чем на мыши.

Всё вкусовщина, я понимаю. Моё личное мнение, да. Есть мастера геймпада, безусловно...но ребят, вот бы у плойки была нативная поддержка мыши

Ответить
2

Зачем? С мышью неудобно играть на большом тв с дивана, с ней придётся сидеть за столом

Ответить
1

Ну, если нет привычки одновременно, бежать И прыгать И стрелять И вертеть башкой И менять оружие на ходу, то, наверное, да...

Ответить
–1

вы геймпады наверное только от денди видели? Вообще то там есть два стика чтобы бежать И крутить башкой, и даже на стандартных падах 4 кнопки помимо этого, на которые можно И прыгать И стрелять И менять оружие И что-нибудь еще не отрывая пальцы от стиков

Ответить
0

Вот мой конфиг от Dishonored. Я сделал его таким, чтобы мне были моментально доступны любая из девяти способностей, плюс еще была отдельная кнопка всегда выделена под гранаты.
Какие четыре кнопки, вы о чем?

Ответить
1

Я не играл в дисоноред, но то что вы написали в предыдущем посте можно сделать на любом стандартном паде.
На элит версии с лепестками я вешаю 6 действий помимо движения и обзора, и могу все их нажимать не переставляя пальцы (как приходится делать с wasd на клаве)

Ответить

2

Разница в том что я отвечал на невозможность одновременно башкой крутить и действия выполнять, это не правда.
Насчет танка это ваши заебы, если управление подобрать так чтобы одновременно и быстро вертеться и точно целится (а на консолях почти все игры поддерживают нелинейную шкалу для правого стика, в том или ином виде) у меня никакого ощущения танка нет. С мышью айм будет точнее, но с ней придется сидеть за столом, что для мне для игр вообще не интересно

Ответить
1

Я согласен, что на мыши удобнее играть в шутеры, чем на геймпаде. Но намного менее приятно играть на мониторе, чем на большом ТВ. Для меня именно этот момент "deal breaker" в моменте с мышью, поэтому я играю на геймпаде перед ТВ, а не клавиатуре с мышью перед монитором. В большинстве игр это не мешает.

Ответить
0

Нельзя.
То есть, теоретически, если игра обконсоленная и оружия всего два, можно назначить смену оружия на бамперы, прыжок на левый курок, а чувствительность правого стика задрать до тошнотворных значений - может быть.
Но в большинстве консольных игр детальной настройки управления с геймпада нет, а если оно на две пушки обконсоленное - нахрен оно вообще нужно?

Ответить
0

В каком большинстве? В тех что я играл все прекрасно развешивается на курки и лепестки, это стандартные кнопки вообщем-то
Забыл ещё сказать что стики тоже нажатия отрабатывают, так что ещё +2 действия
А теперь вы мне расскажите как в будете на клавиатуре нажимать вот эти же 8 кнопок и при этом не терять управление движением с wasd

Ответить
0

Ну, никто же не бежит в три стороны сразу, верно? Всегда один-два пальца свободны чтобы быстро ткнуть в кнопочку.
Плюс, я использую WASDF, так что два-три пальца. И колесико от мышки, на случай, если я все-таки бегу сразу в три стороны и еще луплю по кнопке ближнего боя указательным.

Разница важна не для всех, но она есть и явная.

Ответить
0

Ну, вы мне не рассказывайте как на клавиатуре играть, я на ней больше 15 лет играл
Чтобы ткнуть биндинг с этой сотни кнопок клавы все равно ридется тот или иной палец с wasd оторвать, а значит потерять и возможность двигаться в нужную сторону, если она в этот момент возникнет

Ответить
0

Ну и нафиг тогда задавать дурацкие вопросы? Снять палец с левого стика и снять палец с одного направления - это совершенно разная потеря мобильности.

Ответить
0

о чем спор? Вы написали неподумав что на паде нельзя прыгать и стрелять и перезаряжаться не отрываясь от стиков, я вам сказал что даже на стандартном паде 6 кнопок которые нажимаются без отрыва от стиков, все.
Дальше уже какие то манёвры пошли про сто биндингов на клаве, которые тоже без ущерба управлению не делаются

Ответить
0

бежать И прыгать И стрелять И вертеть башкой И менять оружие на ходу

Я выиграл, где мой приз?

Ответить
2

Учимся считать вместе
Бежать - стик 1
Вертеть башкой - стик 2
Прыгать 1
Стрелять 2
Менять оружие 3, 4
Итого мы даже на стандартном паде оставили два нажатия на стики не задействованными (я обычно прыжок на нажатие левого стика вешаю)

Ответить
2

Все равно ведь не то же самое. Если человек хотя бы первую кваку в руках держал, его этим тракторным управлением не обмануть.

Ответить
0

Давайте я вам расскажу про 50 биндов в WoW абсолютно все юзаемые в движении ) Смешно функционал клавы+мышь сравнивать с геймпадом. Другое дело, что в 99% консольных игр столько биндов и нет )

Ответить
0

Что за вздор? Если тебе нужно повертеть камерой, значит ты не сможешь сделать что-либо связанное с перезарядкой и прочими действиями привязанными к X, Y, B, А, не извращаясь с хватом или не покупая специальный геймпад.

Ответить
0

Речь про то что все действия с xyab всегда можно перенести на курки и нажатия стиков, что я во всех онлайн шутерах успешно и делаю. А вы говорите вздор, ну вам с дивана видимо виднее

Ответить
0

О, да, переназначить. Хваленый консольный комфорт? И консольщик мне еще о диване рассказывает. Кек. Тем не менее, да. Мне с дивана на моей PS4 виднее.

Ответить
0

Зайти в настройки и переназначить 4 кнопки вызывает такой дискомфорт? Я думал это то что во всех играх все делают, ставят управление под себя

Ответить
0

А при чем тут консоль вообще? Я на ПК играю в шутеры с геймпада, потому что мне так удобнее

Ответить
0

а зачем мне одновременно бежать, прыгать и стрелять? Позиционирование и все такое. Притом надо уточнить какой тип шутеров мы разбираем, ведь они разные.

Ответить
0

Ну явно не коды с батлфилдами.

Ответить
0

С лепестками оч удобно, на левый лепесток вешаешь бег, на правый - прыжок, жаль только в стандартном боксовском геймпаде нет лепестков

Ответить
4

Причем тут пека? Я играю на пк и играю через геймпад во все, кроме ртс и старых рпг.

Ответить
1

Ну я как бы тоже на в слэшеры играю на геймпаде независимо от платформы, но всё же обычно в плане шутеров, если есть возможность играть с мышью - играют с мышью.

Ответить
3

Я конечно могу сказать, что сплатун с гироскопным управление решает проблему консольных шутеров, но меня назовут мариобоем и закидают говном. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Такая же система есть на стим контроллере)

Ответить
0

Потому что мы не можем привыкнуть к х*ю в жопе. Ребята, вы там хоть вазелин не забывайте.

Ответить
0

Кто о чём, а пекари о своём

Ответить
0

Консольным холопам даже чтение дается с трудом. Кек.

Ответить
0

Так я прочитал и даже правильно понял тебя, не переживай

Ответить
0

Не переживай, я ни сколько не сомневаюсь, что ты понял мною сказанное ни чуть не хуже любого другого шизофреника.

Ответить
0

Ну это вообще спорно. Я на ПК играю в шутеры с геймпада. Например титнафолл 2 недавно проходил, попробовал с мышки, и на геймпаде больше понравилось - есть приятная виброотдача при стрельбе, больше кнопок под рукой. Да и можно на диване лежать, а не сидеть на стуле) Мне кажется дискомфорт в консольных шутерах больше связан с 30fps, а не геймпадом

Ответить
7

С геймпадом прекрасно играется

Ответить
0

причем из рук

Ответить
6

эм...раскажите мне чем порт отличается от эмуляции в плане экспириенса?

Ответить
1

Начнем с того, что это пиратство.
продолжим тем, что эмуляция это вечные проблемы.

Ответить
4

Начнем с того, что официально эмуляторы сделаны чтобы играть в свои копии игор не на консолях, а на ПК.
Ничто не мешает к игре на эмуле покупать свою копию игры и поддерживать разраба, кроме собственной людской жабы.

Ответить
0

эмуляторы для пиратской игры, очевидно же.
а насчет поддержки разраба то вы себе льстите, zelda это first party games, так что если хотите поддержать разраба купите switch + zelda и играйте в образ на пк.

Ответить
0

Логика недалёкого советского халявщика.
А насчёт свитча - только глупец будет покупать консоль ради одной игры, какая бы она крутая ни была. А на свитче пока только 1 достойная игра - Зельда. Ну и скоро ещё X-Com с кроликами будет, станет две.

Ответить
6

Вообще не так. Есть еще сплатун 2 и марио карт. И, как уже неоднократно замечали, гибридность консоли. Она одинаково прекрасна как для дома, так и в дороге. И зельда, и марио карт, и даже сплатун (не мультиплеер) прекрасно заходит короткой сессией в 15 минут в метро.
Ни разу не пожалел о покупке

Ответить
0

Да да да. Ещё армс великолепная игра, правда на нее на фоне сплатуна и Марио карта время нету ((

Ответить
0

Вас в сообществе Нинтендо просто обсмеяли бы.
Zelda продалась хуже, чем Mario Kart, и намного хуже, чем Splatoon 2, который и является System Seller'ом. Но даже помимо этих трёх игр на Switch есть во что поиграть и с каждым месяцем игр и анонсов становится больше и больше.

Ответить
0

покупал xbox 360 ради geow, ps3/ps4 ради tlou/tlou:remastered, купить switch ради zelda не вижу ничего глупого. Просто игра продает консоль, все это nintendo, покупая только диск игры и играя на эмуляторе вы как минимум лишаете
их прибыли.

Ответить
2

Ничто не мешает к игре на эмуле покупать свою копию игры и поддерживать разраба

Покажи мне такого человека в РФ, с пруфами. Я ни разу не видел. И даже если такие есть, 99 или даже больше эмулирующих пиратят.

Ответить
1

У меня есть xenoblade и wii, но играл я в него на компе ибо очень хорошо подтягивает графику. Хотя это единственный случай эмуляторов у меня дома, ибо даже все геймбой , ПСП и прочее я играю в оригинале .

Ответить
2

Если брать за сравнения порты типа Batman AK, то да, разницы практически никакой.
Ты либо никогда не играл в игры на эмуляторах, либо такие вещи как бесконечные пролаги, глючащий звук, отсутствующие текстуры и прочие прелести сырых (да даже и не сырых) эмуляторов для ПеКарей столь привычны, что они их не замечают.
Но опять же, кто-то и безалкогольное пиво тоже на полном серьезе покупает.

Ответить
6

Я играл, но вы описываете новые эмуляторы, практически все приставки 6го поколения(+wii) эмулируются идеально. Я так прошел Xenoblade Chronicles например и эмулятор ее визуально только лучше сделал.

Ответить
0

Скорее выдержанное вино.

Ответить
0

как скажешь

Ответить
0

а ничего, что многие современные игры это мультиплатформа и среди них полно довольно посредственных портов?

Ответить
0

С таким же успехом можно на основу жигуля можно поставить кузов суперкара и говорить что "производитель суперкара просрался())))"

Ответить
3

Я после продажи Wii U сейчас второй раз прохожу игру именно на CEMU, и на глаз нативная Wii U версия не сильно-то быстрее текущей эмуляции. А CEMU красавцы, учитывая в какой стадии находятся эмули PS3 и X360.

Ответить
0

Надо отдать им должное, конечно, но тут ещё немаловажную роль всё-таки играет то, что консоли от большой "Н" традиционно гораздо легче эмулируются.

Ответить
0

А CEMU красавцы, учитывая в какой стадии находятся эмули PS3 и X360.

По крайней мере эмули PS3 в такой стадии из-за её крайне, гм, эротичной архитектуры.

Ответить
0

А вот эмулятор X360 особо ничто не оправдывает (учитывая, что даже у Майков есть его реализация в обратке)

Ответить
1

"как и прежде необходим мощный ПК."
"Intel Core i5-7600k, EVGA GTX 970 SSC"
Я бы скорее назвал такой ПК средним, а не "мощным"

Ответить

0

Да у меня у самого такая зарплата и примерно такой комп :)

Ответить
0

В реале эмулятору надо гигагерца 4, желательно в однопоточном режиме. Так что тут либо i7, либо верхние Ризены. Я сам на i5 и 8350 тестил и там редко FPS до 30-ти прыгает.

Ответить
0

Если нужен однопоток, зачем i7 или Ryzen?

Ответить
0

Единственная игра, феномен которой мне не понять, может когда нибудь и пройду на эмуляторе. Ибо свитч не вижу смысла покупать ради одной игры.

Ответить
2

А там все просто. В игре присутствует бытовая логика, а не фиктивные игровые правила. Ветер, вода, огонь, электричество. Все работает именно так, как ты и ожидал.

Ответить
0

Divinity: Original Sin?

Ответить
0

Лол ты серьезно? На фоне кондовых торментов и пилларсов - эт прорыв, да. Но с зельдой сравнивать уровень интерактивности очень смешно

Ответить
2

Я это к "вода, огонь" и вот это всё, а не про интерактивность в принципе.

Ответить
0

это конечно прекрасно, но не отменяет того хайпотрейна что свалился на игру, при всех её очевидных минусах.

Ответить
0

Очевидные? Например? Только не начинай про мультяшную графику, игра с ней все равно ощущается реалистичней любого кукурузиса.

Ответить
–2

игра с ней все равно ощущается реалистичней любого кукурузиса

Нинтендабои с каждым днём выдают всё больше и больше перлов. А завтра окажется, что мультяшная графика будет реалистичнее, чем в кукурузисе

Ответить
0

Там арт тащит. И картинка реально красивая. Не реалистичная, а именно красивая

Ответить
0

графика мне нравится, я тащусь от визуального стила.
Я больше радуюсь тому что в игре не замечают Вышек что там есть, на которые НАДО залезать как в сериях от убисофт. Вот только там это моветон, а тут надо же, увлекательно.
Оружие что ломается, в DS так это минус, здесь антураж доставляет. Вот только это не Бытовая Логика, крутой меч будет дико прочным, в любом из миров.
Основной Сюжет, будем честными, он так себе, как впрочем почти в любой части. Кроме Твайлинг принцесс и Маджоры.

Ответить
0

Потому что каждая вышка в Зельде это своего рода мини-квест. И в отличие от игр Юби, они на самом деле полезны.
Открывающиеся к концу игры клейморы и гвардейские луки намного прочнее доступных в самом начале игры палок и ржавых мечей. Логика есть и здесь.

Ответить
0

Лул, вот это ещё одна попытка оправдать то что в других франшизах ругают.

Ответить
0

Лул, вот это ещё одна попытка ругать франчизу по описанию её геймплея.

Ответить
0

Там этих вышек гораздо меньше чем в играх Юбисофт, и игры Юбисофт ругают не за саму механику вышек, а за слишком частое и не самое изобретательное использование этой механики. Хотя мне юбисофтовские вышки всегда нравились, в первом WD вышки - чуть ли не самый интересный элемент игры был для меня) Ну и я не видел человека, который ругал бы DS за поломку мечей. Они там очень неспешно ломаются и их можно починить. В Зельде быстро, да. Но там вроде есть какое то легендарное оружие, которое не ломается

Ответить
0

Я вас поздравляю, вам нравится то что в индустрии уже давно считают дурным тоном.
А насчёт поломки оружия, то вы возьмите и посмотрите рецензии на ds. Чёрным по белому написано же

Ответить
0

Кто считает дурным тоном? Что то я не слышал, чтобы за вышки хорайзн ругали

Ответить
0

Глаза промойте, авось увидите

Ответить
0

Сходите на хуй, авось научитесь не хамить

Ответить
0

Одна единственная боль осталась из-за которой не могу начать нормально проходить Зельду на эмуляторе - камера, а точнее меню со снимками не работают нифига:(

Ответить
0

А ещё нет поддержки Amiibo.

Ответить
0

6700k@4.6GHz&GTX1070 должон потянуть

Ответить
–4

Куда скидывать два файла из архива?
UPD: cemu_1.9.0\graphicPacks

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления