Длиннопост о Dead Space 2 или Как нужно делать сиквел
​Как и у любой религии, у юнитологв есть своя религиозная живопись авторы артбука по игре
33 показа
5.9K5.9K открытий

Я к этой трилогии прикоснулся только этой зимой. И прям супер зашло, умели же делать раньше игры, в плане: геймплея, сюжета, атмосферы. Вообще геймплейная составляющая меня удивила, это не тупа стреляй-убивай монстров, а отсекай конечности. Расчлененке в играх все всегда рады)


Однако, может это я так воспринял, потому что проходил игру на одном заходе, но 2 часть пиздец какая долгая. Если в первой было 12 глав, и эти 12 глав нормально так растягивались, то тут уже 15 и под конец я уже совсем помирал. Она буквально не знает когда ей нужно заканчиваться, нет серьезно! там уже титры начали появляться на экране, я думаю "ну наконец-то", а хер там, вдруг бац - ты летишь за кораблем.
Могу сказать одно за один заход ее было проблематично пройти, лично для меня. Хотя в сравнении какие длинные парой игры делают, 9 часов игры это не так уж и много.

Ответить

Вот, кстати, да. Сам не могу толком объяснить почему, но сколько не брался за игру, так ни разу и не прошел до конца. Всякий раз надоедало, хотя первую часть перепроходил раза три. С динамикой у игры что-то не так что ли? Сам не знаю.

Ответить