«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

Журналисты поделились впечатлениями от Assassin's Creed Origins на Gamescom.

На Gamescom журналистам дали возможность поиграть в Assassin's Creed Origins. Судя по отзывам, у Ubisoft Montreal действительно получилось оживить серию, добавив в неё элементы RPG и упор на сюжет.

«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

Самое главное отличие Origins от остальных игр серии — глубокая интеграция элементов ролевых игр, которая превращает Assassin's Creed в экшен-RPG. Помимо разных характеристик оружия и экипировки, в Origins появилась система развития персонажа. С помощью навыков из трёх пересекающихся веток можно превратить героя в умелого бойца, скрытного убийцу или охотника, отлично обращающегося с луком.

В том, как именно выполнять задания, игроку предоставлено гораздо больше свободы. Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно. Система развития также тесно связана с игровым миром — к примеру, если игроку нужно более мощное оружие, он может рискнуть и попытаться найти его в военном лагере.

«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

Как отмечает журналист Gamespot Мэтт Эспинели (Matt Espineli), элементы RPG уже были в Assassin's Creed Black Flag, которую тоже разрабатывала Ubisoft Montreal. По словам геймдиректора Origins Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), студия взяла лучшее из Black Flag и на этой основе сделала новую игру.

Мы увидели, что ролевые механики ​хорошо работали в Black Flag, так что решили: «Давайте сделаем то же, но масштабнее. Пусть вся игра будет основана на этом». От боя до стелса и взаимодействия с окружением — всё привязано к системе развития персонажа.

Ашраф Исмаил, геймдиректор Assassin's Creed Origins

Автор PC Gamer Джеймс Дейвенпорт (James Davenport) предполагает, что карта Origins примерно в десять раз больше, чем средний размер одного города из предыдущих частей серии. По его словам, игровой мир получился очень красивым и живым, и его интересно изучать.

Black Flag давала ощущение свободы, исследования. В Origins мы развили этот аспект дальше. Лично мне в Black Flag не нравилось, что на карте было мало интересных мест, поощряющих любопытство. В этот раз мы постоянно напоминали себе о том, что игра должна награждать игрока за исследование мира.

Ашраф Исмаил, геймдиректор Assassin's Creed Origins

Сюжет в Origins закручен вокруг борьбы царя Египта Птолемея XIII с Клеопатрой и Юлием Цезарем. Главный герой игры Байек и его жена Айя как минимум какое-то время будут на стороне Клеопатры.

«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

По мнению Дейвенпорта, отношения между Байеком и Айей оживляют историю и делают её более личной. Они действительно ведут себя как любящие друг друга люди, а то, что Айя предана Клеопатре, даёт Ubisoft Montreal возможность показать политику через призму отношений.

Если при работе над Origins и правда хорошо потрудились над сюжетом, истории должны быть более человечными, чем в прошлых частях. Я не против поубивать картикатурных злодеев, но в этот раз я, возможно, даже запомню, почему они заслуживали смерти.

Джеймс Дейвенпорт, журналист PC Gamer
«Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех»

Помимо основного сюжета в Origins будут сайдквесты и другие опциональные занятия — в частности, у журналистов была возможность побывать внутри пирамиды. Автору VG247 Мэтту Мартину (Matt Martin) этот момент напомнил об Assassin's Creed Brotherhood.

​Пробраться через коридоры, решить несложные задачки и полазать по пыльным выступам пирамиды — неплохой отдых после загруженных городских улиц. Это напомнило мне, как было увлекательно бегать и лазать по зданиям в Brotherhood.

Мэтт Мартин, журналист VG247

Релиз Assassin's Creed Origins намечен на 27 октября. Игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

4.8K4.8K открытий
17 комментариев

Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно.Вот это действительно важно , т.к. ,благодаря "великой" стелс составляющей в серии, это очень вымораживало в прошлых частях .

Ответить

Вот только требование на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стелс было дай бог в 1 миссии из 10, я все части тупо фейсроллил и ни разу у меня за все время существования серии не было чувства "господи, как же достали эти миссии с обязательным стелсом"

Ответить

Внедрение этой системы обещают ещё с четвертой части, поэтому поверю в ее работу только когда сам увижу.

Ответить

давно пора было этой серии в экшн-рпг превращаться, рад что разработчики встали на путь истинный

Ответить

Мало того, они ещё и от Black Flag отталкиваются, судя по всему. А это, как по мне, последняя годная игра в серии была.

Ответить

Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех-перед каждой частью так говорят...

Ответить

Ну так ведь это и вправду каждый раз возможно...

Ответить