В том, как именно выполнять задания, игроку предоставлено гораздо больше свободы. Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно. Система развития также тесно связана с игровым миром — к примеру, если игроку нужно более мощное оружие, он может рискнуть и попытаться найти его в военном лагере.
Миссия больше не будет считаться проваленной, если герой решил вступить в открытую схватку вместо того, чтобы проникнуть на локацию незаметно.Вот это действительно важно , т.к. ,благодаря "великой" стелс составляющей в серии, это очень вымораживало в прошлых частях .
Вот только требование на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ стелс было дай бог в 1 миссии из 10, я все части тупо фейсроллил и ни разу у меня за все время существования серии не было чувства "господи, как же достали эти миссии с обязательным стелсом"
Внедрение этой системы обещают ещё с четвертой части, поэтому поверю в ее работу только когда сам увижу.
давно пора было этой серии в экшн-рпг превращаться, рад что разработчики встали на путь истинный
Мало того, они ещё и от Black Flag отталкиваются, судя по всему. А это, как по мне, последняя годная игра в серии была.
Возможно, самая захватывающая Assassin's Creed из всех-перед каждой частью так говорят...
Ну так ведь это и вправду каждый раз возможно...