{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Макс Володин

Как я попал в ремастер GTA:SA

Не то, чем можно гордиться, но всё же.

Как уже вы поняли, по ленте DTF за последнюю неделю, ремастеры GTA делали очень забавные люди, они например оставили в файлах игры нескомпилированый код миссий, который моддеры, датамайнеры и прочие товарищи копают без устали.

Так вот, сегодня один из известных любителей разбора игр GTA, нашёл очередной прикол. Видимо, некоторые разработчики ремастера SA не знали, почему в процессе игры в магазинах меняется цена на определённый шмот, и кто-то оставил в коде примечание — ссылку на пост на реддите, в качестве пояснения для остальных.

Also, they added this new note explaining these two T-Shirt price changes during the walkthrough using reddit as the source of the information. 😃

https://www.reddit.com/r/GamingDetails/comments/96j01h/gtasan_andreas_hidden_detail_related_to_rappers/

Кто не в курсе, в игре можно купить мерч двух рэперов: OG Loc'a и Madd Dogg'a. С течением сюжета и действиями главного героя успешность данных исполнителей меняется в противоположную сторону, из-за чего меняется цена на их мерч в магазинах.

Пост я сделал летом 2018 года, когда узнал об этой детали в одном из фан-сообществ GTA:SA. Что интересно, мой пост перепостили около года назад и он собрал куда больше апвоутов (reddit moment), видимо разработку действительно начали не за месяц до релиза, иначе бы они в первую очередь нашли более популярный пост.

Забавно, что скорее всего разработчики реально гуглили "почему в GTA:SA меняется цена на одежду с течением сюжета" и в качестве ответа им пришлось использовать такой источник информации, как reddit.

Бонусный факт: в Лас Вентурасе, прообразом которого является город Лас Вегас, цены вообще на всё выше, как бы имитируя реальные цены в туристических городах.

P.S. Извиняюсь за сосисочный пост, но если бы не я, это сделал бы Грейнджер или Джойстик (без негатива).

#gta #gtadefinitiveedition #gtaremastered #rockstargames #reddit

0
77 комментариев
Написать комментарий...
ncuxonam

Геймер момент. Айм прауд оф ю.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid
Айм прауд оф ю

Pishy po russki blyat'

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
CNTIM

Gamedev moment

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический кот

grove street games moment

Ответить
Развернуть ветку
Страшный ящик

Я бы на их месте поступил бы так же. Чем искать кто в компании в курсе как работает фича в игре, которую делали 80 тысяч лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Агафонов

На самом деле как разработчики они поступили очень круто, когда вставили подробные комментарии к такому странному коду. Т.е. действительно сидели и разбирались, что же делает тот или иной кусок, а не тупо копи-пастили. А это, надо сказать, самая днищенская работу среди программистов — сидеть и разбираться в устаревшем и недокументированном коде.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Гваришвили

Нет ну пиши в рокстар, требуй отчислений :)

Ответить
Развернуть ветку
Pete Dekterev

Лол, ты меня ввёл в смятение.
"Один из известных любителей разбора игр GTA" - это такая ленивая характеристика, которую один из лучших контентмейкеров по ГТА не заслуживает.
Хотя любое привлечение внимания к его каналу стоит продвинуть вверх.

Между прочим канал Вадима является лучшим примером въедчивого контента с тем вниманием к деталям, которые эти игры достойны (что является полной противоположностью того отношения, которое мы получили в ремастерах).

Тем более данный автор является нашим соотечественником, который делает контент на русском.
Сравни, самый популярный англоязычный канал mrbossftw и русскоязычный канал ВадимаМ.

Ответить
Развернуть ветку
Дневной историк

Я вообще считаю, что Рокстар должны были нанять Вадима М в качестве консультанта для отдела контроля качества, а в команду разработчиков взять авторов re3/reVC, SkyGFX и SilentPatch, или как минимум купить их наработки, а не вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Володин
Автор

Контент Вадима для меня, пожалуй, самый ценный на Ютубе, я не стал заострять на нём внимания, т.к. здесь такое просто не особо популярно. Я даже не был уверен, стоит ли его в посте называть "известным"... К слову, когда-то была идея из его роликов статьи делать и на дтф постить, но руки так и не дошли. Таким способом можно было бы его популяризировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pete Dekterev

В GTA series video больше половины видосов - прохождения миссий, ачивки и тд.
Единственно, что меня зацепило с их канала за долгое время - длинный разбор артбука по ГТА 3.
Мне кажется всё же GTA series video непосредственно связанны с рокстар и созданны для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бекзат Нурланов

Раз уж тебе так не зашла "ленивая" характеристика канала Вадима, который бесспорно шикарный, то можно докопаться и до твоего коммента, где ты назвал MrsBossFTW самым популярным англоязычным каналом по ГТА/играм Рокстар.
На деле, самый популярный англоязычный контент-мейкер той же категории и тематики, что и Вадим М, это GTA Series Videos. Авторы этого канала невероятно вкалывают и всё время пилят качественный контент по играм Рокстар.

Я, кстати, не понял, к чему сравнивать MrBossFTW и Вадима М.

Ответить
Развернуть ветку
Дипломатический франт

Еще бы загуглили почему в гта са такой туман

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Лучше бы загуглили

Ответить
Развернуть ветку
Яркий фонарь

Русский след в гта
(сука, как забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

МЕГАХАРОШ

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Видимо, некоторые разработчики ремастера SA не знали,

Это была вообще другая фирма. От куда им знать что там было в оригинале и почему разработчики оригинальной версии должны помнить досконально что они там понавключали с угара?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Аутсорсеры хоть и делают сами, но возможность общения с основной компанией имеют

Иначе бы результат был еще хуже чем сейчас

Но учитывая общую текучесть кадров в IT вообще и отсутствие общепринятой практики документировать проект полностью, за столько лет людей делавших этот участок скорее всего просто не осталось в компании, и знания сгинули

Так что скорее всего разрабам было не настолько похер, да и гуглить они умеют, в отличие от половины пользователей подсайта Вопросы

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
nekiii iita

только есть одна маленькая проблема: это сторонняя фирма уже делала мобильные порты этой трилогии( как раз на их основе сделали дефенетив) и ремастеры на x360/ps3. поэтому им было откуда знать

Ответить
Развернуть ветку
Раненый клуб
P.S. Извиняюсь за сосисочный пост, но если бы не я, это сделал бы Грейнджер или Джойстик (без негатива).

Сейчас они у тебя их и отберут.

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate

Поднимем до стотыщного лайка?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Автор

Лучшие!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гриня Медведков
Не то, чем можно гордиться, но всё же.

Помог ребятам, стыдиться поводов тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд
P.S. Извиняюсь за сосисочный пост, но если бы не я, это сделал бы Грейнджер или Джойстик (без негатива).

всем кому я должен, я вас прощаю

Ответить
Развернуть ветку
Finja

Это платина.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Турок
они например забыли оставить в файлах игры нескомпилированый код миссий

Что-то здесь не так

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Интересно, а в Сан Андреас вантовый мост в Сан Фиерро содержит старую табличку "Этот мост был создан в 2003 году такими-то людими, весит 900кб и имеет 12345 полигонов", новую пересчитанную с новыми данными, или просто положен хуй?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Белых

Не, поменяли, вот на видео 6:30

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Little Idiot

Может они старую модель импортнули, тогда поликаунт не изменился :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Third Impact

Кокстар гейминг момент

Ответить
Развернуть ветку
Sigismund Goldon

Я так нихуя и не понял почему цены меняются. "С течением сюжета и действиями главного героя успешность данных исполнителей меняется в противоположную сторону" в какую противоположную если изначально не задано никакого вектора

Ответить
Развернуть ветку
Man Overboard

Один исполнитель набирает хайп, поэтому его шмотки дорожают, а другой теряет популярность, шмот дешевеет.

Вообще всегда поражался таким вот деталям в оригинальных гта, никогда бы на это не обратил внимание, если бы не прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Alex Eject

Дорогие дешевеют, дешёвые дорожают.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Автор

Начало сюжета:
- Певец №1 популярный, у него дорогой мерч.
- Певец №2 не популярный, у него дешёвый мерч.

Конец сюжета:
- Певец №1 потерял популярность, его мерч подешевел.
- Певец №2 набрал популярность, его мерч подорожал.

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска
если бы не я, это сделал бы Грейнджер или Джойстик

или солдаты НАТО

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Харош (хз где гифка с вудсом)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Коваленко

Чем больше мы узнаем, тем меньше хочется смеяться...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Забавно, но мы же не знаем какие данные дали команде аутсорса, может минимальная коммуникация

Ответить
Развернуть ветку
Жора Жугор

Так их, уделал кринжера и диджейстика 😎

Ответить
Развернуть ветку
MrBrutalFreak

Что такое сосисочный пост и шутки про сосиску?

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразный бинокль

У разработчиков ипотека. Ваще пофиг че делать - просто дайте

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null