Авторы Divinity: Original Sin 2 показали возможность подставить союзников в кооперативе

Члены команды смогут мешать другим участникам и даже убивать их.

В закладки

В опубликованном видео разработчики из Larian Studios продемонстрировали как один участник отряда пытается разнообразными способами помешать прохождению игры.

В ролике команда из четырёх друзей путешествует вместе, однако один из них крадёт у ближайшего торговца меч и отдаёт его партнёру по отряду. Тот принимает подарок, однако торговец замечает пропажу и вызывает стражников, которые обыскав персонажа находят у него краденое и отправляют в тюрьму.

Остальные пытаются спасти друга, однако в итоге сами оказываются в той же клетке. Оставшийся на свободе «предатель» решает всё-таки вызволить друзей, но прорвавшись через охрану обнаруживает, что его сопартийцы уже сбежали и оставили несколько эликсиров здоровья. Герой подбирает зелье, однако сразу после их использования умирает, так как все они были отравлены одним из членов команды.

Судя по видео, перечисленные действия хорошо вписаны в игру, однако сценарий явно был написан заранее, а все события сильно преувеличены для того, чтобы заинтересовать игроков. Будет ли в игре ещё больше подобных возможностей пока неизвестно.

Пошаговая ролевая игра Divinity: Original Sin 2 в данный момент находится в стадии раннего доступа Steam. Финальный релиз RPG запланирован на 14 сентября 2017 года.

#фан #divinity #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","divinity"], "comments": 23, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9565, "is_wide": false }
{ "id": 9565, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9565\/get","add":"\/comments\/9565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Евгений Лисицын

7

Подпортил сопартийцу игру в Divinity, а он подпортил твои статы в реальной жизни.

А вообще очень неплохая фишка, интригующе, если будет ворох возможностей и можно будет делать пакости без ведома сопартийцев то:

Ответить

Данте Аудиторе

Евгений
0

То никто не будет с тобой больше играть, разве что такие же шутники, что по жизни любят друг друга подкалывать, так смешно.
Ну а если с рандомами, то потом еще и пост на форумах появится, где будут писать о таких "троллях" и адекватные люди будут выкидывать такого человека из игры.

Ответить

Goose Gaga

Данте
1

Очень сомневаюсь что кто-то будет играть в такую игру с рандомами.

Ответить

Евгений Лисицын

Данте
0

Слишком серьёзно, если игра позволяет отыгрывать так делать, то почему этого нельзя делать? Игроки скажут "а-тя-тя"? Не хочешь чтобы кто-то доставлял проблем? Просто не отпускай его ни на шаг, например.
Отыгрывать можно кого захочешь.

Ответить

Adam Svejk

Евгений
–6

Потому что игра в цирк превращается.

Ответить

Никита Коваль

Adam
10

В D&D всё это тоже можно делать, но что-то ничего в цирк не превращается, если пати нормальная.

Ответить

Sergei M.

Никита
0

Здесь есть одна тонкость - сожно делать и делать.
Подобные действия, как правило, разваливают пати.

Но сама возможность и фича - это прекрасно, да.

Ответить

Adam Svejk

Никита
0

Настольную игру бы сравнить, где есть можно осадить игрока, который занимается глупым троллингом
Ты в тот же town of salem играл? Там 95% игр полностью заруинины благодаря всему этому.

Ответить

Никита Коваль

Adam
0

И чем же ситуация отличается? Кто его осадит? Метагейм не приветствуется.

Ответить

Никита Порутчик

4

Читаю комментарии и ужасаюсь, какие же люди скучные

Ответить

Виконт Юлиан

Никита
0

Я вот не самый скучный человек. Но ситуация, приведенная в статье, оооочень сильно притянута за уши. Чтоб такое произошло, надо сговориться заранее и "сыграть спектакль".
А если уж вы отыгрываете роль... Нужно отыгрывать роль сумасшедшего, чтобы заниматься такой дичью.
Отсюда и следует, что это фишечка на один раз. "Чиста паржать". Ну еще, как вариант, можно бы ввести какие-нибудь чисто не влияющие особо на геймплей подколы. Типа, отравить зелье, чтобы сопартиец превратился во что-нибудь комичное... Короче, что-то, что будет его раздражать, но не будет мешать прохождению.

Вот споры в диалогах из первой части - другое дело. Только хотелось бы более сложной мини-игры (вместо "камень-ножницы-бумага"). Задачки на логику или реакцию, например.

Ответить

Никита Порутчик

Виконт
0

Данная ситуация да. Нам показали сложный вариант развития с плохим чуваком в главной роли и заслуженным возмездием. Но фишка отнюдь не на один раз. Не можете придти к согласию по квесту -> один чувак подкладывает ворованную вещь другому, того арестовывает, это чувак сдает квест. Я думаю, что механика этим не ограничивается и будет где повеселиться
P.S. Задачки на реакцию полный отстой.

Ответить

Витя Буторин

0

Идея выглядит забавной, но в реальности это будет не так весело. Разве что с друзьями посидеть поиграть, но, скорее всего, это не более чем на час, что не к лицу серьезной RPG.

Ответить

Anton Tsvetkov

Витя
5

В реальности все зависит от твоей находчивости и сообразительности, по большей части. Мы с другом пока проходили первую D:OS много прикалывались и подставляли друг друга. А учитывая, что во второй части есть соревновательынй кооп, когда у игроков могут быть разные, взаимоисключающие цели, то грамотно устранить "соперника" в процессе выполнения - один из способов прохождения квеста.

Ответить

Твиттерский Жук

2

Ещё писали, что будут персональные квесты, которые будут конфликтовать друг с другом, так что кому-то в любом случае надо будет подгадить союзнику, ну или договариваться о такой фигне

Ответить

Твиттерский Жук

1

В Чип и Деиле на Денди было весело кидать друг друга)

Ответить

Андрей Луняка

Твиттерский
1

В Battleblock Theater тоже)

Ответить

Alex Olisov

1

Пользуясь случаем, хочу найти партнёров по прохождению после релиза игры. О себе: не пью, работящий, семьи нет. Готов играть с 8 до 12 вечера (GMT +3).

Ответить

Konstantin Tamch

0

Думаю, это будет работать только в первые часы игры и с 3-4 игроками. В середине игры явно не до этого будет, а если только 2 игрока - то будет больше обидно, чем смешно.

Ответить

Алексей Караченцев

0

А зачем такое вообще? Ладно можно какое-нибудь слабительное союзнику подсунуть, но какая мотивация мешать прохождению игры?

Ответить

Goose Gaga

Алексей
0

Ну если сравнивать с первой частю, то можно например наткнуться на реальные противоречия в том, как вести себя в том или ином квесте. Один хочет пройти мирно и за взятку, а другой тупо перебить охранников, в таком случае в игре включается мини-игра.
Если тут это можно будет реализовать хитрее и интереснее, то будет здорово.

Ответить

Mad Butcher

0

Это фишка на раз-два, а потом про это либо забудут, либо такого шутника выкинут из партии.

Ответить

Андрей Томин

0

Как бы очевидная мысль здесь проскакивает: подсирающий, после того как всё разыграл, должен будет в большинстве случаев идти помогать, потому что просто взять и кинуть сопартийца в игре нельзя. Как ребёнок разбросавший игрушки и вынужденный их самостоятельно собирать. Лично я бы хотел видеть больше разнообразия в механиках кампании. Первая дивинити к середине игры становилась жутко скучной, а во второй зачастую напрягающие сражения, в которых "тактика" убита. Ну серьёзно, кто придумал давать каждому противнику скилл, позволяющий пересекать местность и препятствия?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]