В спин-оффе Dishonored не будет системы «хаоса» и ограничений на использование способностей

На выставке Gamescom 2017 разработчики рассказали о том, как механики в сюжетном дополнении отличаются от оригинальной игры и завершится ли на нём история Dishonored.

4.4K4.4K открытий

Для начала им все же придётся объяснить, почему Чужой в принципе заслуживает смерти.

Ответить

не ну а че он, раздает тут налево-направо шайтан-способности. Сжечь еретика

Ответить

Ну мотивация дауда такова, что он специально дает всем подряд способности, что приводит к хаосу и страданиям.

Ответить

я не понял, почему все вдруг причисляют его к хорошим персонажам?
Везде где его метки, лежат руны, амулеты - смерть

Ответить

Когда я проходил DH1 меня не оставляло чувство, что этой игре очень сильно не хватает действительно хорошего сюжета. Геймплей был почти идеален, но вот история была слишком сказочно-наивной. Как следствие, Arkane стоило бы экспериментировать не с формой, а с содержанием. (DH2 пока не пройден, так что не знаю, как там с этим делом.)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне понравилось. Сюжет там не выдающийся, это правда, но его было как раз достаточно, чтобы мотивировать (а сюжет для этого в играх и нужен, тупо пиксели таскать по экрану скучно). Сеттинг клевый зато.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что с комментариями? о_0

Ответить

Вот это прекрасная новость! Напрягала эта система, ведь в игре очень весело мочить всех подряд , на харде так вообще. Проходил сначала на стелсе, но вообще не понял, нахрена это надо.

Ответить