Авторы Assassin's Creed Origins рассказали, на что потратили дополнительный год разработки

Разработчики считают грядущую часть серии «прорывной».

Авторы Assassin's Creed Origins рассказали, на что потратили дополнительный год разработки

Руководитель разработки Assassin’s Creed Origins Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) заявил, что доволен ходом создания игры и уверен в её успехе. Геймдизайнер добавил, что на его взгляд двухлетний перерыв между частями очень помог серии в целом.

Мы рады [тому, что франшиза Assassin’s Creed взяла более длинную паузу]. Я думаю, что это нам очень помогло, а перерыв заставил игроков скучать по серии и с нетерпением ждать выхода следующей части. Однако это не значит, что теперь мы постоянно будем так делать, ведь нам просто было необходимо придумать что-то совершенно новое.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

По словам Измаила, благодаря дополнительным срокам разработки у команды получилось добавить в игру множество нововведений и различных элементов, которые вряд ли были бы реализованы при более ограниченном графике.

​Мы предложили руководству план со словами: «нам нужно больше времени, ведь создавать всё придётся с нуля». Это займёт время и потребует подробного тестирования, но мы хотим всё сделать правильно. Мы хотим больше «вызова» для пользователей, сражения с боссами и баланс между игроками, которые ценят сюжет и связанные с ним возможности, а также теми, кому нравится боевая система и кто хочет больше «хардкора» — такой контент здесь тоже есть.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

В этом году серии Assassin’s Creed исполнилось десять лет, что только подчёркивает важность создания игры с нуля. Для франшизы такого возраста необходимо наличие серьёзных обновлений и изменений основных элементов.

Измаил также отметил, что при разработке сотрудники команды рассчитывали на уже знакомых с прошлыми частями игроков, однако при этом было важно придумать для проекта новый вид, благодаря которому вся серия в дальнейшем будет двигаться вперёд.

​Мы не брали дополнительный год, чтобы просто добавить бегемотов. Это и было в изначальном плане: если у нас не было бы времени, то мы бы и не сделали эту игру. В результате всё сложилось удачно и мы очень рады этому, а лично я рад, что мы смогли создать именно тот проект, который и хотели с самого начала.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

Ашраф Измаил также появился в очередном ролике, опубликованном в блоге компании Ubisoft, в котором можно увидеть некоторые подробности разработки проекта и дополнительные сцены с геймплеем будущей игры.

По словам руководителя, команда хотела предоставить пользователям больше свободы исследований. Внутриигровой мир стал самым большим за всю историю серии, а также ещё более живым и насыщенным, благодаря многочисленным животным и развитой экосистеме.

Разработчики отметили, что одним из их главных достижений стала реализация доступного в игре региона Египта, который из-за своих географических особенностей может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, в каком городе находятся пользователи. Внутриигровой мир также будет насыщен различными событиями и дополнительными заданиями, а по ходу прохождения можно будет всегда найти себе занятие.

Измаил также рассказал о сюжете, который расскажет о противостоянии правящей семьи Египта — Клеопатры и её младшего брата, за власть. Вокруг этой основы разработчики построят цельную историю с заговорами и множеством персонажей. Например, в игре появится древнеримский правитель Юлий Цезарь, который также будет связан с главными действующими лицами и их противостоянием. По словам разработчиков, они постарались правдоподобно связать реальных исторических персонажей и протагониста Байека с тем периодом, во время которого происходит основное действие игры.

Помимо этого, на проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017, многие крупные издания получили возможность протестировать демо-версию проекта, после чего журналисты поделились своими впечатлениями о будущей игре.

Релиз Assassin’s Creed Origins запланирован на 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

2.9K2.9K открытий
12 комментариев

В первой цитате как-то странно расставлены квадратные скобки. Автор, обратите, пожалуйста, внимание. А в целом: дайте уже все это потрогать!

Ответить

Предложение закончено на "Мы рады", а нам видимо пояснили чему они рады.

Ответить

Вангую что тамплиеры появятся со стороны римлян.

Ответить

Не, из катакомб вылезут. У них там система фаст тревел.

Ответить

Чуть ли не в каждой игре, где есть возможность перемещаться в открытом мире, нас пытаются удивить гигантскими пустыми локациями, где особо нечего делать. Думал, что этот тренд уже давно рипнулся... А вообще, что-то есть в этой новой части. И боёвку пытаются подкрутить более менее интересную (понятно, конечно, откуда черпают идеи) и сеттинг достаточно интересный выбрали.

Ответить

Не все могут заполнить эти локации контентом.
В тех же ассасинах это бесконечные коллектеблы. Если во второй части нужно было собирать перья (и вроде бы все), то сейчас коллектеблов там уже около десятка видов.
А кто-то умеет наполнять эти огромные пространства - см. Ведьмак 3 и Зельда: БОТВ.

Ответить

"Мы рады тому, что франшиза Assassin’s Creed взяла более длинную паузу [...] Однако это не значит, что теперь мы постоянно будем так делать, ведь нам просто было необходимо придумать что-то совершенно новое"

Типа, более новые сиквелы в нововведениях не нуждаются?

Ответить