Офтоп
Миша Виконс
5765

Опрос: почему вы купили Nintendo Switch?

Привет! Провожу исследование, ваша помощь будет очень полезна.

Почему вы купили Nintendo Switch? (Lite в том числе)
Ради эксклюзивов Nintendo и их ретро-игр
Из-за портативности/форм-фактора
Switch дешевле конкурентов
Попросил кто-то из близких
Nintendo Switch Labo!
Не покупали Switch​
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо, всего хорошего!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Миша Виконс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 293, "likes": 59, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 96049, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jan 2020 13:35:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96049, "author_id": 19676, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96049\/get","add":"\/comments\/96049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Тут должен быть вариант из двух факторов- экзы и портативность. 

Ответить
10

Хотя кого я обманываю. Зельда в рот имела все остальные причины!

Ответить
1

Чот зельда пока не особо зашла, куча мелочей раздражают просто: нет индикатора состояния оружия; крафт еды по одной штуке с длинной анимацией; управление лошадью наверно худшее из всех подобных игр и т.п.

Ответить
4

Это какой-то японский фетиш думаю. Активности в игре сделаны как будто специально расслабляющими. Поэтому и готовка такая. Она как бы предлагает не торопиться скрафтить 1000 полезных вещей разом и пойти истреблять тоннами мобов, а плавненько, по-тихонечку делать пару штук и не спеша гулять по окрестностям. И это касается всех раздражающих мелочей этой игры. Они сделаны специально. Для меня это вообще первая зельда, но черт возьми (да простят меня поклонники ведьмака):

1. В ведьмаке сделал зелье на всю жизнь - ни анимации, ни приятной музыки; в зельде испек яблоко как будто сделал квест - и музыка и анимация + из-за того, что это надо делать периодически реально ходишь и собираешь все подряд, чтобы пригодилось.
2. В ведьмаке сломалось оружие - доковыряешь пачку мобов, телепорт, идешь чинить. В зельде в экстазе боя можно палку схватить, лишь бы временно моба оттолкнуть, бомбы выберешь еще что-то сделаешь и ты просто не следишь за оружием, а оно бам и сломалось в самый неподходящий момент - это дает погружение и азарт.
3. Вопросики на карте это вообще отдельная история - утомляет на это смотреть, утомляет это все искать и закрывать. В зельде ничего нет - сам решай куда идти и что смотреть, сам ставь себе отметки, красота. Ты исследуешь мир, а не мир тебе показывает, что в нем есть.
4. И др. раздражающие многих мелочи. Они все сделаны с задержкой, чтобы смаковать момент, а не торопиться выполнять что-то для галочки. Не надо бежать, надо плыть по игровому процессу.
Клевая игра, она чертовски сильно погружает и расслабляет. При этом там всегда есть азарт в исследовании, боях с сильными противниками и комбинировании одежды/оружия. Я в нее наиграл меньше чем в ведьмака (ведьмак 200 часов, зельда 150), но эти часы ощущались более комплексными. Это было настоящее исследование, с рассматриванием окрестностей и карты в поисках точек интереса и челенджей. Она еще не пройдена, я вообще не хочу ганнона убивать, мне это не нужно, мне нужен мир, чтобы я вернулся в него и мог еще по нему походить.

Ответить
0

У нинки есть хоть одна игра где диалоги реально озвучены?

Ответить
0

Не могу сказать, у меня не было других их платформ.

Ответить
0

Fire Emblem: Three Houses, кроме описания сайд квестов все диалоги, как главные, так и второстепенные, озвучены полностью

Ответить
0

ну и гринд этих святилищ изрядно бесит, т.к. без них ты на один плевок почти всем

Ответить
0

Ну какой же это гринд? Это дань традиции и главная фишка серии. Не было бы святилищ это была бы не зельда. Вопрос жизнеспособности решается приготовлением пяти дурианов, собирать которые как раз гринд. Они кажись 11 сердец дают, что очень много. Но опять же, путешествуя отмечаешь места, где их можно быстро собрать, и просто летишь туда в случае необходимости. А уже когда заматереешь, научишься парировать и уклоняться нормально, бои в игре преображаются и количество сердец не так роляет. Я вообще качал выносливость сначала до максимума, а сердца как раз за счёт дурианов увеличивал.

Ответить
0

что ж все тогда на вышки юбиков ноют, тоже дань серии

Ответить
0

В моих комментариях не было ни слова про вышки юбиков, так как я вообще ни в одну из игру юбиков не играл. За других я ответить не могу. Предполагаю, что вышки юбиков совсем не меняются от серии к серии, а святилища зельд из игры в игру предлагают все новые и новые головоломки.

Ответить
0

Ну в зельде тоже от серии к серии ни герой не меняется, ни злодей, ни вайфа. Застряли в 90х, особенно в плане катсцен и анимаций.

Ответить
0

Это основа. Геймплей меняется. Я недавно только поиграл в A link to the past с snes и скажу, что играется она совершенно по другому. Если такие придирки накладывать на серии других игр, то выйдет абсолютно тоже самое. В принципе, формула герой-вайфу-злодей предельно универсальна во многих играх, все остальное лишь видимость развития этой простой формулы. Чтобы расставить все точки над И - я не пытаюсь доказать, что серия зельды игра всех времён. Я играл в разные игры, и мне многие игры с разных платформ нравятся. Надо относится к каждой игре, как к самостоятельному произведению и получать именно от него удовольствие. В другом трэде один человек высказал довольно интересную мысль о том, что старые игры на самом деле не меняются, меняется лишь наше восприятие их. Сейчас я взялся проходить metroid и скажу вам, что игра потрясающая несмотря на время, а там и сюжета-то по факту нет, и герой всегда один, и злодей везде Рипли, и улучшения повторяются. По вашей формуле выходит что игра не развивается, а я вижу в каждой части что-то новое (прошел пока только super metroid, играю в zero mission, на очереди fusion).

Ответить
0

Если история не развивается, нафига вообще сюжет прикручивать к геймплею

Ответить
0

Это уже демагогия какая-то пошла. Сюжет есть у любого произведения, даже в первом думе.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }