Это порт мобильных на ПК. Ты уже проиграл, потому что у нас есть исходный код из файлов игры, который имеет много правок для мобильных версий с приписками еще со старым названием компании WDS - War Drum Studios.
Ох, ещё раз.
Скрипты взяты из мобильной версии - т.к там уже костылём протащены автосейвы и мобильный инпут (причем как и раньше, управление на консолях сделано поверх мобильного: в этом легко убедиться, увидя как работает спринт в этой игре и как реализовано управление некоторым транспортом - лодки, игрушечные вертолёты и прочее). Бонусом захватили иконки и HUD - ибо перерисованы они уже.
Есть подозрение, что текстуры взяты от персонажей из мобильных версий - здесь главной уликой является OG Loc, т.к только в мобильных версиях его шапка имеет окраску (окраска взята прямиком из беты). Причём тут сложно сказать - они либо и правда из мобильной версии взяли текстуры и апскейлили, либо всё же взяли за основу текстуры с ПК и апскейлили (а для OG Loc настырно берут другую текстуру). В пользу последнего говорит то, что логотип ProLaps на одежде теперь нормальный, а не как в мобильной версии (см.картинку ниже). Либо третий вариант: взяты за основу мобильные, т.к текстуры там качественней, но GSG в курсе о существовании ролика Вадима М, и потому озвученные им детали в текстурах поправили (а в управлении нет, ха). В общем, за текстуры сложно - две улики противоречат друг другу.
Остальное - скорее всего взято из ПК-версий (музыка, звуки). Т.к они оригинального качества, не в моно и не пожаты.
В любом случае: текстуры и модели перерисовывались, причем с изначальным прицелом под высокое разрешение. Так что по сути, неизменным остаются лишь скрипты.
Вообще, ковыряние в файлах скорее говорит о том, что Rockstar те ещё любители говнокода были, с низкой культурой документации.
Во-первых, это подтверждает тот же Джейми Кинг, описывая его как "код хаотичный, всё от всего зависит, но он работает".
Во-вторых, правки GSG - когда от правки в одной части кода ломают другую.
В-третьих, та же GSG - она во второй раз ныряет в этот проект, и во второй раз не может понять, как код работает и почему, скажем, присутствует странная строчка в игре меняющая цены на одежду.
Ну, это моё мнение, зачем повторно переносить игру на UE, если игру уже переносили на UE? Хз, учитывая качество ремастера, там особо никто не заморачивался, могли и настолько сильно не заморачиваться, что взяли за основу оригинальный мобильный релиз
Че?
При чем тут стабильность мобильной версии к ПК или консоли ? ЧЕ первый раз порт оказался нестабильный?
Это мобильной порт по той причине, что все баги с мобилки перекочевали в порт. Абсолютно все + новые добавились.
Упрощённая механика занятия в качалке, разгон на велосипеде по зажатию кнопки, а не по долбежке ебучей, упрощённые qte в лоурайдинге и танцах, это первое, что я вспомнил
Кагбэ удивительная хуйня тогда выходит: они заново перенесли игру с RW на UE(причём на отъебись, оставив HotCoffee), сразу вставили туда ну реально неудачные механики из мобильного порта, но сам обновленный порт выпустят только в течение следующего года? Так что ли? Зачем тратить сейчас столько усилий на ненужный функционал, его же можно и потом добавить, вместо него лучше б оптимизацию добавили.
Шрифты это то, что в первую очередь стоит менять. Так как мы на это будем смотреть не через маленький экран. Это логично.
Если хочешь найти отличия, то ищи баги и механики, так как они в коде, а его менять сложнее и дороже. А почти все баги из мобилке сейчас в ремастере.
Ты придуриваешь или реально приводишь аргумент, раз игра не в 1 в 1, то не была взята за основу мобильная версия.
Еще раз:
1. за основу взяли мобильную версию. От сюда и окно схожие и баги старые с мобилки, а не с оригинала
2. Если бы они брали и реставрировали оригинальную версию, базисные вещи были с оригинала, а не с мобилки.
Какой же был путь. Мы имеем оригинальную игру ГТА СА.
Делают версию для ПС3 и ИКСбокса.
Потом компании поручают сделать версии для мобилок в 2013 году и дают те билды, которые есть для тогдашних консолей. Именно по этому например на боксе и на мобилке похожие управление великом. Эта компания адаптирует часть механик под мобилки и упрощает всякие там качалки, соревнование на тачках и тп и тд. Спустя 7-8 лет этой же компании, что портировала версию на мобилку, поручают сделать ремастер. При этом они решают не использовать Билд ПС 2 или ПС3 или искбоса 360, а берут мобильную версию из-за чего в ремастере есть механики именно мобильной версии, а не консольной.
Мы имеем кучу разных версий, которые делались из других версий и модифицировались. Шрифты это то, что изи меняется. А вот поменять целые механики это куда более сложнее.
В плане ?
Шрифты даже любители и моддеры меняют. Ну типа на этом построена вся индустрия переводов для игр. Это легко делается и это то, что разработчик ремастера сделал. Ибо мобильные шрифты смотрелись бы глупо. При этом само окно оставил, ибо его нужно верстать, а зачем если оно и так есть.
Я же говорю о тех вещах, которые остались с мобилки. Речь про механики и баги с мобилки.
Если бы это была версия не с мобилки, то механики и баги с мобильной версии отсутствовали.
Это порт мобильных на ПК. Ты уже проиграл, потому что у нас есть исходный код из файлов игры, который имеет много правок для мобильных версий с приписками еще со старым названием компании WDS - War Drum Studios.
Ох, ещё раз.
Скрипты взяты из мобильной версии - т.к там уже костылём протащены автосейвы и мобильный инпут (причем как и раньше, управление на консолях сделано поверх мобильного: в этом легко убедиться, увидя как работает спринт в этой игре и как реализовано управление некоторым транспортом - лодки, игрушечные вертолёты и прочее). Бонусом захватили иконки и HUD - ибо перерисованы они уже.
Есть подозрение, что текстуры взяты от персонажей из мобильных версий - здесь главной уликой является OG Loc, т.к только в мобильных версиях его шапка имеет окраску (окраска взята прямиком из беты). Причём тут сложно сказать - они либо и правда из мобильной версии взяли текстуры и апскейлили, либо всё же взяли за основу текстуры с ПК и апскейлили (а для OG Loc настырно берут другую текстуру). В пользу последнего говорит то, что логотип ProLaps на одежде теперь нормальный, а не как в мобильной версии (см.картинку ниже). Либо третий вариант: взяты за основу мобильные, т.к текстуры там качественней, но GSG в курсе о существовании ролика Вадима М, и потому озвученные им детали в текстурах поправили (а в управлении нет, ха). В общем, за текстуры сложно - две улики противоречат друг другу.
Остальное - скорее всего взято из ПК-версий (музыка, звуки). Т.к они оригинального качества, не в моно и не пожаты.
В любом случае: текстуры и модели перерисовывались, причем с изначальным прицелом под высокое разрешение. Так что по сути, неизменным остаются лишь скрипты.
Вообще, ковыряние в файлах скорее говорит о том, что Rockstar те ещё любители говнокода были, с низкой культурой документации.
Во-первых, это подтверждает тот же Джейми Кинг, описывая его как "код хаотичный, всё от всего зависит, но он работает".
Во-вторых, правки GSG - когда от правки в одной части кода ломают другую.
В-третьих, та же GSG - она во второй раз ныряет в этот проект, и во второй раз не может понять, как код работает и почему, скажем, присутствует странная строчка в игре меняющая цены на одежду.
Я думаю, что за основу взяли мобильный порт по причине того, что порт уже тогда перенесли на UE, вряд ли родной RW, вот и весь секрет.
Они же сразу сказали что перенесли с оригинального движка на UE нахрена им это придумывать?
Мобильные версии невероятно стабильные и DF как раз задавались вопросом почему взяли не их
Да и когда портировали мобильные, UE был другой версии
Учитывая что они сразу заявили о обновлении мобильных версий, логично предположить что это как раз уши этой самой обновленной мобильной версии
Ну, это моё мнение, зачем повторно переносить игру на UE, если игру уже переносили на UE? Хз, учитывая качество ремастера, там особо никто не заморачивался, могли и настолько сильно не заморачиваться, что взяли за основу оригинальный мобильный релиз
Как раз показывает что они очень криво перенесли
Че?
При чем тут стабильность мобильной версии к ПК или консоли ? ЧЕ первый раз порт оказался нестабильный?
Это мобильной порт по той причине, что все баги с мобилки перекочевали в порт. Абсолютно все + новые добавились.
Хоть один пруф в пользу этой версии?
Упрощённая механика занятия в качалке, разгон на велосипеде по зажатию кнопки, а не по долбежке ебучей, упрощённые qte в лоурайдинге и танцах, это первое, что я вспомнил
Велик и так и так работает
Как минимум на хбох
Кагбэ удивительная хуйня тогда выходит: они заново перенесли игру с RW на UE(причём на отъебись, оставив HotCoffee), сразу вставили туда ну реально неудачные механики из мобильного порта, но сам обновленный порт выпустят только в течение следующего года? Так что ли? Зачем тратить сейчас столько усилий на ненужный функционал, его же можно и потом добавить, вместо него лучше б оптимизацию добавили.
Думаю перенести готовое управление не сложно
Вполне логично что мобильный порт делается параллельно и именно по этому тут новые шрифты для мобильной версии
Ага, несложно тогда и обе версии игр выпустить одновременно, они ж одинаковые, возьми да урежь графон. Хуяк хуяк и в продакшн
Ага и править ещё несколько версий игры после релиза
Ну да, получается, мы все бета-тестеры для элитных мобильных геймеров
https://www.youtube.com/watch?v=Y1JJt7xHTlE
Ну и?
Шрифты изменены, значит не порт со старых мобильных игр
Шрифты это то, что в первую очередь стоит менять. Так как мы на это будем смотреть не через маленький экран. Это логично.
Если хочешь найти отличия, то ищи баги и механики, так как они в коде, а его менять сложнее и дороже. А почти все баги из мобилке сейчас в ремастере.
Играл в са на iPhone и на ремастер хбох, небо и земля
Ты придуриваешь или реально приводишь аргумент, раз игра не в 1 в 1, то не была взята за основу мобильная версия.
Еще раз:
1. за основу взяли мобильную версию. От сюда и окно схожие и баги старые с мобилки, а не с оригинала
2. Если бы они брали и реставрировали оригинальную версию, базисные вещи были с оригинала, а не с мобилки.
Какой же был путь. Мы имеем оригинальную игру ГТА СА.
Делают версию для ПС3 и ИКСбокса.
Потом компании поручают сделать версии для мобилок в 2013 году и дают те билды, которые есть для тогдашних консолей. Именно по этому например на боксе и на мобилке похожие управление великом. Эта компания адаптирует часть механик под мобилки и упрощает всякие там качалки, соревнование на тачках и тп и тд. Спустя 7-8 лет этой же компании, что портировала версию на мобилку, поручают сделать ремастер. При этом они решают не использовать Билд ПС 2 или ПС3 или искбоса 360, а берут мобильную версию из-за чего в ремастере есть механики именно мобильной версии, а не консольной.
Мы имеем кучу разных версий, которые делались из других версий и модифицировались. Шрифты это то, что изи меняется. А вот поменять целые механики это куда более сложнее.
Ясно, убедили себя и теперь подгоняете факты под миф
В плане ?
Шрифты даже любители и моддеры меняют. Ну типа на этом построена вся индустрия переводов для игр. Это легко делается и это то, что разработчик ремастера сделал. Ибо мобильные шрифты смотрелись бы глупо. При этом само окно оставил, ибо его нужно верстать, а зачем если оно и так есть.
Я же говорю о тех вещах, которые остались с мобилки. Речь про механики и баги с мобилки.
Если бы это была версия не с мобилки, то механики и баги с мобильной версии отсутствовали.
Так как утверждается это экран который разрабы забыли удалить и это доказательство того что ремастер сделан из мобильной
лол. Шрифты поменять намного легче чем окно.
то есть только из-за шрифта, или есть еще какие-то весомые факты?