Фанаты Half-Life обрушились с критикой на Dota 2 в Steam

Так поклонники отреагировали на публикацию возможного сюжета третьего эпизода от сценариста культовой серии Марка Лэйдлоу.

В закладки

После появления предположительного сценария пользователи Steam стали высказывать своё отношение к Valve в отзывах к Dota 2, отмечая при этом, что разработчики перестали работать над новыми играми. Теперь, по мнению игроков, компании интересна только продажа внутриигровых предметов в своих популярных мультиплеерных проектах. Недавно студия Valve также анонсировала карточную игру по вселенной Dota 2, чем расстроила многих поклонников.

Это позор, что Half-Life 3 умерла ради этой ***** (плохой игры). Теперь нам остаётся только ждать ужасную карточную игру. Спасибо Valve и прощай.
Никакой Half-Life 3 / Episode 3 потому что это не принесёт денег. По крайней мере у нас есть шапки для Team Fortress 2, контейнеры CS:GO и новая карточная игра — «совсем не копия Hearthstone»!
Проснитесь и пойте, Мистер Ньюэлл. Проснитесь и почувствуйте запах пепла.
#HALFGATE верните её
Half-Life была принесена в жертву ради этого мусора
Минусы: убила Half-Life. Плюсы: продемонстрировала жадность Valve.
Это игра, которая испортила Valve. С её помощью она зарабатывает слишком много денег, поэтому ей не нужно делать другие игры. Ой, подождите, я ошибся, ведь скоро выйдет карточная игра!

Последней сюжетной однопользовательской игрой студии стала Portal 2, которая вышла в 2011 году. Продолжение истории Half-Life игроки ждут с конца 2007 года, когда состоялся релиз Half-Life: Episode Two. В дальнейшем Valve переключились на создание многопользовательских игр-«сервисов», например Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Несмотря на огромное количество отрицательных оценок, общий рейтинг популярной MOBA в Steam пока остаётся на прежнем уровне — 80 процентов последних отзывов положительные. По данным сервиса SteamSpy, в течение 25 августа было оставлено всего 328 положительных отзывов и 73 отрицательных.

#valve #dota2 #halflife

Статьи по теме
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
«Почему мы ещё здесь? Чтобы страдать?»
Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","dota2","halflife"], "comments": 171, "likes": 70, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9660, "is_wide": false }
{ "id": 9660, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9660\/get","add":"\/comments\/9660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Mad Butcher

54

Напомнило:

Ответить

dimap

29

Я конечно тоже считаю, что Valve зажрались, а открыто говорить, что Episode 3 отменён не хотели, так как из за этого отвернулась бы куча фанатов, но тут люди с 900 и 1600 часов говорят, какая же дота плохая... Ну... Так может как раз в вас проблема?

Ответить

Ростислав Мусиенко

dimap
0

4к часов не играл пару лет, дота параша стала
в том то и дело что в свое время она была неплохой

Ответить

omg wtf

Ростислав
3

Дота всегда была говном, просто тебе повезло и ты из неё вырос

Ответить

Ростислав Мусиенко

omg
2

Возможно, теперь в Овервотч играю

Ответить

Владимир Стародубов

dimap
0

Игре не уже не первый год, многие вполне могли набить больше, и уже не играть.
Сам накатал со времен ЗБТ около 1,2к часов, и полностью согласен с хейтом в её сторону. Но никто особо не возбухал, пока не прошёл анонс "очередной ККИ" и уходов сценаристов из компании.

Ответить

Руслан Пиванов

21

Ну, собственно, я не понимаю бурления. Кто показал, что система "шапок" работает во всех играх?Игроки. Сами покупают, сами слюни пускают, сами бугуртят. Ведь если бы подобные задумки провалились, то CS:GO сейчас не была бы живой и ТФ2 угас бы. Разруха не в клозетах, а в головах.

Ответить

Александр Черепахов

Руслан
0

а тф2 разве жив? они 10 лет баг фиксили

Ответить

Berimor

Александр
1

Прямой сейчас онлайн 64,982, судя по http://store.steampowered.com/stats/?l=russian. Пациент скорее жив.

Ответить

Никита Ветер

22

Разве Valve обязаны хоть кому-нибудь делать игры? Они делают, что считают нужным, а вы берете то, что считаете нужным. Очевидно

Ответить

Андрей Ивашко

Никита
56

Сообщество игроков реагирует так, как считает нужным. Какие вопросы-то?

Ответить

Егор Пахотин

Андрей
3

Доводы и реакция сообщества в виде отрицательных отзывов на доту после сотен отыгранных часов вызывают вопросы о ценности этой самой реакции. Никто не удалит Стим, никто даже не перестанет играть в контру или доту. Все по-прежнему будут пристально следить за любыми новостями от Valve. И, как неоднократно случалось прежде, все будут играть во все, что они поливали грязью прежде из-за собственных домыслов и предрассудков. Valve и не будет реагировать на такое мнение сообщества, потому что цена ему - ноль.

Ответить

Oleks Sit

Егор
0

То что ты провел в игре много времени еще не показатель того что игра тебе нравится и наоборот, мнение об игре может испортиться в независимости от числа проведенных часов в ней. Последним "новым" айпи от Valve был l4d в 2008 году, да и думаю что последним.

Ответить

Егор Пахотин

Oleks
1

Мне плевать на количество "айпи", а завал негативных отзывов на доту сейчас - это детские капризы, а не объективная оценка.

Ответить

Oleks Sit

Егор
0

У каждого свое мнение как говорится

Ответить

Ramil Yusupov

Никита
15

Проблема не в том, что они не сделали игру. Проблема в том, что они начали и не закончили сюжет. Это как сняли бы интересный сериал, но последние серии снимать не стали. Нахера тогда вообще нужны были эти эпизоды, непонятно. И именно эта незаконченность злит игроков.
Хороший пример: Deus Ex MD, который поделили пополам, и теперь даже непонятно, выйдет ли эта вторая половина игры

Ответить

Егор Пахотин

Ramil
5

Сюжет - это не предзаказ, никаких обязательств они за него не несут.

Ответить

Ramil Yusupov

Егор
26

Тогда не стоило вообще начинать. В литературе тоже много примеров, когда автор начинает историю, но долго не пишет продолжение. Читатели так же требуют. Дело даже не в деньгах, а в неуважении перед аудиторией, которых захватили сначала интересной историей, а закончилась она... ничем. Люди терпели долгие годы, а теперь поняли, что уже ничего не будет. Терпение их лопнуло.
Я не отношу себя к ним, просто сужу не так однобоко.

Ответить

clamorimari

Ramil
–15

Людей насильно заставлял играть в хл?

Ответить

Ramil Yusupov

clamorimari
25

Если бы люди не играли в ХЛ, сейчас бы не было никакого Стима и Valve в её нынешнем виде

Ответить

clamorimari

Ramil
2

И каким образом это накладывает обязательство на компанию выпускать игру к законченной(открытым финалом, как в куче произведений) истории?
Валве никому и ничего не должна, а эти фанаты просто показывают, кто они на самом деле. А они готовы с говном смешать, если им не дадут того,что ПО ИХ мнению нужно. Халфа3 не нужна вообще, но я же не создаю обзоры с этим мнением. Почему вообще другая игра должна влиять на обзоры игры? Как они связаны? Или они воодушевились примером недовольных читеров в гта5? Вальве стоит поставить модерацию на обзоры более жестокую, чтобы банить подобных.

Ответить

Ростислав Мусиенко

clamorimari
0

все что требуют это закончить историю которю оборвали на остром моменте, пусть даже 20 минутную вырезку но даже этого думаю будет достаточно чтобы про хл3 забыли

Ответить

killadelphia

clamorimari
–1

И кто фанаты на самом деле? Никто никому ничего не должен. Люди возмущаются из-за того, что в начале двухтысячных, Вэлв была студией, выпустившей культовую игру и пилящей еще одну, не менее культовую. Время шло, вышел HL2, за ним два эпизода (каждый из которых привносил не только что-то новое в сюжет), Orange Box и все дела. Гейб, как человек педантичный, решил сделать заключительный эпизод/игру просто отличной, которая бы не просто красиво окончила историю, но и была бы прорывом во всех смыслах. Но беда в том, что meanwhile Стим становится ОЧЕНЬ популярен, да и бета-версия DotA 2 подкатывает как раз и Ньюэлл понимает, что для того, чтоб получать кучу денег - Вэлв не нужно делать игры, достаточно поддерживать уже имеющиеся продукты и добавлять новые шапки в них. Вот, что злит фанатов. Историю, которая длилась 9 долгих лет, многочисленных фанатов, тематические форумы, короткометражные фильмы, споры, даже персонал, задействованный в разработке Episode 3 - всё это променяли на бездушную цифровую дистрибьюцию.

Ответить

Владислав Спивак

Ramil
1

В литературе тоже много примеров, когда автор начинает историю, но долго не пишет продолжение

Или такового не пишет вообще, но это не мешает произведениям стать классикой. "Дубровского" в школе ещё читают, или как?

Ответить

Егор Пахотин

Ramil
0

Ну, тебе-то конечно виднее, что им стоило начинать, а что нет. Выпустить одни из лучших игр в истории - вот это я понимаю, неуважение! Как мы только эту Халфу вообще терпели?

Ответить

Павел Рогов

Егор
1

Ну вообще всегда фанаты гневаются когда сюжет обрывают. Хочется Valve, или нет, обязательство перед фанатами возникает само собой.

Ответить

Василий

Ramil
–1

Для кого-то действительно настолько важен прямо скажем невыдающийся сюжет HL? Мне игра была интереснее другим, сюжет служил основой для сетиинга и обоснование движения игрока по уровням. Я думаю Valve интереснее геймплейные инновации. Компания Гейба променяла HL3 не на Доту, а на великий Portal 2.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Василий
0

А в чем была инновация Портала 2 (именно второго, а не первого)? Только не говорите про гель, пожалуйста :)

Ответить

Василий

Alexander
0

Портал 2 - это первая полноценная ААА головоломка с хорошо выстроенным нарративом и разнообразным геймплеем, построенным вокруг нескольких нетипичных механик. И интересно, почему я не должен говорить про гель?

Ответить

Alexander Shimanskiy

Василий
0

Портал 2 использовал ровно те же приемы, что и 1-ый. Кроме новых головоломок добавился гель, но ускоряющая/прыгучая поверхность - едва ли инновация: аналогичная механика существовала в платформерах годами.

Я вовсе не хочу сказать, что игра плоха: она отменная, я обожаю обе части. Но действительно инновационной была только первая ее часть.

Ответить

Василий

Alexander
0

Ускоряющая и прыгучая поверхность, не инновация. Инновация в том, что можно самому поверхности раскрашивать. Это совершенно другой тип геймплея. В платформере ты прыгаешь, а здесь - думаешь.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Василий
0

Но думаешь и красишь все-равно через порталы же ;)

Ответить

Василий

Alexander
0

Сочетание двух механик, почему нет. Изначально они взяли к себе разработчиков концепта, где использовалась только краска. Так то туда и грави пушку можно вписать)

Ответить

Антон Акопов

Никита
9

А откуда вообще взялась эта идея, что, де, фанаты обиделись, потому что "им обещали"? Да, не обещали. Игроки просто выражают свое мнение по поводу Valve и ее политики. Игроки считают, что компания убога, что кейсы в CSGO и шапки в TF2 — это убого, что делать карточную игру — это убого, что доить Доту — это убого. Что вообще всем показывать свой творческий кризис — это убого. Игроки выражают свое мнение о компании и имеют на это полное право, потому что в интернете свобода слова, и нечего пытаться их затыкать.

И я лично согласен. Я вообще не фанат HL. Но по моему мнению компании давно стоит перестать корчить из себя разработчиков игр и заниматься тем, что является их призванием — улучшать магазин Steam (за который я очень благодарен) и дорабатывать Steam Controller (за который я благодарен вдвойне). Потому что ни в разработку, ни в поддержку игр они давно не могут, и вот этот вот анонс карточной игры — это курам на смех.

Ответить

Александр Лазарев

Антон
2

Игроки не считают, то кейсы - это убого, потому что рекорды по их открытию на ютубе давно побили все рекорды. Продажи бешеные, игра выросла за три года нереально, 9 миллиардов часов в сутки в ксго и 11 в дота 2. 20 миллиардов часов в сутки на две игры! Это значит, что 1 миллиард людей в мире сидит по 2 часа в игру от Вальве. Дааа, плохой разработчик))

По поводу карточной игры, так никто не воняет, что CD Project после Ведьмака стали делать карточную игру. Почему? На данный момент кроме сырого выкидыши от Прожектов и культовой игры от Близзард - аналогов попросту нет. Почему Вальве не должны откусить от этого пирога? Странные вы какие-то.

Зачем делать новую игру, чтобы заработать 100 миллионов, если можно просто добавить в игру компендиум? Это же очевидно. И это не плохо, это очень даже хорошо. Потому что если бы не было хорошо, в игры Вальве не играл бы весь мир.

Ответить

Илья Крупайтис

Никита
1

Столько дегродов в отзывах считают Half Life игрой богов, хотя на данный момент много других хороших игр есть... Просто для того времени это было круто, и графика, и геймплей, и сюжет. Есть даже такие уникумы которые скачали доту только ради того чтобы написать отрицательный отзыв по поводу : DOTA KILL HF3. ДАУНЫ
Но игру рекомендовать бы не стал, на любителя да еще и даунов много... Хотя все говорят что тиммейты дауны, не подозревая того что они такие же...
Играть в эту игру это как насильно заставлять смотреть себя порно, вроде бы уже был сегодня половой акт с рукой, но нужно больше и больше, правильно таких называют задротами)

Ответить

Pavel Akkuratov

Никита
0

Никому ничем не обязаны. Но они не делают то, что от них ждут фанаты, тем самым они теряют их лояльность. Сейчас Valve рубит огромные бабки, но к ничему хорошему в будущем это не приведёт ИМХО.

Ответить

Никита Порутчик

Pavel
0

Большинству людей, которые сейчас засиживаются в Dota 2, CS GO и TF 2 плевать с высокой колокольни на HL 3. Их больше интересуют игры, в которые они играют. Вот если Valve в них будет лажать, тогда могут появиться некоторые проблемы (Ничего критичного). Так что такой себе у вас прогноз. За Valve самый популярный сервис с ПК-играми. Он точно никуда не денется в будущем.

Ответить

Pavel Akkuratov

Никита
0

Как сервис по онлайн дистрибуции игр - согласен, тут с ними мало что может случится.
Но как производитель игр - реакцию пользователей на новую поделку мы видим уже сейчас. Посмотрим что у них получится. В любом случае, даже если случится провал, то мне будет наплевать, давно уже от Valve ничего нового(игр) не жду.

Ответить

Шайтан Шайтан

Андрей
0

До глубины души....

Ответить

Егор Пахотин

11

Именно это и есть причина, по которой Valve почти ничего не говорят о своих проектах. Проще молча спокойно работать, чем распинаться перед толпой узколобых кретинов. Left 4 Dead 2 бойкотировать пытались, Dota 2 была "не нужна", CS:GO была "не та"... То Valve жадные, потому что только со Стима и шапок деньги стригут, то "я не понимаю, почему они не хотят золотых гор от новой Half-Life?". Одних клеймят за конвейеры, от других требуют только сиквелов и ничего больше. Просто стадо.

Ответить

Антон Мусин

6

Читаю комменты и перманентно охуеваю, люди пишут, что Valve никому ничего не должны, они действуют как хотят и т.д. Хочется взять и уебать. Люди, что забыли, что вентиля в мае 2007 ОФИЦИАЛЬНО анонсировали HL2: Episode Three с датой релиза на декабрь 2007. Время шло, в октябре релизнулся Team Fortress 2, и вентиля смекнули, что на сетевом шутане можно срубить больше бабла и зачем тогда доделывать сингл шутер? Итог: с декабря 2007 до сих пор тишина, Гейб публично напиздел, бабки потекли в Valve рекой. Дело даже не в том, что сюжет оставили в подвешенном состоянии в конце, а в том что контора пообещала, что игра будет, а ее статус тоже оставили в подвешенном состоянии. Если верить теориям, что ее даже не начинали разрабатывать, то почему в 2 эпизоде сказано, что они ее уже чуть ли не тестировали? Сказал бы Гейб внятно "ВСЕ, НЕ БУДЕТ 3 ХАЛВЫ, МНЕ ДЕНЬГИ УЖЕ ДЕВАТЬ НЕКУДА", вместо "мне нечего сказать по этому поводу", то и вопросов бы не было.

Ответить

Василий

Антон
2

Почему все помнят про шапки и ТФ, но забывают, что они в 2010 выпустили Портал 2?

Ответить

Андрей Луняка

Василий
1

Потому что, как вы это заметили, Портал 2 был в 2010 году, а новые шапки появляются и поныне.

Ответить

clamorimari

Андрей
0

А причем тут валв и шапки, если шапки пилят игроки?

Ответить

Андрей Луняка

clamorimari
0

Без понятия. Я лишь указал, почему одно помнят, а другое нет)

Ответить

Антон Мусин

clamorimari
0

А кто их в игру добавляет? Тоже игроки? Вентиля просто нашли легчайший способ заработка бабла. Одобряй то, что хорошо сделали муддеры и все.

Ответить

Qu Be

Антон
0

Ну с одной стороны люди сами виноваты что они покупали шапки больше, чем халву.

Ответить

Антон Мусин

Qu
0

Шапки в тф появились спустя год после релиза, да и 2 эпизод шел вместе с ним.

Ответить

Valeriy Martinov

0

Почему люди всегда думают, что им что-то должны. Сумашедший мир)

Ответить

Роман Романов

Velorum
–3

Можно ссылку на обещания?
Насколько помню, третий эпизод даже анонсирован не был.

Ответить

Роман Романов

Velorum
0

Ого, так он немного существовал!
Может даже прототип был...

Ответить

mishka_kokosolapiy

Velorum
0

Ну вот кстати и показатель. В 2007-08 Гейб говорил более-менее уверенно, значит разработка шла. Возможно в тот же временной период, по каким-то причинам случилось начало "производственного ада" и больше игра из него не выбиралась.
10 лет спустя можно сказать, что те самые "нововведения" могли быть созданы или продемонстрированы в других играх, поэтому Valve и решила взять время на доработку. И с того момента всё берет, берет и берет.

Ответить

Василий

mishka_kokosolapiy
0

Я думаю вместо третьего эпизода сделали второй портал. И правильно сделали

Ответить

Александр Лазарев

Velorum
0

Обещания там нет. Он говорил, что они работают или хотят выпустить, обещания никто не давал. Зачем передёргивать?

Ответить

Павелъ Балашовъ

Valeriy
0

Потому что им пообещали. Им обещали выпустить третий эпизод. Хотя бы. Историю не закончили. Я так думаю когда тебе какой-нибудь знакомый что-то обещает и не выполняет ты не рассуждаешь по принципу "Ну он же мне не должен", а точно так же горишь и ругаешься.

Ответить

Саша Зубенко

Павелъ
0

Это устное обещание оно ничем не обязывает!

Ответить

Саша Зубенко

Velorum
6

Вообще да тебя ничего не обязывает покупать их игры лол...

Ответить

mishka_kokosolapiy

Velorum
0

Ну так и не покупай, в чем проблемы? Я вот не покупаю, если оно мне не нужно.
Выпуск третьего эпизода - вопрос желания и надобности. Пока этого у Valve не будет, то и работать никто не станет. Опять же, кучу раз писали - в Valve своя структура и иерархия, отличная от прочих компаний; даже если проект начнет разрабатываться среди заинтересованных лиц, окончательное слово за Гейбом и верхушкой компании.

Обижаться на коммерческую компанию из-за того, что они не закончили сюжет игры глупо. История знает кучу примеров, когда по каким-то обстоятельствам сюжет произведений не был закончен. Взять к примеру любимый многими сериал "Квантовый скачок". Конца у сериала так и не было. Кто-то обозлился? Кто-то пишет негативные отзывы? Да, конечно.
Но сильно это помогло вселенной сериала? Неа, потому что его так и не выпустили.

Ответить

Dima Kuratnik

Velorum
0

ты и так не покупал

Ответить

Павелъ Балашовъ

Саша
0

Конечно не обязывает. Но это не отменяет того факта, что нас постоянно бомбит от того что нам что-то обещают и не выполняют обещания. Или что на нас ругаются когда мы обещаем и не выполняем. Если бы Valve никогда бы не говорили про третий эпизод (а ведь у него даже когда-то была дата релиза) и второй они закончили не клифхенгером, а как-то логично (пусть даже с открытым финалом), то бомбежа было бы на порядок меньше.

Ответить

Random Luck

–5

Дота плохая игра ко-ко-ко. Да дота по вариативности геймплея и сложности превосходит почти любую сингл игру, нынешние уж точно с их пресс икс ту вин. Просто уже немного подбешивает хейт этот необоснованный от всякой сингл элиты, которая считает всё дерьмом, где сюжета нету и кат сцен каждые 5 секунд. Да и просто смешно уже ждунов халвы наблюдать, которые на полном серьезе хейтят компанию, которая уже давно прекратила делать игры и уже как 1000 лет развивает магазин и всё, что с этим связано.

Ответить

Андрей Синица

Random
4

"Да дота по вариативности геймплея и сложности превосходит почти любую сингл игру, нынешние уж точно с их пресс икс ту вин."
Окей, допустим. Но! Во-первых, сложность игры не значит, что она хороша. Во-вторых, вариативность геймплея в доте и любой другой моба довольно относительна. Да разные персонажи, билды, все такое, но цель одна, карта одна, матчи протекают по схожим сценариям. Собственно, я поэтому и не надолго задерживаюсь в мультиплеерных проектах. А пост вообще о фанатах халфы, которых предали. Никакая воображаемая "сингл элита" тут ни при чем. Эти люди обсирают доту не потому, что считают её плохой игрой, а потому что им обидно из-за вранья Гейба. А вот ваша реакция на этих обиженых людей просто замечательно показывает, почему сообщество дота2 признано одним из самых токсичных.

Ответить

Random Luck

Андрей
–2

Сок в том, что тут в основном желчью брызгают фанаты халвы в сторону Гейба и вэлв :D Мне тоже нравится халва, но я как адекватный человек понимаю, что они её уже точно не выпустят. Хотя бы потому, что новая часть должна быть в каком-то плане революционной и вносить какие-то новшества, что сейчас уже трудновато сделать. В итоге бы фанаты остались разочарованными и тд. Мне кажется, что лучше будет для всех, если мы просто уже забьем на это и успокоимся.
Насчёт того, что 1 карта и тд в доте. Сама суть в том, что в эту игру можно играть хрен знает сколько и каждый раз ты что-то новое для себя можешь открывать в механике и тд. Чтобы вникнуть в игру и более менее начать играть нужно часов 500 то точно потратить. 500ч геймплея вариативного это очень даже хорошо, разве нет? И то, это такой минимум так сказать.

Ответить

NK .

Random
–3

"Да дота по вариативности геймплея и сложности превосходит почти любую сингл игру"
Игра в которой играешь за одного персонажа и добиваешь мобов стала тяжелой?И это Вы считаете хоть сколько сложным после Warcraft 3 ? Смешно!

Ответить

Александр Золотарев

NK
3

Как количество управляемых персонажей соотносится со сложностью? В MOBA-играх геймплей наполовину строится на синергии команды очень разных персонажей, которых, на минуточку, несколько. Давайте из этого сделаем вывод, что W3 менее сложный, раз в нём нужно следить только за развитием своей базы (т.к. 90% соревнований и мультиплеера по нему и по SC1/2 построено вокруг дуэлей, те же 2х2 - редкость) и задрачивать спинномозговой скилл микроконтроля десятков юнитов.

Ответить

NK .

Александр
0

Так последние ваши слова и показывают суть W3.Это по умолчанию сложнее.

Ответить

Random Luck

NK
–5

АХААХАХАХХАХАХАХАА
надо же такую хуйню написать:D

Ответить

NK .

Random
–3

Осторожно!Выше человек играет за одного персонажа и думает что это сложно!

Ответить

Random Luck

NK
0

Какой же ты клоун всё-таки:D
Хотя бы 1 персонажа освой из 100+, а потом что-то можешь писать. Хотя, стой. Ты же не играл даже в неё, типичный эксперт, который видит, что игра моба или ф2п и вешает сразу на неё ярлык. Просто иди нахуй:)

Ответить

Fobian

Random
2

Офигенно сложно освоить одного персонажа в игре, где почти все скиллы таргетные.

Ответить

Adam Svejk

Random
1

Сразу видно по твоей излишней агресивности, что любишь в дотку покатать.

Ответить

NK .

Random
0

Отыграл 1200+ часов в Д2 и до этого около 1000 в варкрафт 3.
Сделал вывод что Д2 убивает киберспорт

Ответить

Random Luck

NK
0

По призовым и количеству турниров прям видно, что дота убивает киберспорт, ага.
Если не секрет, чем же дота киберспорт убивает?
p.s. и сколько у вас ммр, уважаемый?)

Ответить

NK .

Random
1

Можно прибавить то,что дота в состоянии "стагнации".Она вышла практически полностью,после чего зачем-то сделали реборн, отвернув от себя часть игроков,после чего они еще раз изменили карту и добавили фонтаны.
Как я понял,разработчики сами не понимают что им надо.

Ответить

Random Luck

NK
0

Пишешь, что дота однообразная, но тебе не нравится, что её меняют (карта и тд), говоришь про зрелищность старкрафта, но почему-то доту смотрит гораздо большее кол-во людей во время турниров и даже, когда их нет. Не пишешь свой ммр, так как он низкий скорее всего и отображает твой уровень игры. Дота очень легкая игра, как ты пишешь, но ммр маленький, как же так :D

Ответить

NK .

Random
0

делаешь выводы из воздуха,красиво.
точных слов того,что мне не нравиться - нету.
лично для меня после тысячи часов игра стала скучной.
дота 2 точно не плохая игра,для первой тысячи часов.
но после этой тысячи часов смысла играть в ней для меня конкретно мало.
играть в игру которая находится в стагнации чисто просто так - аутизм.тут лично моё ИМХО.
вот в чем и дело.

Ответить

Random Luck

NK
0

делаю выводы из твоих глупых утверждений. тогда уж не пиши ничего и непонятым не будешь.

Ответить

NK .

Random
0

думаю добавлять то,что в д2 одно из самых худших комьинити (типы вроде вас) не стоит,да?

Ответить

NK .

Random
0

Кибреспорт есть не только призовой фонд,милок,киберспорт это еще и сложность геймплея и требования к игроку.Я имел ввиду то,что научиться достаточно хорошо играть в варкрафт и тот же старкрафт было сложнее,чем в ту же доту.Да и к тому же варкрафт много зрелищнее чем дота.Вот в том и секрет.
И что даст вам мой ММР?По моим наблюдениям у таких как ты количество ММР обратно пропорционально уровню интеллекта.

Ответить

Parrot

NK
0

Не играю в доту вообще, но ммр у тебя явно маленький.

Ответить

NK .

Parrot
0

Почему все доцтеры ссылаются на ММР?
Ну давайте я скажу что я откалибровал и наиграл на 2900~ ММР...Дальше что?На что это повлияло? Или теперь это даст написать "аа ну тогда всё понятно"?Для этого нужно узнать ММР?

Ответить

Loki

Random
0

да дота легкая и убогая . в ней нет фана. это задротска высерная игра по типу кса и ей подобных.

Ответить

clamorimari

Loki
0

Жаль у меня нет пк с собой, можно было бы показать, что тут легкое и кто убогий ^^

Ответить

Loki

clamorimari
0

у меня 7к ммр в доте. так что вряд ли ты мне покажешь что то новое

Ответить

NK .

Loki
0

толсто.

Ответить

Loki

NK
–1

я не троллю. я реально так считаю. что ущербные онлаин игры на дрочерово скучнейшие и убогие игры которые убивают нормальные кооперативные или сингловые игры

Ответить

clamorimari

Loki
0

игры которые убивают

Даже стало интересно, как они это делают :D

Ответить

Loki

clamorimari
–2

тупые далбаебы, которым если дать дерьмо из под бомжа будут его жрать, играют в это массово и тогда зачем запариватться делать нормальную игру. если можно делать эти высеры

Ответить

clamorimari

Loki
0

"один ты в пальто стоишь красивый"

Ответить

Loki

clamorimari
–2

оглянись. в этой ветке болишнство засирает дота и подобные ей игры. но к сожелению прослойка которой не нужны эти параша игры маленькая что бы под неё что то делали. а дота подобные игры мало того что уебищные они еще и легкие. построенные на дрочеве. гавнище кароче

Ответить

clamorimari

Loki
1

Ты бесподобен.

Ответить

Aerith Dies

3

Слабенький протест, даже в Mixed не смогли опустить.

Ответить

colorless

Aerith
0

Уже смогли.

Ответить

Ростислав Вакуленко

Aerith
–11

Чувак, у вальвов там система мб стоит на своих играх против плохих отзывов)

Ответить

Марат Габдуллин

1

Самое смешное, чтл у них по 20-1600(!!!) часов наигранно в эту "ужасную игру", из всех обзоров тут только один честный с 0.4 часа.

Ответить

Zendar

Марат
1

Мне доводилось слышать, что лишь проведя в доте более тысячи часов ты можешь по-настоящему осознать насколько отвратительна эта игра и как сильно она губит твою жизнь...

Ответить

Никита Лосев

Zendar
2

Врут. Я 2 тысячи продержался и тянет обратно :)
Все игры в принципе мало чего полезного в жизни дают, это не аргумент.

Ответить

Zendar

Никита
0

В легенде в моем комментарии выше не просто так стоит слово "может". Ну а так да, "бесполезно потраченное время" это такой себе аргумент.

Ответить

NK .

Zendar
0

Согласен с Вами полностью.После тысячи часов я попробовал всё что хотел и понял что в ней всё одинаково,даже "СОТНИ ТЫСЯЧ КОМБИНАЦИЙ" стали однообразны.Фарм,ганг,фарм,файт,фарм.............И так каждую игру.
Проводить тысячи часов в этой игре я считаю нужным только если игрок очень хорош или принимает участие в различных турнирах с наградами.А исследовать всё и вся в игре и продолжать наяривать одно и то же - аутизм.

Ответить

Dmitry Lazarev

Марат
1

1600 часов в доту это ничтожно мало! в основной массе это кошмарные нубчики )

Ответить

Даниил Бедрицкий

Марат
0

Наиграл в доту 20 часов еще на збт и больше в нее не заходил, но я же не называю игру хорошей.

Ответить

Михаил Ефремов

0

Пытаться сделать плохой рейтинг доте это как пытаться сделать плохой рейтинг тетрису. Все кто интересуются МОБА выбирают играть ли в доту или нет не по рейтингу на страничке в стиме, этой игре почти 15 лет. Удачи им повлиять на 800к отзывов, может на 1% и сдвинут общие. А почему же не вылили грязь в обзоры Portal 2? Наверное потому что ее надо покупать, а не скачать, запустить, и потом с 0.1 наигранных часов писать какой то бред.

Ответить

Мария Брэдбери

Михаил
3

Так суть акции вовсе не в том, чтобы опустить рейтинг Доты. Суть акции в том, чтобы привлечь внимание общественности и Valve к ситуации. И они привлекли, общественность активно это всё обсуждает.

Ответить

Михаил Ефремов

Мария
0

Внимание валв как раз привлекается куда лучше на том же реддите. К тому же этот "флешмоб" как раз таки следствие обсуждения сообществом, а не его причина. И почему то нам наскринили не первоисточника а сомнительного субъективного поноса из отзывов.

Ответить

DofElite

2

Хочу Гордона Фримена комментатором в доту.

Ответить

clamorimari

–25

Дебилы.
Искренне надеюсь, что никогда не выйдет продолжение этой игры, что бы у этих обезьян и дальше горело.
А то всем им должны, понимаете.

Ответить

Павелъ Балашовъ

clamorimari
4

Ты очень странный. Советую тебе всегда придерживаться такой политики. Обещать и не выполнять обещания. А потом обзывать, недовольных этим, дибилами ведь ты же им ничего не должен.

Ответить

Виконт Юлиан

Павелъ
0

А что конкретно обещали Valve?

Ответить

Павелъ Балашовъ

Виконт
0

Выпустить третий эпизод. Они сразу анонсировали, что вместо полноценной третьей части они будут делать игру в эпизодическом сериальном стиле. И сразу же сказали, что эпизодов будет минимум три. И даже указали примерные даты релиза для каждой из частей. Да, даты потом сильно изменились, но это не так страшно. Потом Valve сказала, что разочаровалась в эпизодической системе. Поползли слухи, что третий эпизод трансформировался в полноценную третью часть. В итоге что имеем? Вместо трёх эпизодов - два. Со всеми вытекающими.

Ответить

Виконт Юлиан

Павелъ
–3

Вы уже заплатили за 3й эпизод? Купили season pass?

Ответить

Павелъ Балашовъ

Виконт
2

А причём тут это? Я же не говорю, что они обязаны потому что Я заплатил. Я говорю, что они обещали и не выполнили обещания. Когда вам ваш друг что-то обещает и потом не выполняет обещание вы же тоже особо ничего не теряете с этого, но вы негодуете. Так же и тут. Людям обещали, а потом слились потому что не обязаны. Ну да, не обязаны. Только и негодование людей вполне понятно.

Ответить

Parrot

Павелъ
0

А можно пруф 100% solid обещания. Чтоб прям не слова о том что они работают. А где волво и/или габен обещают выпустить эпизод.
А то вы все говорите об обещании, а я очевидец тех времен, не помню этого факта.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Parrot
0

Эээээ вы не помните того факта что Valve анонсировала третий эпизод? Вот, 22 мая 2006 года произошёл анонс третьего эпизода. https://www.gamespot.com/articles/half-life-2-episode-one-gold-two-dated-three-announced/1100-6151796/ Или вот http://www.eurogamer.net/articles/news250506halflifeep3

Потом в различных интервью Valve неоднократно говорила о том что его делает, что он будет самым большим и самым значимым эпизодом. Например: https://www.vg247.com/2008/08/21/gc08-one-on-one-with-valves-gabe-newell/

Ответить

Parrot

Павелъ
0

Я русским языком написал, обещание выпустить эпизод.
Русским языком написал, что не надо упоминаний мы работаем, над ним.
Так почему мне кидают анонсы, о том что он в работе, а не обещание выпустить эпизод?
Анонс работы и рассказы о том, что будет, не является твердым обещанием выпустить продукты. Компания все ещё никому ничего не должна и может отказаться от разработки.
Это раз.
Два, и самое важное. Я напомню, габен прямым текстом говорил, эпизодическая система себя не оправдала, мы от неё отказываемся.
Это очень четкое указание, на отмену 3 эпизода.

Да вот так бывает, игру разрабатывают, её ждут, а потом её отменяют.
Кто виноват, что упорные свидетели третьего эпизода убеждали сами себя, что на самом деле, эпизод в разработке, а габен троллит. А теперь злы на габена за то, что он не выпускает эпизод, который фанатики сами себе наобещали.
Фанаты могут быть недовольны, но закатывать из за этого истерику, а иначе поведение толпы не назвать, это крайне дискредитирующее поведение.

Даже, если габен завтра выпустит эпизод, а все это маркетинговый ход, для внимания. Будет означать, только одно, кричащая толпа, есть грязь, и сыграли на её низменных инстинктах и чертах.

Ответить

Виконт Юлиан

Павелъ
0

"Today's gold announcement was the first official confirmation that a third Half-Life 2 episodic update is in development. Like Episode Two, Valve divulged little in the way of information about Episode Three, saying only that it was the last "in a trilogy...that will conclude by Christmas of 2007."
Железное обещание. Стальное. Даже даты нет. "Разрабатываем..."
Я согласен, что слова-то сказаны. Окей. И то, что они об отмене вовремя не сообщили, их не красит. Но, господи, это не повод гнобить Valve как компанию, срущую на своих пользователей. Какой-то максимализм...
Получается, в один момент они уважаемая компания, а в другой - твариублюдкискотыуничтожить!!!

Ответить

Роман Лазурин

1

DOTA 2 DID NOTHING WRONG!

Ответить

anime_legenda

0

Такс, посмотрим сколько часов в доте у тех кто ненавидит её за то, что отняла у них «третью халфу»
9
17
4
13
0,4
— Геееееейб, за что ты выпустил эту непонятную сложную игру, дай нам халфу ну гейб.
— Почему вы считаете, что хл3 имеет больше прав на существование, чем дота?
— Эээээ, нуууу... Там шапки платные.

Ответить

Павелъ Балашовъ

anime_legenda
2

С точки зрения тех игроков диалог будет такой (И с точки зрения меня т.к. Я не особо наиграл в доту, но люблю ХЛ)
- Геееейб, за что ты выпустил эту непонятную и кривую игру, дай нам халву!
- Почему вы считаете, что хл3 имеет больше прав на существование, чем дота?
- Потому что дота, унылая неинтересная гриндилка без сюжета и с мультяшной графикой.

Однобоко? Ага. Точно так же как и в вашем комментарии.

Ответить

Андрей Заколюкин

–2

Рынок изменился, надо адаптироваться, а не жаловаться, что раньше было лучше.

Ответить

solawind

Андрей
3

Адапитроватся -- начинать жрать шапки вместо hl?

Ответить

Андрей Заколюкин

solawind
1

Спрос рождает предложение, а не наоборот. Разве не так?

Ответить

Виконт Юлиан

solawind
0

Лечиться. Раз жизненно необходимо "жрать" хоть какой-нибудь контент.

Ответить

solawind

Виконт
2

Предлагаете забить на хобби в виде хороших игр и смотреть в стену?
Вообще, разговор ниочем, очевидно что те кто ждали hl не будут "адаптироваться" и играть в доту, веселую ферму, и прочие выгодные проекты

Ответить

Виконт Юлиан

solawind
0

Нет) Предлагаю играть в другие хорошие игры)

Ответить

Виконт Юлиан

–6

Из-за всех этих отзывов складывается ощущение, будто эти бараны (простите, другого слова не нахожу) считают, что HL3 уже есть у Valve, но компания просто не хочет им делиться. "Жадные Valve... HL принесена в жертву... HL умерла..."
Алло, народ, проснитесь) Чтобы сделать игру, нужны силы и деньги. И люди имеют полное право не тратить их на разработку HL, даже если они обладают и тем, и другим в достатке. Они вам ничего не обещали, а то, что вы напридумывали себе всякого - ваши проблемы. И что предосудительного в том, что Valve стремится заработать как можно больше? Кто ж не хочет?
Я понимаю, они бы воду в пустыне зажали и продавали бы ее африканским детям втридорога. Но тут-то речь о предмете искусства, который предназначен для того, чтобы вас развлекать.
Я считаю, что все те, кто пишет эти мерзотные отзывы, достойны их куда больше, чем Valve.
Впрочем, Valve это сильно не затронет. Компания доросла до того уровня, когда можно особо не считаться с воплями хомячков. Молодцы!

Ответить

solawind

Виконт
0

И что предосудительного в том, что Valve стремится заработать как можно больше?

Да ничего, просто и отношение тогда к ней меняется на соответсвующе

Ответить

Виконт Юлиан

solawind
2

А как к ним раньше относились, скажите на милость?
Лично я уважаю их за то, что их проекты отличаются качеством и продуманностью.
А Dota 2, например, отличная игра, которую многие хейтят отнюдь не за ее механики и качества.
Кстати, некоторые разработчики делают игры безвозмездно, за идею. Просто просят внести пожертвования. Если они решат перейти на платную модель распространения, то тоже жадными ублюдками станут?? Следуя логике многих - да.
Но на самом деле нет, т.к. они не так известны, как Valve...

Ответить

Adam Svejk

Виконт
2

Раньше они были разработчиками отличных сингловых игр. Что то типа сейчас Ноти дог. По человечески их, конечно, понять можно, но представь на секунду, если ноти дог долго анонсирует игру...Карточный Ласт оф аз, а рокстеди мобу про бетмена все это время делала.

Ответить

Виконт Юлиан

Adam
2

Проблема в том, что многие не вникают в суть своих слов, как и в суть слов собеседника.
Я не говорю, что уход Valve от отличных сингловых игр - это не плохо. Это плохо. Но не в том смысле, что Valve якобы жадные скоты, коими их окрестили многие комментаторы, а просто в том, что они отошли от сингловых игр (что имеет смысл, и на что они имеют полное право). Глупо винить их за это. Они ведут бизнес, причем делают это крайне хорошо и честно. Не видите разницы между поливанием отличной компании говном и сожалением об отсутствии сингловых проектов от нее??? Я вот вижу.
По человечески их, конечно, понять можно

Как раз этого понимания я не вижу. Лишь очередное подтверждение тому, что многие люди ничем не отличаются от агрессивных животных, которые думают при этом, что все им что-то должны.
Вижу большое количество несогласных с моими комментами. Жаль, что многие не понимают таких простых вещей.

Ответить

Михаил Ефремов

Виконт
1

Так f2p модель доты по сути и есть безвозмездная с пожертвованиями. Хочешь - играешь абсолютно бесплатно. Хочешь - жертвуешь разработчикам, в том числе на ивенты в призовой фонд, либо с процентом с продаж известным медийным личностям, а взамен получаешь косметические предметы которые не приносят никакого преимущества относительно остальных игроков.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Виконт
0

Раньше к ним относились как к компании которая прислушивается к своим фанатам. Людям нравятся их игры и они им дают то, что фанаты хотят. Сейчас же прекрасно видно и по самому стиму и по всем проектам, что Valve глубоко начхать на игроков. Они не будут что-то менять в игре если это не принесёт им денег, но даже если это улучшит игру, сколько бы об этом не просили игроки. Но они с радостью добавляют в свои игры элементы никак не улучшающие сами игры, но являющиеся дополнительным заработком.

Ответить

Виконт Юлиан

Павелъ
0

Раньше к ним относились как к компании которая прислушивается к своим фанатам. Людям нравятся их игры и они им дают то, что фанаты хотят.

Честно говоря, не понимаю, о каких играх вы говорите.
И под "людьми", я так понимаю, вы подразумеваете себя. О каких фанатах речь? У Dota 2 и CS:GO, например, много фанатов. Вы действительно утверждаете, что Valve к ним не прислушивается?
Да, есть люди, которым не нравится, что Valve забросили сингл. Как и мне.
А есть люди, которым нравится CS:GO. Как и мне, представьте себе :)
А есть те, кому нравится что-то одно из этого. К мнению всех фанатов прислушаться невозможно, а поэтому вполне логично прислушиваться к тем, которые приносят деньги. Разве нет?
Я бы мог еще расписать, почему невозможно создать настоящий шедевр, всецело опираясь на мнение огромной фанатской базы, но мне что-то лень :)

Ответить

Павелъ Балашовъ

Виконт
0

Кхм. Под людьми Я подразумеваю игроков. И вы точно играете в CS:GO? Там есть куча багов которые порой даже дают о себе знать на проф турнирах https://dtf.ru/5705-kibersportivnaya-komanda-proigrala-raund-cs-go-iz-za-baga-s-granatoy но Valve совершенно не чешется их исправлять.Там довольно кривой рандом в расчёте попадания и проф игроки постоянно на это указывают, там ещё полно чего. Или, например, баг из Team Fortress 2 https://dtf.ru/4419-iz-team-fortress-2-udalili-bag-desyatiletney-davnosti который поправили спустя 10 лет! Хотя это очень серьёзный баг для шутера. Но Valve были слишком заняты шапками. Я говорю именно об этом. Valve выпускает игру и забивает на неё болт после этого. Добавляя только те нововведения которые позволят вытянуть из игроков дополнительные деньги. А баги? Чёрт с ними. И так сожрут.

Ответить

Виконт Юлиан

Павелъ
0

И вы точно играете в CS:GO?

http://steamcommunity.com/id/podrugin
Разумеется, я не буду утверждать, что багов нет. В CS есть баги, которые не должны присутствовать в играх, являющихся киберспортивными дисциплинами. В таких играх априори не должно быть багов с точки зрения профессиональных игроков. Точно так же как не должно быть судейских ошибок в футболе. Но судейские ошибки, как и баги мы изредка наблюдаем, т.к. они способствуют более широкому обсуждению этих игр, добавляют своего рода изюминку. Или вы думаете, что Valve очень тяжело исправить такую мелкую ошибку как просачивающийся сквозь стену дым?).
Для обычного же игрока - не профессионала - я вообще тут проблем не вижу. Я за все время, проведенное в CS (871 ч.) не заметил ни единого бага. Только безупречный сетевой код. Баги, наверное, есть, но они столь мелки и незначительны, что не мешают обычным игрокам.
Много читеров, валв с ними не борется? Ну не знаю. В стиме куча отзывов про читеров, только вот я почти в каждом матче наблюдаю обвинения в читерстве в адрес просто хорошо играющих либо везучих людей. В каждом матче репорты летят, т.к. у людей просто бомбит. Я все-таки слежу за игрой тиммейтов да и меня самого в нескольких удачных матчах читером окрестили.
проф игроки постоянно на это указывают

Я правильно понимаю, что вы сейчас высказываете свое недовольство как профессиональный игрок?
баг из Team Fortress 2

Тут не могу ничего сказать, но, насколько я знаю, TF2 - не киберспортивная дисциплина даже.
Но Valve были слишком заняты шапками.

Если бы игрокам не нравились "шапки", Valve бы их не добавляли. Или вы предлагаете прислушиваться к меньшинству?
Valve выпускает игру и забивает на неё болт после этого

Неправда ж. Постоянно ребалансы проводятся. Например, недавно Tec-9 понерфили.
А вот, пожалуйста, http://blog.counter-strike.net/index.php/category/updates/
Постоянно баги исправляются. По описанию, кстати, очень неприятные, хоть и крайне редкие.
Чёрт с ними. И так сожрут.

Ну...придурки редкостные значит. Если игра не устраивает, а они ее жрут. Игр сейчас: жри - не хочу. Но мы мазохисты: будем жрать то, что не нравится.
Вот мне, например, Dota 2 не нравится. Так я в нее и не играю. Но не пытаюсь при этом доказать, что Dota 2 дерьмо, а Valve - опустились, т.к. объективно игра очень даже неплоха (да еще и бесплатна).

Ответить

Kost'ka

1

Когда же до народа дойдет что Valve - частники, они закрытая частная компания, они почти единственные, кто может срать на мнение сообщества и делать (или не делать) то, что хотят люди, или делать столько, сколько захотят. Их внутренняя политика и устройство позволяет это.

Конечно, их стоит ненавидеть за то, что все последние их игры это мультиплеер со скинчиками привязанный к экономике steam, но они единственные, кто так могут. Я бы на их месте ещё чистил комментарии/ревью к играм если те не касаются САМОЙ ИГРЫ.

Ответить

Кирилл Крушевич

Kost'ka
0

И за что ненавидеть эти игры? За то что они работают (скины)? Вальв создали игру в игре, которая очень даже неплоха, если бы это было ужасно, то не работало бы

Ответить

Kost'ka

Кирилл
0

ну, я сильно недоволен тем, во что превратилась в конце-концов team fortress 2 (или чем она не стала, а могла бы). а играть в доту или csgo желания нет (в первую из-за коммьюнити, во вторую из-за того, что это cs, уж как по мне, есть мноооожество игр поинтереснее cs, играть спустя столько лет в этот шутер пусть даже обновленную его версию - не лучшая из затей).

Ответить

Кирилл Крушевич

Kost'ka
1

Без скинов тф бы лет 5 назад превратилась в труп.

Ответить

Kost'ka

Кирилл
0

скины испортили стиль игры, лучше бы она умерла те же пять лет назад, чем то, во что они превратили ее потом.

у них была тонна времени на то, чтобы сделать игру более смотрибельной для зрителей и ввести туда нормальный соревновательный режим, но что три года назад они общались с тем небольшим количеством людей которым был интересен tf2 больше чем просто казуальная пострелялка, что сейчас = им насрать.

внутреннее устройство валв очень крутое, но видимо как только команде надоедает работать над игрой или люди из нее уходят работать над другими играми компании, то становится грустно.

простите за тонну текста, я ни в коем случае не спорю с вами, просто мне бесконечно грустно после сотен (тысяч) часов что я провел в tf2.

Ответить

Vasyok Ilichyov

Kost'ka
0

Дичь несешь. Тф пытался в кб. И эксперимент с шапками ничего бы не изменил. Игроки сами выбрали. Спрос рождает предложение, не так ли?
(мид-див)

Ответить

Виктор Васильев

Vasyok
0

Есть спрос на ХЛ3. Но её нет =(

Ответить

Александр Горюшин

1

"Проснитесь и пойте, Мистер Ньюэлл. Проснитесь и почувствуйте запах пепла."
Это не пепел, а кое-что другое подгорает.

Ответить

Semper Fi

1

Вот уже который раз новость, связанная с ep3/hl3, и опять очень многие начинают всё мешать в одну кучу. Я понимаю фанатов, которые офигевают от ожидания продолжения, и им уже давно пофиг, что Valve гипотетически сваяет - hl2 ep3, hl3, portal3 с пасхалкой, книжку, или что-то ещё, я сам фанат этой серии и точно так же ждал продолжения истории. Но Valve не начинали даже разрабатывать hl3, все понимают что это должен быть "огромный скачок для человечества", иначе их просто с говном смешают. А разработка такого проекта будет стоить бешеные миллионы по-любому. А вот по Эпизоду 3 уже была куча наработок, многое (сюжет, концепты) ещё со времён выпуска hl2 пылилось в закромах, и вот его они вполне могли бы и допилить, разработка шла же полным ходом. Блин, даже 4 эпизод уже пилили на тот момент, хоть и на аутсорсе. И от 3 эпизода никто особо не ждал технологических или геймплейных прорывов тогда, ждали продолжения истории, до сих пор ещё ждут. Valve могли без проблем выпустить хотя бы 3 эпизод и как-то логически завершить эту историю, это и обидно. А hl3 тут не при чём, это уже просто мечты фанатов. Ну и обидно, конечно, что компания, которая делала одни из лучших игр в истории продолжает существовать, но ничего серьёзного не разрабатывает и теряет ключевых людей :(

Ответить

clamorimari

0

А я, если честно, с больше радостью поиграл бы в 3 портал, который учел бы все изыски своих наследников(тюринг, талос, куб и иже с ними)

Ответить

NK .

0

С одной стороны те что плачут из-за 3 халвушки и правы,а с другой - нет.Стоит понимать что Вэлв не выгодно делать 3 часть,ведь во-первых она должна принести что-то невероятно новое для индустрии игр (Как те же первая и вторая часть) и во-вторых просто денег.

Ответить

Михаил Ефремов

NK
1

Скорее всего так и есть. Практически невозможная задача сделать движок, который на голову переплюнет CryEngine 5, Unity, Unreal (последней версии), Dunia ubisoft'овский и прочих мастодонтов. Да и гипотетически "переплюнув" их никто не сможет насладиться картинкой в ближайшие годы, нынешнее развитие графики сильно опережает железо. Компьютер для 4К 60fps для большинства ААА тайтлов даже двухгодичной давности и сейчас стоит огромных сумм, последний Tomb Raider так до сих пор стабильные 60 по-моему ни на одной системе не выдает, а игра на секунду 2015 года.

Ответить

Василий

Михаил
0

А при чем тут вообще движок? На момент выхода движок HL2 не был самым технологичным

Ответить

Михаил Ефремов

Василий
0

А какой же по вашему был самым технологичным движком в 2004 году, нежели не сурс?

Ответить

Василий

Михаил
0

ID Tech 4

Ответить

Андрей Луняка

Василий
0

CryEngine, опять же, тогда многим был более люб, чем Source.

Ответить

Виктор Васильев

NK
0

На ХЛ3 они реально могут сделать очень много денег. Уже есть готовая фан база в миллионы игроков по всей планете. И одна только новость о том, что выходит ХЛ3 - заставит преданных фанатов серии выложить все свои деньги за игру, будь даже это чистой халтурой. Если бы вальв хотели бы много денег, то они доили бы эту халву несколько лет, каждый год выпуская новые приключения Гордона и других героев, лишь минимально меняя графу, не меняя двиг и механику игры. Они бы просто запустили конвеер, тем более он прекрасно показал свою работоспособность и прибыльность. Но они так не делают. Странно. Вместо этого делают сурс2, вр, свою консоль и контроллер, очки. Готовят почву?

Ответить

Руслан Гончаров

–2

Фигню пишут они, а стыдно мне

Ответить

Алексей Бублик

0

Объясните кто-нибудь этим ребятам, что это не Take-2.

Ответить

Кирилл Крушевич

0

Критика дота 2

СДЕЛАЙТЕ СЮЖЕТНУЮ ИГРУ, ВАЛЬВ ПРОДАЕТ СЛИШКОМ МНОГО ШАПОК И ПОЭТОМУ МЫ ОТДАЕМ ИМ СЛИШКОМ МНОГО ДЕНЕГ (не наоборот конечно, нет)

Ответить

Pashinin Anton

0

С такой новостью можно DTF перепутать с Lenta.ru

Ответить

Тимур

0

Как вы там только нашли негативные отзывы-то. Слабенький флешмоб, даже "очень положительные" не покачнулись.

Ответить

murloc

0

хватит это терпеть!

Ответить

Stas Kokin

0

Не понимаю одного, почему бы не взять и не сделать? Это был бы такой чудовищный (наверное, самый мощный за всю историю гейм-индустрии) хайп, что какой-нибудь бой майвейзера с конором показался бы детской песочницей.
Люди покупали бы просто, потому что и за любую цену, даже если бы говно вышло, это было бы делом чести для любого геймера. Я бы вообще на их месте сделал и третий хл и одновременно с ним запустил бы кино-сериал параллельно. Деньги есть же, хз, реально глупо.

Ответить

Виконт Юлиан

0

Проблема в том, что многие не вникают в суть своих слов, как и в суть слов собеседника.
Я не говорю, что уход Valve от отличных сингловых игр - это не плохо. Это плохо. Но не в том смысле, что Valve якобы жадные скоты, коими их окрестили многие комментаторы, а просто в том, что они отошли от сингловых игр (что имеет смысл, и на что они имеют полное право). Глупо винить их за это. Они ведут бизнес, причем делают это крайне хорошо и честно. Не видите разницы между поливанием отличной компании говном и сожалением об отсутствии сингловых проектов от нее??? Я вот вижу.
По человечески их, конечно, понять можно

Как раз этого понимания я не вижу. Лишь очередное подтверждение тому, что многие люди ничем не отличаются от агрессивных животных, которые думают при этом, что все им что-то должны.
Вижу большое количество несогласных с моими комментами. Жаль, что многие не понимают таких простых вещей.

Ответить

Сергей Егоров

0

Непонятно, почему люди обрушились с критикой на доту, а не на хл2 эпизод 2, как пример? Дота-то вообще никак с хл не связана.

Ответить

Danil Snitko

0

Valve просто выбрали сделать минутное развлечение, а не художественное произведение в привычном нам смысле. Не рассказать еще одну потрясающую историю, а создать коллективную занималку времени. Выбрала не создавать, а следовать трендам.

Выбрала заработать, а не сделать мир чуть лучше.

Ответить

Василий

Danil
0

Халы Лайф рассказывала какую-то потрясающую историю?

Ответить

Forest Swamp

0

Valve пошла по пути меньшего сопротивления. Это их выбор. Увы.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]