Геймдиректор Final Fantasy XV: «GTX 1080 Ti недостаточно для запуска игры в 4K при 60 fps»

Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) поделился техническими подробностями ПК-версии японской RPG.

4.3K4.3K открытий

Я не совсем понимаю почему раздули такой хайп на 4К, но как-то пропустили 2К. У нас только недавно консоли не могли нормально запускать чертов 1080р при 60 кадрах, а они резко начали вбухивать 4К во все игры. И главное пиар на нем так активно строят, как будто большинству есть какое-либо дело.

Ответить
Комментарий удалён модератором

2к почти не отличается от 1080. 2к = 2048x1080 тоесть почти тоже что 1080 = 1920x1080. 4К это разрешение 4096 на 2160

Ответить

Можно просто забить на 4к и играть спокойно ещё несколько лет. 4к сейчас напоминает вр, который так же раздували, а итог мы все знаем.

Ответить

4к следующий шаг развития, сейчас при проблемах с деньгами о нём можно забыть, но в отличии от vr, это не игрушка которой побаловался и забыл, это основной девайс и в течении следующий 5 лет он станет стандартом, также как когда-то стал 1080p

Ответить

Производителям нужно продать мониторы в очередной раз по 1к$ за штуку, покупай 4K!

Ответить

ну это понятно всё, GeForce GTX 4К ведь еще не придумали, только жалкие 1080

Ответить

Между двумя видеокартами в SLI слишком большая задержка, поэтому будущее за облачными вычислениями, где скорость передачи ещё ниже. Звучит логично.

Ответить

А задержка при передаче данных через интернет знаешь какая?

Ответить

Так, секундочку, я не понял. Он тут выставляет достоинством то, что они плохо оптимизировали игру под существующее железо?

Ответить

Он о том, что на предельных настройках (т.е. с тем же выкрученным HairWorks, тот же The Witcher 3 проседает кадров на 15) и в 4К игра не сможет выдать стабильные 60 fps. И, в принципе, не смогла ни одна вышедшая за последние пару лет "графонистая" игра кроме, может быть, Battlefield 1 в сингле.

Ответить

Мало какие игры вообще в 4К запускаются даже на 1080ti, если уж на то пошло. Я бы с удовольствием (как обладатель 4К-дисплея) лучше бы посмотрел на реализацию чекербординга на платформе, потому что до плавного нативного 4К ещё пару поколений карт тошнить.

Ответить

Мне больше нравится то, что финалка будет занимать 170 гигов жесткого диска. Этож сколько ее выкачивать то!??
А за пиратов еще страшнее. Сначала репак качать, а потом его еще устанавливать!

Ответить

170 гигов весила установленная сырая демка. Думаю выкачивать надо будет намного меньше. Да и сейчас это не то чтобы прямо долго, на 100мб/с надо будет качать пару часов (не 170гб). Да и не думаю, что на плойке обычная версия финалки выкачивалась быстрее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больной ублюдок!

Ответить

Я тоже могу написать игру которая не выдаст 60fps в 4к даже на топовом железе. Да что там, я могу сделать так что она и 10 кадров не будет давать. Напишите об этом новость пожалуйста!

Ответить

А я могу написать игру, которая вообще не запуститься!

Ответить

То есть, как бы руки из жопы не только у сценаристов этой игры, но у программистов тоже. Ландо там еще не допилить стабильность на пс4 даже ПРО, но как этот калл ( платину взял, могу судить) не запустить стабильно на 1080 TI и даже в SLI - уволить всех.

Ответить

я думал, что уже прошли те времена, когда разработчики тешили свое чсв тем, что игра на ультрах пойдет у 0.0000001 процента покупателей их игры. но видать нет.
К слову на плойке(прошка) графика такая мыльная, что просто ах. Хотя конечно глаз со временем привыкает.

Ответить