Офтоп
Иван Гамаз
3909

Ну что, как вам Legends of Runeterra?

В закладки

Мне очень даже понравилось.

Например система ходов — очень крутая штука, она не грузит мозг как задротская мотыга, и при этом не одноклеточная аля «Я сходил всем, теперь ты ходи всем.» Порадовало возможность контратак всяких, подляночек и прочих тонкостей. К примеру враг уверенно идёт убивать твою ключевую карту, но благодаря системе ходов ты можешь её спасти, или усилить, а он в свою очередь отменить это усиление, много комбинаций всяких, мне прям зашло.

Отдельный кайф - то что игра новая, и народ не превратился ещё в тупое стадо, которое играет 1-2 сильнейшими мета колодами. Сейчас все эксперементируют, ошибаются, очень приятное время для игры имхо, которое скоро закончится.

Анимации очень приятные, ничего не раздражает, даже соперник. К примеру в Гвинте в каждом матче видно как твой противник наводит курсор на карты и подсвечивает их рубашку, и это нельзя отключить. И в итоге всё это мерцает, особенно когда с шизоидами играешь - они же "дрочат" курсором до посинения, якобы торопят тебя и у тебя на экране дискомфорт в итоге. А в Рунтерре можно нажать на мут, и всё, смайлики отключаются, и ты сидишь комфортно как в шахматах в тишине и покое.

Награждают картами щедро, так что я думаю за месяц собрать свои любимые основные колоды - как нефиг делать. За рубли можно купить другое оформление поля, и дибильного хомяка поменять, который в нижнем углу кривляется.

А вам как?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Гамаз", "author_type": "self", "tags": ["legendsofruneterra"], "comments": 136, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 96927, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Jan 2020 19:31:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96927, "author_id": 126439, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96927\/get","add":"\/comments\/96927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Такая же рандомная хрень как и дургие карточные игры. Ничего нового ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Из всех аналогов- в ней самое малое колличество рандома и не так чтобы он здесь решал как в хсе

Ответить
10

В Гвинте меньше, учитывая, что ты можешь сделать колоду меньше и самое главное - карты не имеют стоимости. Так что эта не так далеко ушла от ХСа.

По прежнему решает приход карт. Когда у тебя в руку зашло 4 карты для поздей игры - ты уже считай проиграл.

Ответить
–5

По прежнему решает приход карт.

Решает, как и в любой другой кки. 
Когда у тебя в руку зашло 4 карты для поздей игры - ты уже считай проиграл.

Для этого и существует мулиган, перебор колоды, точечный добор(тут есть спелл например вытянуть героя, или заклинание).
В Гвинте меньше

опять свидетели мертвой игры рассказывают какая она офигенная и лучшая

Ответить
5

Я не говорил, что она лучше лол, где ты это прочитал? Я написал, что там то как раз рандом сведен к минимуму.

Для этого и существует мулиган

Вот незадача когда ты меняешь карты, а там снова приходят чуть ли не те же самые)

Ответить
1

Если после сброса 4 жирных карт на муллигане тебе приходят снова 4 жирные карты, то у тебя либо слишком жадная колода, где очень много для поздней стадии игры, либо тебе очень не повезло, что случается довольно редко при нормальной мана-кривой.

Ответить
0

С учетом того, что в колоде 40 карт, то получить в 2 захода карты стоимостью 4-5+ маны не так малы, особенно если ты не делаешь агро. Да при местной системе ты уже в 3 ход можешь разыграть заклинание за 6, но не существ

Ответить
0

В Гвинте частенько, в руке лежит почти комбуха, не хватает 1й карты и она не падает :( Эх.. 

P.S. Я вчера поиграл в Рунтеру, показалось что они пытались к минимуму рандом свести, даже карт которые сумонят героев такая тонна, что тяжело накосячить.

Ответить
1

Ну я ж не написал, что в Гвинте совсем нет рандома. Есть, но относительно многих других его все же меньше. Имея возможность сыграть любую карту из руки в любой момент как по мне более интересный вариант. К тому же сама рука куда больше, то есть никогда не бывает ситуаций что бы тебе нечего было сыграть.
По поводу карты призывающей героя - ее ведь тоже надо получить) но сама по себе история о том, что надо заюзать карту что бы достать другую карту - странная. Куда проще просто не брать ее и увеличить шанс достать нужною, но это опять же есть в гвинте и нет в других.

Ответить
–11

Тебе видимо так никто прямо и не сказал. Никому не интересно как там в гвинте, потому что гвинт мёртвая игра и её создатели сами даже не знают, что с ней делать и примеры из мёртвой игры в которой все решения были "случайным совпадением" не имеют смысла

Ответить
7

Что не отменяет того факта, что кки - это рандомайзер и в гвинте он наименьший и плевать вообще жива игра или нет (жива в нее играют да), вот такие дела ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–6

Всё кроме ХС мертво. Просто этот труп ещё свежий и не воняет. Да и время ККИ прошло.

Ответить
0

на этом сайте принято хейтить ККИ, так что какими бы твои аргументы хорошими не были - тебя заминусят

Ответить
2

в гвинте... смирись чувак гвинт мертв, его не вернуть... его не убили он сам умер

Ответить
0

Мне плевать на гвинт, че вы к этому прицепились? Я не играю в гвинт. Последние пару дней я играю в ЛоР. Вопрос был про рандом, я привел в пример ККИ в которой этот самый рандом сведен к минимуму и очевидно, что эта игра не ЛоР в которой рандом абсолютно такой же как в ХС который принято ругать за рандом лол

Ответить
0

Гвинт унылый и мертвый, а по этому приводить в пример не работающую игру - такое себе

В ХС дофига карт со случайными эффектами (нанесите N урона по случайным юнитам, создайте случайную карту), в Рунтерре таких карт почти нет, могу вспомнить всего несколько шт, что в общем пуле доступных карт составляет жалкие проценты и у некоторых из них есть специфическое применение (колоды с Хеймдингером)

Можно вспомнить еще игру которую нельзя упоминать - там был раковый случайный автовыбор цели

Поэтому весь рандом в ЛоР сводится к заходу карт, а по поводу захода - я писал выше, здесь как и в покере - работает в дальней перспективе

Ответить
0

Гвинт закрыт? Нет, игра жива, нечего обсуждать.
ККИ вообще нельзя никак сравнивать с покером, ничего общего кроме того, что и там и там карты, которые раздают в случайном порядке.

Ответить
0

Фанбойчик влез.

Ответить
0

ЫЫ рандом

Ответить
2

А ты я смотрю убежден, что тащишь в ККИ ислючительно своим "скиллом", но не в коем случае не рандомом, ну-ну)) Я не отрицаю, что скилл нужен дабы грамотно распорядится картами, вот только проблемка, когда тебе не зашло будь ты хоть трижды скилловым - ты сосешь хуй :)

Ответить
0

заход имеет место, но он регулируется "манакривой", даже с хорошо сбалансированной колодой иногда будет "не заходить", но в дальней перспективе такая колода покажет себя лучше плохо сбалансированной

Ответить
0

Я этого не отрицаю. И в далекой перспективе более скилловой игрок всегда будет в итоге выше рангом чем менее скилловой, но для этого надо много играть и конечно же надеяться на удачу в заходе. Конечно тебе не будет постоянно везти или не везти, но суть в том, что большая часть победы/поражения зависит увы не от игроков. Даже самый плохой игрок может выиграть у самого хорошего при условии, что у плохого будет идеальный заход, а у хорошего игрока - самый ужасный.

Ответить
3

а еще можно всегда оправдывать поражение тем что не зашло

Ответить
0

Ну большинство игроков приблизительно так и делает. Проиграл - карты не зашли. Выиграл - ебать я скилловой...

Ответить
0

тебе бы в файтиги играть

Ответить
0

Мне бы вообще не играть в соревновательные игры :)

Ответить
0

далекой перспективе более скилловой игрок всегда будет в итоге выше рангом чем менее скилловой

суть в том, что большая часть победы/поражения зависит увы не от игроков

По твоим словам, большая часть побед\поражений зависят от случайного захода
Соответственно в далекой перспективе (100\1000\10000 игр) у скиллового и не скиллового игрока винрейт должен быть 50% (ведь все решает бросок монетки) .
Так почему тогда скиловый всегда в итоге выше рангом?

Ответить
0

Потому что при равных с соперником раскладах скилловой затащит, а не скиловой не затащит, очевидно же

Ответить
0

так "равные расклады" это частое явление или редкость?

Ответить
0

Ты у меня спрашиваешь?) Это как карта ляжет бдум-тс. Равный расклад когда вам обоим зашло/не зашло. При этом у вас должны быть равные колоды, не в смысле зеркальные, а в том смысле, что не должны быть контрой одна другой. В таких случаях ты реально можешь сказать, что затащил на скилле. В остальных - тебе повезло. Тебе повезло, что у тебя может быть контр-колода соперника, тебе повезло с хорошим заходом и так далее. Я не буду утверждать, что в подобных играх есть подкрутки ибо доказать я это не смогу :)

Ответить
0

А как же ошибки? В LoR каждый ход принимаешь несколько решений, которые существенно влияют на ход партии

Прожать сильное заклинание против ионии с 3 маны, или оставить чтоб не напороться на контрспелл? Выставить кричу или оставить ману для мощного спелла на след. ход. Проатаковать или передать ход оппоненту в надежде что тот выставит кричу и ты вайпнешь его стол медленным заклинанием (вот тебе и блеф кстати) и т.д
Я вот арену 6ой матч проиграл из-за того что не в том порядке проатаковал и мой дариус не получил лвл ап и не снёс нексус овервелмом

Ответить
0

И это все не противоречит тому что написал я. Это все ты можешь успешно делать при удачном стечении обстоятельств, что и покажет твой скилл.

Ну в общем если вы считаете, что в игре нет элемента случайности и всегда можно тащить на скилле - ваше право, особенно если вы действительно тащите, а не побеждаете за счет того что вам зашло, а сопернику нет дабы держать вас и его в пресловутых 50% :)

Ответить
0

Ну за 3-4 дня ни разу не было игры где я ничего не мог сделать, а вот ретарды сливавшие чемпионов с быстрой атакой в обороне, выкидывавших бесполезные заклинания, идущих в нелепейшие размены видел кучу. Я не знаю был у них миракл-заход или нет, но игры они выкидывали знатно

Сам пару раз так подставлялся, выставив кричу до размена и лишив её укрепления и вампиризма
При этом мне зашла карта один раз - когда в конце 3 хода апнул элизу и имел трех пауков, оппонент ливнул (хотя казалось бы - один аваланч или аое с 1 урона по всем и он снова на коне)
В общем механик позволяющих комбекнуть игру - масса, механик позволяющих выбросить игру еще больше, важно только понимать как будет играть оппонент и что ты этому можешь противопоставить, ну и иметь план Б на случай когда все очень плохо (в моей бейлицо-паук-деке это ruination, чтоб вайпнуть борду если раш не удался и у оппонента много жирных кричей)

Ответить
0

Да у меня у самого попадались соперники которые не хукали моих юнитов например. Это легко обьяснить тем что многие не играли осенью и тем что не все наверное могут в английский, хотя там русский поставить 1 минута. Это слишком простые ошибки которые скоро уже никто не будет делать. К тому же опять же многие играют стандартной колодой, тоесть банально не знают что у них есть в колоде, а возможно как раз и нет того что нужно... короче в этом ключе еще рано говорить о чем-то.

Ответить
0

Может ты просто рачёк ? 

Ответить
2

Все именно так. В игре ноль рандома, вы все скилловые пацаны. Беру свои слова назад. Если карты не заходят, значит что-то со скиллом случилось, дело не в рандоме. Я все правильно написал, мой юный киберспортсмен?

Ответить
–1

Если нужная карта не заходит, то положи просто большее ее копий. Уверен что играешь с 1 сильной картой и надеешься что именно она одна из 40 карт тебе сейчас зайдет. Во всех ККИ твой винрейт всегда 50 %, если ты скиловый то он будет немного выше. Там даже аренка 2 попытки и каждая до двух поражений. Не сделать в ней 5 побед может только слабоумный.  

Ответить
0

расскажи про рандом профессиональным игрокам в покер, рандома не существует, есть математическое ожидание

Ответить
0

В покере ты не можешь выигрывать всегда. Да, ты можешь посчитать и тогда ты будешь знать повышать ставки или пасовать и ты как бы не проигрываешь. Это не корректное сравнение. Если бы в покер играли так же как и в ККИ 1 на 1 и поражение или победа - это было бы тоже самое. Т.е. решал исключительно рандом. К тому же в покере не меньше решает блеф.

Ответить
0

ну так, здесь тебе нужно играть с винрейтом чуть выше 50% и ты будешь в топе. 

Ответить
13

Получаю сильнейшее удовольствие от дизайна, вспоминаю времена когда в первый раз запустил hearthstone. Игра сама играется как упрощенная mtg, но враги явно в большинстве своем даже в харстоун толком играть не умеют) В общем надо еще щупать, но первые впечатления очень положительные

Ответить
9

Это в принципе можно отнести к любой новой онлайн (да и не только) игре, когда ты только разбираешься, ничего не понятно - все в кайф. Со временем как написал автор тут так же как и везде будет 2 колоды за которые будут играть все, а там глядишь и рандомчику подвезут ибо как говорят близзард "рандом и дисбаланс - это весело"

Ответить
–5

На самом деле у Близзард рандома нет, йог Сарон и прочие рандом генерирующие Карты генерируют что тебе нужно — после серии поражений . И наоборот вероятность получить несколько огненных шаров в лицо — после серии побед . 

Так Близзард признавалась что у них есть механика зависимости от числа поражений в картах. Они еще на старте планировали ввести карту которая тем мощнее, чем больше у тебя лузстрик . 

Ответить
2

Да тут даже признания не нужны. По-моему уже всем давно известно, что в каждой игре есть тот или иной "отдел баланса". Ничего нового. Несколько месяцев назад смотрел одного небезызвестного стримера по ХСу и очень смеялся с того, что он почти досконально предсказывает приход карт соперника - это очень забавно) С одной стороны конечно это классно, что почти нет рандома с другой, его нет у соперника когда надо :)

Ответить
5

очень смеялся с того, что он почти досконально предсказывает приход карт соперника - это очень забавно)

Колоды не такие уж и большие, и все однообразные. Знать что придет в руку, или что противник разыграет за текущую ману не так уж и сложно когда под рукой есть дектреккер.

Ответить
1

Ну там же видно какую карту разыгрывает игрок. Ну хз вообще из даже 10+ карт шанс не такой большой что ты угадаешь, что соперник топдекнет даже с учетом, что ты знаешь что у него там осталось. Не может это у меня "скилла" не хватает так читать игру что бы "видеть" верхние карты в колоде. Хотя как показывает практика мне в принципе скилла не хватает играть в игры с рандомом :)

Ответить
1

Так в хс все играют одинаковыми мета-колодами,по одинаковой тактике,если условный стример тратит условные 8часов/день на игру то предсказывать такое становится не сложно. И не знаю какие там подкрутки в хс есть,но лично мне там как то 6 раз подряд в противники попадали разные люди,но до 5го хода делавшие абсолютно одинаковые ходы и имевшие абсолютно одинаковый заход. Другое дело,что некоторые там умудряются даже йогг-сароновский рандом предсказывать почти полностью

Ответить
6

Во-первых, одна из трёх начальных колод сильно слабее двух других, потому что там как-бы контроль, но заклинаний совсем мало. (да, уж извините, я сужу о карточных играх по тому, как сбалансированы начальные колоды)

Во-вторых, опасаюсь, как бы похожесть ранговой системы не превратила её во второй ХС с его 20-м рангом.
В-третьих, периодически это всё превращается в "кто топдекнет нужную карту" потому что топдек нельзя обменять или взять вторую карту за трату ресурсов как в моих любимых карточных играх.
В-четвёртых, Тимо и его гадские грибы - таким механикам место в карточном аду.

А так, всё остальное нравится. Разделение заклинаний на три скорости, переход контроля между игроками чувствуется хорошо. Обещания балансировать игру и то, что они сказали что думают над тем, как менять Deny. Система еженедельных наград хорошо придумана тоже.

Ответить
2

В-четвёртых, Тимо и его гадские грибы - таким механикам место в карточном аду.

Самый слабый герой и очень слабая механика.Разве что с апнутой кармой комбить, ради рофлов.
Во-вторых, опасаюсь, как бы похожесть ранговой системы не превратила её во второй ХС с его 20-м рангом.

Вообще не понятно чем это плохо? Тут система казуальней-ты вообще ранги не теряешь.
В-третьих, периодически это всё превращается в "кто топдекнет нужную карту" потому что топдек нельзя обменять или взять вторую карту за трату ресурсов как в моих любимых карточных играх.

Есть куча механик чтобы вытащить нужную карту, или добрать еще. Если ты агродека без дрова и выдыхаешься на 3ий ход-это не проблемы игры.
я сужу о карточных играх по тому, как сбалансированы начальные колоды

Это вообще сверхразум. Никто не даст тебе на старте игры топ тир колоду. Они всегда подходят разве что с ботами поиграть. Дальше из базовых карт можно даже что-то адекватней собрать. 

Ответить
1

То есть ,я могу проигрывать до посинения и все равно апну Челленджер ?

Ответить
0

Скорей ты не скатишься до 20го ранга если апнешь 19ый

Но апнуть легенду здесь проще, как и играть арену

Ответить
0

Вообще не понятно чем это плохо? Тут система казуальней-ты вообще ранги не теряешь.

Посмотрим как будет на релизе, так как анимацию понижения они сделали. Я вчера после каждого поражения наблюдал оранжевую анимацию(которая оставалась на месте)+звук.

Ответить
1

Это анимация снижения прогресса, она всегда такая как при поражении

Ответить
0

вот тут я еще перепроверю, но по-моему ранг не уменьшается пока ты в железе, как только в бронзу поднимешься оранжевая полоска будет уменьшаться при поражениях (не уверен уменьшаются ли при этом очки ранга, по-моему уменьшаются)

Ответить
1

Прочел, что понижаются дивизионы(1-4). После поражений теряются очки LP.

Система рангов вам давно хорошо знакома. Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз и ранг мастера.

Каждый ранг делится на четыре дивизиона, пронумерованных от 1 до 4.

Вы перейдете в более низкий дивизион, если проиграете матч, имея 0 LP.

Вы заметили, что мы ничего не сказали о понижении ранга? Сюрприз! Ранг не понижается.

Ответить
1

ага тобишь из сильвера 3 в сильвер 4 упасть можно, а из сильвера 4 в бронзу 1 нельзя, ну пойдеть

Ответить
1

Тимо и его гадские грибы - таким механикам место в карточном аду

Ну так везде и в обычном ЛоЛе.

Ответить
–9

очередная убийца хартстоуна. как и артифакт, мтга, гвинт и прочее

Ответить
11

ХС давно уже сам убил в себе хорошую игру, оставшись тупой доильней денег на мобилках

Ответить
–6

но почему то ничего не мешает выпускать его убийц, по аналогии с вовом

Ответить
6

Никто убийц не выпускает. Выпускают игры в жанре ККИ, которые учатся на ошибках ХС (я надеюсь).

Ответить
–15

Ты ток держи меня в курсе, а то я то не знал что это игры в жанре ККИ. Я даже незнаю чему мне поражаться больше твоей твердолобости, чтобы не понять рофл между словами убийца хса и очередной, или тем чтобы незнать мем "убийца хса" или "убийца вов"

Ответить
5

Убийца Хартстоуна, на основе которого был сделан Хартстоун?

Ответить
0

мтга

А кого Мотыга-то убивает? Она выглядит, как реклама обычной мотыги.

Ответить
3

Прошёл весь туториал и пару игр с ботами сыграл. Очень даже неплохо. 

Ответить
3

Сегодня играл полдня - мне нравится. Механики интересные, искусственного затягивания матчей нет, система маны отличная, дизайн приятный, монетизация радует, геймплей глубокий. Вопросы пока только к наградам и прогрессии, ну и балансу, но последний касается любой кки на любой стадии. Очень жду релиза на мобилках.

Ответить
2

народ не превратился ещё в тупое стадо, которое играет 1-2 сильнейшими мета колодами.

Токен деки с пауками, агро ноксус, и деки на иллюзив существах в ладдере доминируют.
Например система ходов — очень крутая штука, она не грузит мозг как задротская мотыга, и при этом не одноклеточная аля «Я сходил всем, теперь ты ходи всем.»

На самом деле если играешь на нормальном уровне- то грузит. Очень много контр спелов,очередностей эффектов, можно дикие комбы крутить и отьезжать от них. А еще механики некоторые криво работают- например барьер против существ с пробитием(существо с пробитием по факту наносит 0 урона, существо с барьером не получает урона, но остаточный урон-хп существа проходят по нексусу).
Очень много можно майндгеймс и многоходовочек устраивать.Игра очень глубокая.С одной стороны это хорошо, но казуалы быстро из нее уйдут, даже не смотря на принадлежность к лолке.

Ответить
1

существо с пробитием по факту наносит 0 урона, существо с барьером не получает урона, но остаточный урон-хп существа проходят по нексусу

С чего ты взял, что должно быть иначе?

Ответить
2

В 5 ККИ что играл с механикой бабла - если урон идет бабл, то остаточный урон всегда равен был нулю.

Ответить
0

Мне тоже не нравится, как это работает. Но Riot сказали, что так и было задумано.

Ответить
0

Токен деки с пауками, агро ноксус, и деки на иллюзив существах в ладдере доминируют.

Забыл про Эфемерную Ионию и Дискард Ноксусе.

Ответить
0

Эфемерная иония дороговатая, ее еще нафармить нужно

Ответить
2

А мне нет: https://dtf.ru/games/82442-legends-of-runeterra-kratkoe-mnenie

Но я подожду полгодика-год, пока контента завезут, может попробую ещё раз. Заодно и на мобилки выпустят к этому времени.

Ответить
–1

Мобильный гейминг ещё не завезли? А то тут мне один местный уверял про одновременный выход на всех платформах.

Ответить
0

Нет, мобилки должны быть на релизе, это открытая бета.

Ответить
0

одновременный выход на всех платформах

она еще не вышла. сейчас идет открытый тест, до этого был закрытый

Ответить
2

Годно. Мне понравилось.

Ответить
2

"она не грузит мозг как задротская мотыга"

Мдэ

Ответить
1

В геймплейном плане гораздо лучше хс за счет добавления различных заклинаний и фаз.

В стилистическом плане - meh. На художников денег пожалели, карты не плохо отрисованы, но не более. Поле так вообще из хс. Пока единственный плюс по сравнению с мтг - это автоматом капающая мана. Займет свою нишу, будет своя фанатская база, поиграю еще, может зацепит, сеттинг лола мне никогда не импонировал с его персонажами и вселенной.

Ответить
–2

Сетииттинг лола всегда был калькой с Варкрафта , но чуть более мультяшный и красочный . С другой стороны тот же ХС стилистически свалился в откровенные мультики постеров Диснея . Хотя изначально у него каша была 

Ответить
5

Сетииттинг лола всегда был калькой с Варкрафта

Наркоман чтоле?

Ответить
0

Сетииттинг варкрафта всегда был калькой с Вархаммера , но чуть более мультяшный и красочный . С другой стороны тот же ХС стилистически свалился в откровенные мультики постеров Диснея . Хотя изначально у него каша была 

Ответить
2

На художников денег пожалели

Рофл? Арты высочайшего качества.

Ответить
1

Если сравнивать с хс, а не с мотыгой - может быть.

Ответить
1

только в мотыге доска выглядит как говнище и анимаций нормальных две на всю игру, шел бы ты со своей мотыгой

Ответить
1

 На художников денег пожалели

Смешно, учитывая то что почти все арты рисовали фрилансеры которые работают со всеми топ игроделами, в т.ч. самими близзами 

Ответить
–2

"Тупое стадо", "шизоиды", "дибильного".

Выражаясь языком автора: че за недоИлИтка это корябала?

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе.

Ответить
0

Владимир Смехнов прострелил Алексею Жизневскому задницу (-5 HP). Владимир Смехнов перезарядил свой «ржавый револьвер». Угадайте, кто получил $6? Правильно: Владимир Смехнов.

Ответить
0

wdtf перезарядка

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Алексей Жизневский. Ждите соперника!

Ответить
0

Зарегался 3 дня назад, жду когда дадут доступ

Ответить
1

Бета уже открыта

Ответить
1

О, спасибо. Ещё вчера не пускало

Ответить
0

А после беты прогресс будет сброшен?

Ответить
1

Нет. Вайпов не будет.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Я так понимаю русского языка в игре пока нет?

Ответить
0

Официально нет, можно через конфиг включить не финишную версию

Ответить
0

Там будет куча багов с переводом по типу: дает 3 жизни, а на самом деле 3 урона. Так что или играй на англ или не бомби на недо-русский перевод который еще не релизнули. 

Ответить
0

Что за негатив? Что за предъява? Задал простой вопрос на который есть простой ответ.

Ответить
0

Что значит негатив. Если ты не понял, я говорю по факту. Сейчас уже есть перевод, но он с ошибками. 

Ответить
0

Просто это:

Так что или играй на англ или не бомби на недо-русский перевод который еще не релизнули

Лично мне показалось это как-то по злому. Если что перекрестился))) 
Вчера поиграл на обоих языках и в целом русский перевод вроде норм. Игра кстати зашла, в отличии от ХС.

Ответить
0

очень приятное время для игры имхо, которое скоро закончится

Называется, успей поиграть, пока игра не стала дерьмом. Бывает

Ответить
0

Не играл 

Ответить
0

Все равно Infinity Wars лучшая.

Ответить
0

Пока радует монетизация, надеюсь не пойдут на поводу у "стримеров".

Ответить
0

В том то и дело, что пока...

Нормально героев не наберешь сейчас. Три героя в неделю можно купить, три выбить на аренке. А крафтить за 3к пыли жаба душит, я лучше лишний раз на аренку схожу, больше заработаю.
А через пару месяцев не ворвешься даже с донатом.

Ответить
0

Ну, первую колоду я собрал в первый же вечер, после получения всех vault уже можно будет что-то серьёзное собирать, уровня збт.

 
Плюс, насколько я понимаю, будут выходить новые регионы и карты и новые игроки будут на них переключаться в том числе. Но вообще учитывая изменения в опыте к релизу - надо будет ещё раз почитать и посчитать всё.

И ещё всё зависит от того насколько мета будет решать, возможно будет так что на низких уровнях одни колоды лучше, на среднем другие, у задротов третьи. И всё это будет разбито по эло и матчмейкингу.

Всего день игре, рано пока судить, но как минимум пока мне нравится что нельзя закинуть 1000$ и убивать новичков. Хотя конечно не отказался бы от пары джокеров...

Ответить
0

Сейчас мету разрывает колода Midrange Dawnspiders, которая работает за счёт Dawnspeakers(Глашатаев Зари). Огромное количество дешёвых пауков и отродий 4/4, которые через 2 хода становятся 6/6.

Ответить
0

Выигрываю 4 из 5 матчей против них на контрол колоде теневых островов (понятия не имею как она называется). На низких уровнях куча -1 - -2 урона, Ledros, Ruination если что-то лейтовое есть.

Возможно конечно я не играю 24\7 и совсем уж сильных игроков не видел, но пока играть интересно. Хотя мне кажется сейчас мне пока что всё интересно в названии чего нет "моноред" и похожего.

Единственное что меня пока выбесило это карма колода, у человека нелегальное что-то со спеллами было. Но сейчас ресурсов нет попробовать собрать подобное.

Ответить
0

Контроль Карма с Эш бесит из-за огромного количества заморозок и неограниченного запаса заклинаний.

Ответить
0

А где 3 героя купить можно ? 

Ответить
0

В магазе,за реал

Ответить
0

Можно получить одного за 7 побед в экспедиции или прокачивая ветку региона(за опыт) в Наградах(Rewards), так же может выпасть из сундуков.

Ответить
0

За экспедиции знаю, просто думаю какой самый выгодный способ получить перса. 

Ответить
0

Советуют прокачиваться по всем регионам до 8 «лвл» так как в награду дают по одному чемпиону, по времени не очень долго.

Ответить
0

Ну тут либо купить за реал либо гриндить. Если нужно несколько копий чемпиона и прокачивать каждый регион до 8 лвла не вариант, то на 16 лвл дадут еще один сундук со случайным чемпионом, а на 18-ом золотую "дикую карту" 
Тут вот расписано что из каких сундуков выпадает (хотя кол-во зеленых осколков с тех пор вроде меняли)
отдельно стоит упомянуть сюрприз-механику
существует вероятность улучшения практически любой награды. Капсулы могут улучшаться до эпических или шальных, у сундуков повышается уровень, карты улучшаются до следующего уровня редкости или превращаются в шальные. Одна и та же награда может улучшиться несколько раз, и мы пока недостаточно осветили этот момент, хотя следовало бы.

Ответить
0

Сейчас точно не пойдут, карт слишком мало и снятие лимита на покупку вайлд карт может привести к неприятным последствиям для ф2п игроков. Но как только выйдет 2-3 дополнения с новыми картами, лимит на донат точно увеличат.

Ответить
0

Вроде бы обещали как в лиге.

Ответить
0

Понравилось играть с ботом, прошел фул обучение (и после еще раз поиграл с ботом, что бы наверняка). Но игры с людьми оказались совсем другие. Играть нечем. Дают дорогие карты, замена которых ни к чему не приводит. Уже третья игра такая, что ходить элементарно нечем, когда как у противника нормальные карты, есть чем ходить в начале, есть чем нанести урон спустя 3 раунда. 

Не фанат подобного жанра, но тот же гвинт показался более приятным по геймплею. Тут ничего кроме рандома не увидел.

Ответить
0

P.S. Уже нельзя отредактировать, но сама игра очень затягивает

Ответить
0

Уже достаточно давно играю, все неплохо, но анимации персонажей бесят.  Первый раз прикольно, по уже тошнит. Каждый раз один и тот же видостик смотреть. 

Ответить
–2

"Ну что, как вам Legends of Runeterra?"

Не знаю, первый раз слышу. А что это?

P. S. А, очередная ККИ. Ну ладно.

Ответить
–6

Вдумайтесь: карты внутри игры.
Это игра про то как вы играете в игру.
Никогда не понимал стремление играть в карточные игры виртуально. Может мне кто нибудь ответить?
Все эти анимации вызывают кринж.
Все это относится ко всем карточным играм, не только League of Runeterra.

Ответить
0

Может мне кто нибудь ответить?

Это всё вкусовщина.
Это игра про то как вы играете в игру.

Бедный третий варик, где люди играли в игры различных жанров внутри фентезийной ртс. Какая гадость))) 
Я то же самое могу сказать про доту, колду и ещё кучу популярных игр, но это не делает их плохими. Например я не фанат ККИ, но пара игр нравится. Мог бы я играть в такие карты в реале, то был бы рад, но для этого надо ехать хрен знает куда, так как в моём маленьком городке негде в такое поиграть, та и не с кем. Тут ты считай играешь в ту же игру, но на экране. 

Ответить
0

Вот именно, в таком случае зачем симулировать условности и вращать карту с гареном типа он взмахивает мечом, если у вас ЕСТЬ МОДЕЛЬ ГАРЕНА

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }