Жестокость в играх, которая по-настоящему пугает

Скримеры — это несерьёзно.

В закладки

Расчленёнка, убийства невинных людей, попытки надавить на психику — всё это в играх есть давно, и большинство геймеров парой трупов не испугать. Тем более, что в некоторых жанрах эти приёмы давно стали обязательными штампами, которые воспринимаются спокойно: без протестов, но и без удивления.

И всё-таки изредка игроков удаётся зацепить — такие моменты и вспомнили пользователи Twitter с подачи сотрудницы студии Ice-Pick Lodge Альфины.

а вам где в видеоиграх попадалась жестокость, которая в самом деле зацепила бы душу и вызвала холодок? (в идеале кидайте сразу и видяшечки!)

В основном им на ум приходили особенно выразительные смерти персонажей.

@alphyna @alexjericho https://t.co/FBWDwyD3Vt
Аж перепройти обе части захотелось
@alphyna В Dead Space игрока довольно жестоко наказывали.
https://t.co/kowDY0vJcf
и ещё вспоминается сцена с отреза… https://t.co/3ZdToQzP4N

Впрочем, были и другие варианты — например, с сошедшим с ума андроидом из Alien: Isolation и нацистами из Wolfenstein: The New Order.

Или классические сцены: с белым фосфором из Spec Ops: The Line и «Ни слова по-русски».

@alphyna "Remember, no Russian" в свое время очень пробрало - предельно контрастно выворачивает привычную механику… https://t.co/gKXZHWBQ66

А также пытки из игры про Карателя и крики умирающих из Red Orchestra 2.

@alphyna Я вот два примера приведу: 1. The Punisher.
Любого противника можно было допрашивать с пыткой в подходящи… https://t.co/1dwgg1u6ML
@alphyna Red Orchestra 2 https://t.co/vObUhfStUN
Визуалка слабая, но эти крики

Разумеется, не обошлось без The Last of Us.

@alphyna Этот момент из The Last of Us: https://t.co/LmYjZkQTQs

От каких жестоких моментов из видеоигр вам было не по себе? Делитесь историями в комментариях — лучше всего с видео или гифками.

#дискуссии

{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 91, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9740, "is_wide": false }
{ "id": 9740, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9740\/get","add":"\/comments\/9740\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9740"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Сармат Кокоев

22

сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем.

Ответить

Михаил Шевкун

Сармат
–2

сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.

*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий
Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.

Ответить

Кирилл Гордиевич

Михаил
0

В MGSV безумно крутые дополнительные миссии, прошёл все. Потратил 150 часов, они совсем не однообразные.

Ответить

Dmitry Zharkov

Сармат
1

Согласен, проходил не с одной каплей слёз на глазах.

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Сармат
0

Вот ты написал, я и вспомнил, а так забылась ещё до того, как игру прошёл.

Хотя сейчас, интереса ради, глянул статистику в Steam'е и оказалось, что у меня в ней 183 часа наиграно, так что не мудрено.

Ответить

Petrucce

11

Сцена пытки в GTA V.
По-моему переборщили.
Было не по себе...

Ответить

Anachoret

Petrucce
12

Плюс к этому убийство Клебица, и как Тревор зашёл в квартиру разобраться и вышел оттуда весь в крови. Буднично так.

Привык воспринимать GTA как задорную сатиру и весёлые безумства, и к насилию относился как в каком-нибудь мультфильме про Тома и Джерри, а тут меня просто из зоны комфорта выбили. Вспоминать неприятно, но вызывает уважение.

Ответить

Ян Гусев

Anachoret
0

Вот тоже первое из того, что пришло в голову - сцена с Клебицом

Ответить

Юрий Смирнов

Petrucce
0

Поставил плюсик, эту сцену даже проскипать нельзя, хотя очень хотелось.

Ответить

Василий

Юрий
0

Да ладно, офигенная сцена. Жестко конечно, но вызывает сильные эмоции и запоминается.

Ответить

Саша Зубенко

Petrucce
0

Так по мне это была пародия на работу спец служб и она была забавная

Ответить

Николай Коротин

9

Вот "ни слова по русски" зацепила немного, но не более того. Вот где я действительно офигел, так в моменте с белым фосфор ом в spec ops. Это был действительно очень сильный эпизод.

Ответить

Serge Maverick

Николай
2

Как и вся дальнейшая половина игры в принципе.

Ответить

Вася Кривошеев

12

Кассеты из MGS: GZ на которых Череп допрашивает Паз и Каз для меня самая большая жесть которую я встречал в видеоиграх, и это не смотря на то что это просто запись голосов.

Ответить

Вася Кривошеев

Вася
0

Паз и Чико конечно же, ошибся

Ответить

Serge Maverick

Вася
0

Причём там же на кассетах ещё и одна из важнейших сюжетных ссылок, которые впоследствии решили никак не развивать (а жаль)

Ответить

Maxim Nawak

Serge
0

Ого, слушал все, но это видимо упустил или забыл. Что там было?

Ответить

Serge Maverick

Maxim
0

Череп каким-то образом знал слово в слово те же слова, которые говорил ББ Чико в Peace Walker наедине и позже спасённый шпион тоже говорит о словах Черепа, которые раньше принадлежали Биг Боссу "Boss. I, I didn't tell them a thing. But... just one time... I was questioned by this other guy. He was different from the rest. I'll never forget him... or what he said. It cut right into me. "Nothing to be ashamed of. Pain gets the better of us all." "Let the words comfort you." "Now what did your boss tell you?" I nearly talked. This guy was so... so weird"

В пис волкере был такой диалог: Snake/Big Boss: Chico, growing up means choosing how you're gonna live your life. [...] Treasure your memories, Chico. No matter what happens, keep them safe. [...] Nothing to be ashamed of. Pain gets the better of us all. [...] Remember, real heroes are never as polished as the legends that surround them.

Ответить

Serge Maverick

Serge
0

Хотя сейчас до меня дошло, что тем кто допрашивал этого солдата мог вполне быть Чико. Там был ещё один референс в сторону Peace walker, как раз на кассетах, но чтобы вспомнить это надо заново перепроходить.

Ответить

Serge Maverick

Maxim
0

нашёл вторую отсылку из того же диалога с Чико в Пис волкере.

Ответить

Андрей Ланнистер

10

Я не псих (наверное) но жестокие смерти в Карателе наоборот всегда нравились, и никогда не вызывали отторжения

Ответить

Роман Александров

Андрей
0

Ну там она были достаточно забавны, но я не разу нормально не смог попытать человека в клетке с носорогом(

Ответить

Мария Брэдбери

Андрей
0

Ну так ведь жертвы Карателя не невинные люди, а всевозможные бандиты, которым не хочется сопереживать. Естественно, что жестокие расправы над ними вызывают больше удовольствия, чем дискомфорта.

Ответить

Фёдор Серяков

Андрей
0

Это ясно, а вот Manhunt мог удивить при, казалось бы, очевидном "правильном" способе применения каждого инструмента, и это более тонкое, неоднозначное ощущение.

Ответить

Сергей Тогатов

Фёдор
0

В первой части это ещё нормально воспринималось, там и так были сплошные отморозки, но вот во второй это уже вызывало, если можно так сказать, отвращение. До сих пор помню того бедного мужика с лопатой, вышедшего проверить, что за шум у него на заднем дворе.

Ответить

Павел Клаповщак

Сергей
0

Если мне не изменяет память то вроде после убийства этого мужика можно было услышать из дома крик ребенка "Папа!"...

Ответить

Forest Swamp

Андрей
0

Обожал Карателя. Нравилось скидывать врагов с высоты или бросать их куда-нибудь в окружение. Во имя справедливости, конечно же. :)

Ответить

Тигран Мовсесян

7

Что ж это не вспомнили, меня аштрисло

Ответить

Андрей Бутович

7

Вспомнил сцену из Quake 4 https://www.youtube.com/watch?v=CJwyjWpP4XA

Ответить

Роман Николаев

5

Всё сцены с участием глаз, воспринимаются мной очень неприятно, обычно сразу иду умываться, даже вспоминать не могу. Хрен знает почему такая реакция.

Ответить

Roman Rou

Роман
0

Аналогично, меня по этой причине пугал фильм Глаз и вообще все, что связано с этим в хоррорах. В принципе, замечено уже давно что все что связано с лицом пугает в разы сильнее чем просто бади хоррор.

Ответить

sloa

5
Ответить

Виконт Юлиан

4

На первом месте в личном списке у меня однозначно находится момент из Amnesia: The Dark Descent. Есть там момент такой, когда ходишь по темнице в замке, осматриваешь разнообразные орудия пыток типа медного быка и дыбы. Подходя к каждому из них, главный герой испытывает аудио-флешбеки, в которых вспоминает, как присутствовал при пытках. Хоть картинки перед глазами и нет, но озвучены сцены пыток так вдохновенно, что дадут фору любому треш-насилию из различных кровавых боевиков. Ведь это тебе не бензопила, отрубающая голову, а реально существующие орудия пыток.
А особо жестоким тот момент делает мотивация истязателей (кто играл - знает о чем я).
Короче, я тогда весь вечер отходил :)

Ответить

Vladislav Kotsyuba

4

Удивлен что здесь нет Until Dawn

Ответить

Роман

3

Казнь Марсело в Max Payne 3
https://youtu.be/ulcEP7TjIIk

Ответить

Serge Maverick

Роман
0

Концовка там кстати тоже вполне себе полна жести.

Ответить

Егор Пахотин

3

Corpse Party, версия для PSP. Много душевно озвученных сцен, но конец первого эпизода (про Наоми и Сэйко), пожалуй, на первом месте. А, и еще одна "ложная" концовка, где просто на черном экране сквозь крики слышен скрежет ножниц о дно глазницы.

Ответить

Михаил Шевкун

2

"Все еще чувствуешь себя героем?"

Ответить

Артём Слободчиков

Михаил
2

Пять слов, увы

Ответить

Михаил Шевкун

Артём
0

Ты посты попутал :) Тут не про "опиши игру".

Ответить

Артём Слободчиков

Михаил
4

Да я заметил, прибежал в панике к компу только чтобы выяснить, что с него тоже коммент нельзя удалить(

Ответить

Михаил Павлов

Артём
2

Забавно же получилось, сделаем вид что так и было задумано.

Ответить

Никита

Михаил
0

А что за игра?

Ответить

Михаил Шевкун

Никита
0

Spec Ops the Line

Ответить

Mad Butcher

2

Все Call of Duty от Treyarch. Такое впечатление, что там работают садисты, которые в каждой части придумывают новые пытки и казни — выжигание глаза сигаретой, избиение до смерти, поедание стекла, Нова-6...

Ответить

Roman Rou

Mad
1

Все еще респектую и считаю Black Ops лучшей частью, хотя я скорее антифанат CoD, но не отметит это анти-колдовое произведение - преступление.

Ответить

Sebastian Wooster

2

Saints Row 2. Момент, в котором Джонни Нэт не заживо похоронил главу банды Ронинов.

Ответить

Sebastian Wooster

Sebastian
0

Без "Не". (Я вообще в шоке, что творит т9)

Ответить

Максим Димитров

2

В старых Tomb Raider Лара Крофт падала с высоты с отвратительным хрустом. Аж передёргивало.

Ответить

Hannibal Lecter

2

Во втором Мэнханте все же по-сочнее убийства были, чем в первом.

Ответить

A'sP_LOGIC

1

1. Геноцид целой деревни в первом Nier. Очень впечатлило и ,думаю, запомнится надолго из-за сильного драматического контекста и музыки .
2. Эндинг [D] в Nier Automata приводит к окончательному катарсису так же благодаря довольно жестокой сцене (осторожно, в видео , очевидно , спойлеры) .

Ответить

Красный Спай

1

!!! СПОЙЛЕР К NIER: AUTOMATA !!!

Третье прохождение, квест за А2, где надо помочь Паскалю защитить детей. После эпичной битвы с боссом мы бежим обратно и обнаруживаем, что дети совершили коллективное самоубийство, из-за страха. И у нас есть выбор, убить Паскаля из жалости или стереть ему память. Второй вариант оказывается не сильно лучше первого, поскольку Паскаль потом продаёт запчасти тех детей, которых он так отверженно защищал и которых он больше не узнаёт.

Ответить

Артур Гусманов

Красный
0

Был ещё вариант просто уйти, оставив ему память. Вот этот вариант уже pure savage

Ответить

Roman Guro

Красный
0

В Автомате много подобных мини историй...

Ответить

Dr_Bright

1

Больше всех зацепил момент, когда надо было раздавить прессом ногу ,какому то расходнику(D class),чтобы заманить SCP-106 в клетку.Тогда Я услышал такой крик, что до мурашек пробирает. Несмотря на то, что SCP:Containment Breach была сделана фанатами(любителями,поклонниками и т. д. не знаю как назвать),но звуки в игре были качественным, они прямо передают боль и страдания.

Ответить

Владислав Голеса

1

Убийство Солера, сошедшего с ума в DS1 с его "My sun..."

Ответить

Павел Чеченов

1

Ну Ведьмак 2, когда в последнем ролике публично гадалок и чародеек на кол сажают. Само осознание, что у нас на Руси тоже этим промышляли...

Ответить

Roman Rou

0

Сцены пыток, пусть и в формате видеоигры - даже в ужасном Homefront была 1 сцена с молотком, которая достойна внимания.. Но вообще, для меня как раз количество крови и мяса обычно как раз не действует катализатором жестокости (хоть и многие отмечают - в последнем МК Бун даже перестарался, но никто же не воспринимает МК серьезно).
Те же сцены с детьми и женщинами, простыми, обычными, гражданскими людьми
- поэтому сразу в голове Дубайские флэшбеки.
Поэтому тут я скорее на другой стороне и вспоминаю про другое, в первую очередь что-то несущее подтекст, что-то важное, что-то катарсисное или просто неожиданное :
S P O I L E R S !!!

Например, 1 из самых жестоких, во всех и главном смысле слова, и одновременно 1 из лучших концовок в видеоиграх вообще : https://www.youtube.com/watch?v=vRP0pbVsRV0&t=254s
(1 из лучших FPS прошлого поколения и жутко недооценённая игра до сих пор, все жду ремастера и продолжения)

Конечно же 1 из главных и лучших твистов в истории и то что произошло дальше :
https://www.youtube.com/watch?v=0tYn-BwA67c

Ответить

Roman Rou

Roman
1

И еще немного Левина... К слову, за это его некоторые издания очень ЖЕСТОКО критиковали, в худшем смысле этого слова) - BioShock Infinite Is Insanely, Ridiculously Violent. It's A Real Shame от Котаку не забываем.
https://www.youtube.com/watch?v=WjEHEF4edtA

А последний пример лучшего применения не просто бессмысленного шок контента, мяса и крови, а жестокости для самой игры, значения, характеров, сюжета, подтекста .. и вызова ненавистных чувств к некоторым людям и роду человеческому - это конечно New Order. Не зря же я вспоминаю про их Darkness, да и Риддик был далеко не ванильным. Во всех смыслах Mature игры.

Ответить

23

0

Расскажите кто в теме, что это за уровень в колде "remember no Russian".
В чем там сюжетный смысл? (Убивать гражданских)

Ответить

Евгений Расчётов

23
1

Работаешь под прикрытием в группе террористов.

Ответить

23

Евгений
0

Tnx

Ответить

solawind

0

В TLOU и правда этот момент пробрал, там много такого, пожалуй самая вызывающая эмоциональный отклик игра из всех что я играл, режиссер замечательно поработал.
А вот все эти кровавые убиства монстрами и в шутерах не особо трогают, все к этому уже привыкли

Ответить

Serge Maverick

solawind
0

Я в конце вступления сидел как подкошенный с видом "Вы чё творите, как же так то..." а потом пошли титры под гитару и рассказ о дальнейших событиях. Вся игра в принципе наполнена такими моментами, особенно с поселением каннибалов.

Ответить

Егор Зубакин

0

Если внезапно не очень хорошо тыкать на кнопочки в Хэви Рейн, то там в подвале одного дома вполне такой мощный трешак начинается.

Ответить

Алексей Иванов

Егор
0

Боже, как же я по стулу летал пока этот qte с дрелью и веревкой долбил.
Алсо, в бейонде похожие моменты есть, или это расширенная версия второй половины фаренгейта (по стилю)?

Ответить

Adam Svejk

0

В Vikings expedition"е я охренел, когда ударил ребенка двуручным мечом у него отлетела часть туловища. Давно не видел игр, где можно убивать детей и тебе за это ничего не будет (даже вознаграждается)

Ответить

Александр Захаров

0

В детстве, запомнилась сцена из сеговского SplatterHouse 3. Когда заходишь в комнату первого босса, а там повсюду кровища и человеческие останки. И босс их ест.

Ответить

Oleg Martynov

0

The Gun. Моменты со смертью проститутки Дженни, отстреливанием пальцев Соапи и резней в деревне индейцев надолго запали в память.

Ответить

Сергей Смирных

0

Дум и вады к нему. Когда два десятка грешников в аду висят над кислотой и вопят, становится не по себе. Наоборот, хочется быстрее оборвать их мучения.

Ответить

Neko Natum

0

"Апокалипсис" из ХМ2 (после выхода из боевого транса стало не по себе)

Ответить

Roman K

0

Момент в Масс Эффект 2, где члены экипажа в капсулах растворяются в кислоте..мне аж плохо стало от увиденного..
https://youtu.be/si_P8BypaUk

Ответить

Svyatoslav Torick

0

Практически все безысходные сцены в Modern Warfare 1/2. Президент, Ghost & comes, космонавт, уход на вертолёте от ядерного взрыва, No Russians...

Ответить

DoorInSummer .

0

В любой игре с клетками, где лежат человеческие кости.
Еще запомнились моменты в играх, где ты не ожидаешь детализации смерти и тлена, но вдруг натыкаешься на это в самых неожиданных местах. Например, в WoW, где можно встретить скальпы, повешенных, куски мяса с мухами, дерьмо в закрытых помещениях.
И конечно же, все игры с минииграми без нормальных точек сохранения. Например, даже в безобидном Tomb Raider была 2D часть с жутким управлением. Страх не пройти часть игры, где правила шутера были вообще не применимы, но при этом с явными багами и непривычным управлением. Эта жестокость к игроку сделать обязательным сложно проходимый участок.
А вишенка жестокости - неотзывчивое управление в любой игре, это самая настоящая мука если вам приходиться с этим мирится или вы точно знаете, что дальше будет проще, и не можете просто перестать играть.

Ответить

Латиков Иван

0

Некоторые особо изощрённые сцены с детьми, когда авторы тупо давят на жестокость: когда ты проходишь мимо одной из стиральных машинок в dead space 2, или сами знаете какая сцена из stasis, или концовка forest и т. д. Причём пробирает не когда это происходит с бездушными ботами, а когда сцена заранее проработана и срежиссирована.

Ответить

Фёдор Серяков

Латиков
0

А вот, кстати, интересная тема.
Может ли процедурная песочница, населённая ботами, создавать шокирующие сцены с качеством, сравнимым с творчеством режиссёров-садистов из комментов к этому посту?

Ответить

Латиков Иван

Фёдор
0

Вряд ли. В песочницах такое обычно получается наоборот забавно и абсурдно. Как пример- та игра про содержание парка( название которой я всё время забываю), где его строили таким образом, чтобы посетители могли войти и не могли выйти, катались на американских горках, вылетая за пределы парка и разбиваясь и т. д. А если эту же ситуацию срежиссировать и поставить на серьёзных щах, то может получится довольно жутко.

Ответить

Al El

0

Lisa.

Ответить

Максим Лобов

0

Мне зашла сцена смерти гг в старой Dark messiah might and magic.
Все сцены с Айзеком во второй Dead Space.
Ну и Evil Within вся состоит из таких сцен)

Ответить

Scelerosus

0

Послушав монолог зомбированных из серии игр Сталкер,мне их даже жалко стало

Ответить

Dekin Tim

0

https://www.youtube.com/watch?v=37RupvjwHII

Эта сцена вспомнилась (начало именно, когда в фонтане трупом прикидываешься, а фашисты добивают раненных). И довольно много моментов в Vampire the Masquerade: Bloodlines

Ответить

Павел Клаповщак

0

Сцена смерти матери главного героя в SH Homecoming
https://www.youtube.com/watch?v=D5QEw_0b1E4
Отрезание головы в Resident Evil 4 (звук работающий бензопилы пугал до усрачки))
отрывание яиц плоскогубцами в Mahnunt 2 в свое время показалось очень жестким, и сцена превращения в PE 2 была для меня не то чтобы жестокой, но страшной ппц.
https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA
Еще могу вспомнить Отрывание зубов в GTA 5, Пытка бандитов в Одни из Нас, кстати некоторые казни в мультиплеере The Last of Us тоже ничё так. Сожжение заживо в Max Payne 3, смерть Синтии в SH4 (в пиратском переводе умирая она говорила "Это мечты")) https://www.youtube.com/watch?v=tcfMOV2-lhg , можно еще вспомнить отдельные эпизоды из дилогии The Suffering, ну так особо ничего не вызывало шока, хоть и прошел я все известные жестокие игры.

Ответить

Павел Чеченов

0

Ну и первое прохождение evil within

Ответить

Павел Чеченов

Павел
0

Смерти одна другой краше.

Ответить

Roman Guro

0

Первый раз отторжение вызвала жестокость в God of War 3
Причем первую и вторую части проходил с удовольствием.
Но в третьей Кратос убивал как настоящий садист, убийство ради убийства, выкалывая глаза, отрезая ноги.. причем тогда, когда жертва уже не сопротивляется, продолжая наблюдать за мучениями, растягивая убийство.
И там уже начинаешь задаваться вопросами, чему учит такая хрень.
Сама по себе жестокость не является чем-то плохим, важны смыслы и цели..

Ответить

Насущные Проблемы

0

Олдфаги поймут.

Ответить

Алексей Иванов

0

В Condemned 1 очень много мрачнухи было, все эти бомжи, проститутки даже вспоминать не охото. Была сцена исследования трупа, а он оказывается живой. Сильно игра на психику давит своей безысходностью.

И в Max Payne предсмертные крики жены и ребёнка когда Макс голюны ловил.

Ответить

trojan.exe

0

В TES4 очень задела за живое концовка за тёмное братство... А ещё в Макс Пейне очень впечатлила сцена с Моной Сакс...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]