Геймпад и гарантия

Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с…

8K8K открытий

Да, у меня сразу два стика стали залипать через несколько месяцев после покупки (левый влево, правый вверх). Разобрал и собрал геймпад - проблема решилась.

Ответить

Аналогичная тема. Ты чистил стики или что? А то у меня гарантия кончилась, так как я начал использовать геймпад ближе к её окончанию, придётся самому делать. В СЦ в Москве дорого все это делать за свой счёт (с пересылкой), учитывая стоимость геймпада, а местные кулибины, судя по отзывам, делают все не лучшим образом.

Ответить